+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Деловой турист расходует втрое больше средств, чем обычный "пляжник"

Российский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет со скоростью 10-20% в год, - сообщается в отчете "Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма", подготовленном ABARUS Market Research в мае 2006 г. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) растет со скоростью 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE.
Один деловой турист в среднем расходует в три раза больше обычного "пляжника" и в 11 раз больше активных туристов, путешествующих по миру с рюкзаками. Прием бизнесменов выгоден не только турфирмам, но и России в целом. Средний неделовой иностранный турист тратит у нас в стране на гостиницу, рестораны, сувениры, музеи и т.д. около 150 долл. в день. Европеец или американец, приехавший на конференцию, - порядка 350-500 долл. в день. Именно на поступления от иностранных гостей приходится сейчас две трети российского рынка делового туризма.
По данным отчета, на московском рынке event-мероприятий работают более 1500 фирм, на рынке делового туризма работает более 600 фирм. При этом лишь несколько десятков фирм готовы предоставить заказчику полный комплекс услуг. Практически все компании проводят event-мероприятия. Порядка 60% компаний проводят event-мероприятия в ресторанах, остальные привлекают кейтеринг. Особенно актуальны услуги по выездному ресторанному обслуживанию в летнее время. Около 70% корпоративных мероприятий компании проводят в России и 30% - за рубежом.
Аналитики ABARUS MR констатируют, что в России нет четкой терминологии, характеризующей основные параметры рынка корпоративных мероприятий с точки зрения мировых стандартов. Это создает проблемы для грамотной организации мероприятий, усложняет деятельность профессиональных компаний и контакты с родственными международными и национальными структурами. Другими особенностями российского рынка бизнес-мероприятий являются крайне неразвитая инфраструктура, отсутствие квалифицированных специалистов, а также отсутствие статистики по отрасли.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Марокко: отдых в стране вечной весны
Туры в Марокко... Отдых... Африка... Уже запахло приятными ароматами цитрусовых и вечной весной. Ну а если вы - много путешествующий любитель новых туров, то со временем неизбежно начинаете испытывать некоторые трудности при выборе очередного
Отдых в Италии: отдых в Альпах
Италии тоже достался драгоценный кусочек Альп, издревле защищавших Италию от врагов. Сегодня же отдых в Альпах Италии манит любителей горнолыжного отдыха. На северо-западе Италии, в областях Трентино и Венето, Альпы становятся Доломитовыми.
Что посмотреть на отдыхе в Иордании?
Иордания - страна культуры, красоты и поразительных контрастов. Иордания - это древняя страна, но в то же время - это современное Королевство, предлагающее искушённому путешественнику разнообразие, безопасность передвижения и традиционное гостеприимс
Исландия: автобусный тур
Настоящую сеть городских автобусных маршрутов имеют только Рейкьявик и Акурейри. Большинство достопримечательностей Исландии - в безлюдных местностях, где с общественным транспортом могут быть проблемы. Надо ехать на автомобиле
Ун — значить добрий. Відвідання Свято-Успенської Унівської Лаври
Публікація розповідає про те, як живуть монахи однієї з найбільших і найдавніших українських обитилей Свято-Успенської Унівської Лаври. Авто намагалася збагнути сенс іночества, а також, що таке студитство, чиїм осередком і є ця Лавра
Музей етнографiї та побуту гуцулiв
Як би там не було, а життя в Карпатах змінилося. У деяких гірських селах та селищах легше знайти супутникову антену, ніж дідівську скрипку. Але, на щастя, є ще люди, якi виконують функцію збирачів та хранителів