+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Интернет-продажи авиабилетов растут

В 2005 году число пассажиров, бронирующих авиабилеты через интернет, выросло на 40% - таковы предварительные итоги исследования "Тенденции развития IT в авиации". Средний показатель продаж через интернет составляет 28% (год назад - 20%) от общего объема продаж – то есть из 2 миллиардов авиапассажиров 560 миллионов бронируют билеты в сети, сообщается в релизе компании SITA.Другое исследование - "Самообслуживание пассажиров" - было проведено в аэропортах Лондон Heathrow, Атланта и Гонконг. В этих аэропортах отмечены наиболее высокие в мире показатели по использованию технологий самообслуживания: 52% пассажиров часто бронируют билеты через интернет, и ожидается, что в ближайшее время этот показатель вырастет до 73%. По данным исследования, возможность самостоятельно бронировать поездку через интернет является одним из наиболее важных критериев при выборе авиакомпании для 39% респондентов. Более важными факторами оказались цена (66%), расписание рейсов (44%) и маршрут (43%); менее важными - предлагаемый авиакомпанией набор услуг (31%) и личный опыт авиапутешествий (25%). Лояльность к авиакомпании важна лишь для 23% опрошенных.В день проведения опроса лишь 7% всех респондентов прошли самостоятельную регистрацию через интернет; при этом 72% пассажиров сказали, что намерены пользоваться данной услугой в будущем. 44% респондентов пользуются услугой самостоятельной регистрации через интернет часто, а 28% – время от времени. Сейчас эту услугу предлагают 42% авиакомпаний, а к концу 2007 года этот показатель должен составить 72%.30% пассажиров, путешествующих через эти три аэропорта, регулярно используют киоски самостоятельной регистрации. В то же время общемировой показатель использования киосков составляет 23%. В день проведения опроса киосками воспользовались в среднем 13% респондентов, при этом показатели по каждому из трех аэропортов существенно различаются: в аэропорту Атланты - 26%, в аэропорту Лондон Heathrow – 12%, а в аэропорту Гонконга – 6% опрошенных. В Северной Америке данной услугой пользуются 39% пассажиров, в странах Евросоюза – 25%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 18%, на Ближнем Востоке и в Африке – 7%. Результаты обоих исследований свидетельствуют о том, что система формирования и представления тарифов при электронном бронировании довольно сложна. Cоздание простой системы тарифов является стратегически важным вопросом для авиакомпаний, осуществляющих продажи билетов через интернет. При этом из пассажиров, не бронирующих билеты через интернет, 21% респондентов отметили, что при планировании поездки им требуется совет туристического агента, а 11% считают, что билеты, приобретаемые в авиакассе или турагентстве, стоят дешевле.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Грузии
Грузия, как и Армения с Азербайджаном, сравнительно молодое государство. Впервые в качестве единого государства Грузия появилась на карте мира в Х в., когда мелкие княжества объединились.
Неделя на Азорских островах
Находясь под впечатлением от недавно прочитанной статьи, где говорилось об Азорских островах как об остатках легендарной Атлантиды, я решила – мне туда. За полтора часа полета, покопавшись в буклетах, выбрала несколько приглянувшихся отелей.
Таллин-н-н. Балтика. Светлое настроение
Родители приезжали из Киева на выходные, сажали нас всех в машину и везли в Таллинн или Ригу, чтобы гулять по узким улочкам и спотыкаться о булыжник.
Хургада: акватория коралловых рифов
Каждое утро из гаваней Хургады выходят десятки белых катеров с аквалангистами. Катера рассыпаются веером по коралловым рифам Хургады, а их пассажиры начинают свой очередной подводный день в компании с удивительными обитателями коралловых рифов
Полезная информация о Бразилии
Бразилиа (столица Бразилии) – искусственный город, построенный в форме самолета. На машине ездить по городу одно удовольствие, возникает такое ощущение что город построен специально для автолюбителей.
Латвия: модификация денег
Выпущенный фиолетовый с сиреневым банкнот 10 лат имеет незначительные изменения в дизайне и цветовой гамме по сравнению с предыдущими модификациями.