+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Янтарный запад России" – новый туристический бренд Калининграда

На обсуждение членам калининградского правительства представлены три официальных логотипа области. Губернатор Георгий Боос утвердил все три варианта. Среди символов, представленных на логотипах - море, солнце, сосны, янтарь и ягоды облепихи. Рисунки будет сопровождать надпись "Янтарный запад России". Георгий Боос заявил, что не видит проблемы в наличии у региона сразу трех туристических брендов: "Ну а чем плохо? Один человек купит маечку с таким логотипом. Другой - вот с этим. Главное, чтобы Калининградская область везде звучала", - сказал губернатор. Напомним, что Калининградская область пока не имеет собственных флага и герба, сообщает Lenta.ru. На официальных документах в качестве герба используется очертание региона на фоне российского триколора. В ноябре прошлого года проект официальных символов для региона разработал Геральдический совет при Президенте РФ, однако предложенный вариант, хотя и соответствовавший геральдическим требованиям, не устроил местных чиновников. Новый вариант, в котором учтены все замечания калининградских чиновников, был представлен на суд областного правительства в середине мая 2006 года и должен быть одобрен министрами в ближайшее время. Кроме того, осенью 2006 года будут объявлены итоги конкурса по созданию гимна Калининградской области, стартовавшего полгода назад. Вместе с тем, узнав, что у области, вдобавок к гербу, появится еще и три логотипа, местные чиновники, ответственные за привлечение туристов, растерялись. Они пока не могут понять, как оптимизировать такое обилие информации, сообщает "Время новостей". По их мнению, если компания рекламирует себя, то упор делает лишь на один фирменный символ, а несколько брендов только запутают клиентов. Так что, возможно, Калининграду придется делить логотипы: один для иностранных туристов, второй для россиян, а третий для внутреннего пользования.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзывы о круизах вокруг Европы. Отзывы туристов о круизах
Балтийское море — синее. Северное море — дымчато-серое. Темза — коричневая. В Гавре вода — мутная с зеленью. В Сен-Мало — голубая, лазоревая. В Лиссабоне — серая.
Путешествие по Аргентине на машине
Первое, что было необходимо для трипа - это хорошая машина. Что мы от нее хотели? Самое главное - это надежность. Невысокая стоимость тоже была важна. Экономичность. Кондиционер был тоже вещью обязательной. Как сказал наш друг Эстебан Киш - ветеран а
Полезная информация о Бразилии
Бразилиа (столица Бразилии) – искусственный город, построенный в форме самолета. На машине ездить по городу одно удовольствие, возникает такое ощущение что город построен специально для автолюбителей.
История Эмиратов: с чего все началось. Финики - рудники здоровья
В начале сентября в небе над Аравийским полуостровом взошел Канопус – звезда мореходов и кочевников. Ее появление над родиной арабов знаменует падение жары, уход увлажненных туманами рассветов и начало сезона сбора фиников
Збори на гори. Допомога туристу у виборі "штормового костюма"
Найперше домовимось, що при розгляді такої важливої теми як верхній одяг матимемо на увазі лише два елементи — куртку та штани. Тобто так званий «штормовий костюм». До того ж, зважаючи на пору року, ми не будемо брати до уваги пуховики та інші теплі
Карпатський міф - Делятин. Подорож у Делятин
У примітивних дитячих комп'ютерних забавах є один дуже повчальний момент. Ведучи свого чоловічка різними мальовничими переходами, варто не тільки зважати на різні небезпеки і милуватися перемінами картинки, але й час від часу постукати якимось підруч