+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Поезд-трансформер

На Московской железной дороге начал курсировать поезд с необычными вагонами. Они меняют свой класс в зависимости от пассажиропотока - от сидячих вагонов до вагонов повышенной комфортности. Первыми достоинства состава оценили пассажиры направления Москва-Киев.
От Москвы до Киева - в полтора раза быстрее, за 9 с небольшим часов вместо 13 с лишним. Столичный экспресс делает в пути всего три остановки, причем две из них - на пограничных пунктах, российском и украинском. Средняя скорость движения - около 140 километров в час. Специально для этого поезда был изготовлен соответствующий подвижной состав с колесными тележками новой конструкции.
"Все вагоны отечественного производства - Тверского вагоностроительного завода, последнего года выпуска. В составе - 15 вагонов, из них 6 вагонов - это вагоны повышенной комфортности СВ, остальные – купейные", - рассказывает старший инструктор депо "Москва-Киевская" Сергей Рожков.
На самом деле назвать точное число вагонов каждого типа в этом поезде непросто. В составе "Столичного экспресса" - так называемые трансформеры, способные превращаться в подвижной состав любой категории - от вагонов сидячих до повышенной комфортности.
"Конструкция данного вагона позволяет его использовать в соответствии с требованиями пассажиропотока. При необходимости это шестиместное сидячее купе, при необходимости - двухместное купе вагона СВ. И еще вариант - это четырехместное купе", - говорит начальник поезда Владислав Станеев.
Вагон-трансформер курсирует между Москвой и Киевом чуть больше недели, и за этот короткий срок пассажиры еще не успели привыкнуть к его необычным интерьерам. Однако, по мнению проводников, это вопрос лишь времени.
"Пассажиры сначала удивляются, что другой вагон, другие купе. Потом остаются довольны. В принципе, им нравится и расположение купе, и сам цвет вагона. Он же все-таки светлый. Он как-то просторней кажется. Ну, и нам нравится. У нас служебное купе удобное", - довольна проводница Ольга Грибанова.
Плацкартных вагонов в этом составе нет по двум причинам. Во-первых, они построены давно и не выдерживают столь высокой скорости движения. А во-вторых, не соответствуют представлениям о престижном поезде, каковым является "Столичный экспресс".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Китайская медицина: путевые заметки о традициях Китая
Китайская медицина это когда вас будут колоть иглами, кормить сушеными кузнечиками и устричными раковинами, прижигать высушенным чернобыльником — а все для того, чтобы «ши» не застаивалась...
Культура Франции. Традиции Франции. Кухня Франции
Проблема культуры имеет первостепенную важность во Франции - стране, чьи жители практически загнали в угол мировой рынок своим ноу-хау, а приверженность страны ко всему французскому является всеобъемлющей. Французам и впрямь есть чем гордиться
Настоящая Турция и нелегальный Арарат
Большинство наших соотечественников представляет Турцию как сплошной курорт, где под жарким южным солнцем отдыхают наши соотечественники на средиземноморских пляжах, потягивая пиво и посещая огромные барахолки. Между тем в этой стране много районов
Пустыня Негев: волшебное притяжение
Негев называют краем нескончаемых чудес. Прохладными летними ночами над головой путешественника в пустыне Негев горят крупные, как в планетарии, звезды, а с рассветом начинают оживать причудливые изгибы дивных скал.
Про тур на Доминикану и не только – отзыв туриста
В этом повествовании я расскажу Вам, как мы отдохнули с женой в Доминиканской республике с 11 по 21 октября 2004 года. Разрешите представиться, меня зовут Павел мне 25 лет, опыт путешественника - 10 стран
История Кипра
История средневекового Кипра столь насыщена драматическими событиями, что они наложили серьезный отпечаток на всю дальнейшую судьбу этого небольшого острова. После того, как в 395 году произошел раздел Священной Римской империи на Восточную и Западну