+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Под морским дном проложат метро

Долгожданная ветка метрополитена под дном Венецианского залива, которая свяжет островную часть города с материком и которую еще месяц назад считали "утопией", становится реальностью. Об этом связующем звене мечтала с конца XIX века вся Венеция, и вот уже совсем скоро, 21 апреля, через три дня после выборов нового мэра, проект будет выставлен в актовом зале архитектурного университета. У горожан будет 50 дней, чтобы представить свои замечания и высказать предложения. Стоимость работ оценивается в ?340 млн, половину из суммы заплатит правительство, вторую половину – строительные компании, которые намереваются окупить этот вклад за счет доходов от продажи билетов.Линия метро, на строительство которой отводится 5,5 лет, начнется от Тессера и протянется до Венеции. Ее длина составит 8,3 километра. Одноколейная ветка метро будет проложена в подводном тоннеле диаметром 5,8 м на глубине 20 метров. Вторая станция будет у аэропорта "Марко Поло", третья – на краю суши, на терминале Тессера, где она должна встретиться с новыми железнодорожными и трамвайными путями.Далее метро пройдет через о. Мурано, известный своими изделиями из стекла, до исторического центра Fondamente Nuove. Чтобы связать станции с поверхностью, будут созданы специальные зоны с лестницами, эскалаторами и подъемниками. Всю ветку метро можно будет проехать за 14 минут, а это в два раза быстрее, чем добираться наземным транспортом. Сейчас планируется, что в день метро будет перевозить 30-40 тыс. пассажиров.Власти настаивают на том, что это не туристический проект, а попытка вернуть Венецию ее жителям. Всё более дорогая жизнь в туристическом городе приводит к тому, что венецианцы перебираются на материк. 100 лет назад население города составляло 175 тыс. человек, сейчас - только 64 тысячи. Противники этого плана утверждают, что со строительством метро в Венецию будет ездить еще больше иностранных туристов, город станет еще дороже, а местных жителей в нем останется еще меньше.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Стамбул в лицо знать надо!
Жэковская лекция в "Бриллиантовой руке" называлась "Стамбул - город контрастов". Самый большой город Турции Стамбул и впрямь может подойти под такое определение - только, само собой, не в устаревшем идеологическом смысле.
Достопримечательности Барселоны: тур в Барселону на выходные
Достопримечательности Барселоны. Тур в Барселону на выходные. Здесь можно есть морского черта за смешные деньги, гулять босиком по пляжу в центре города и сойтись во взглядах на жизнь с барменами, не наливающими виски меньше чем по 100 грамм. Если бы
Сладкая жизнь итальянской Ривьеры
Италия! Здесь в каждом камне - история. Кажется, что разлитое в воздухе время только умножает число известных шедевров живописи и скульптуры. Сюда приезжают за ощущением, что мир велик и история его вечна. Италия невероятно красива.
Туры в Индию: отдых на родине древнейшей цивилизации планеты
Индия — родина самой продолжительной цивилизации на Земле: ей 5000 лет. Уют великолепных отелей, где мгновенно исполняется каждое мимолетное желание гостя, буйство красок индийских улиц, аромат сандалового дерева, душистых цветов, эвкалипта — вечная
Туры в Эквадор: путешествие в середину мира
Республика Эквадор принадлежит к числу тех стран, которые редко посещают украинские туристы. У нас это государство знаменито лишь частыми землетрясениями и гигантскими черепахами, обитающими на Галапагосских островах.
Трохи історії розвитку лижного спорту
Перші зображення лижників виявили серед наскельних малюнків на узбережжі Арктики. За оцінками експертів, цим прадавнім мисливцям, що на лижах переслідують дичину, вже понад чотири тисячі років