+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Европа теряет багаж

Потери багажа авиакомпаниями в Европе год от года растут. Уже сегодня на каждом рейсе пропадает примерно семь багажных мест, а летом ситуация только ухудшится, подсчитали в Ассоциации европейских авиалиний.
Множество пассажиров в аэропортах Европы вынуждены простаивать часами около багажной карусели в ожидании своих вещей. Однако со своими чемоданами воссоединяются далеко не все. «В среднем семь пассажиров немецкой Lufthansa или испанской Iberia за один рейс стандартного "Боинга-747", который перевозит 350 пассажиров, теряют свои сумки. Шестерых такая судьба постигает в полетах, предоставленных люксембургской Luxair и Austrian Airlines. У пятерых несчастных пропадает багаж на рейсах British Airways и Air France», – подсчитали в Ассоциации европейских авиалиний.
Статистику в ассоциации собирали в первом квартале 2006 года. При этом учитывались только традиционные 25 авиакомпаний, поскольку дискаунтеры не оказались среди тех, кто добровольно согласился на осмотр.
Всего на 1 тыс. путешественников в январе--марте 2006 года приходилось 15,2 потерянных сумки, тогда как в тот же период 2005 года потерянных мест было всего 14,7.
«С наступлением лета и поры отпусков можно ожидать только еще большего ухудшения ситуации в заполненных людьми аэропортах», – предсказывают в Ассоциации европейских авиалиний.
Представитель компании British Airways во всем обвинила перегруженность аэропорта Хитроу и усложняющую дело запутанную схему доставки. «В Хитроу работает три разных багажных терминала, это вкупе с увеличивающейся переполненностью аэропорта может вызвать дополнительные трудности при полетах с пересадками, – признает она. –
Нам приходится перевозить сумки по туннелям длиной 1,5 км".
"В 2007 году, когда откроется терминал-5, мы ожидаем улучшения ситуации, поскольку весь багаж транзитных рейсов будет в одном терминале", – обещает представитель British Airways.
Эти аргументы резонны: Хитроу изначально был рассчитан не более чем на 50 млн пассажиров в год, в 2005 году принял более 70 млн человек.
Впрочем, Симон Еванс, представитель совета авиапассажиров, не уверен, что проблемы только в перегруженности аэропортов. По его словам, авиакомпании тратят недостаточно времени и средств для решения проблемы багажного сервиса: «Потеря багажа – вечная проблема. Мы получаем огромное количество жалоб из года в год. Это заставляет усомниться в том, что авиалинии действительно делают все возможное, чтобы решить вопрос», – замечает он.
Подобные проблемы с багажом возникают не только в Европе. Авиакомпании США в 2005 году теряли по 10 тыс. сумок в день – рекордное количество с 1990 года. Что касается российских авиаперевозчиков, «Уральские авиалинии» потеряли в 2005 году 0,00077 чемодана на 1 тыс. человек, «Аэрофлот» – 3,4 на 1 тыс. человек, а «Трансаэро» – 1,6 на 1 тыс.
Потерянный багаж опасен еще и тем, что сказывается на работе службы безопасности. Одним из основных столпов авиабезопасности было правило, что человек и его вещи летят на одном самолете. Но в прошлом году один из рабочих аэропорта Хитроу признался, что терминал-2 не всегда следует этой инструкции.
Однажды в лондонский аэропорт без сопровождения было доставлено около 750 сумок из Саудовской Аравии, многие из которых к тому же не имели ярлычков.
Некоторые авиакомпании связывают надежды с высокими технологиями. Новая технология отслеживания багажа RFID (Radio Frequency Identification) уже проходит тестирование в нескольких аэропортах, включая Гонконг и Лас-Вегас. Международная ассоциация авиаперевозок IATA (International Air Transport Association) заявила, что первоначальное тестирование показало: 99% сумок без проблем проходит автоматическую идентификацию. Адам Дэлби, управляющий компании I-trak, которая занимается кодированием багажа, однако, считает разговоры о RFID преждевременными: «В настоящий момент использовать RFID – это примерно то же самое, что иметь мобильный: технологии потрясающие, но находиться вне зоны действия сети – значит иметь отсутствие сервиса». «Введение такой системы потребует ввода масштабной инфраструктуры в каждом аэропорту. Я сомневаюсь, что несущая убытки индустрия может себе это сегодня позволить», – добавляет он.
По этой причине пока убытки несут авиакомпании. British Airways, утверждающая, что практически каждый потерянный багаж отыскивается и возвращается владельцу не более чем за 48 часов, признает, что это довольно затратный бизнес. 30 млн сумок, теряющиеся каждый год, обходятся компании в 1,4 млрд фунтов стерлингов (почти $2,7 млрд).

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Путешествия в ОАЭ. ОАЭ – для Вас!
Лучшее время для посещения ОАЭ - с октября по апрель, когда в ОАЭ нет летней жары, но в тоже время достаточно тепло, чтобы можно было ходить в летней одежде.
Исторические памятники Бангкока
Королевский Дворец и Храм Изумрудного Будды - это основные исторические памятники Бангкока. Построенный в 1783г., Королевский Дворец занимает общую площадь в 218 400 кв м. Длина стен, окружающих резиденцию монархов Таиланда, составляет около 2 киломе
Культура Маврикия. Традиции Маврикия. Кухня Маврикия
Половину населения Маврикия составляют индусы, и примерно каждый пятый житель острова мусульманин; обе группы сформировались из бывших рабочих сахарных плантаций, завезенных сюда британцами. На острове есть китайцы и сино-маврикийцы
Французские горнолыжные курорты борются за тех, кто не катается на горных лыжах
По данным последних исследований крупных маркетинговых европейских агентств 25% приезжающих в горы не занимаются активным отдыхом в привычном представлении: не катаются на лыжах, не взрезают целину сноубордом и не наматывают километры по равнинной лы
Египет: море, солнце и полный драйв
Поездка в Египет мне досталась бесплатно и была как нельзя кстати, поскольку Киев как место обитания на тот момент не просто надоело, но начала конкретно депрессовать. То, что за три дня до отъезда недалеко от Дахаба (пункта моего назначения)
Отдых в Израиле. Хайфа и вечнозеленая гора Кармель.
Выбрав отдых в Израиле стоит посетить и Хайфу. Это не только известный во всем мире порт, а очень древний город. Иногда ее называют северной столицей страны. Немалая часть Хайфы расположена на горе ,которую более правильно, наверное, было бы назвать