+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Деловой турист расходует втрое больше средств, чем обычный "пляжник"

Российский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет со скоростью 10-20% в год, - сообщается в отчете "Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма", подготовленном ABARUS Market Research в мае 2006 г. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) растет со скоростью 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE.
Один деловой турист в среднем расходует в три раза больше обычного "пляжника" и в 11 раз больше активных туристов, путешествующих по миру с рюкзаками. Прием бизнесменов выгоден не только турфирмам, но и России в целом. Средний неделовой иностранный турист тратит у нас в стране на гостиницу, рестораны, сувениры, музеи и т.д. около 150 долл. в день. Европеец или американец, приехавший на конференцию, - порядка 350-500 долл. в день. Именно на поступления от иностранных гостей приходится сейчас две трети российского рынка делового туризма.
По данным отчета, на московском рынке event-мероприятий работают более 1500 фирм, на рынке делового туризма работает более 600 фирм. При этом лишь несколько десятков фирм готовы предоставить заказчику полный комплекс услуг. Практически все компании проводят event-мероприятия. Порядка 60% компаний проводят event-мероприятия в ресторанах, остальные привлекают кейтеринг. Особенно актуальны услуги по выездному ресторанному обслуживанию в летнее время. Около 70% корпоративных мероприятий компании проводят в России и 30% - за рубежом.
Аналитики ABARUS MR констатируют, что в России нет четкой терминологии, характеризующей основные параметры рынка корпоративных мероприятий с точки зрения мировых стандартов. Это создает проблемы для грамотной организации мероприятий, усложняет деятельность профессиональных компаний и контакты с родственными международными и национальными структурами. Другими особенностями российского рынка бизнес-мероприятий являются крайне неразвитая инфраструктура, отсутствие квалифицированных специалистов, а также отсутствие статистики по отрасли.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Публичные дома в Таиланде
Японский секс-туризм продолжает весьма основательно поддерживать существование публичных домов в Юго-Восточной Азии, так что нет ничего удивительного в том, что со следующего месяца толпы молодых людей вновь начнут атаки на токийские книжные магазины
Чили и столица: Сантьяго-де-Чили
Сантьяго-де-Чили - громадный город, раскинувшийся на одноименной плодородной долине, зажатой между горными хребтами в 100 км от океана. Столица, экономический и культурный центр страны, в котором проживает более 5,5 миллионов жителей
Отдых в Эстонии: найди для себя Вирумаа!
История города - пестра, датирована многими завоеваниями. В 13 веке построили датчане на западном берегу реки крепость. Права города Нарва получило в 1345 году. Во времена Ливонской войны город перешел шведам.
Болгария. "Алеко" - Витоша самым высокогорный курорт Болгарии
Всего полчаса езды от центра города - и Вы в атмосфере мира и тишины национального парка "Алеко" - Витоша. Высота 1800 м над уровнем моря делает "Алеко" - Витоша самым высокогорным курортом Болгарии
В поиске сокровищ: тур на Гаити, тур на Бали, тур на Сейшелы. Дайвинг на Бали
Недавно встретил старого приятеля, с которым не виделся несколько лет и едва узнал. Не по-зимнему загорелый, энергичный, с какой-то непонятной искрой в глазах. Посидели, поговорили, пропустили по пятьдесят граммов с прицепом. Приятель - человек не бе
Похід Центральними Горганами - вдалий відпочинок за будь-якої погоди
26 липня група з дев'яти осіб вийшла в похід із наміром пройти за дев'ять днів через найвизначніші вершини Центральних Горганів