+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В самолетах Airbus могут появиться стоячие места

В условиях, когда топливо с каждым днем становится все дороже, – вопрос вместительности самолетов является жизненно важным для компаний. В азиатском регионе, где спрос на перевозки велик, а перелеты не продолжительны, стоячие места могут стать решением проблемы эффективного использования салонного пространства. Ведь главная задача любой авиакомпании - перевезти за один рейс как можно больше пассажиров.
Проект стоячих мест уже представила авиастроительная компания Airbus. Без лишней помпы проект переоборудования салона под стоячие места предложили нескольким азиатским перевозчикам. Предполагается, что на стоячем месте пассажир будет располагаться, опираясь на специальную мягкую спинку, к ней же он будет пристегнут ремнями безопасности, пишет газета The New York Times.
Пока что ни одна авиакомпания не согласилась на предложенный вариант, однако, если нынешнее положение в мире будет сохраняться, то можно с уверенностью сказать, что введение стоячих мест лишь вопрос времени, считает американская газета.
Пока же авиаперевозчики борются за место и снижение веса менее радикальными методами. В первую очередь - при помощи изменения конструкции пассажирских кресел. Используя современные материалы, можно значительно сократить толщину спинки кресла, что освобождает дополнительное пространство. Правда, освобождающееся место авиакомпании не оставляют пассажирам. Пространство, сэкономленное на толщине спинок, перевозчики заполняют новыми местами.
Так, использование более тонких кресел позволяет добавить в салон обычного Boeing 737 еще 6 мест (общая вместительность 156 мест), а в салоне Boeing 757 появляется еще 12 мест (общая вместительность 200 мест). Кроме того, новые материалы позволяют сократить вес стандартного кресла с 37 до 33 килограммов, что позволяет достичь дополнительной экономии на горючем.
Небольшая, на первый взгляд, экономия оборачивается для крупных компаний многомиллионным выигрышем. Однако, вполне естественно, что экономят авиакомпании только за счет эконом-класса. А вот в первом и бизнес-классе кресла остаются такими же тяжелыми и объемными. Это вполне понятно, потому что один пассажир с билетом в первый или бизнес-класс приносит авиакомпаниям в несколько раз больше денег, чем человек, путешествующий в эконом-классе. Причем последним в ближайшее время придется еще немного потесниться, потому что компании планируют дальнейшее уплотнение.
Не стоит пассажирам надеяться и на то, что новые суперпросторные лайнеры исправят ситуацию. Майкл Боган, президент компании B/E Aerospace, занимающейся обустройством интерьеров салона самолетов, поясняет: "Людям рассказывают про новые самолеты, в которых будут дорожки для боулинга и парикмахерские. Но так не бывает. На настоящей авиалинии, на реальном маршруте вы должны зарабатывать деньги".
Действительно про самолет Airbus A380, который выйдет на авиалинии в середин 2006 года, говорят, что там достаточно места для того, чтобы разместить даже салон красоты. Компания Virgin Atlantic Airways, которая закупила серию этих самолетов, пока не решила, будет ли она действительно создавать такой проект.
Однако вполне возможно, что авиакомпании вместо того, чтобы зарабатывать на состоятельных пассажирах, предпочтут зарабатывать на объемах перевозок. И тогда тот же самый Airbus A380, который в стандартной комплектации может вмещать 500 пассажиров, может превратиться в самолет со стоячими местами. В таком варианте он сможет за раз перевозить до 853 пассажиров. Для коротких перелетов в Японии, Китае и других азиатских странах, а также на внутренних маршрутах в Европе это может оказаться приемлемым вариантом.
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Туниса
Тунис достаточно маленькая страна в Северной Африке, но стратегическая позиция Туниса была причиной его богатой событиями истории. Финикийцы, римляне, вандалы, византийцы, арабы, турки-османы и французы в свое время занимали Тунис.
Альпы, Швейцария, Тичино: удивительные контрасты отдыха
Тичино - уникальный кантон Швейцарии, расположенный на юге Альп и имеющий единственный официальный язык - итальянский. Кантон Швейцарии Тичино находится на главной автомобильной и железнодорожной магистрали Сен-Готтард, соединяющей север и юг Европы
Цены на Кипре – ремарки к отдыху
Если вы собрались на Кипр, советуем не экономить на отдыхе. В противном случае сильно разочаруетесь. Тем не менее, к каким ценам на Кипре надо быть морально готовым, лучше узнать заранее.
Экскурсия по Чуфут-Кале. Путешествие по пещерам Крыма
Чуфут-Кале расположен в 2 км от восточной окраины Бахчисарая на высоком плато, ограниченном с трех сторон отвесными скалами высотой до 50 метров, и относится к наиболее известным пещерным городам Крыма. Возникновение укрепленного городища на вершине
Кухня Китая. Экзотика китайской кухни: "змеиная уха"
Сумерки, субтропики, сырость. Вы и не догадывались, что на вечерней улице, под пасмурным небом может дышаться так же тяжело, словно вы в русской парной, которая поостыла градусов до 35. Отвратительный запах неизвестного происхождения каждые 10-12 шаг
Екскурсія по Львову - столиці вітражного мистецтва
Авторка-мистецтвознавець і знавець найкрасивіших об’єктів Львова розповідає, де можна побачити кращі взірці вітражного мистецтва у першу чергу минулих століть. Попутньо описує історію вітража та його особливості. Скориставшись цим текстом можна влашт