+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Альянс «Инны тур» и «VIP-сервис» по мнению экспертов вызовет демпинг


  Крупнейшие игроки билетного рынка решили объединиться. Грядущий альянс составят «Инна Тур» и «VIP-сервис». При этом в их совместном арсенале будет 147 точек продажи и 12 офисов. По мнению руководителей компаний, бренд и широкий набор услуг «Инны», дополненный обширной клиентской базой «VIP-сервиса», обещают значительный успех, сообщает ИС Банко.

Эксперты и аналитики склонны считать, что это объединение чревато монополизацией. Как одно из следствий, полагает руководитель отдела продаж концерна «Соби» Вера Буда, – демпинг. В этом ее поддерживает и Юлия Соколова, начальник отдела авиаперевозок «Болеро-Тур», которая заявила журналистам ИС Банко, что новый игрок за счет своих масштабов продаж сможет добиться уступок от «Аэрофлота» и, следовательно, продавать билеты данной авиакомпании дешевле конкурентов. Что побудит мелких прямых агентов нацперевозчика переходить в субагенты альянса. А это, полагает руководитель «Аэротранса» Александр Мавроди, чревато для самой авиакомпании. По его оценке, сейчас «Инна» и «VIP-сервис» продают порядка 10% билетов «Аэрофлота». Как известно, его сбытовая политика направлена на сокращение числа агентов. Следовательно, возникает предпосылка для концентрации в руках «Инны» и «VIP-сервиса» значительной доли рынка авиабилетов именно этой компании. Стало быть, в опасное положение попадает сам «Аэрофлот» – при желании конкурентам будет легче отрезать его от каналов сбыта. В самом «Аэрофлоте» сложившейся ситуацией, как ни странно, довольны. Комментируя грядущее объединение, пресс-секретарь Ирина Даненберг сообщила, что оно органично сопрягается со стратегической линией национального перевозчика, заинтересованного в укрупнении агентов. Представитель «Трансаэро» – важного для «VIP-сервиса» партнера – Сергей Быхал высказался более осторожно: основная работа его авиакомпании строится через крупных операторов, поэтому значительного влияния от этой сделки он не ожидает.

У более мелких авиаагентов свои причины бояться демпинга, считает ИС Банко. Сейчас эта ниша на рынке становится все менее популярной: наряду с жесткими мерами «Аэрофлота» и введением обязательной государственной сертификации существенно меняются ценовая и структурная конъюнктура. Отсюда часто звучит: «Слава богу, у нас есть и другие направления деятельности». Так, Сергей Ветряк, директор «ВКО Люкс», к новому раскладу сил относится спокойно только потому, что 80% билетной деятельности его компании направлены на удовлетворение собственной операторской потребности. Помимо «Инны Тур» и «VIP-сервиса» в выигрыше могут оказаться только пассажиры – для них демпинг обозначает дешевые билеты.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Владимирский собор в Киеве: история и росписи Владимирского собора
Ныне Киев тяжело представить без Владимирского собора. Идея создания Владимирского собора принадлежит митрополиту Филарету Амфитеатрову. Собственно его идея о создании в Киеве собора...
Достопримечательности Гамбурга: отзыв о туре выходного дня в Гамбург
Лучший способ увидеть весь Гамбург сразу — купить за ?2,50 билет и проехать по линии наземного метро U3. Ветка проходит через все самые интересные районы...
Отзывы туристов о путешествии по знаменитейшим местам Таиланда
Путешествие по Таиланду стоит начинать с Бангкока, или, как его называют тайцы, Крунг-Тепа («город ангелов»), вот только бродить по городу надо самостоятельно со свои
Культура Бангладеш. Традиции Бангладеш. Кухня Бангладеш
Район Бенгалии имеет разнообразное культурное наследие, обогащенное традициями древних анимистов, буддистов, индуистов и мусульман. Плетение, изготовление глиняных изделий и терракотовых скульптур - одни из самых ранних форм художественного самовыраж
Турция: сепиолитовые сувениры
О чем вы думаете, услышав слово “Турция”? Конечно, о шикарных отелях на побережье Турции и дешевых шмотках. Но не только туристическим бизнесом и базарами славится Турция. В Турции находится единственное в мире месторождение сепиолита
Прага: ой как дорого все!
Приехавшему из Киева может показаться, что Прага - город дорогой. Обед с вином или пивом обойдется примерно в $10-15. Однако если вы попадаете в Прагу после пребывания в любом западноевропейском городе, то такая цена хорошего обеда в национальном