+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Туры во Францию на автобусе уходят в прошлое

Как уже сообщалось, с 26 июня в консульстве Франции усложнился пакет документов, необходимых для получения туристической визы, а, кроме того, до двух недель увеличились сроки оформления визы. Это не замедлило отразиться на организации автобусных туров по Европе. Туроператорам теперь приходится переносить туры на более дальние даты и даже иногда объединять группы, сообщает ИС "Банко". Положение усугубляется тем, что комплектовать документы теперь приходится за 2,5 недели до выезда, а также тем, что есть клиенты из дальних уголков страны, и требуется время на доставку их бумаг в Москву. В конечном итоге на уровень заполняемости автобусов, а значит, и на показатели по турпотоку может негативно повлиять тот факт, что уже невозможно будет присоединить туристов к группе прямо перед отъездом, даже при наличии свободных мест. Спустя месяц ситуация осталась прежней. Операторы, специализирующиеся на экскурсионных маршрутах, по-прежнему констатируют упадок автобусного туризма. Большинство программ такого типа включает посещение Парижа и других городов Франции. Из-за слишком долгого процесса оформления виз компании не успевают подготовить пакеты документов туристам. Заявки на недорогие автобусные туры, как правило, поступают в последний момент, времени не остается. Если же в поездку набирается не более 40 человек, то, по словам специалистов, она становится практически нерентабельной.В результате некоторые игроки просто расформировывают "французские" группы, направляя клиентов к коллегам, у которых туристов чуть больше. Вероятный способ спасти положение и не потерять покупателей, по мнению операторов, – перекроить программы. "Нам пришлось уменьшить количество дней во Франции в пользу Германии и других государств, – рассказали в компании DSBW. – Это дает возможность обойтись без французского консульства: виза выдается в ту страну, на которую выпадает основное пребывание клиента". Между тем эксперты уверяют, что такой вариант слишком трудозатратный. Переделать программу недостаточно: чтобы получить под нее выездные документы в консульстве, необходимо внести маршрут в официальный каталог. Кроме того, как считают в компании "Анкор", "туристов, решивших провести основную часть поездки именно во Франции, едва ли устроит замена в виде той же Германии". Прогнозы по-прежнему неутешительны: консульские проблемы какое-то время все еще будут тормозить приток россиян на французское направление.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Андреевская церковь в Киеве – «визитная карточка» Киева
На месте, где ныне стоит Андреевская церковь в Киеве, в XIII-XVII веках сменили друг друга несколько сооружений, носивших имя «Крестовоздвиженская церковь». Последняя из церквей сгорела в 1677 г. и с того времени "святое место" обозначалось лишь боль
Отдых на Филиппинах – отзывы туристов
Я летела до Катара (5 часов), потом еще чуть-чуть до Сингапура (8 часов) и еще немного до Филиппин (4 часа). Из прохлады пустого аэропорта города Себу шагнула на улицу — и в меня врезался поток
Культура Омана. Традиции Омана. Кухня Омана
Арабский - официальный язык Омана, хотя английский распространен в деловых кругах. В северных областях страны вы можете встретить торговцев или моряков, а также просто выходцев с полуострова Индостан, которые говорят на фарси или урду.
Информация о Бразилии… К размышлению…
Все туристы, возвращающиеся из Бразилии, согласны в одном: лучшее воспоминание - это даже не красота и разнообразие природы, а радушие, с которым их встречали.
Отдых на Фиджи. Личный опыт
Не думаю, что многим соотечесвенникам довелось побывать в этом тропическом островном государстве, т.к. традиционным этот одтых даже для европейцев не назовешь: слишком далеко (более 25 часов только в самолетах), слишком экзотично, да и не дешево.
Унікальний потяг у Карпатах - «червона рута». Мандруємо «червоною рутою» по Карпатах
Відколи на великому транскарпатському залізничному тракті утвердилися підміські чотиривагонні дизелі, відразу ж названі у народі «червоною рутою», розпочалася кульмінація цілої столітньої колійової історії у Карпатах. Фактично одна частина гір, яка в