+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Политика открытого неба не позволит развиваться российскому авиапрому


  Как сообщил телеканал Euronews, Европейская комиссия готова предложить правительствам стран Старого света рассмотреть вопрос о так называемой политике открытого неба, которая предусматривает снятие ряда взаимных ограничений на полеты в воздушном пространстве стран Европы, над территорией России, а также Китая.

Представители российских авиакомпаний, чьим мнением поинтересовалась ИС «Банко», высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков, «Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе «политики открытого неба», не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации».

Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж.

«Мы откроем шлюз, – говорит заместитель генерального директора «Атлант-Союз» Олег Колтунов, – через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков». Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу «ЭйрБридж» (управляющей компании альянса «КрасЭйр»), пришельцы не будут регламентированы в частотах: «И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества». Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома.

Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен.

«В последнее время, – делает еще один вывод г-н Кошляков, – ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут».

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Норвегию на автомобиле. Новый Год в Норвегии
Этот Новый год мы решили встречать в Норвегии. За пару месяцев начали выбирать коттедж, составлять список достопримечательностей и маршрут путешествия, собирать необходимые документы для получения визы.
Праздники Таиланда. Висаха Пуджа
Висаха Пуджа - один из самых значительных религиозных праздников, отмечается на 15-ый день 6-го лунного месяца. В этом году праздник выпал на 5 мая. Празднование проводится в честь рождения, просветления и смерти (Париниббана) Будды.
Культура Лаоса. Традиции Лаоса. Кухня Лаоса
Около 60 % лаосцев являются буддистами. В основном это тайские племена и племена, живущие на равнинах. Каждый лаосский мужчина-буддист должен стать монахом хотя бы на короткое время, в период между школой и началом карьеры или женитьбой.
«Паспортная война» Израиля и арабских стран или израильские печати в вашем паспорте
Любой турист с минимальным стажем познания мира, наслышан о странном понятии “нежелательности израильских печатей в паспорте” при поездках в арабские Израиля. Это понятно, скажут многие, они же там воюют друг с другом. Однако, вопрос не столь прост,
Узбекистан: денежные новости
Правление Центрального банка Узбекистана утвердило положение "Об обменном пункте". Оно предусматривает, что создавать такие пункты могут коммерческие банки, получившие лицензию ЦБ на валютные операции, а также предприятия, организации и учреждения, и
Италия. Генуя. Билеты на городской транспорт.
Билеты в Генуе