+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Москва будет рекламировать себя в странах ЕС


  Комитет по туризму города Москвы и английская издательская компания “ABA Promotions Ltd.” разработали новый проект по дальнейшему формированию положительного имиджа и продвижению туристских ресурсов столицы и регионов Российской Федерации на международном рынке туризма в странах Западной Европы.

Проект представляет собой издание книги “A New Look At The Russian Tourism Industry” на английском языке общим тиражом 10 тысяч экземпляров. Срок реализации проекта – три года, запускается он весной 2005 года. Издание будет разослано в Торгово-промышленные палаты, посольства, консульства, крупные инвестиционные фонды, а также ведущим туроператорам стран Европейского Союза. Кроме этого, в нынешнем году в рамках проекта в Лондоне состоится симпозиум, на котором будут присутствовать участники проекта.

Основу проекта составляет собранные столичным комитетом по туризму информационно-аналитические материалы и цветные фотосюжеты о туристских ресурсах 32-х российских регионов. Это города Москва и Санкт-Петербург, Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Вологодская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Рязанская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ярославская области, Приморский и Ставропольский края, Республики Дагестан, Карелия, Коми и Саха (Якутия).

Все перечисленные субъекты Российской Федерации являются членами Координационного Совета “Регионы России – Московское соглашение”, который возглавляет глава Комитета по туризму города Москвы Григорий Валентинович Антюфеев. В информационный блок вошли также данные о региональных органах управления по туризму, о ведущих туристских компаниях, работающих по инкамингу и гостиницах.

Сотрудничество комитета по туризму города Москвы и английской компании “ABA Promotions Ltd.” по реализации проекта “A New Look At The Russian Tourism Industry” окажет значительное влияние на развитие совместной деятельности зарубежных и российских туристских компаний, даст мощный импульс в развитии въездного туризма и увеличении потока иностранных туристов в столицу Москву и регионы Российской Федерации.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Омана. Традиции Омана. Кухня Омана
Арабский - официальный язык Омана, хотя английский распространен в деловых кругах. В северных областях страны вы можете встретить торговцев или моряков, а также просто выходцев с полуострова Индостан, которые говорят на фарси или урду.
Паломнические туры за очищением от грехов
Христианские святыни Египта достойны того, чтобы совершить далекое путешествие на Синайский полуостров. Паломников селят недалеко от монастыря святой Екатерины. Гостиница построена совсем недавно и предназначена для тех, кто хочет уйти с головой в ре
Валютный союз Лихтенштейна и Швейцарии
Швейцария - маленькая страна, но великая банковская держава. В силу своей профессии сотрудники швейцарских банков ежедневно проворачивают массу различных операций с самыми разнообразными валютами, платежными документами и ценными бумагами разных стра
Экскурсия к гроту Шаляпина. Путешествие по Крыму
К гроту можно добраться по вырубленный в камне тропе Голицына. Поначалу она петляет между кустами прямо по обрыву, от которого защищает некоторое подобие плетеного заборчика из арматуры и веток. Тропинка подбежала к каменной арке с кованой калиткой
Подорож на Різдво у серце Гуцульщини - у Криворівню
Різдво. Морозець. Довкола — гори, припорошені снігом. Наше авто весело біжить дорогою, яка звивається поміж карпатськими схилами вздовж берега Прута. Крутішають підйоми, міцнішає мороз. Із димарів будиночків, які шикуються обабіч ріки, піднімаються с
Усе карпатські сувеніри на косівському базарі
Чого тільки не побачиш на косівському базарі! Великодні писанки, різьблені, інкрустовані й випалені дерев'яні вази, шкатулки, рахви, пласти, орли, ложки, діжки, бербениці, розписаний керамічний посуд, куманці, скульптурки, кахлі, вишиті і ткані сороч