+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

E-ticket: печатать уже можно, летать - еще нельзя

Электронный билет – не отдаленное будущее, а вполне реальное настоящее российского рынка авиаперевозок. Об этом говорили представители ведущих авиакомпаний страны на состоявшейся 13-14 июля в Москве конференции «Транспортные услуги», организованной Ассоциацией агентств воздушного транспорта.
По мнению заместителя генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» Сергея Кирюшина, в связи с отменой IATA с 2008 года бумажных билетов у российских авиакомпаний, независимо от степени их готовности, сейчас есть только два выхода. Они могут или перейти на электронные билеты, войдя тем самым в международное воздушное сообщество и сохранив доступ к 60 тыс. агентств по продаже авиаперевозок во всем мире, или остаться в меньшинстве и продолжать печатать билеты на бумажных носителях - без права выхода в «большое» небо.
Первый вице-президент Транспортно-Клиринговой палаты Александр Русс также подтвердил готовность своего ведомства к этому эпохальному начинанию: «Мы абсолютно укладываемся в отведенные нам сроки, ни от кого не отстаем. В ноябре ТКП завершает разработку технологической схемы оформления электронных билетов: можно печатать сами билеты и уведомления о них для пассажиров. Нормативно-технологическая база готова и размещена уже в информационной системе Палаты». Осенью 13 тысяч аккредитованных агентств ТКП пройдут «курс молодого бойца» по документированию и выдаче электронных билетов. В рамках новой технологии постепенно будет аннулирована бумажная отчетность агентств по продаже – останется лишь электронная версия. Внедрять процедуру выдачи электронных билетов в аэропортах ТКП начнет с «Домодедово», затем наступит очередь «Внуково», первой из авиакомпаний проект начнет осваивать «ЮТэйр», затем – AirUnion.
Минорную ноту в эту оптимистическую картину вносит только отсутствие законодательного статуса у электронного билета. Дело в том, что он в нашей стране до сих пор не признан перевозочным документом на воздушном транспорте. Так что e-ticket можно печатать, выдавать уведомление о нем пассажиру, но летать по нему нельзя - пока Минфин и Минтранс не присвоят ему соответствующий статус, который должен признать Минюст. Когда это произойдет - пока неясно. Однако буквально пару недель назад, как сказала RATA-news заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Галина Корончик, этот путь стал на один шаг короче: Минфин самоустранился, передав электронный билет полностью в ведение Минтранса. В этом случае разработать вариант, наиболее соответствующий запросам отрасли, будет гораздо проще.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Тунисе: незабываемо! Туры в Тунис: фантастически!
Отдых в Тунисе воистину незабываем. Туры в Тунис действительно неповторимы. Такие туры и такой отдых в одной стране с таким веером эмоций и набором вариаций - на самом деле находка!
Велотуризм: советы. Велотуризм: варианты
Горный фрирайд. Чтобы кататься на велосипеде в горах, надо, во-первых, обладать недюжинной силой, во-вторых, не иметь проблем с давлением,а в третьих, отлично владеть техникой движения п
В отпуск! На море и к солнцу - на юг!
Человек, по каким-либо причинам не ушедший летом в отпуск, чувствует себя ущемленным. Однако осенью ситуация кардинально меняется.
Израиль: море оно и на святой земле - море
Израиль, в котором нет Стены Плача, Храма гроба Господня, Вифлеема, Тель-Авива, нет чудодейственного Мертвого моря, — не Израиль? Израиль, но только совсем другой...
Национальные парки и заповедники на Каймановых островах
Ботанический Парк Королевы Элизабет II лежит на полпути между восточным краем Норд Саунд и восточным побережьем Гранд Кайман, приблизительно в 20 минутах ходьбы от Джорджтауна.
Україна. Карпати: півроку приємного зимового відпочинку на Драгобраті
Є багато критеріїв, за якими туристи обирають той чи інший гірськолижний курорт. Схили, підйомники, ціни, сервіс, зручність під’їзду, імідж і так далі. Що поставити на перше місце, кожен вирішує самостійно. На питання «Чому саме Драгобрат?» двоє моло