+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

560 млн. авиабилетов продано через Интернет

По данным компании SITA, мирового лидера в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, в 2005 году число пассажиров, бронирующих авиабилеты через Интернет, выросло на 40%.
Предварительные итоги одного из наиболее авторитетных исследований в отрасли "Тенденции развития IT в авиации" (Airline IT Trends Survey) свидетельствуют о том, что сегодня средний показатель продаж авиабилетов через Интернет составляет 28% (в прошлом году этот показатель составлял 20%) от общего объема продаж - то есть из 2 миллиардов авиапассажиров 560 миллионов бронируют билеты через Интернет.
О растущей популярности Интернет-бронирования свидетельствуют и результаты первого независимого исследования "Самообслуживание пассажиров" (Passenger Self-Service Survey), проведенного компанией SITA в трех наиболее загруженных аэропортах мира - Хитроу (Лондон), Атланты и Гонконга, - где пассажирам были заданы вопросы об использовании технологий самообслуживания. Эти аэропорты обслуживают около 195 миллионов пассажиров в год, что составляет почти 10% от общего объема пассажиров, которые воспользуются воздушными перевозками в этом году.
В указанных аэропортах отмечены наиболее высокие в мире показатели по использованию технологий самообслуживания: 52% пассажиров часто бронируют билеты через Интернет, и ожидается, что в ближайшее время этот показатель вырастет до 73%.
"С тех пор, как 10 лет назад SITA разработала первый механизм Интернет-бронирования, пройден огромный путь. Позволить пассажирам самостоятельно планировать и бронировать поездку через Интернет - одна из приоритетных задач индустрии авиаперевозок, и сегодня электронное бронирование становится привычным явлением", - сказал Исполнительный директор компании SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante).
По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров" наряду с такими важными факторами как цена (66%), расписание рейсов (44%) и маршрут (43%), возможность самостоятельно бронировать поездку через Интернет является одним из наиболее важных критериев при выборе авиакомпании для 39% респондентов; далее по значимости следуют предлагаемый авиакомпанией набор услуг (31%) и личный опыт авиапутешествий (25%), в то время как лояльность к авиакомпании важна лишь для 23% опрошенных.
Кроме того, в исследованиях "Самообслуживание пассажиров" и "Тенденции развития IT в авиации" рассматриваются такие варианты самообслуживания, как регистрация пассажиров через Интернет и использование киосков самостоятельной регистрации.
В день проведения опроса в рамках исследования "Самообслуживание пассажиров" лишь 7% всех респондентов прошли самостоятельную регистрацию через Интернет; при этом 72% пассажиров сказали, что намерены пользоваться данной услугой в будущем. 44% респондентов пользуются услугой самостоятельной регистрации через Интернет часто, а 28% - время от времени.
Результаты исследования "Тенденции развития IT в авиации" свидетельствуют о том, что в настоящее время услугу самостоятельной регистрации через Интернет предлагают 42% авиакомпаний, а к концу 2007 года этот показатель должен составить 72%.
По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров", 30% пассажиров, путешествующих через аэропорты Атланты (самый загруженный аэропорт в мире), Хитроу (самый загруженный аэропорт Европы) и Гонконга (крупнейший аэропорт Азии по объему международных рейсов), регулярно используют киоски самостоятельной регистрации. В то же время, по итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации", общемировой показатель использования киосков самостоятельной регистрации составляет 23%.
В день проведения опроса киосками самостоятельной регистрации воспользовались в среднем 13% респондентов, при этом показатели по каждому из трех аэропортов существенно различаются: в аэропорту Атланты киосками самостоятельной регистрации воспользовались 26%, в аэропорту Хитроу - 12%, а в аэропорту Гонконга - 6% опрошенных.
Результаты исследования "Тенденции развития IT в авиации" свидетельствуют о различном уровне использования киосков самостоятельной регистрации в разных регионах. В Северной Америке данной услугой пользуются 39% пассажиров, в странах Евросоюза - 25%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 18%, на Ближнем Востоке и в Африке - 7%. По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров" число пассажиров, часто пользующихся киосками самостоятельной регистрации, в аэропорту Атланты составляет 47%, в аэропорту Хитроу - 26%, а в аэропорту Гонконга - 19%.
"Неудивительно, что по данным исследования "Самообслуживание пассажиров", для 52% пассажиров в трех наиболее загруженных аэропортах мира приятная поездка ассоциируется с отсутствием очередей. Самообслуживание помогает не допустить большого скопления людей, а значит, успешное использование таких инструментов, как киоски самостоятельной регистрации и Интернет-регистрация, повышает удовлетворенность клиентов", - отметил г-н Виоланте.
Результаты обоих исследований свидетельствуют о том, что система формирования и представления тарифов при электронном бронировании довольно сложна. По итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации" именно создание простой системы тарифов является стратегически важным вопросом для авиакомпаний, осуществляющих продажи билетов через Интернет.
При этом из пассажиров, не бронирующих билеты через Интернет, 21% респондентов отметили, что при планировании поездки им требуется совет туристического агента, а 11% считают, что билеты, приобретаемые в авиакассе или турагентстве, стоят дешевле.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Цивилизация Ацтеков и цивилизация Индии
Поведем рассказ об известнейших древних цивилизациях земли и отправимся исследовать цивилизации древней Индии и древней цивилизации Ацтеков.
Культура Сингапура. Традиции Сингапура. Кухня Сингапура
Несмотря на быструю индустриализацию, большинство населения Сингапура отмечают главные религиозные праздники. Разнообразие религий, существующее в Сингапуре, отражает огромное количество разнообразных наций и народностей, проживающих здесь.
Отдых в Болгарии: отдых на родине Орфея
Прибрежная полоса Болгарии тянется на 380 км. Практически вся она в Болгарии усеяна просторными пляжами с мелким золотистым песком. Даже самые маленькие отдыхающие в Болгарии с удовольствием купаются в теплых и менее соленых (по сравнению со Средизем
Десять вещей, которые надо сделать в туре в Роттердаме
Летом в Роттердаме случаются две пары выдающихся выходных: в конце июля бушует нешуточный карнавал, а в конце августа проходят дни заливов с парадами, регатами и прыжками с мостов на тарзанке. Мероприятия, казалось бы, не бог весть какие, но дело в т
Отдых в Черногории. Посетите уникальный остров-гостиница
"В момент рождения нашей планеты, самая прекрасная из встреч земли и моря произошла в Черногории... Когда сеялись жемчужины природы, на эту землю пришлась целая пригоршня..." Лорд Байрон
Тур по Кубе: вернемся в недалекое прошлое
То, что для обычного кубинца - повседневное выживание, для приезжего - туризм. Чтобы почувствовать Кубу, нужно поездить по острову. Возвращение в социализм на Кубе начинается с лозунгов. "Всегда на один шаг больше" - это текст огромного плаката в пол