+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Рейс "Харьков-Баку" станет прибыльным только в 2007 году

Загруженность рейса "Харьков-Баку-Харьков", открытого авиакомпанией "UM Air" на этой неделе, в течение года будет низкой и не превысит 40%. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил начальник Отдела анализа и развития маршрутов авиакомпании Виктор Телегин.
По его словам, согласно разработанному бизнес-плану как минимум год рейс будет убыточным по причине слабой загрузки. "Каждый рейс нуждается в "накатке"... Мы думаем, что уже летом 2007 года загрузка на рейсе будет как минимум 50-60%. В этом году ожидаемая загрузка - около 40%", - отметил В.Телегин, добавив, что рейсы в направлении Азербайджана носят сезонный характер, и наибольшая загруженность рейса ожидается в летний и зимний периоды, а наименьшая - осенью и весной.
Он также сообщил, что в течение года первого года будет осуществляться только один рейс в неделю, и что, скорее всего, дополнительные полеты по данному маршруту будут введены только в 2007 году. "Пока потенциал по этому рейсу отвечает одному рейсу в неделю. Уже к следующему году мы надеемся увеличить количество рейсов до двух в неделю, потому что любое направление нуждается, для успешного развития, в двух частотах", - подчеркнул В.Телегин.
Кроме того, он отметил, что в прошлом году наиболее успешным маршрутом был рейс "Киев-Бейрут", средняя загруженность которого составляла 70-75%. По его словам, популярность рейса объясняется двумя причинами: интересом украинцев к туристическому Ливану и увеличивающемуся спросу со стороны ливанцев к ВУЗам Украины.
В этом году авиакомпания планирует открыть несколько новых авиамаршрутов. В частности, с июня частота рейсов по маршруту "Киев-Харьков" будет увеличена до 3 раз в день (сегодня рейс выполняется совместно с авиакомпанией "АероСвіт" два раза в день). Также будут запущены новые маршруты "Харьков-Баку", "Харьков-Дюссельдорф", а из Симферополя - "Симферополь-Ташкент" и "Симферополь-Амман", возобновляются рейсы по маршруту "Киев-Астана". По мнению компании, наибольшим спросом будет пользоваться маршрут "Симферополь-Амман ".
Авиакомпания "UM Air" - третий по объемам авиаперевозчик в Украине, предоставляет услуги по регулярным, чартерным, пассажирским и грузовым перевозкам. "UM Air" основана в 1998 году, начала чартерные и регулярные рейсы с июня 2000 года. На сегодня выполняет чартерные и 22 регулярных рейса в разные страны мира.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Виртуальный тур в Кембридж
Известный на весь мир Кембридж (Cambridge) находится в двух часах езды от кипящего, трудолюбивого Лондона. В представлении многих Кембридж - это один знаменитый и старинный университет. Место, где обитают будущие светила, настоящие эрудиты, студенты,
Активный отдых в Хургаде на Красном море
Активный отдых в Хургаде это активный отдых на Красном море. Хургаду любят туристы самой различной пляжно-спортивной ориентации: ведь именно там соотношение цены и качества наиболее оптимально.
Очарование Венгрии... Шарм Будапешта...
О жемчужине Дуная - серокаменном красавце и гордеце Будапеште - разговор особый. Сегодня наш путь - по переливающемуся разными красками ожерелью красочных мадьярских городков.
Тонкости и сложности подводной охоты
Очарованный постоянно меняющимся пейзажем, видом доверчивых рыб, снующих в зарослях кораллов и радужной цветастости горгонарий, опьяненный ни с чем не сравнимым ощущением полета, занятый поиском подходящих объектов для охоты и раковин циматиумов и ка
Бижутерапия: какие украшения можно купить в Испании, Чехии, Италии, Австрии, Кореи, Австралии
Драгоценности вечны. Их вечность и фундаментальность навевает скуку. Колечко с тусклым александритом, купленное неизвестной, но горячо любимой троюродной прабабушкой, конечно, очень мило и трогательно. Но с фамильными ценностями не угнаться за неснос
День Святого Миколая в Україні: віримо в казки
День Святого Миколая дає нам можливість хоч один день побути дітьми. Маленькими ми писали листи доброму чарівникові й клали їх на підвіконня, щоби пташки чи ангели попрацювали поштарями. А потім намагалися не заснути і не пропустити той момент, коли