+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Политика открытого неба не позволит развиваться российскому авиапрому


  Как сообщил телеканал Euronews, Европейская комиссия готова предложить правительствам стран Старого света рассмотреть вопрос о так называемой политике открытого неба, которая предусматривает снятие ряда взаимных ограничений на полеты в воздушном пространстве стран Европы, над территорией России, а также Китая.

Представители российских авиакомпаний, чьим мнением поинтересовалась ИС «Банко», высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков, «Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе «политики открытого неба», не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации».

Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж.

«Мы откроем шлюз, – говорит заместитель генерального директора «Атлант-Союз» Олег Колтунов, – через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков». Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу «ЭйрБридж» (управляющей компании альянса «КрасЭйр»), пришельцы не будут регламентированы в частотах: «И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества». Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома.

Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен.

«В последнее время, – делает еще один вывод г-н Кошляков, – ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут».

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Аргентина - Антарктида. Путешествие на "Конец Земли"
Если верить надписи на основании креста с распятием, установленном на набережной Ушуаи, то "Fin de terra" - конец земли - именно здесь, в административном центре территории Огненная Земля. Не знаю, как с "концом земли", однако самым южным городом пла
Десять дней в Алпах на горнолыжных курортах
Бог не дал Швейцарии ничего, кроме огромных гор, каменистой, не слишком плодородной почвы, сотни озер и чудовищного ежедневного трудолюбия людей. Но этого оказалось достаточно, чтобы сделать эту страну символом богатства, благополучия и элитарного ту
Как я отдыхала с подругой в Словакии - отзыв
Мы с подругой, взрослые дамы и матери семейств, решили два раза в год ездить куда-нибудь погулять. Одна страна – восточная, другая – европейская. В прошлом году у нас были ОАЭ и Черногория, а в этом году – в марте Иордания и сейчас Словакия. В мусуль
Гостиницы в ОАЭ и Дубаи: все флаги в гости к нам
Известный своими уникальными гостиничными проектами Дубай снова удивляет мир. Подводный отель (гостиница) "Hydropolis" по форме будет напоминать огромную медузу, лежащую на боку.
Сказки Андерсена. Сказочник Андерсен и Его Копенгаген
Бронзовый памятник Гансу Христиану Андерсену в Копенгагене стоит в публичном парке, на фоне грациозного розового замка Розенборг, в виду грациозно загорающих на газонах розовых тел без лифчиков. Сказочник глядит поверх голов, книга в левой руке
Подорож на Різдво у серце Гуцульщини - у Криворівню
Різдво. Морозець. Довкола — гори, припорошені снігом. Наше авто весело біжить дорогою, яка звивається поміж карпатськими схилами вздовж берега Прута. Крутішають підйоми, міцнішає мороз. Із димарів будиночків, які шикуються обабіч ріки, піднімаються с