+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Политика открытого неба не позволит развиваться российскому авиапрому


  Как сообщил телеканал Euronews, Европейская комиссия готова предложить правительствам стран Старого света рассмотреть вопрос о так называемой политике открытого неба, которая предусматривает снятие ряда взаимных ограничений на полеты в воздушном пространстве стран Европы, над территорией России, а также Китая.

Представители российских авиакомпаний, чьим мнением поинтересовалась ИС «Банко», высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков, «Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе «политики открытого неба», не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации».

Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж.

«Мы откроем шлюз, – говорит заместитель генерального директора «Атлант-Союз» Олег Колтунов, – через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков». Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу «ЭйрБридж» (управляющей компании альянса «КрасЭйр»), пришельцы не будут регламентированы в частотах: «И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества». Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома.

Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен.

«В последнее время, – делает еще один вывод г-н Кошляков, – ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут».

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Египет: практические советы женщинам
Русская женщина, отправившаяся одна в туры в исламские страны – понятие, увы, почти что анекдотическое. Наверное, самый большой источник взаимного непонимания и потока взаимных упреков между русскими туристами и египтянами - это отношение к женщинам
Башни и колокольни Италии
В Италии сохранилось невероятное количество городских башен и колоколен. В Италии древние и сравнительно молодые, изысканные и скромные, падающие и прямые – все эти высотные сооружения стали неотъемлемой частью градостроительных обликов многих городо
История Турции
Первой великой цивилизацией на территории Турции была цивилизация хеттов, которые поклонялись богине солнца и богу бури. Хетты населяли Анатолию со Среднего бронзового века (1900-1600 до н.э.), воюя с Египтом, где правил великий Рамзес II
Рим. Венеция. Флоренция. Только стоящий отдых в Италии
Италия настолько глубоко вошла в плотные слои мировой культуры, что стала близкой любому из нас. Тем не менее, попав впервые на Апеннинский полуостров, мы испытываем культурологический шок — так обильна красота этой страны, так жив и энергичен ее пул
Турция. Сокровища Турции
Отдыхая летом в Турции, мы часто не догадываемся, какие сокровища находятся совсем рядом. Так, широко известный своими минеральными источниками город Паммукале когда-то носил имя Иераполис.
Денежная единица Бангладеш - така
Бангладеш не назовешь туристическим раем. Собственно, называли эту землю по-всякому. В течение только нашего столетия она успела побыть Восточной Бенгалией, Восточным Пакистаном, и лишь потом на карте появилось имя суверенной республики, которое мы з