+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Болгарию будет рекламировать Европейский комитет по туризму


  Болгарский туризм будет рекламироваться на новом веб-портале электронного маркетинга Европейской комиссии по туризму. Это стало ясно в ходе 19-ой встречи Комитета по анализам и прогнозам туризма при европейской комиссии по туризму, проходившей в Софии со 2 по 4 февраля.

Впервые заседание одной из самых авторитетных европейских организаций в отрасли туризма проводится на территории государства Восточной Европы. Представители национальных отраслевых туристических организаций из 33 европейских стран-членов комиссии обсудили в Софии общую стратегию развития туризма в условиях все расширяющегося потребления интернета и электронной торговли в отрасли. Основная идея форума в том, чтобы Европа вышла на всемирном туристическом рынке как единый потребитель и привлекательная туристическая дестинация. Болгария, присоединившаяся к комиссии в 1993 году, принимает активное участие в маркетинговых и других отраслевых как европейских, так и всемирных исследованиях.

“На меня произвел исключительное впечатление тот факт, что Болгария придает такое огромное значение развитию туризма, - отметил исполнительный директор Европейской комиссии по туризму Роб Франклин. - Будучи давнишним членом нашей комиссии, Болгария получит возможность воспользоваться услугами нашего нового веб-портала электронного маркетинга”. Основная цель подобных форумов, как нынешнего в Софии - определить самые подходящие рыночные сегменты для стран типа Болгарии.

Участникам годовой встречи в Софии предстояло положить основу бизнес планирования туристической отрасли во всех 33 государств-членов нашей организации. Как хорошо известно, за последние 4-5 лет туристический бизнес развивается очень быстрыми темпами. В нем появились совершенно новые реальности, доказательством чего является, например, все более расширяющееся применение в нашей отрасли интернета. Изменилось также и поведение туристов в целом. Они уже предпочитают отдыхать краткосрочно, но за то более часто.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Таиланд: тур на автомобиле через всю страну
Первым делом надо было взять забронированную в AVIS машину и выяснить дорогу до Хуахина. С первым пунктом проблем не возникло, а вот со вторым было не очень ясно. Прочитав массу рассказов про жуткий автомобильный хаос в Бангкоке и следуя множеству со
Культура Ямайки. Традиции Ямайки. Кухня Ямайки
Богатое культурное наследие острова Ямайка берет начало в доколумбовых временах. В наши дни Ямайка, а особенно Кингстон-Таун, является главным культурным центром в Карибском бассейне.
Купить бизнес – как правильно оценить покупку бизнеса
Чтобы выйти после сделки счастливым и оставаться таковым на многие годы вперед, кроме конечно же удачи, рекомендуется иметь минимальные знания и навыки в самостоятельной оценке бизнеса, а также привлекать специалистов со стороны для консультаций.
Национальные парки Чили
Национальные парки Вильяррика, Торрес-дель-Пейн, Альберто-Агостини, Лаука (объявленный ЮНЕСКО биосферным заповедником мирового значения), Бернардо-О'Хиггинс и др. (в т. ч. на о-вах Пасхи и Хуан-Фернандес) считаются одними из самых богатых природоохра
Отдых в Швейцарии. Где был Шерлок Холмс?
C тех пор, как в 1887 году вышла первая повесть Конан Дойла о гениальном сыщике – "Этюд в багровых тонах", Шерлок Холмс стал любимым литературным героем читателей, большинство из которых свято верили в то, что он действительно существовал
Похід в Карпати. Похід для досвідчених туристів
Нам дивовижно пощастило з погодою. Вирушаючи на початку жовтня у триденний похід, творча група журналу «Карпати. Туризм. Відпочинок», не дивлячись на обнадійливий прогноз синоптиків, готувалася до всеможливих сюрпризів природи. Відповідно комплектува