+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Под морским дном проложат метро

Долгожданная ветка метрополитена под дном Венецианского залива, которая свяжет островную часть города с материком и которую еще месяц назад считали "утопией", становится реальностью. Об этом связующем звене мечтала с конца XIX века вся Венеция, и вот уже совсем скоро, 21 апреля, через три дня после выборов нового мэра, проект будет выставлен в актовом зале архитектурного университета. У горожан будет 50 дней, чтобы представить свои замечания и высказать предложения. Стоимость работ оценивается в ?340 млн, половину из суммы заплатит правительство, вторую половину – строительные компании, которые намереваются окупить этот вклад за счет доходов от продажи билетов.Линия метро, на строительство которой отводится 5,5 лет, начнется от Тессера и протянется до Венеции. Ее длина составит 8,3 километра. Одноколейная ветка метро будет проложена в подводном тоннеле диаметром 5,8 м на глубине 20 метров. Вторая станция будет у аэропорта "Марко Поло", третья – на краю суши, на терминале Тессера, где она должна встретиться с новыми железнодорожными и трамвайными путями.Далее метро пройдет через о. Мурано, известный своими изделиями из стекла, до исторического центра Fondamente Nuove. Чтобы связать станции с поверхностью, будут созданы специальные зоны с лестницами, эскалаторами и подъемниками. Всю ветку метро можно будет проехать за 14 минут, а это в два раза быстрее, чем добираться наземным транспортом. Сейчас планируется, что в день метро будет перевозить 30-40 тыс. пассажиров.Власти настаивают на том, что это не туристический проект, а попытка вернуть Венецию ее жителям. Всё более дорогая жизнь в туристическом городе приводит к тому, что венецианцы перебираются на материк. 100 лет назад население города составляло 175 тыс. человек, сейчас - только 64 тысячи. Противники этого плана утверждают, что со строительством метро в Венецию будет ездить еще больше иностранных туристов, город станет еще дороже, а местных жителей в нем останется еще меньше.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Киево-Печерская Лавра: виртуальная экскурсия по Киево-Печерской Лавре
Киево-Печерская Лавра возвышается на высоких холмах правого берега Днепра. Увенчанная золотыми куполами Киево-Печерская Лавра - удел Пресвятой Богородицы, колыбель монашества на Руси и твердыня православной веры.
Италия и итальянцы: две страсти и отдых по жизни
Итальянцы любят посидеть в ресторанах, поговорить за жизнь, пройтись по улицам. Но больше всего любят футбол. Там настоящий культ футбола – каждая домохозяйка знает всех местных футболистов и в лицо
Высшее образование в Швеции
На данный момент в Швеции насчитывается около 55 высших учебных заведений, из них 11 университетов. Большинство из них принадлежат государству или региональным муниципалитетам, и только некоторые являются частными. Старейшим университетом Швеции
Тур в Прагу: легенды древней столицы
Прага поражает своим средневековым колоритом. Местами улицы, застроенные где-нибудь в XIX веке красивыми домами в три-четыре этажа, очень напоминали бы нашу столицу, если бы среди них не вырисовывалась вдруг потемневшая от времени огромная башня, кот
Сказки Австрии и достопримечательности Вены
Любите ли вы Австрию зимой? Горнолыжники, понятное дело, ответят утвердительно. Для остальных Австрия остается белым пятном на карте Европы. Все, что известно об Австрии,- это лыжи, Габсбурги, шницель по-венски и "Без женщин жить нельзя на свете, нет
Кухня Иордании. Иорданская кухня
Иорданская кухня, кухня Иордании, является неотъемлемой частью арабской кулинарной традиции, имея при этом множество своих характерных черт. Особенности национальной кухни и кулинарии зависят от характерного