+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Жд билеты в Финляндию подорожают

В 2009 году путешествие в поезде Петербург - Хельсинки займет около 3,5 часов - на 2 часа меньше, чем сейчас. Билет, правда, тоже подорожает. Как сообщает "Деловой Петербург", ОАО "РЖД" дало "добро" российско-финляндской компании, которая купит новые локомотивы и вагоны. Уставный капитал СП составит 1 млн евро и будет разделен на 1 тыс. акций номинальной стоимостью 1 тыс. евро. Стороны войдут в уставный капитал на паритетных началах. Совместное предприятие получит право приобретать подвижной состав (по результатам международного тендера), организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd. и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды. В Совет директоров СП войдет равное количество человек (по два с каждой стороны.
Движение скоростных электропоездов между Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2009 года. Из Петербурга поезда будут отправляться с Финляндского вокзала. Пограничный и таможенный контроль планируется проводить как на финской, так и на российской территории в пути следования. Каждый поезд будет состоять из семи вагонов: один - бизнес-класса, пять - второго класса и вагон-ресторан с изолированным помещением для курящих. Предполагаемое количество пассажирских мест - 300. При разработке бизнес-плана предполагалось, что пассажиропоток в 2010 году увеличится на 40% относительно существующего (224,6 тыс. человек), а начиная с 2014 года и до окончания горизонта планирования пассажиропоток возрастет более чем в 2 раза (481,2 тыс. человек в год).
Предполагаемая стоимость проезда составит: бизнес-класс - 110 евро, второй класс - 69,4 евро. Сейчас между Петербургом и Хельсинки курсируют два поезда: российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус", которые ежедневно следуют из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг, Вайникала. Время в пути поездов составляет более 5,5 ч. Стоимость проезда составляет: в бизнес-классе - 89,1 евро, во втором классе - 50,8 евро.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Коньяк. В тот Коньяк, который во Франции...
Город Коньяк живет тихой размеренной жизнью глубокой провинции. Хитросплетение тесных улочек города Коньяк, редкие прохожие, звенящая тишина. Над всем этим Коньяком висит легкая дымка. Это особенность климата города Коньяк. А может, и пары коньяка.
Правила провоза багажа. Нормы провоза багажа. Правила и нормы авиакомпаний
Авиакомпании применяют две принципиально разные нормы провоза багажа (или нормы провоза багажа) - "Весовая система" и "Система мест". Правда, по правилам провоза багажа и нормам провоза багажа есть и масса других нюансов.
Деловой туризм и бизнес-туризм
Для многих вопрос "Что такое деловой туризм?" остается невыясненным. Так что, стоит, видимо, остановиться на этом чуть подробней. Итак, свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки...
Парижская феерия: феерия эмоций!
Великое множество турфирм предлагают путевки и туры во Францию. Стандартный недельный тур в Париж стоит от ?550. Может быть и дешевле, но это скажется на комфорте. Туры по замкам Луары и другим городам Франции стоят дороже – обычно получается в район
Таиланд. Проститутки-убийцы
Таиланд, Паттайя, “Райский сад” сексуальных наслаждений. Хотя, как выяснилось, “райским” этот “сад” оказался не для всех. Лишь для тех, кому повезло. И если для одних это закончилось пустым кошельком, то другим подобное развлечение стоило кое-чего по
Бразилия. Страна карнавалов или захватите с собой белые штаны!
Это - попытка описать собственные впечатления и помочь собирающимся в Бразилию путешественникам избежать наступания на замаскированные по всему маршруту грабли