+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Под морским дном проложат метро

Долгожданная ветка метрополитена под дном Венецианского залива, которая свяжет островную часть города с материком и которую еще месяц назад считали "утопией", становится реальностью. Об этом связующем звене мечтала с конца XIX века вся Венеция, и вот уже совсем скоро, 21 апреля, через три дня после выборов нового мэра, проект будет выставлен в актовом зале архитектурного университета. У горожан будет 50 дней, чтобы представить свои замечания и высказать предложения. Стоимость работ оценивается в ?340 млн, половину из суммы заплатит правительство, вторую половину – строительные компании, которые намереваются окупить этот вклад за счет доходов от продажи билетов.Линия метро, на строительство которой отводится 5,5 лет, начнется от Тессера и протянется до Венеции. Ее длина составит 8,3 километра. Одноколейная ветка метро будет проложена в подводном тоннеле диаметром 5,8 м на глубине 20 метров. Вторая станция будет у аэропорта "Марко Поло", третья – на краю суши, на терминале Тессера, где она должна встретиться с новыми железнодорожными и трамвайными путями.Далее метро пройдет через о. Мурано, известный своими изделиями из стекла, до исторического центра Fondamente Nuove. Чтобы связать станции с поверхностью, будут созданы специальные зоны с лестницами, эскалаторами и подъемниками. Всю ветку метро можно будет проехать за 14 минут, а это в два раза быстрее, чем добираться наземным транспортом. Сейчас планируется, что в день метро будет перевозить 30-40 тыс. пассажиров.Власти настаивают на том, что это не туристический проект, а попытка вернуть Венецию ее жителям. Всё более дорогая жизнь в туристическом городе приводит к тому, что венецианцы перебираются на материк. 100 лет назад население города составляло 175 тыс. человек, сейчас - только 64 тысячи. Противники этого плана утверждают, что со строительством метро в Венецию будет ездить еще больше иностранных туристов, город станет еще дороже, а местных жителей в нем останется еще меньше.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Пустыня Гоби: палеонтологический туризм
Солнце встает над остывшей за ночь пустыней Гоби, усеянной высохшими кустиками саксаула, - прямо-таки выкатывается из-за невысокой каменистой гряды на горизонте, очерчивая длинными тенями каждую выбоину, каждый барханчик. Пустыня Гоби.
Отдых на море без задних мыслей!
Представим себе отпуск на теплом море, отпуск на золотом песке, отпуск с голубым небом… Или отпуск с нежной рекой, зеленым лесом, ароматом трав… и собственное бледное тело, предоставленное наконец-то лучам солнца.
История Кипра
Со давних времен Кипр был важным торговым центром между империями Европы, Африки, Ближнего Востока, и всегда кто-то хотел Кипр у кого-то отвоевать. Сначала остров Кипр захватили крито-микенцы, потом финикийцы, египтяне, ассирийцы, затем персы.
Рождество в Чехии: в четыре раза больше подарков
Чехия – это та страна, где шансов получить подарок ровно в четыре раза больше, чем в нашей стране. Как так? Да просто Чехия
Экскурсия по Оду. Отдых в Оде,- Франция. История Оды
Просто один из департаментов Лангедока? О, нет! Про Од никто не сможет сказать, что он "просто". Од - это очень непросто, это не земля, а машина времени, это место, заселенное с самого начала времен. Строго говоря, здесь в свое время нравилось даже д
Мандруємо по воді
П’ятнадцять років тому львів’яни збудували судно за зразком козацької чайки. Відтоді «Пресвята Покрова» ходить українськими водами та морями-океанами світу. Екіпаж узяв участь у фестивалі вітрильників, що відбувся у Франції