+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

С 2009 года лондонские водители больших джипов будут платить по 25 фунтов за поездку в центр Лондона

Мэр Лондона Кен Ливингстон продолжает свою последовательную борьбу с большими автомобилям, загрязняющим окружающую среду. Лондон стал первым мегаполисом, внедрившим плату за въезд в центр города. Скоро в центральной части британской столицы могут остаться только малолитражные экологические авто. Мэр Лондона предложил более чем втрое поднять плату за въезд в центр города для машин, попавших в самый неэкологичный класс, сообщает газета The Daily Telegraph.
Если инициатива градоначальника будет принята, то в 2009 году водители больших джипов должны будут платить за однодневное нахождение в центральных районах города 25 фунтов – по официальному курсу ЦБ на 14 июля это равно 1235 рублям.
В класс G автомобилей, в выхлопе которых на один километр пути содержится более 225 граммов углекислого газа, попадают более 800 моделей. В том числе и весьма "безобидные", на первый взгляд, машины, например, некоторые большие семейные машины.
Но конечно больше всего в группу G попадет мощных джипов, которые в Лондоне иронично называют "тракторами из Челси", подразумевая любимый вид транспорта домохозяек, выезжающих за покупками из богатого района Челси.
Одинаковую плату придется платить и владельцам Range Rover Sport, которые на один километр пути выбрасывает 374 грамма углекислого газа, и те, кто ездит на 16-клапанном Ford Mondeo, показатель выхлопа у которого составляет 227 грамма на километр.
Впрочем, наличие полного привода не обязательно означает вред для окружающей среды и практически запретительные налоги. Например, Land Rover Freelander или Toyota Rav 4 в группу G не попадают.
По мнению мэра Лондона, владельцы больших машин должны платить за тех, кто ездит на экологичных автомобилях. Кен Ливингстон предлагает снизить плату за въезд в центр для машин, выделяющих в атмосферу меньше вредных веществ. То есть те, кто ездит на таких машинах как Hummer или Ford Explorer заплатят за автомобилистов, предпочитающих Peugeot 106 или Citroen C1.
По мнению экспертов, несмотря на то, что предлагаемая мэром Лондона мера безусловно приведет к снижению загрязнения воздуха в городе, она может больно ударить по мелкому бизнесу или по большим семьям, которые вынуждены использовать большие машины.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Варшава: туры выходного дня в город с характером
В Варшаве, как ни в каком другом городе страны, польская педантичность, позаимствованная у немцев, странным образом сочетается с открытостью и где-то даже наивностью. Серые и коричневые панельные пятиэтажки в Варшаве, возведенные в 70-80 годы, соседс
Февраль - месяц-карнавал в Венеции
Карнавал подарили миру итальянцы, в первую очередь венецианцы. В Венеции с давних времен карнавалы праздновали шумно и весело. Именно из Италии, из Венеции этот вид празднества с веками распространился по другим странам, дав начало в том числе и знам
Дайвинг как он есть: география и опасности дайвинга
Факт, который готовы подтвердить многие тысячи фанатиков подводного плавания: дайвинг - самый "подсаживающий" на себя вид активного отдыха.
Остров Корфу в Греции. Настоящий красавец…
Он очаровывает и покоряет всех, кто прибывает к его берегам. Остров-красавец Корфу, утопающий в зелени и залитый солнцем, с изрезанными, словно кружева, берегами заливов, - место мифическое. Он появился на исторической сцене в древнейшие времена. Име
В Мексике – нравы круты. Преступность – высока…
Делясь впечатлениями от поездки в Мексику, я уже писал о ее самобытности. Хотелось бы рассказать и о социальном ландшафте страны, об ее тяготах и бедах в этой области.
«Найхіповіший» фестиваль в Україні
...Фестиваль етнічної музики і лендарту «Шешори» виріс із загальноєвропейського молодіжного табору «Екотопія», який проходив у селі в 2003 році. «Шешори» — це спроба творчого і гармонійного співіснування людини зі світом