+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Москва будет рекламировать себя в странах ЕС


  Комитет по туризму города Москвы и английская издательская компания “ABA Promotions Ltd.” разработали новый проект по дальнейшему формированию положительного имиджа и продвижению туристских ресурсов столицы и регионов Российской Федерации на международном рынке туризма в странах Западной Европы.

Проект представляет собой издание книги “A New Look At The Russian Tourism Industry” на английском языке общим тиражом 10 тысяч экземпляров. Срок реализации проекта – три года, запускается он весной 2005 года. Издание будет разослано в Торгово-промышленные палаты, посольства, консульства, крупные инвестиционные фонды, а также ведущим туроператорам стран Европейского Союза. Кроме этого, в нынешнем году в рамках проекта в Лондоне состоится симпозиум, на котором будут присутствовать участники проекта.

Основу проекта составляет собранные столичным комитетом по туризму информационно-аналитические материалы и цветные фотосюжеты о туристских ресурсах 32-х российских регионов. Это города Москва и Санкт-Петербург, Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Вологодская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Рязанская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ярославская области, Приморский и Ставропольский края, Республики Дагестан, Карелия, Коми и Саха (Якутия).

Все перечисленные субъекты Российской Федерации являются членами Координационного Совета “Регионы России – Московское соглашение”, который возглавляет глава Комитета по туризму города Москвы Григорий Валентинович Антюфеев. В информационный блок вошли также данные о региональных органах управления по туризму, о ведущих туристских компаниях, работающих по инкамингу и гостиницах.

Сотрудничество комитета по туризму города Москвы и английской компании “ABA Promotions Ltd.” по реализации проекта “A New Look At The Russian Tourism Industry” окажет значительное влияние на развитие совместной деятельности зарубежных и российских туристских компаний, даст мощный импульс в развитии въездного туризма и увеличении потока иностранных туристов в столицу Москву и регионы Российской Федерации.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Туниса. Традиции Туниса. Кухня Туниса
Изначально в Тунисе жили берберы, но иммиграционные процессы в течение многих столетий привели к тому, что в Тунисе осели финикийцы, евреи, римляне, вандалы и арабы. В 17 веке в Тунисе поселились испанские мусульмане, и расовая смесь завершилась влив
Традиции и обычаи Словении: ремарки к отдыху
При знакомстве со Словенией Вас удивит большое количество храмов и замков на холмах, а также множество монастырей в городах и селах. Словенцы очень бережно относятся к своему культурному наследию. Многие постройки реконструированы. В замках располага
Спа! Из грязи - в Афродиты!
Кое-кто умудряется провести пару недель у моря в самый разгар сезона, так ни разу и не окунувшись... Зачем народ ежегодно валом валит на Кипр
Остров Кипр. Остров Афродиты - в цвету круглый год
В палитре Кипра доминирует желтый. И летом, и зимой на этом вечнозеленом отрезке суши, окруженном теплыми средиземноморскими водами, что-нибудь цветет и благоухает. И всегда что-нибудь - цветом солнца, лучи которого озаряют Кипр более 300 дней в году
Пивные грезы Праги
Что такое Прага? Как что - Старый город: Кафка, Рильке, Киш и Цветаева... Нет, нет! Прага - это полторы тысячи ресторанов: жаркое из свинины, кнедлики, Бехеровка и Пльзеньское. Практически все, кто собирается в Чехию, едут туда, хотя бы отчасти, из-з
Туры в Иорданию: туры туда, где замедляется время
Вади Рум - одна из наиболее посещаемых туристами долин Иордании. Впрочем, немногие проводят здесь в Иордании больше одного дня - гостиницы нет даже в проекте, а платить немалые деньги за ночь в продуваемой ветром палатке, да еще в январе, захочет не