+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

С 2009 года лондонские водители больших джипов будут платить по 25 фунтов за поездку в центр Лондона

Мэр Лондона Кен Ливингстон продолжает свою последовательную борьбу с большими автомобилям, загрязняющим окружающую среду. Лондон стал первым мегаполисом, внедрившим плату за въезд в центр города. Скоро в центральной части британской столицы могут остаться только малолитражные экологические авто. Мэр Лондона предложил более чем втрое поднять плату за въезд в центр города для машин, попавших в самый неэкологичный класс, сообщает газета The Daily Telegraph.
Если инициатива градоначальника будет принята, то в 2009 году водители больших джипов должны будут платить за однодневное нахождение в центральных районах города 25 фунтов – по официальному курсу ЦБ на 14 июля это равно 1235 рублям.
В класс G автомобилей, в выхлопе которых на один километр пути содержится более 225 граммов углекислого газа, попадают более 800 моделей. В том числе и весьма "безобидные", на первый взгляд, машины, например, некоторые большие семейные машины.
Но конечно больше всего в группу G попадет мощных джипов, которые в Лондоне иронично называют "тракторами из Челси", подразумевая любимый вид транспорта домохозяек, выезжающих за покупками из богатого района Челси.
Одинаковую плату придется платить и владельцам Range Rover Sport, которые на один километр пути выбрасывает 374 грамма углекислого газа, и те, кто ездит на 16-клапанном Ford Mondeo, показатель выхлопа у которого составляет 227 грамма на километр.
Впрочем, наличие полного привода не обязательно означает вред для окружающей среды и практически запретительные налоги. Например, Land Rover Freelander или Toyota Rav 4 в группу G не попадают.
По мнению мэра Лондона, владельцы больших машин должны платить за тех, кто ездит на экологичных автомобилях. Кен Ливингстон предлагает снизить плату за въезд в центр для машин, выделяющих в атмосферу меньше вредных веществ. То есть те, кто ездит на таких машинах как Hummer или Ford Explorer заплатят за автомобилистов, предпочитающих Peugeot 106 или Citroen C1.
По мнению экспертов, несмотря на то, что предлагаемая мэром Лондона мера безусловно приведет к снижению загрязнения воздуха в городе, она может больно ударить по мелкому бизнесу или по большим семьям, которые вынуждены использовать большие машины.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Экскурсии - выбор. Экскурсии - вот так вопрос...
Одна девушка, когда-то проводившая экскурсии для наших сограждан в турах по Египту, ностальгически вспоминала о начале девяностых: "Наши первопроходцы заказывали каждый день по новой экскурсии приходили вечером в отель после экскурсии, переполненные
История Германии
Бурная история Германии началась со времен неандертальцев, останки которых были найдены в долине Неандер вблизи Дюссельдорфа, которая и является эпицентром истории.
Испания. Без Кармен, корриды и фламенко
Солнышко отражается в зеленой воде центрального парка Мадрида, светит в лицо. Люди вокруг меня сидят на ступеньках лестницы, спускающейся к воде. Свободных мест мало: молодые и пожилые, влюбленные парочки и разношерстные компании – все слушают
Патагония и Пунта-Аренас: яркие звезды Чили
Пунта-Аренас - удивительный город на берегу Магелланова пролива. До открытия Панамского канала это был один из крупнейших портов Америки. Сейчас он несколько захирел, но тем не менее считается одним из самых колоритных городов страны.
Национальная кухня Италии
Итальянская кухня является одной из главных достопримечательностей этой прекрасной страны, а ее самые знаменитые блюда встречаются буквально на каждом шагу. Это пицца и паста, то есть макароны
Унікальний приватний музей старожитностей у Коломиї
Місто Коломия. Вулиця Блавацького, будинок № 2. Лише скромний напис «Етнографічний музей «Просвіти» на зовні непоказній кам'яниці вказує на те, що тут розташований один з найцікавіших прикарпатських музеїв. Приватне зібрання старожитностей Романа Яво