+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Поезд-трансформер

На Московской железной дороге начал курсировать поезд с необычными вагонами. Они меняют свой класс в зависимости от пассажиропотока - от сидячих вагонов до вагонов повышенной комфортности. Первыми достоинства состава оценили пассажиры направления Москва-Киев.
От Москвы до Киева - в полтора раза быстрее, за 9 с небольшим часов вместо 13 с лишним. Столичный экспресс делает в пути всего три остановки, причем две из них - на пограничных пунктах, российском и украинском. Средняя скорость движения - около 140 километров в час. Специально для этого поезда был изготовлен соответствующий подвижной состав с колесными тележками новой конструкции.
"Все вагоны отечественного производства - Тверского вагоностроительного завода, последнего года выпуска. В составе - 15 вагонов, из них 6 вагонов - это вагоны повышенной комфортности СВ, остальные – купейные", - рассказывает старший инструктор депо "Москва-Киевская" Сергей Рожков.
На самом деле назвать точное число вагонов каждого типа в этом поезде непросто. В составе "Столичного экспресса" - так называемые трансформеры, способные превращаться в подвижной состав любой категории - от вагонов сидячих до повышенной комфортности.
"Конструкция данного вагона позволяет его использовать в соответствии с требованиями пассажиропотока. При необходимости это шестиместное сидячее купе, при необходимости - двухместное купе вагона СВ. И еще вариант - это четырехместное купе", - говорит начальник поезда Владислав Станеев.
Вагон-трансформер курсирует между Москвой и Киевом чуть больше недели, и за этот короткий срок пассажиры еще не успели привыкнуть к его необычным интерьерам. Однако, по мнению проводников, это вопрос лишь времени.
"Пассажиры сначала удивляются, что другой вагон, другие купе. Потом остаются довольны. В принципе, им нравится и расположение купе, и сам цвет вагона. Он же все-таки светлый. Он как-то просторней кажется. Ну, и нам нравится. У нас служебное купе удобное", - довольна проводница Ольга Грибанова.
Плацкартных вагонов в этом составе нет по двум причинам. Во-первых, они построены давно и не выдерживают столь высокой скорости движения. А во-вторых, не соответствуют представлениям о престижном поезде, каковым является "Столичный экспресс".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Решено – в Турцию! Но когда лучше ехать?
Решено – в Турцию! Средиземноморское побережье Турции лучшее и оно многолико: протянувшиеся на многие километры пляжи, идиллические бухты, широкие долины рек и горные, почти альпийские пейзажи. В Турции можно увидеть и обнаружить много нового - может
Лучшие горнолыжные курорты и горнолыжные трассы 2005 года
Путеводитель по горнолыжным курортам Where to Ski and Snowboard опубликовал рейтинг десятки лучших горнолыжных курортов "Куда стоит поехать кататься" по самым важным для горнолыжного спорта категориям. Победители в когорту лучших горнолыжных курортов
Отдых в Чехии в феврале. Февраль – это в Чехии уже весна
Чехи ликуют: в Чехии господствует настоящая зима. Все без исключения в Чехии устремились в горы, которые буквально окружают Чехию. Горнолыжные курорты Чехии переполнены - туристы занимаются спортом. Но те, кто вернутся в Прагу, будут приятно удивлены
Армянский коньяк. Лучшее: Ахтамар, Васпуракан, Наири
Сегодня Ереванский коньячный завод выпускает коньяки 3, 4 и 5 "звезд". Количество звезд соответствует длительности выдержки: "Ани" 6 лет, "Отборный" 7 лет, "Ахтамар", "Юбилейный", "Армения", "Двин" 10 лет, "Праздничный" 15 лет, "Васпуракан" 18 лет и
Обычаи и традиции Эквадоpа
Несмотря на сильное влияние европейской культуры, эквадорцы сохранили большинство своих обрядов и традиций. Местные жители являются одним из тех немногочисленных уже народов Южной Америки, которые унаследовали большинство черт своих индейских предков
Найсильніша людина України - Василь Вірастюк
Українці — найсильніші у світі! Вже з першої спроби, наші богатирі стали переможцями командної світової першості серед стронгменів на Карибських островах. Несподівано для усіх, вони у фіналі здолали багаторазових чемпіонів — німців. Лідер та капітан