+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Деловой турист расходует втрое больше средств, чем обычный "пляжник"

Российский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет со скоростью 10-20% в год, - сообщается в отчете "Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма", подготовленном ABARUS Market Research в мае 2006 г. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) растет со скоростью 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE.
Один деловой турист в среднем расходует в три раза больше обычного "пляжника" и в 11 раз больше активных туристов, путешествующих по миру с рюкзаками. Прием бизнесменов выгоден не только турфирмам, но и России в целом. Средний неделовой иностранный турист тратит у нас в стране на гостиницу, рестораны, сувениры, музеи и т.д. около 150 долл. в день. Европеец или американец, приехавший на конференцию, - порядка 350-500 долл. в день. Именно на поступления от иностранных гостей приходится сейчас две трети российского рынка делового туризма.
По данным отчета, на московском рынке event-мероприятий работают более 1500 фирм, на рынке делового туризма работает более 600 фирм. При этом лишь несколько десятков фирм готовы предоставить заказчику полный комплекс услуг. Практически все компании проводят event-мероприятия. Порядка 60% компаний проводят event-мероприятия в ресторанах, остальные привлекают кейтеринг. Особенно актуальны услуги по выездному ресторанному обслуживанию в летнее время. Около 70% корпоративных мероприятий компании проводят в России и 30% - за рубежом.
Аналитики ABARUS MR констатируют, что в России нет четкой терминологии, характеризующей основные параметры рынка корпоративных мероприятий с точки зрения мировых стандартов. Это создает проблемы для грамотной организации мероприятий, усложняет деятельность профессиональных компаний и контакты с родственными международными и национальными структурами. Другими особенностями российского рынка бизнес-мероприятий являются крайне неразвитая инфраструктура, отсутствие квалифицированных специалистов, а также отсутствие статистики по отрасли.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Новой Зеландии
Полинезийскому моряку Купэ приписывается открытие Новой Зеландии примерно в 800 году н.э. Легенда гласит, что его жена Хине-те-апаранджи назвала Новую Зеландию - Аотеароа, Земля длинного белого облака. Около 1350 года началось великое переселение люд
Тибет. Лхаса. Любовь к горам навсегда
Китайский грузовик везет меня к восточной границе Тибета. Чэнду-Лхаса. После пяти дней автостопа я вплотную приблизился к Тибету.
Каталанский язык Каталонии
Всего семь лет, с 1932 по 1939 год, просуществовала Республика Каталония. Потом, после победы в Гражданской войне националистов, в Испании начались годы диктатуры, одной из жертв которой пал каталанский язык. Лишь после смерти генерала
В какую копеечку нам влетает туризм
Отчего люди не летают как птицы? Как бы тогда облегчилась участь нашего брата-туриста. Все связанные с пересечением границы формальности решались бы в считанные минуты несколькими взмахами крыльев, минуя пограничные посты. Но поскольку люди лишены
Тур в Оман. Оманская денежная единица - риал
Еще четверть века назад султанат Оман был одним из самых закрытых государств мира. Посетить его иностранец мог только с личного разрешения тогдашнего правителя страны Саида бен-Таймура. Заветной мечтой султана было наглухо изолировать Оман от совреме
Трохи історії розвитку лижного спорту
Перші зображення лижників виявили серед наскельних малюнків на узбережжі Арктики. За оцінками експертів, цим прадавнім мисливцям, що на лижах переслідують дичину, вже понад чотири тисячі років