+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Политика открытого неба не позволит развиваться российскому авиапрому


  Как сообщил телеканал Euronews, Европейская комиссия готова предложить правительствам стран Старого света рассмотреть вопрос о так называемой политике открытого неба, которая предусматривает снятие ряда взаимных ограничений на полеты в воздушном пространстве стран Европы, над территорией России, а также Китая.

Представители российских авиакомпаний, чьим мнением поинтересовалась ИС «Банко», высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков, «Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе «политики открытого неба», не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации».

Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж.

«Мы откроем шлюз, – говорит заместитель генерального директора «Атлант-Союз» Олег Колтунов, – через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков». Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу «ЭйрБридж» (управляющей компании альянса «КрасЭйр»), пришельцы не будут регламентированы в частотах: «И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества». Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома.

Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен.

«В последнее время, – делает еще один вывод г-н Кошляков, – ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут».

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тибет: экспедиция Гитлера
Тибет – самое таинственное место на земле. Тибет - величайший храм природы, с устремленными в небо пиками Гималаев и непостижимой в своей суровой красоте природой. Тибет словно создан из мифов...
Отдых в Таиланде: ключ к познанию Азии
В Таиланде я бывал трижды: работал экскурсоводом в Паттайе, ездил по монастырям и национальным паркам и обучался дайвингу на островах. Обязательно поеду еще. К сожалению, пока Таиланд для большинства русских путешественников – это двухдневный экскурс
Балатон: отдых в ритме чардаша
На базальтовых почвах вокруг озера растет уникальный виноград. Из него получают ароматные вина и водку-паленку, от которых на Балатоне всегда праздник. Среди вин ценители выделяют «Сюркебарат» и «Кекньелю»
Хорватия: отдых с правильной праздностью
В Хорватию ехать надо! Именно так: НАДО. Хотя бы потому, что море здесь чистое и прозрачное (видимость в нем достигает 50 метров, да что говорить, если в море даже замачивают инжир -по-хорватски, смокву). Хотя бы потому, что здесь субтропический клим
Путешествие по пещерам Крыма. Экскурсия по Тепе-Кермену
Тепе-Кермен - уникальный памятник природы с 1947 г. Тепе-Кермен означает "Крепость на вершине", здесь существовал укрепленный средневековый город. В верхней части горы Тепе-Кермен и приютился оригинальный пещерный городок, в котором насчитывают до 30
Австралія - географічне розсташування
Австралія розташована на південному сході східної півкулі Землі. Простягається на 3200 км з півночі на південь від 10°41' пн.ш. (мис Йорк) до 39°11' пд. ш. (мис Південно-Східний) і на 4100 км із заходу на схід від 113°05' сх. д. (мис Стіп-Пойнт) до 1