+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

560 млн. авиабилетов продано через Интернет

По данным компании SITA, мирового лидера в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, в 2005 году число пассажиров, бронирующих авиабилеты через Интернет, выросло на 40%.
Предварительные итоги одного из наиболее авторитетных исследований в отрасли "Тенденции развития IT в авиации" (Airline IT Trends Survey) свидетельствуют о том, что сегодня средний показатель продаж авиабилетов через Интернет составляет 28% (в прошлом году этот показатель составлял 20%) от общего объема продаж - то есть из 2 миллиардов авиапассажиров 560 миллионов бронируют билеты через Интернет.
О растущей популярности Интернет-бронирования свидетельствуют и результаты первого независимого исследования "Самообслуживание пассажиров" (Passenger Self-Service Survey), проведенного компанией SITA в трех наиболее загруженных аэропортах мира - Хитроу (Лондон), Атланты и Гонконга, - где пассажирам были заданы вопросы об использовании технологий самообслуживания. Эти аэропорты обслуживают около 195 миллионов пассажиров в год, что составляет почти 10% от общего объема пассажиров, которые воспользуются воздушными перевозками в этом году.
В указанных аэропортах отмечены наиболее высокие в мире показатели по использованию технологий самообслуживания: 52% пассажиров часто бронируют билеты через Интернет, и ожидается, что в ближайшее время этот показатель вырастет до 73%.
"С тех пор, как 10 лет назад SITA разработала первый механизм Интернет-бронирования, пройден огромный путь. Позволить пассажирам самостоятельно планировать и бронировать поездку через Интернет - одна из приоритетных задач индустрии авиаперевозок, и сегодня электронное бронирование становится привычным явлением", - сказал Исполнительный директор компании SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante).
По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров" наряду с такими важными факторами как цена (66%), расписание рейсов (44%) и маршрут (43%), возможность самостоятельно бронировать поездку через Интернет является одним из наиболее важных критериев при выборе авиакомпании для 39% респондентов; далее по значимости следуют предлагаемый авиакомпанией набор услуг (31%) и личный опыт авиапутешествий (25%), в то время как лояльность к авиакомпании важна лишь для 23% опрошенных.
Кроме того, в исследованиях "Самообслуживание пассажиров" и "Тенденции развития IT в авиации" рассматриваются такие варианты самообслуживания, как регистрация пассажиров через Интернет и использование киосков самостоятельной регистрации.
В день проведения опроса в рамках исследования "Самообслуживание пассажиров" лишь 7% всех респондентов прошли самостоятельную регистрацию через Интернет; при этом 72% пассажиров сказали, что намерены пользоваться данной услугой в будущем. 44% респондентов пользуются услугой самостоятельной регистрации через Интернет часто, а 28% - время от времени.
Результаты исследования "Тенденции развития IT в авиации" свидетельствуют о том, что в настоящее время услугу самостоятельной регистрации через Интернет предлагают 42% авиакомпаний, а к концу 2007 года этот показатель должен составить 72%.
По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров", 30% пассажиров, путешествующих через аэропорты Атланты (самый загруженный аэропорт в мире), Хитроу (самый загруженный аэропорт Европы) и Гонконга (крупнейший аэропорт Азии по объему международных рейсов), регулярно используют киоски самостоятельной регистрации. В то же время, по итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации", общемировой показатель использования киосков самостоятельной регистрации составляет 23%.
В день проведения опроса киосками самостоятельной регистрации воспользовались в среднем 13% респондентов, при этом показатели по каждому из трех аэропортов существенно различаются: в аэропорту Атланты киосками самостоятельной регистрации воспользовались 26%, в аэропорту Хитроу - 12%, а в аэропорту Гонконга - 6% опрошенных.
Результаты исследования "Тенденции развития IT в авиации" свидетельствуют о различном уровне использования киосков самостоятельной регистрации в разных регионах. В Северной Америке данной услугой пользуются 39% пассажиров, в странах Евросоюза - 25%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 18%, на Ближнем Востоке и в Африке - 7%. По итогам исследования "Самообслуживание пассажиров" число пассажиров, часто пользующихся киосками самостоятельной регистрации, в аэропорту Атланты составляет 47%, в аэропорту Хитроу - 26%, а в аэропорту Гонконга - 19%.
"Неудивительно, что по данным исследования "Самообслуживание пассажиров", для 52% пассажиров в трех наиболее загруженных аэропортах мира приятная поездка ассоциируется с отсутствием очередей. Самообслуживание помогает не допустить большого скопления людей, а значит, успешное использование таких инструментов, как киоски самостоятельной регистрации и Интернет-регистрация, повышает удовлетворенность клиентов", - отметил г-н Виоланте.
Результаты обоих исследований свидетельствуют о том, что система формирования и представления тарифов при электронном бронировании довольно сложна. По итогам исследования "Тенденции развития IT в авиации" именно создание простой системы тарифов является стратегически важным вопросом для авиакомпаний, осуществляющих продажи билетов через Интернет.
При этом из пассажиров, не бронирующих билеты через Интернет, 21% респондентов отметили, что при планировании поездки им требуется совет туристического агента, а 11% считают, что билеты, приобретаемые в авиакассе или турагентстве, стоят дешевле.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Боливии. Традиции Боливии. Кухня Боливии
В каждом из регионов Боливии свои музыкальные традиции: высокогорная музыка пустынного Альтиплано грустная и протяжная, в то время, как в теплом регионе Тариха смешение музыкальных инструментов дает кипучесть и силу музыке и песням.
Погрузиться в Синай. Влюбиться в Египет…
Понятие дорого вообще для Египта условно. Неделя в пятизвездочном отеле в Шарме в среднем стоит $500 -это с перелетом. В Таиланде, например, как минимум $950.
Третий Новый год в Андорре
В прошлом Новом Году в Адорре обитал в Энкампе в отеле "Энкамп" с женой и ребенком. Катались в Пас де ла Касе - Грау Рож. Но последний день пришлось просидеть в баре при +15 и ливневом дожде. Утром только успели подняться на Фуникампе, как поднялся с
«Паспортная война» Израиля и арабских стран или израильские печати в вашем паспорте
Любой турист с минимальным стажем познания мира, наслышан о странном понятии “нежелательности израильских печатей в паспорте” при поездках в арабские Израиля. Это понятно, скажут многие, они же там воюют друг с другом. Однако, вопрос не столь прост,
Экскурсия по Иерусалиму
На верхотуру лютеранского собора Святого Спасителя в Иерусалиме, высящегося, как диковинный космический корабль, над Старым городом Иерусалима, меня занесло случайно.
Туризм в Антарктиді: побачення з Антарктидою. Життя українських вчених на шостому континенті
Шостий континент — Антарктиду — відкрили останнім із усіх на планеті. Мало хто вірив у існування Невідомої Південної землі, тобто Terra Australis Incognito. Та й на сьогодні список країн, чиї прапори майорять у високих широтах, не такий вже й великий