+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Интернет-продажи авиабилетов растут

В 2005 году число пассажиров, бронирующих авиабилеты через интернет, выросло на 40% - таковы предварительные итоги исследования "Тенденции развития IT в авиации". Средний показатель продаж через интернет составляет 28% (год назад - 20%) от общего объема продаж – то есть из 2 миллиардов авиапассажиров 560 миллионов бронируют билеты в сети, сообщается в релизе компании SITA.Другое исследование - "Самообслуживание пассажиров" - было проведено в аэропортах Лондон Heathrow, Атланта и Гонконг. В этих аэропортах отмечены наиболее высокие в мире показатели по использованию технологий самообслуживания: 52% пассажиров часто бронируют билеты через интернет, и ожидается, что в ближайшее время этот показатель вырастет до 73%. По данным исследования, возможность самостоятельно бронировать поездку через интернет является одним из наиболее важных критериев при выборе авиакомпании для 39% респондентов. Более важными факторами оказались цена (66%), расписание рейсов (44%) и маршрут (43%); менее важными - предлагаемый авиакомпанией набор услуг (31%) и личный опыт авиапутешествий (25%). Лояльность к авиакомпании важна лишь для 23% опрошенных.В день проведения опроса лишь 7% всех респондентов прошли самостоятельную регистрацию через интернет; при этом 72% пассажиров сказали, что намерены пользоваться данной услугой в будущем. 44% респондентов пользуются услугой самостоятельной регистрации через интернет часто, а 28% – время от времени. Сейчас эту услугу предлагают 42% авиакомпаний, а к концу 2007 года этот показатель должен составить 72%.30% пассажиров, путешествующих через эти три аэропорта, регулярно используют киоски самостоятельной регистрации. В то же время общемировой показатель использования киосков составляет 23%. В день проведения опроса киосками воспользовались в среднем 13% респондентов, при этом показатели по каждому из трех аэропортов существенно различаются: в аэропорту Атланты - 26%, в аэропорту Лондон Heathrow – 12%, а в аэропорту Гонконга – 6% опрошенных. В Северной Америке данной услугой пользуются 39% пассажиров, в странах Евросоюза – 25%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 18%, на Ближнем Востоке и в Африке – 7%. Результаты обоих исследований свидетельствуют о том, что система формирования и представления тарифов при электронном бронировании довольно сложна. Cоздание простой системы тарифов является стратегически важным вопросом для авиакомпаний, осуществляющих продажи билетов через интернет. При этом из пассажиров, не бронирующих билеты через интернет, 21% респондентов отметили, что при планировании поездки им требуется совет туристического агента, а 11% считают, что билеты, приобретаемые в авиакассе или турагентстве, стоят дешевле.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзывы об отдыхе на Крите
На севере Крита море не всегда спокойное и чистое. Лучше всего - на южном побережье. Вода - просто хрусталь, но при этом заметно холоднее, чем на севере (см. выше). Однодневный круиз на пароме на Санторин - советую, но все будет не просто галопом, а
Варианты туров летом. Выбор всегда есть!
Варианты отдыха летом. Варианты туров летом. Выбор всегда есть! Лето уже в самом разгаре, но не все еще успели съездить в отпуск и хорошенько отдохнуть. Да и те, кто успел, может быть, уже подумывают о возможностях продления летних удовольствий.
История Лихтенштейна
Австрийская семья Лихтенштейн получила земли в районе Вадуца и Шелленберга. Они стали существовать как независимое княжество под именем Лихтенштейн.
История Перу
Первыми жителями Перу были кочующие охотники-собиратели, обитавшие в пещерах прибрежных районов. Наидревнейшее место - пещера Пикимачай, датируемая 12000 гг. до н.э. Хлопок, фасоль, тыкву, жгучий перец сажали уже в 4000 гг. до н.э. Более поздние куль
Культура Бирмы. Традиции Бирмы. Кухня Бирмы
Искусство в Бирме всегда было тесно связано с религией и королевской властью. Храмы, пагоды и дворцы Бирмы демонстрируют художественное мастерство живописцев, резчиков по дереву и скульпторов.
Тур по Непалу: горы, Гималаи…
Короче, не долго думая, мы прыгнули в первый слипер-класс (со спасительным кондиционером) и наутро уже были в Горакпуре, что в двух часах езды от непальской границы. На платформе нас уже встречали шустрые индусы, которые даже не дали нам пораскинуть