+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Под морским дном проложат метро

Долгожданная ветка метрополитена под дном Венецианского залива, которая свяжет островную часть города с материком и которую еще месяц назад считали "утопией", становится реальностью. Об этом связующем звене мечтала с конца XIX века вся Венеция, и вот уже совсем скоро, 21 апреля, через три дня после выборов нового мэра, проект будет выставлен в актовом зале архитектурного университета. У горожан будет 50 дней, чтобы представить свои замечания и высказать предложения. Стоимость работ оценивается в ?340 млн, половину из суммы заплатит правительство, вторую половину – строительные компании, которые намереваются окупить этот вклад за счет доходов от продажи билетов.Линия метро, на строительство которой отводится 5,5 лет, начнется от Тессера и протянется до Венеции. Ее длина составит 8,3 километра. Одноколейная ветка метро будет проложена в подводном тоннеле диаметром 5,8 м на глубине 20 метров. Вторая станция будет у аэропорта "Марко Поло", третья – на краю суши, на терминале Тессера, где она должна встретиться с новыми железнодорожными и трамвайными путями.Далее метро пройдет через о. Мурано, известный своими изделиями из стекла, до исторического центра Fondamente Nuove. Чтобы связать станции с поверхностью, будут созданы специальные зоны с лестницами, эскалаторами и подъемниками. Всю ветку метро можно будет проехать за 14 минут, а это в два раза быстрее, чем добираться наземным транспортом. Сейчас планируется, что в день метро будет перевозить 30-40 тыс. пассажиров.Власти настаивают на том, что это не туристический проект, а попытка вернуть Венецию ее жителям. Всё более дорогая жизнь в туристическом городе приводит к тому, что венецианцы перебираются на материк. 100 лет назад население города составляло 175 тыс. человек, сейчас - только 64 тысячи. Противники этого плана утверждают, что со строительством метро в Венецию будет ездить еще больше иностранных туристов, город станет еще дороже, а местных жителей в нем останется еще меньше.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Бразилии
Педро Альварес Кабрал в 1500 году, намериваясь плыть в Индию, отправился из Лиссабона с 1200 моряками на 13 кораблях и "совершенно случайно" натолкнулся на бразильское побережье около нынешнего города Порто Сегуро. Некоторые историки подтверждают, чт
Самый богатый из Эмиратов ОАЭ: Абу-Даби
Одновременно Абу-Даби город является столицей самого большого по площади и самого богатого Эмирата ОАЭ c таким же названием. К тому же, Абу-Даби и самый зеленый Эмират ОАЭ - от обилия растений средняя температура в городе на 2-3 градуса ниже, чем в б
Ремонт и настройка горных лыж. Лыжная профилактика
Подготовка горных лыж к хранению летом – это важно. После окончания сезона самое время залечить «старые раны», позаботиться о том, чтобы лыжи были приведены в порядок. Это необходимо сделать, так как несложные профилактические процедуры
Шри-Ланка. Капля в океане
Римляне называли этот остров Тапробане, арабы - Серендиб, англичане - Цейлон. Местные же жители еще со времен Рамаяны дали ему имя Шри-Ланка. Это земля буддийских святынь, затерянных в джунглях древних городов, экзотических животных и голубых сапфиро
Гренландия: охота на белого медведя
Нанук - так белого медведя называют в Гренландии - находится в опасности. К потеплению климата, приведшему к таянию его традиционных угодий, для самого крупного в мире хищника добавилась новая угроза: туристы. Гренландское правительство
Вена и кофе по-венски
Вена знаменита не только шницелем и вальсами. Славится Вена и своими кофейнями, излюбленным местом свиданий и встреч друзей, семейного досуга и наслаждения одиночеством. Наряду с пивом, более 200 сортов которого готовят в Альпийской республике