+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

С 2009 года лондонские водители больших джипов будут платить по 25 фунтов за поездку в центр Лондона

Мэр Лондона Кен Ливингстон продолжает свою последовательную борьбу с большими автомобилям, загрязняющим окружающую среду. Лондон стал первым мегаполисом, внедрившим плату за въезд в центр города. Скоро в центральной части британской столицы могут остаться только малолитражные экологические авто. Мэр Лондона предложил более чем втрое поднять плату за въезд в центр города для машин, попавших в самый неэкологичный класс, сообщает газета The Daily Telegraph.
Если инициатива градоначальника будет принята, то в 2009 году водители больших джипов должны будут платить за однодневное нахождение в центральных районах города 25 фунтов – по официальному курсу ЦБ на 14 июля это равно 1235 рублям.
В класс G автомобилей, в выхлопе которых на один километр пути содержится более 225 граммов углекислого газа, попадают более 800 моделей. В том числе и весьма "безобидные", на первый взгляд, машины, например, некоторые большие семейные машины.
Но конечно больше всего в группу G попадет мощных джипов, которые в Лондоне иронично называют "тракторами из Челси", подразумевая любимый вид транспорта домохозяек, выезжающих за покупками из богатого района Челси.
Одинаковую плату придется платить и владельцам Range Rover Sport, которые на один километр пути выбрасывает 374 грамма углекислого газа, и те, кто ездит на 16-клапанном Ford Mondeo, показатель выхлопа у которого составляет 227 грамма на километр.
Впрочем, наличие полного привода не обязательно означает вред для окружающей среды и практически запретительные налоги. Например, Land Rover Freelander или Toyota Rav 4 в группу G не попадают.
По мнению мэра Лондона, владельцы больших машин должны платить за тех, кто ездит на экологичных автомобилях. Кен Ливингстон предлагает снизить плату за въезд в центр для машин, выделяющих в атмосферу меньше вредных веществ. То есть те, кто ездит на таких машинах как Hummer или Ford Explorer заплатят за автомобилистов, предпочитающих Peugeot 106 или Citroen C1.
По мнению экспертов, несмотря на то, что предлагаемая мэром Лондона мера безусловно приведет к снижению загрязнения воздуха в городе, она может больно ударить по мелкому бизнесу или по большим семьям, которые вынуждены использовать большие машины.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Пляжи Крыма и купальный сезон в Крыму
Пляжи Крыма: Тарханкут. Солнца по всей этой зоне пляжей Крыма в большом избытке, как и больших просторных пляжей. Здешнее побережье Крыма вполне удобно для массового отдыха: мелководные бухты у с.Портовое...
10 лучших мест мира для дайвинга. Top-10 подводных погружений
Погружения в холодных морях — экстремальное ответвление дайвинга. Не всякий полезет в воду с температурой +4°C даже в утепленном костюме — только тот, кем движет любопытство и го
История Финляндии
Первые поселения на территории Финляндии появились в конце ледникового периода, то есть около 10000 лет назад. Предки финнов жили в северной части нынешней России, а затем, задолго до начала христианской эры, мигрировали к северному побережью Балтики
Пещерные города Крыма
В горной части юго-западного Крыма находятся интересные памятники крымского средневековья – так называемые "пещерные города". Большинство "пещерных городов" городов возникло предположительно в V – VII веках и продолжало жить в течение многих столетий
Цены на Кипре – ремарки к отдыху
Если вы собрались на Кипр, советуем не экономить на отдыхе. В противном случае сильно разочаруетесь. Тем не менее, к каким ценам на Кипре надо быть морально готовым, лучше узнать заранее.
Кения: масаи еще ухватят льва за хвост!
Когда встало солнце и рассеялся туман, долина расцвела. Сочный, налитой луг — свидетельство обильного сезона дождей — покрыли ярко-красные пятна. «Масаи», — сказал Джордж. В одиночку я бы ни за что сюда не добрался, хотя от кенийской столицы долину о