+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Жд билеты в Финляндию подорожают

В 2009 году путешествие в поезде Петербург - Хельсинки займет около 3,5 часов - на 2 часа меньше, чем сейчас. Билет, правда, тоже подорожает. Как сообщает "Деловой Петербург", ОАО "РЖД" дало "добро" российско-финляндской компании, которая купит новые локомотивы и вагоны. Уставный капитал СП составит 1 млн евро и будет разделен на 1 тыс. акций номинальной стоимостью 1 тыс. евро. Стороны войдут в уставный капитал на паритетных началах. Совместное предприятие получит право приобретать подвижной состав (по результатам международного тендера), организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd. и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды. В Совет директоров СП войдет равное количество человек (по два с каждой стороны.
Движение скоростных электропоездов между Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2009 года. Из Петербурга поезда будут отправляться с Финляндского вокзала. Пограничный и таможенный контроль планируется проводить как на финской, так и на российской территории в пути следования. Каждый поезд будет состоять из семи вагонов: один - бизнес-класса, пять - второго класса и вагон-ресторан с изолированным помещением для курящих. Предполагаемое количество пассажирских мест - 300. При разработке бизнес-плана предполагалось, что пассажиропоток в 2010 году увеличится на 40% относительно существующего (224,6 тыс. человек), а начиная с 2014 года и до окончания горизонта планирования пассажиропоток возрастет более чем в 2 раза (481,2 тыс. человек в год).
Предполагаемая стоимость проезда составит: бизнес-класс - 110 евро, второй класс - 69,4 евро. Сейчас между Петербургом и Хельсинки курсируют два поезда: российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус", которые ежедневно следуют из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг, Вайникала. Время в пути поездов составляет более 5,5 ч. Стоимость проезда составляет: в бизнес-классе - 89,1 евро, во втором классе - 50,8 евро.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры на автомобиле по Европе: советы и рекомендации
Есть на свете порода людей, которые приросли к родному рулю и не признают других видов транспорта, кроме своего автомобиля.
Свадебные путешествия и прочие излишества
Продолжая богатеть, наши граждане стараются себя не ограничивать в отдыхе. Тур отрасль процветает. Особенно пышен цвет у так называемых туров для влюбленных – за приличные деньги выезжаете парой за рубеж и там играете веселую свадьбу.
Квартал красных фонарей в центре Амстердама
Каждая страна, чтобы привлечь туристов, создает свою экзотику, не имеющую ничего общего с нормальной жизнью собственных граждан. В Амстердаме это легальная проституция и разрешенные легкие наркотики.
Вьетнам, открытие для туризма
У большинства жителей нашей страны название этой страны, Вьетнам, и сейчас вызывает ассоциации с вечной войной, разрухой и велосипедистами на улице. Поэтому, когда я очутился во Вьетнаме, я не поверил своим глазам: "А туда ли я попал?".
Бруней: здесь о золото вытирают ноги...
Историю жители Брунея рассказывают своим детям, как только те начинают что-то понимать, в надежде воспитать в них чувство бережливости. Легенда о Золотой горе не так далека от реальной жизни страны, которая разбогатела в одночасье в 1920 году
Агадир. Лучший курорт Марокко
Агадир - это лучший курорт Марокко: благодаря прохладному Канарскому течению в Агадире никогда не бывает сильной жары, а температура воздуха даже зимой не опускается ниже 22oC. Солнце, как и положено в Африке, светит 300 дней в году. Неудивительно, ч