+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Поезд-трансформер

На Московской железной дороге начал курсировать поезд с необычными вагонами. Они меняют свой класс в зависимости от пассажиропотока - от сидячих вагонов до вагонов повышенной комфортности. Первыми достоинства состава оценили пассажиры направления Москва-Киев.
От Москвы до Киева - в полтора раза быстрее, за 9 с небольшим часов вместо 13 с лишним. Столичный экспресс делает в пути всего три остановки, причем две из них - на пограничных пунктах, российском и украинском. Средняя скорость движения - около 140 километров в час. Специально для этого поезда был изготовлен соответствующий подвижной состав с колесными тележками новой конструкции.
"Все вагоны отечественного производства - Тверского вагоностроительного завода, последнего года выпуска. В составе - 15 вагонов, из них 6 вагонов - это вагоны повышенной комфортности СВ, остальные – купейные", - рассказывает старший инструктор депо "Москва-Киевская" Сергей Рожков.
На самом деле назвать точное число вагонов каждого типа в этом поезде непросто. В составе "Столичного экспресса" - так называемые трансформеры, способные превращаться в подвижной состав любой категории - от вагонов сидячих до повышенной комфортности.
"Конструкция данного вагона позволяет его использовать в соответствии с требованиями пассажиропотока. При необходимости это шестиместное сидячее купе, при необходимости - двухместное купе вагона СВ. И еще вариант - это четырехместное купе", - говорит начальник поезда Владислав Станеев.
Вагон-трансформер курсирует между Москвой и Киевом чуть больше недели, и за этот короткий срок пассажиры еще не успели привыкнуть к его необычным интерьерам. Однако, по мнению проводников, это вопрос лишь времени.
"Пассажиры сначала удивляются, что другой вагон, другие купе. Потом остаются довольны. В принципе, им нравится и расположение купе, и сам цвет вагона. Он же все-таки светлый. Он как-то просторней кажется. Ну, и нам нравится. У нас служебное купе удобное", - довольна проводница Ольга Грибанова.
Плацкартных вагонов в этом составе нет по двум причинам. Во-первых, они построены давно и не выдерживают столь высокой скорости движения. А во-вторых, не соответствуют представлениям о престижном поезде, каковым является "Столичный экспресс".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Малайзия: на отдыхе - шедевры всех цветов радуги
Малайзия славится не только своими курортными, но и историческими зонами, уникальными памятниками культуры – в буйной тропической зелени скрыты сотни древних храмов и культовых сооружений. Но любые рукотворные памятники Малайзии полностью затмевают ш
Здравствуй, Литва!
Большие изменения в области туризма происходят в последнее время в Литве. Литва, не имеющая практически каких-либо природных ресурсов и полезных ископаемых, сделала ставку на развитие въездного туризма. И только выиграла от этого. По крайней мере, до
Паломнические туры за очищением от грехов
Христианские святыни Египта достойны того, чтобы совершить далекое путешествие на Синайский полуостров. Паломников селят недалеко от монастыря святой Екатерины. Гостиница построена совсем недавно и предназначена для тех, кто хочет уйти с головой в ре
Андорра. Волшебная сказка о добром княжестве
Андорра! Да, здесь вам не покажут деревянные лыжи, на которых некая знаменитость съехала с Монблана в 1903 году, не покажут старинные стены горных шале, которые достраивались по мере увеличения семьи, не увидите вы на трассах коронованных особ в сопр
Остров Мадейра: вакханалия по-португальски
Португальская Мадейра - вулканический остров в Атлантическом океане, 1000 км от Лиссабона и 500 км от Северной Африки. Нескончаемое лето, леса доледникового периода и, конечно, мадера - любимое вино классиков всех времен и народов. Осень - ее праздни
Краков - "седая легенда" Польши
Есть что-то несправедливое и даже обидное в расхожем выражении "вторая столица". Санкт-Петербург, Стамбул, Александрия - на протяжении веков эти города играли ведущую роль в своих государствах, являясь центрами политической, экономической и культурно