+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Деловой турист расходует втрое больше средств, чем обычный "пляжник"

Российский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет со скоростью 10-20% в год, - сообщается в отчете "Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма", подготовленном ABARUS Market Research в мае 2006 г. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) растет со скоростью 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE.
Один деловой турист в среднем расходует в три раза больше обычного "пляжника" и в 11 раз больше активных туристов, путешествующих по миру с рюкзаками. Прием бизнесменов выгоден не только турфирмам, но и России в целом. Средний неделовой иностранный турист тратит у нас в стране на гостиницу, рестораны, сувениры, музеи и т.д. около 150 долл. в день. Европеец или американец, приехавший на конференцию, - порядка 350-500 долл. в день. Именно на поступления от иностранных гостей приходится сейчас две трети российского рынка делового туризма.
По данным отчета, на московском рынке event-мероприятий работают более 1500 фирм, на рынке делового туризма работает более 600 фирм. При этом лишь несколько десятков фирм готовы предоставить заказчику полный комплекс услуг. Практически все компании проводят event-мероприятия. Порядка 60% компаний проводят event-мероприятия в ресторанах, остальные привлекают кейтеринг. Особенно актуальны услуги по выездному ресторанному обслуживанию в летнее время. Около 70% корпоративных мероприятий компании проводят в России и 30% - за рубежом.
Аналитики ABARUS MR констатируют, что в России нет четкой терминологии, характеризующей основные параметры рынка корпоративных мероприятий с точки зрения мировых стандартов. Это создает проблемы для грамотной организации мероприятий, усложняет деятельность профессиональных компаний и контакты с родственными международными и национальными структурами. Другими особенностями российского рынка бизнес-мероприятий являются крайне неразвитая инфраструктура, отсутствие квалифицированных специалистов, а также отсутствие статистики по отрасли.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Альпы, Швейцария, Тичино: удивительные контрасты отдыха
Тичино - уникальный кантон Швейцарии, расположенный на юге Альп и имеющий единственный официальный язык - итальянский. Кантон Швейцарии Тичино находится на главной автомобильной и железнодорожной магистрали Сен-Готтард, соединяющей север и юг Европы
Отдых в ОАЭ: под ласковым солнцем Аджмана
В ОАЭ всего в 10 км к северу от Шарджи и в 36 км от Дубая расположился самый маленький из эмиратов - Аджман. Его площадь всего 260 кв.км, что составляет 0,3 % от территории ОАЭ.
Нелепые законы: США
Малолетним нельзя покупать пистолеты, однако, можно покупать ружья. Ученикам школы Purdy Public High School запрещено танцевать в ней. Противозаконно поить слона пивом...
Тур по северной Мексике: тайна зоны молчания и мексиканской пустыни
Мексики существует место, попав в которое человек испытывает необъяснимый страх. Там внезапно глохнут моторы автомобилей, не работают телевизоры
Остров Гаити (Доминиканская республика): первый остров Колумба
Над островом Гаити, частично принадлежащем Доминиканской Республике, пронесся страшный ураган Джордж. Ну и что? У нас тоже не так давно случился ураган. И деревья по городу летали, и крыши сорванные валялись, и гаражи переворачивались. Но ничего, жив
Тур до Словаччини - тур в епоху лицарів
Словаччина має три улюблені дітища: гірські лижі, хокей і середньовічні замки, котрих у цій невеликій країні — понад 150. Саме відшліфовані часом сіро-жовті камені колись неприступних твердинь приваблюють улітку безліч туристів з усіх куточків планет