+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Европа теряет багаж

Потери багажа авиакомпаниями в Европе год от года растут. Уже сегодня на каждом рейсе пропадает примерно семь багажных мест, а летом ситуация только ухудшится, подсчитали в Ассоциации европейских авиалиний.
Множество пассажиров в аэропортах Европы вынуждены простаивать часами около багажной карусели в ожидании своих вещей. Однако со своими чемоданами воссоединяются далеко не все. «В среднем семь пассажиров немецкой Lufthansa или испанской Iberia за один рейс стандартного "Боинга-747", который перевозит 350 пассажиров, теряют свои сумки. Шестерых такая судьба постигает в полетах, предоставленных люксембургской Luxair и Austrian Airlines. У пятерых несчастных пропадает багаж на рейсах British Airways и Air France», – подсчитали в Ассоциации европейских авиалиний.
Статистику в ассоциации собирали в первом квартале 2006 года. При этом учитывались только традиционные 25 авиакомпаний, поскольку дискаунтеры не оказались среди тех, кто добровольно согласился на осмотр.
Всего на 1 тыс. путешественников в январе--марте 2006 года приходилось 15,2 потерянных сумки, тогда как в тот же период 2005 года потерянных мест было всего 14,7.
«С наступлением лета и поры отпусков можно ожидать только еще большего ухудшения ситуации в заполненных людьми аэропортах», – предсказывают в Ассоциации европейских авиалиний.
Представитель компании British Airways во всем обвинила перегруженность аэропорта Хитроу и усложняющую дело запутанную схему доставки. «В Хитроу работает три разных багажных терминала, это вкупе с увеличивающейся переполненностью аэропорта может вызвать дополнительные трудности при полетах с пересадками, – признает она. –
Нам приходится перевозить сумки по туннелям длиной 1,5 км".
"В 2007 году, когда откроется терминал-5, мы ожидаем улучшения ситуации, поскольку весь багаж транзитных рейсов будет в одном терминале", – обещает представитель British Airways.
Эти аргументы резонны: Хитроу изначально был рассчитан не более чем на 50 млн пассажиров в год, в 2005 году принял более 70 млн человек.
Впрочем, Симон Еванс, представитель совета авиапассажиров, не уверен, что проблемы только в перегруженности аэропортов. По его словам, авиакомпании тратят недостаточно времени и средств для решения проблемы багажного сервиса: «Потеря багажа – вечная проблема. Мы получаем огромное количество жалоб из года в год. Это заставляет усомниться в том, что авиалинии действительно делают все возможное, чтобы решить вопрос», – замечает он.
Подобные проблемы с багажом возникают не только в Европе. Авиакомпании США в 2005 году теряли по 10 тыс. сумок в день – рекордное количество с 1990 года. Что касается российских авиаперевозчиков, «Уральские авиалинии» потеряли в 2005 году 0,00077 чемодана на 1 тыс. человек, «Аэрофлот» – 3,4 на 1 тыс. человек, а «Трансаэро» – 1,6 на 1 тыс.
Потерянный багаж опасен еще и тем, что сказывается на работе службы безопасности. Одним из основных столпов авиабезопасности было правило, что человек и его вещи летят на одном самолете. Но в прошлом году один из рабочих аэропорта Хитроу признался, что терминал-2 не всегда следует этой инструкции.
Однажды в лондонский аэропорт без сопровождения было доставлено около 750 сумок из Саудовской Аравии, многие из которых к тому же не имели ярлычков.
Некоторые авиакомпании связывают надежды с высокими технологиями. Новая технология отслеживания багажа RFID (Radio Frequency Identification) уже проходит тестирование в нескольких аэропортах, включая Гонконг и Лас-Вегас. Международная ассоциация авиаперевозок IATA (International Air Transport Association) заявила, что первоначальное тестирование показало: 99% сумок без проблем проходит автоматическую идентификацию. Адам Дэлби, управляющий компании I-trak, которая занимается кодированием багажа, однако, считает разговоры о RFID преждевременными: «В настоящий момент использовать RFID – это примерно то же самое, что иметь мобильный: технологии потрясающие, но находиться вне зоны действия сети – значит иметь отсутствие сервиса». «Введение такой системы потребует ввода масштабной инфраструктуры в каждом аэропорту. Я сомневаюсь, что несущая убытки индустрия может себе это сегодня позволить», – добавляет он.
По этой причине пока убытки несут авиакомпании. British Airways, утверждающая, что практически каждый потерянный багаж отыскивается и возвращается владельцу не более чем за 48 часов, признает, что это довольно затратный бизнес. 30 млн сумок, теряющиеся каждый год, обходятся компании в 1,4 млрд фунтов стерлингов (почти $2,7 млрд).

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры... Турагент или туроператор? Кто же лучше?
Итак, кто предпочтительнее и чем они отличаются, тур агенты и тур операторы. Рассмотрим сначала значение этих слов, учитывая то, что все тур фирмы, независимо от своих размеров, по своей сути являются либо туроператорами, либо турагентами. Хотя...
Вина в Болгарии: болгарские вина и виноделие
Первые виноградари Болгарии и вина Болгарии появились в Болгарии более тысячи лет назад. Виноделие в Болгарии - одно из самых древних ремесел болгарского народа. Предки болгар поклонялись богу виноградной лозы и веселья Дионисию. Священные ритуалы, п
Экскурсия по Дублину: отдых в Дублине на 300%
Дублин. Город молодой, динамичный и открытый для иностранцев. Предлагаем вашему вниманию экскурсию по Дублину, дабы вы знали, что делать с отдыхом в Дублине, если вас в этот Дублин занесет на отдых!
Активный отдых в Хургаде на Красном море
Активный отдых в Хургаде это активный отдых на Красном море. Хургаду любят туристы самой различной пляжно-спортивной ориентации: ведь именно там соотношение цены и качества наиболее оптимально.
Андалусия: от Кадиса до Севильи
Ко второй по величине провинции Испании, Андалусии, где христианская культура соприкасается с мавританской и трудно разобраться, что здесь исконно испанское, а что арабское, — путь неблизкий. Шесть часов на самолете до единственного города, куда лета
Как сделать отдых в Крыму безопасным?
В Крыму, а впрочем, как и в любой другой местности, есть свои опасности. На Юге их конечно больше - встречаются ядовитые растения, насекомые. Поэтому следует с осторожностью относиться к окружающей среде