+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

До конца июля билеты в Крым достать невозможно

До конца июля ни железнодорожных, ни авиабилетов в Крым достать практически невозможно. Эксперты полагают, что дефицит билетов в разгар сезона – сознательно спланированная акция «Укрзализныци».
Как пишет «Деловая столица», до конца июля из Киева в Крым осталось 10 тысяч билетов, что составляет десятую часть от провозных возможностей поездов. Ежедневно из столицы на полуостров отправляется 17 поездов. По словам гендиректора «Укрзализныцй» Василия Гладких, продажи идут очень активно, и купить билет сегодня на завтра уже практически невозможно.
«Объемы перевозок пассажиров в сравнении с прошлым годом растут приблизительно на 4,5%, мы реагируем на ситуацию и стараемся восполнить дефицит. Сейчас изучается возможность запуска дополнительных поездов на крымское направление, но у нас уже не осталось резервов: все вагоны, которые раньше стояли под забором мы уже отремонтировали и пустили в работу, поэтому требуются нестандартные решения для преодоления проблемы дефицита вагонов», – отметил Гладких.
Нестандартные решения могут заключаться либо в увеличении количества вагонов в составе, либо в повышении тарифов. Однако в июне билеты уже подорожали, но это никак не решило проблему дефицита. По данным «Укрзализныци», дополнительные поступления железной дороги от повышения стоимости перевозок по итогам года составят 560 миллионов гривен, которые планируется направить на закупку новых вагонов.
«Мы предлагали направить 6 миллиардов гривен, которые мы платим в бюджет, на модернизацию железных дорог и закупку подвижного состава – в этом случае уже через несколько лет платежи в бюджет увеличились бы до 11 миллиардов. Но Минфин категорически не согласился с нашим предложением», – подчеркнул Гладких.
Как полагают эксперты, дефицит билетов в разгар сезона – это сознательно спланированная акция: на волне нехватки будет сформировано общественное мнение, которое подстегнет правительство к решению проблем железнодорожников. Более того, после повышения цен железные дороги стали стремительно терять состоятельных пассажиров, покупающих билеты в СВ. Они переориентировались на авиацию, которая, в свою очередь, нарастила количество рейсов. По данным авиаторов, спрос на билеты у них сейчас тоже достаточно высок: загрузка рейсов достигает 90-95%, на некоторые рейсы билетов просто нет. В такой ситуации специалисты прогнозируют, что если железнодорожники будут настаивать на дальнейшем повышении тарифов или проведении различных экспериментов, то выиграют от этого в первую очередь авиакомпании.
Как сообщал «Новый Регион», после подорожания билетов «Укрзализныци» с 12 июня проезд из Москвы в Симферополь в купе поездов класса «люкс» стоит порядка 500 гривен, в купе скорого поезда – около 300 гривен.
В свою очередь компания «Аэрофлот» с 20 июня снизила стоимость авиабилетов в направлении «Москва-Симферополь» на 328 гривен до 644,5.
Железнодорожники запланировали в ближайшие два года трехкратное увеличение стоимости железнодорожного проезда.
С 1 января 2007 года планируется увеличить цены на билеты на 10 процентов. С 1 апреля – еще на 10 процентов, и с 1 июля – снова на 10 процентов. Кроме того «Укрзализниця» предлагает правительству перейти к практике, которая уже применяется в России и Польше: регулировать только цены на проезд в плацкартных вагонах, где ездят граждане с невысоким достатком. Цены на места в купейных и спальных вагонах сделать рыночными, чтобы «Укрзализниця» сама могла их устанавливать в зависимости от спроса, сезона и других обстоятельств.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Куда поехать в отпуск с детьми?
Свежий морской воздух и ласковое солнце уже сами по себе целебны. Но каждый морской курорт отличается особенным климатом и неповторимыми природными условиями. И что хорошо для одного ребенка, может оказаться неподходящим для другого. Так куда же поех
Последняя императрица Китая: из истории Китая
Последняя императрица Китая: ее можно без преувеличения назвать исчадием ада. И все же историю вершат и такие "герои". Прогуливаясь по аллеям дворцового парка, императрица Цы Си имела обыкновение...
Французский во Франции: учеба, образование, школы
Французский - государственный язык 33 стран. Наряду с английским, французский - официальный рабочий язык ООН, ЮНЕСКО, Международного валютного фонда, Международного Олимпийского комитета и других организаций
Пирамиды Гизы: всюду видна рука Хемиуна
Наблюдения, приводят к мысли: внутри каждой большой пирамиды скрывается скальное ядро — несущая конструкция и основа обманной сети, уводящей грабителей и исследователей от истинных усыпальниц властителей Древнего царства. Этот вывод справедлив не тол
Португалия. На заметку туристу
Денежная единица эскудо. Один эскудо равен 100 центаво. Импорт местной и иностранной валюты в наличных деньгах или туристических чеках не ограничен. Экспорт местной валюты 100 000 эскудо наличными или в туристических чеках, иностранной валюты эквивал
Фиджи. Опыт путешественника
Про Фиджи известно, что это тропическое островное государство с вечно улыбающимися, приветливыми местными жителями. Однако их приветливость имеет и оборотную сторону. Изложенные ниже советы могут быть весьма полезны тем, кто собрался в тур на Фиджи.