+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

С 2009 года лондонские водители больших джипов будут платить по 25 фунтов за поездку в центр Лондона

Мэр Лондона Кен Ливингстон продолжает свою последовательную борьбу с большими автомобилям, загрязняющим окружающую среду. Лондон стал первым мегаполисом, внедрившим плату за въезд в центр города. Скоро в центральной части британской столицы могут остаться только малолитражные экологические авто. Мэр Лондона предложил более чем втрое поднять плату за въезд в центр города для машин, попавших в самый неэкологичный класс, сообщает газета The Daily Telegraph.
Если инициатива градоначальника будет принята, то в 2009 году водители больших джипов должны будут платить за однодневное нахождение в центральных районах города 25 фунтов – по официальному курсу ЦБ на 14 июля это равно 1235 рублям.
В класс G автомобилей, в выхлопе которых на один километр пути содержится более 225 граммов углекислого газа, попадают более 800 моделей. В том числе и весьма "безобидные", на первый взгляд, машины, например, некоторые большие семейные машины.
Но конечно больше всего в группу G попадет мощных джипов, которые в Лондоне иронично называют "тракторами из Челси", подразумевая любимый вид транспорта домохозяек, выезжающих за покупками из богатого района Челси.
Одинаковую плату придется платить и владельцам Range Rover Sport, которые на один километр пути выбрасывает 374 грамма углекислого газа, и те, кто ездит на 16-клапанном Ford Mondeo, показатель выхлопа у которого составляет 227 грамма на километр.
Впрочем, наличие полного привода не обязательно означает вред для окружающей среды и практически запретительные налоги. Например, Land Rover Freelander или Toyota Rav 4 в группу G не попадают.
По мнению мэра Лондона, владельцы больших машин должны платить за тех, кто ездит на экологичных автомобилях. Кен Ливингстон предлагает снизить плату за въезд в центр для машин, выделяющих в атмосферу меньше вредных веществ. То есть те, кто ездит на таких машинах как Hummer или Ford Explorer заплатят за автомобилистов, предпочитающих Peugeot 106 или Citroen C1.
По мнению экспертов, несмотря на то, что предлагаемая мэром Лондона мера безусловно приведет к снижению загрязнения воздуха в городе, она может больно ударить по мелкому бизнесу или по большим семьям, которые вынуждены использовать большие машины.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Сан-Марино
Как вы сами понимаете, история Сан-Марино может состоять из смеси правды и вымысла. Хотя следы доисторических людей были найдены в Сан-Марино, история государства Сан-Марино
Погрузиться в Синай. Влюбиться в Египет…
Понятие дорого вообще для Египта условно. Неделя в пятизвездочном отеле в Шарме в среднем стоит $500 -это с перелетом. В Таиланде, например, как минимум $950.
Зима, Израиль: все для отдыха и лечения
Вы не умеете плавать? В Мертвом море невозможно утонуть. Вода, насыщенная минералами и солями, сама держит купальщика на поверхности. Невозможно утонуть и в Красном море, в той его части, что примыкает к израильскому курорту Эйлату.
Рим – это вечная любовь
Любите ли вы Рим? Здесь давно ничего не меняется. Кроме нашего представления об этом месте. Рим - первая любовь человечества. Рим - первая сверхдержава планеты. И рука, раскачивавшая колыбель. Возьмите билет до Рима, не пожалеете и поймете, что жизнь
Отдых в Танзании: туристический бум
Танзания переживает настоящий туристический бум. После того, как страна взяла курс на демократические реформы, она стала самым быстро развивающимся туристическим направлением в Африке
Размеренная и надежная жизнь датчан. Современные обычаи в Дании
По количеству крепких браков Дания может сравниться разве что с мусульманскими странами. Хотя женятся тут поздно: до 30 лет обзаводиться семьей не спешат, долго просто живут вместе, – но если уж решаются на супружество, то, как правило, на всю жизнь