+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

С 2009 года лондонские водители больших джипов будут платить по 25 фунтов за поездку в центр Лондона

Мэр Лондона Кен Ливингстон продолжает свою последовательную борьбу с большими автомобилям, загрязняющим окружающую среду. Лондон стал первым мегаполисом, внедрившим плату за въезд в центр города. Скоро в центральной части британской столицы могут остаться только малолитражные экологические авто. Мэр Лондона предложил более чем втрое поднять плату за въезд в центр города для машин, попавших в самый неэкологичный класс, сообщает газета The Daily Telegraph.
Если инициатива градоначальника будет принята, то в 2009 году водители больших джипов должны будут платить за однодневное нахождение в центральных районах города 25 фунтов – по официальному курсу ЦБ на 14 июля это равно 1235 рублям.
В класс G автомобилей, в выхлопе которых на один километр пути содержится более 225 граммов углекислого газа, попадают более 800 моделей. В том числе и весьма "безобидные", на первый взгляд, машины, например, некоторые большие семейные машины.
Но конечно больше всего в группу G попадет мощных джипов, которые в Лондоне иронично называют "тракторами из Челси", подразумевая любимый вид транспорта домохозяек, выезжающих за покупками из богатого района Челси.
Одинаковую плату придется платить и владельцам Range Rover Sport, которые на один километр пути выбрасывает 374 грамма углекислого газа, и те, кто ездит на 16-клапанном Ford Mondeo, показатель выхлопа у которого составляет 227 грамма на километр.
Впрочем, наличие полного привода не обязательно означает вред для окружающей среды и практически запретительные налоги. Например, Land Rover Freelander или Toyota Rav 4 в группу G не попадают.
По мнению мэра Лондона, владельцы больших машин должны платить за тех, кто ездит на экологичных автомобилях. Кен Ливингстон предлагает снизить плату за въезд в центр для машин, выделяющих в атмосферу меньше вредных веществ. То есть те, кто ездит на таких машинах как Hummer или Ford Explorer заплатят за автомобилистов, предпочитающих Peugeot 106 или Citroen C1.
По мнению экспертов, несмотря на то, что предлагаемая мэром Лондона мера безусловно приведет к снижению загрязнения воздуха в городе, она может больно ударить по мелкому бизнесу или по большим семьям, которые вынуждены использовать большие машины.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Зачем нужны дорожные чеки или тревел-чеки?
Дорожные чеки остаются удобным средством платежа для многих туристов. В отличие от пластиковых карт дорожные чеки просты и быстры в оформлении, к тому же они подлежат восстановлению в случае их потери или кражи за рубежом. Учитывая эти преимущества,
Достопримечательности Норвегии
Главное сокровище и главная среди достопримечательностей Норвегии - её природа. Тысячи укромных бухт и живописных фьордов опоясывают побережье Норвегии, а невысокие горы, покрытые лесами и лугами, создают неповторимый колорит этой страны.
Путешествие по кулинарной Испании
На способность испанцев плотно поесть обращали внимание многие, приезжавшие в эту страну в разные годы. Вот свидетельство Проспера Мериме: "Ужин оказался лучше, чем я предполагал. На стол подали нарезанную кусками курицу с рисом и по-испански приправ
Испания. Тур в Толедо
Рассказ о Толедо можно составить из одних только определений. Ну, например: самый большой музей мира под открытым небом. Родина знаменитых клинков. Место, где можно отведать неподражаемых тушеных рябчиков и великолепный марципан
Кухня Малайзии. Дуриан - культурный символ региона
Этот запах разлагающейся плоти висит над фруктовыми рядами Юго-Восточной Азии. Это пургаторий, через который надо пройти, чтобы открылись врата рая. Многие не выдерживают - ломаются в самом начале. Их можно понять: так пахнет тело в давно не стираных
Италия. Генуя. Билеты на городской транспорт.
Билеты в Генуе