В Бразилии найден свой Стоунхендж

В Амазонии обнаружена крупнейшая, и, возможно, древнейшая астрономическая обсерватория в Южной Америке. Она состоит из 127 гранитных блоков, расположенных на открытом плато. Камни расставлены с правильными интервалами по окружности, а в центре возвышаются более крупные гранитные глыбы, некоторые из которых достигают трехметровой высоты. Совершившие открытие бразильские ученые полагают, что возраст древней обсерватории может исчисляться от 500 до 2000 лет. Такой прогноз помогли сделать обломки керамической посуды, найденные рядом с монолитами. Однако окончательно установить возраст сооружения ученым предстоит в ходе археологической экспедиции. О существовании этого святилища местным жителям было известно давно. Однако никто всерьез его не исследовал до тех пор, пока на месте не побывали эксперты министерства промышленности и шахт. Составляя описание местности, они обратили внимание, что камни расположены в строгой геометрической последовательности. По мнению археологов, это место могло служить и храмом, и научной обсерваторией. Уже точно установлено, что проходящие между камнями лучи солнца показывают дни летнего и зимнего солнцестояния. А это, в свою очередь, является доказательством существующей гипотезы о том, что населявшие в доколумбовую эпоху Южную Америку люди ориентировались на фазы Луны в земледельческих работах и отправлениях культа. За свою схожесть с сооружениями близ Солсбери в Англии древняя бразильская обсерватория уже получила название "Тропического Стоунхенджа", сообщает РИА "Новости". У ученых пока нет ответа на те же вопросы, которые появились с открытием Стоунхенджа - откуда появились огромные каменные глыбы и какое они имели предназначение. Возможно, подобные места служили и для захоронений, поскольку местные жители неоднократно находили здесь останки погребальных урн.Единственное, что точно подтверждает находка бразильских ученых - это то, что до прибытия в Южную Америку европейцев на континенте существовало множество цивилизаций, большинство из которых загадочным образом исчезло, не оставив о себе никакого упоминания. Во всяком случае, народ, сумевший построить такое монументальное сооружение, несомненно, обладал высокой технологией и имел хорошо организованное общественное устройство. Амазония - загадочный район, составляющий треть территории всей Бразилии. Амазонию называют "легкими планеты" – почти 50% всего кислорода на нашей планете вырабатывается в амазонских тропических дождевых лесах. В этом районе проживает около двухсот индейских племен, многие из которых годами не контактируют с цивилизацией. В реке Амазонка и ее притоках содержится около 20% всей пресной воды земного шара.
Источник: www.travel.ru

Легенда о Лимассоле
По исторической легенде в Лимасоле хитроумная византийская принцесса женила на себе простодушного и прямого короля Ричарда Львиное Сердце. Это мужская точка зрения. Женская такова: по пути к гробу Господню в Лимасоле завоеватель не так уж и надрывалс
Что посмотреть на отдыхе в Иордании?
Иордания - страна культуры, красоты и поразительных контрастов. Иордания - это древняя страна, но в то же время - это современное Королевство, предлагающее искушённому путешественнику разнообразие, безопасность передвижения и традиционное гостеприимс
Рекорды Австpалии
В книгу рекордов Австралии входят такие достопримечательности: Большой Барьерный риф - самый большой коралловый риф на планете (длина около 2027 км.). Самая жаркая точка южного полушария - Марбл-Бар, Западная Австралия. Максимальная температура дости
Армянский коньяк. Лучшее: Ахтамар, Васпуракан, Наири
Сегодня Ереванский коньячный завод выпускает коньяки 3, 4 и 5 "звезд". Количество звезд соответствует длительности выдержки: "Ани" 6 лет, "Отборный" 7 лет, "Ахтамар", "Юбилейный", "Армения", "Двин" 10 лет, "Праздничный" 15 лет, "Васпуракан" 18 лет и
Отдых в Коста-Рике – масса открытий
Коста-Рика, в отличие от соседних Центральноамериканских стран, страна благополучная и мирная. Что такое военный переворот и власть хунты, в Коста-Рике не знают уже несколько десятилетий.
Тур в Иорданию: восточный берег реки Иордан
В Иордании ждешь от такой знаменитой реки, как Иордан, полноводности, величественности и могучести. Ничего похожего в Иордании нет: речушка вроде нашей Лыбеди в Киеве в районе Московской площади, только мутноватая.