+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

560 млн. авиабилетов продано через Интернет

По данным компании SITA, мирового лидера в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, в 2005 году число пассажиров, бронирующих авиабилеты через Интернет, выросло на 40%.
Предварительные итоги одного из наиболее авторитетных исследований в отрасли "Тенденции развития IT в авиации" (Airline IT Trends Survey) свидетельствуют о том, что сегодня средний показатель продаж авиабилетов через Интернет составляет 28% (в прошлом году этот показатель составлял 20%) от общего объема продаж - то есть из 2 миллиардов авиапассажиров 560 миллионов бронируют билеты через Интернет.
О растущей популярности Интернет-бронирования свидетельствуют и результаты первого независимого исследования "Самообслуживание пассажиров" (Passenger Self-Service Survey), проведенного компанией SITA в трех наиболее загруженных аэропортах мира - Хитроу (Лондон), Атланты и Гонконга, - где пассажирам были заданы вопросы об использовании технологий самообслуживания. Эти аэропорты обслуживают около 195 миллионов пассажиров в год, что составляет почти 10% от общего объема пассажиров, которые воспользуются воздушными перевозками в этом году.
В указанных аэропортах отмечены наиболее высокие в мире показатели по использованию технологий самообслуживания: 52% пассажиров часто бронируют билеты через Интернет, и ожидается, что в ближайшее время этот показатель вырастет до 73%.
"С тех пор, как 10 лет назад SITA разработала первый механизм Интернет-бронирования, пройден огромный путь. Позволить пассажирам самостоятельно планировать и бронировать поездку через Интернет - одна из приоритетных задач индустрии авиаперевозок, и сегодня электронное бронирование становится привычным явлением", - сказал Исполнительный директор компании SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante).
По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров" наряду с такими важными факторами как цена (66%), расписание рейсов (44%) и маршрут (43%), возможность самостоятельно бронировать поездку через Интернет является одним из наиболее важных критериев при выборе авиакомпании для 39% респондентов; далее по значимости следуют предлагаемый авиакомпанией набор услуг (31%) и личный опыт авиапутешествий (25%), в то время как лояльность к авиакомпании важна лишь для 23% опрошенных.
Кроме того, в исследованиях "Самообслуживание пассажиров" и "Тенденции развития IT в авиации" рассматриваются такие варианты самообслуживания, как регистрация пассажиров через Интернет и использование киосков самостоятельной регистрации.
В день проведения опроса в рамках исследования "Самообслуживание пассажиров" лишь 7% всех респондентов прошли самостоятельную регистрацию через Интернет; при этом 72% пассажиров сказали, что намерены пользоваться данной услугой в будущем. 44% респондентов пользуются услугой самостоятельной регистрации через Интернет часто, а 28% - время от времени.
Результаты исследования "Тенденции развития IT в авиации" свидетельствуют о том, что в настоящее время услугу самостоятельной регистрации через Интернет предлагают 42% авиакомпаний, а к концу 2007 года этот показатель должен составить 72%.
По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров", 30% пассажиров, путешествующих через аэропорты Атланты (самый загруженный аэропорт в мире), Хитроу (самый загруженный аэропорт Европы) и Гонконга (крупнейший аэропорт Азии по объему международных рейсов), регулярно используют киоски самостоятельной регистрации. В то же время, по итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации", общемировой показатель использования киосков самостоятельной регистрации составляет 23%.
В день проведения опроса киосками самостоятельной регистрации воспользовались в среднем 13% респондентов, при этом показатели по каждому из трех аэропортов существенно различаются: в аэропорту Атланты киосками самостоятельной регистрации воспользовались 26%, в аэропорту Хитроу - 12%, а в аэропорту Гонконга - 6% опрошенных.
Результаты исследования "Тенденции развития IT в авиации" свидетельствуют о различном уровне использования киосков самостоятельной регистрации в разных регионах. В Северной Америке данной услугой пользуются 39% пассажиров, в странах Евросоюза - 25%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 18%, на Ближнем Востоке и в Африке - 7%. По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров" число пассажиров, часто пользующихся киосками самостоятельной регистрации, в аэропорту Атланты составляет 47%, в аэропорту Хитроу - 26%, а в аэропорту Гонконга - 19%.
"Неудивительно, что по данным исследования "Самообслуживание пассажиров", для 52% пассажиров в трех наиболее загруженных аэропортах мира приятная поездка ассоциируется с отсутствием очередей. Самообслуживание помогает не допустить большого скопления людей, а значит, успешное использование таких инструментов, как киоски самостоятельной регистрации и Интернет-регистрация, повышает удовлетворенность клиентов", - отметил г-н Виоланте.
Результаты обоих исследований свидетельствуют о том, что система формирования и представления тарифов при электронном бронировании довольно сложна. По итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации" именно создание простой системы тарифов является стратегически важным вопросом для авиакомпаний, осуществляющих продажи билетов через Интернет.
При этом из пассажиров, не бронирующих билеты через Интернет, 21% респондентов отметили, что при планировании поездки им требуется совет туристического агента, а 11% считают, что билеты, приобретаемые в авиакассе или турагентстве, стоят дешевле.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры... Турагент или туроператор? Кто же лучше?
Итак, кто предпочтительнее и чем они отличаются, тур агенты и тур операторы. Рассмотрим сначала значение этих слов, учитывая то, что все тур фирмы, независимо от своих размеров, по своей сути являются либо туроператорами, либо турагентами. Хотя...
Легенда о Лимассоле
По исторической легенде в Лимасоле хитроумная византийская принцесса женила на себе простодушного и прямого короля Ричарда Львиное Сердце. Это мужская точка зрения. Женская такова: по пути к гробу Господню в Лимасоле завоеватель не так уж и надрывалс
Рождество в Германии: радостные толпы с сосисками и глювайном
В Германии Рождество (по здешнему – "вайнахт") отмечают буностями немецкого национального характера. Если немцам свыше поступило распоряжение веселиться (в нашем случае – непосредственно с небес), то они выполняют его со всей педантичностью и рвением
Отдых в Италии: сколько это стоит?
Зоны отдыха на берегах Италии туристы выбирают разные: Адриатическое побережье, Лигурийское, Тирренское. А Тирренское побережье условно можно разделить на несколько зон: Версилия (Тосканская Ривьера), Побережье Одиссея, Побережье Амальфи и Калабрии.
Налаживание отдыха в Боснии и Герцеговине. Отдых в Словении, Хорватии, Сербии, Черногории
Кому как, а нам "частный сектор" нравится больше стандартных отелей. Во дворике под платаном, где гостиприимный хозяин сварит вам кофе и нальет рюмку ракии (местной фруктовой водки) собственного изготовления, чувствуешь себя как дома
Отдых для влюбленных - отдых на Мальдивских островах. Курорты Мальдивов. Дайвинг на Мальдивах
Отдых на Мальдивских островах у искушенных туристов всегда был в почете. Конечно, это не такое массовое направление, как Турция или Египет, но представить Мальдивы кишащими толпами туристов, словно гигантский муравейник трудно. На этих райских остров