+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Под морским дном проложат метро

Долгожданная ветка метрополитена под дном Венецианского залива, которая свяжет островную часть города с материком и которую еще месяц назад считали "утопией", становится реальностью. Об этом связующем звене мечтала с конца XIX века вся Венеция, и вот уже совсем скоро, 21 апреля, через три дня после выборов нового мэра, проект будет выставлен в актовом зале архитектурного университета. У горожан будет 50 дней, чтобы представить свои замечания и высказать предложения. Стоимость работ оценивается в ?340 млн, половину из суммы заплатит правительство, вторую половину – строительные компании, которые намереваются окупить этот вклад за счет доходов от продажи билетов.Линия метро, на строительство которой отводится 5,5 лет, начнется от Тессера и протянется до Венеции. Ее длина составит 8,3 километра. Одноколейная ветка метро будет проложена в подводном тоннеле диаметром 5,8 м на глубине 20 метров. Вторая станция будет у аэропорта "Марко Поло", третья – на краю суши, на терминале Тессера, где она должна встретиться с новыми железнодорожными и трамвайными путями.Далее метро пройдет через о. Мурано, известный своими изделиями из стекла, до исторического центра Fondamente Nuove. Чтобы связать станции с поверхностью, будут созданы специальные зоны с лестницами, эскалаторами и подъемниками. Всю ветку метро можно будет проехать за 14 минут, а это в два раза быстрее, чем добираться наземным транспортом. Сейчас планируется, что в день метро будет перевозить 30-40 тыс. пассажиров.Власти настаивают на том, что это не туристический проект, а попытка вернуть Венецию ее жителям. Всё более дорогая жизнь в туристическом городе приводит к тому, что венецианцы перебираются на материк. 100 лет назад население города составляло 175 тыс. человек, сейчас - только 64 тысячи. Противники этого плана утверждают, что со строительством метро в Венецию будет ездить еще больше иностранных туристов, город станет еще дороже, а местных жителей в нем останется еще меньше.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Греции
В бронзовом веке (3000-1200 гг. до н.э.) в Греции развивались мощные кикладская, минойская и микенская цивилизации. Это было время насилия и войн из-за торгового соперничества в Греции, но микенская цивилизация была более мирной и гармоничной.
Яхтинг и яхт туры – воплощение изящества и элитного отдыха
Когда речь заходит о морских яхтах, у одних людей загораются глаза, они представляют себе полное приключений путешествие на белоснежной красавице под наполненными ветром парусами. Другие же, напротив, считают, что это качка, морская болезнь
Цены на Мальте глазами потребителя
На Мальту мы приезжаем отдыхать или учиться, и времени на шоппинг в нашей программе, как правило, не предусмотрено. Но закон непреложен: из-за рубежа нужно что-то привезти.
Охота на кенгуру в Австралии
Несмотря на громкие протесты защитников диких животных, правительство Австралии подняло в этом году квоту на отстрел кенгуру, установив ее в 6,9 миллиона животных. Австралийская индустрия мяса и кожи кенгуру процветает, зарабатывая в последнее время
Курорты Мексики: Акапулько, Канкун, Лос-Кабос и Ривьера-Майя
Акапулько — всемирно известный курорт на тихоокеанском побережье Мексики. В Канкуне — очень мягкий морской климат, слабо зависящий от времени года.
Отдых в Словении. Зимние курорты Словении
Горы в Словении напоминают итальянские, порядок похож на австрийский, а язык - на украинский. Но подобных цен нет нигде в мире