+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

560 млн. авиабилетов продано через Интернет

По данным компании SITA, мирового лидера в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, в 2005 году число пассажиров, бронирующих авиабилеты через Интернет, выросло на 40%.
Предварительные итоги одного из наиболее авторитетных исследований в отрасли "Тенденции развития IT в авиации" (Airline IT Trends Survey) свидетельствуют о том, что сегодня средний показатель продаж авиабилетов через Интернет составляет 28% (в прошлом году этот показатель составлял 20%) от общего объема продаж - то есть из 2 миллиардов авиапассажиров 560 миллионов бронируют билеты через Интернет.
О растущей популярности Интернет-бронирования свидетельствуют и результаты первого независимого исследования "Самообслуживание пассажиров" (Passenger Self-Service Survey), проведенного компанией SITA в трех наиболее загруженных аэропортах мира - Хитроу (Лондон), Атланты и Гонконга, - где пассажирам были заданы вопросы об использовании технологий самообслуживания. Эти аэропорты обслуживают около 195 миллионов пассажиров в год, что составляет почти 10% от общего объема пассажиров, которые воспользуются воздушными перевозками в этом году.
В указанных аэропортах отмечены наиболее высокие в мире показатели по использованию технологий самообслуживания: 52% пассажиров часто бронируют билеты через Интернет, и ожидается, что в ближайшее время этот показатель вырастет до 73%.
"С тех пор, как 10 лет назад SITA разработала первый механизм Интернет-бронирования, пройден огромный путь. Позволить пассажирам самостоятельно планировать и бронировать поездку через Интернет - одна из приоритетных задач индустрии авиаперевозок, и сегодня электронное бронирование становится привычным явлением", - сказал Исполнительный директор компании SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante).
По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров" наряду с такими важными факторами как цена (66%), расписание рейсов (44%) и маршрут (43%), возможность самостоятельно бронировать поездку через Интернет является одним из наиболее важных критериев при выборе авиакомпании для 39% респондентов; далее по значимости следуют предлагаемый авиакомпанией набор услуг (31%) и личный опыт авиапутешествий (25%), в то время как лояльность к авиакомпании важна лишь для 23% опрошенных.
Кроме того, в исследованиях "Самообслуживание пассажиров" и "Тенденции развития IT в авиации" рассматриваются такие варианты самообслуживания, как регистрация пассажиров через Интернет и использование киосков самостоятельной регистрации.
В день проведения опроса в рамках исследования "Самообслуживание пассажиров" лишь 7% всех респондентов прошли самостоятельную регистрацию через Интернет; при этом 72% пассажиров сказали, что намерены пользоваться данной услугой в будущем. 44% респондентов пользуются услугой самостоятельной регистрации через Интернет часто, а 28% - время от времени.
Результаты исследования "Тенденции развития IT в авиации" свидетельствуют о том, что в настоящее время услугу самостоятельной регистрации через Интернет предлагают 42% авиакомпаний, а к концу 2007 года этот показатель должен составить 72%.
По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров", 30% пассажиров, путешествующих через аэропорты Атланты (самый загруженный аэропорт в мире), Хитроу (самый загруженный аэропорт Европы) и Гонконга (крупнейший аэропорт Азии по объему международных рейсов), регулярно используют киоски самостоятельной регистрации. В то же время, по итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации", общемировой показатель использования киосков самостоятельной регистрации составляет 23%.
В день проведения опроса киосками самостоятельной регистрации воспользовались в среднем 13% респондентов, при этом показатели по каждому из трех аэропортов существенно различаются: в аэропорту Атланты киосками самостоятельной регистрации воспользовались 26%, в аэропорту Хитроу - 12%, а в аэропорту Гонконга - 6% опрошенных.
Результаты исследования "Тенденции развития IT в авиации" свидетельствуют о различном уровне использования киосков самостоятельной регистрации в разных регионах. В Северной Америке данной услугой пользуются 39% пассажиров, в странах Евросоюза - 25%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 18%, на Ближнем Востоке и в Африке - 7%. По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров" число пассажиров, часто пользующихся киосками самостоятельной регистрации, в аэропорту Атланты составляет 47%, в аэропорту Хитроу - 26%, а в аэропорту Гонконга - 19%.
"Неудивительно, что по данным исследования "Самообслуживание пассажиров", для 52% пассажиров в трех наиболее загруженных аэропортах мира приятная поездка ассоциируется с отсутствием очередей. Самообслуживание помогает не допустить большого скопления людей, а значит, успешное использование таких инструментов, как киоски самостоятельной регистрации и Интернет-регистрация, повышает удовлетворенность клиентов", - отметил г-н Виоланте.
Результаты обоих исследований свидетельствуют о том, что система формирования и представления тарифов при электронном бронировании довольно сложна. По итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации" именно создание простой системы тарифов является стратегически важным вопросом для авиакомпаний, осуществляющих продажи билетов через Интернет.
При этом из пассажиров, не бронирующих билеты через Интернет, 21% респондентов отметили, что при планировании поездки им требуется совет туристического агента, а 11% считают, что билеты, приобретаемые в авиакассе или турагентстве, стоят дешевле.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Шешоры в Карпатах: Шешоры - для всех!!!
Шешоры – обычное карпатское село. Шешоры - это лохматые горы, стремительные реки, разнотравье, деревянные домики под чешуйчатыми крышами, гуцульские лошадки с ярко-красными “балабонами” и звонкими колокольчиками и такой же звонкий, стремительный...
Талассотерапия: что? где? когда?
Окончательно подвинул меня попробовать чудо-процедуры под названием талассотерапия знакомый, рассказавший, что его непереносимая теща съездила к теплому морю посредством комплекса "талассотерапия" устранить целлюлитную корку на бедрах и изменилась ка
Увидеть мир и… поесть блюда национальной кухни
Вкусовые рецепторы - отличный "банк данных" нашей памяти. Какое-нибудь специфическое блюдо, отведанное в далеких краях, может воскресить воспоминание о поездке отчетливей, чем просмотр фотоальбома… Продолжаем знакомить своих читателей с национальными
Экскурсия по Иерусалиму
На верхотуру лютеранского собора Святого Спасителя в Иерусалиме, высящегося, как диковинный космический корабль, над Старым городом Иерусалима, меня занесло случайно.
Тур с отдыхом на три дня в раю (Санто Доминго, Доминикана)
В Доминикане все намного проще. Покупка тур-карты за 10$, заполнение миграционного листа и спокойный проход таможни. Отель мне порекомендовали еще на Кубе и дали пару контактных телефонов. Выйдя на улицу, сразу был окружен таксистами.
Туры в Иорданию: туры туда, где замедляется время
Вади Рум - одна из наиболее посещаемых туристами долин Иордании. Впрочем, немногие проводят здесь в Иордании больше одного дня - гостиницы нет даже в проекте, а платить немалые деньги за ночь в продуваемой ветром палатке, да еще в январе, захочет не