+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Поезд-трансформер

На Московской железной дороге начал курсировать поезд с необычными вагонами. Они меняют свой класс в зависимости от пассажиропотока - от сидячих вагонов до вагонов повышенной комфортности. Первыми достоинства состава оценили пассажиры направления Москва-Киев.
От Москвы до Киева - в полтора раза быстрее, за 9 с небольшим часов вместо 13 с лишним. Столичный экспресс делает в пути всего три остановки, причем две из них - на пограничных пунктах, российском и украинском. Средняя скорость движения - около 140 километров в час. Специально для этого поезда был изготовлен соответствующий подвижной состав с колесными тележками новой конструкции.
"Все вагоны отечественного производства - Тверского вагоностроительного завода, последнего года выпуска. В составе - 15 вагонов, из них 6 вагонов - это вагоны повышенной комфортности СВ, остальные – купейные", - рассказывает старший инструктор депо "Москва-Киевская" Сергей Рожков.
На самом деле назвать точное число вагонов каждого типа в этом поезде непросто. В составе "Столичного экспресса" - так называемые трансформеры, способные превращаться в подвижной состав любой категории - от вагонов сидячих до повышенной комфортности.
"Конструкция данного вагона позволяет его использовать в соответствии с требованиями пассажиропотока. При необходимости это шестиместное сидячее купе, при необходимости - двухместное купе вагона СВ. И еще вариант - это четырехместное купе", - говорит начальник поезда Владислав Станеев.
Вагон-трансформер курсирует между Москвой и Киевом чуть больше недели, и за этот короткий срок пассажиры еще не успели привыкнуть к его необычным интерьерам. Однако, по мнению проводников, это вопрос лишь времени.
"Пассажиры сначала удивляются, что другой вагон, другие купе. Потом остаются довольны. В принципе, им нравится и расположение купе, и сам цвет вагона. Он же все-таки светлый. Он как-то просторней кажется. Ну, и нам нравится. У нас служебное купе удобное", - довольна проводница Ольга Грибанова.
Плацкартных вагонов в этом составе нет по двум причинам. Во-первых, они построены давно и не выдерживают столь высокой скорости движения. А во-вторых, не соответствуют представлениям о престижном поезде, каковым является "Столичный экспресс".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Круизы на океанических лайнерах по морям и океанам мира
Как известно, стиль жизни на борту круизного лайнера зависит от того, в какой сегмент рынка он попадает. Это могут быть классы "стандарт", "премиум" или "люкс". Разница между судами двух "соседних" классов может быть...
О лингвистике, языкознании, языковых семьях и родстве языков
Несколько лет назад этот фрагмент просто не был бы нужен. "Лингвист, - уверенно сказал бы читатель, - это ученый, который анализирует устройство и историю одного или многих языков". Но словам свойственно с годами менять значение, добавим: "Хочешь не
Водопад Игуасу
На границе Аргентины с Бразилией и Парагваем находится знаменитый Национальный парк "Игуасу", занимающий площадь в 55 тыс. гектар. Парк считается одним из современных чудес света - здесь расположены 275 водопадов (Арайагарай, Бельграно, Бенджамен-Кон
Свадебное путешествие. Медовый тур…
Свадебное путешествие может запомниться сильнее, чем пышная свадьба. Одна из самых замечательных традиций, связанных со свадьбой - свадебное путешествие. В наше время у новобрачных есть поистине колоссальный выбор. Конечно, медовый месяц
Португалия - страна средиземноморских обычаев...
Португалия — страна средиземноморских обычаев, традиции, культуры, климата, а с 1974 года, когда диктатуру сменила демократия, и законов. Хотя диктатура профессора университета Коимбры Антониу Салазара была весьма относительной: мечтая возродить былу
Достопримечательности Кито
Я ворвалась в город Кито. Совершенно ошалевшую от такой дороги и от радости, что я все-таки попала в нужный мне город, Кито (!), меня усадили в такси. 8 часов утра, в Кито уже светло, жизнь города идет полным ходом.