+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Где лучше сидеть в самолете

Полет - вещь утомительная, даже когда вы выбрали авиакомпанию с высоким уровнем сервиса. Тем не менее, летать нам приходится - из этого следует, что воздушное путешествие надо попытаться сделать максимально удобным.Немаловажный момент - удачный выбор места в салоне. Можно, конечно, полететь бизнес-классом, а то и вовсе первым, но это не всем по карману. Поэтому выбирать будем в эконом-классе (в «экономе», как его обычно называют).В первую очередь стоит обзавестись буклетиком, в котором есть схемы компоновок салонов различных самолетов авиакомпании. Если буклет вам достать не удалось, то можно попросить прямо в авиакассе показать вам на схеме салона те места, которые вам предлагают.Как и везде, в захвате лучших мест в салоне побеждает быстрейший. Особенно это касается чартерных рейсов. Поэтому стоит приезжать на регистрацию пораньше, тогда шансы получить хорошее место значительно возрастают. Правда, если самолет не заполнен, то пересесть можно будет, уже находясь на борту. Нужно попросить стюардессу пересадить вас - если свободные места есть, то просьбу пассажира, как правило, удовлетворяют.Выбор места во многом определяется вкусом пассажира. Одни хотят сидеть только у иллюминатора, другие - ближе к проходу. Ясно, что места у окна выбирать не стоит, если вы собираетесь часто вставать, чтобы, к примеру, ходить в туалет. Напротив, если вы собираетесь всю дорогу мирно проспать, то место у стены будет в самый раз. Кстати, вниманию любителей посмотреть на облака: внимательно изучайте схему расположения мест! Место у стены - не всегда место у иллюминатора. Например, в зоне крыла у большинства самолетов иллюминаторов нет. Но зато, по мнению специалистов, у крыла меньше укачивает.Большим минусом эконом-класса является маленькое расстояние между рядами. Бортпроводник одной из авиакомпаний рассказал, что в экономе удобнее всего можно устроиться в начале салона - там самый большой «шаг» кресел (расстояние между рядами). В начало салона и еду приносят раньше. Там же стоит выбирать места, если вы отправляетесь в путешествие с детьми. Хотя в различных авиакомпаниях места для пассажиров с детьми выделяются в начале салона, рядом с местом бортпроводника, стоит дополнительно уточнить этот момент при покупке билета.Если же ноги хочется «протянуть», а гвалт детей слушать не хочется, то лучше расположиться рядом с запасными выходами - там шаг кресел больше.Что касается безопасности, то «тут все решает судьба». Однако, учитывая, что 80% катастроф происходят на взлете и посадке, сделаем вывод: в хвосте сидеть все же безопаснее. Во-первых, если на взлете самолет «зацепится» за землю хвостом, то в случае разлома носовая часть улетит вперед, а хвост останется на земле. Понятно, что шансы выжить намного больше у пассажиров хвостовой части салона. Во-вторых, при катастрофе на посадке горящее топливо по инерции попадает в передние отсеки, поэтому, как мрачно шутят проводники, - «в хвосте хотя бы найдут ваш труп».Впрочем, количество катастроф в последнее время снизилось, поэтому не будем о плохом. Изучив нашу статью, выбирайте место, покупайте билет и - счастливого полета!Ту-154 Вмещает от 140 до 180 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Тем не менее, основные тенденции в компоновке прослеживаются во всех вариантах. Схема расположения кресел - 3+3 с проходом посередине. Туалеты в хвосте. Там же - самое шумное место в самолете.В стандартной компоновке (когда салоны разделены на 2 класса) в Ту-154 лучшие места: 7-9 ряды в экономе ("второй салон", использовался как бизнес, когда первый салон был первым классом). Там шаг кресел 780 мм вместо 720-750 стандартных; 28 ряд (у запасных выходов, пространство перед креслом большое, но спинки не откидываются).В моноклассном варианте (прежде всего чартерные рейсы) лучшие места: первый ряд - большой пространство для ног; кресла 4F и 4Е - перед ними нет кресла в третьем ряду, кроме того в третьем и четвертом рядах шаг кресел чуть больше стандартного; 33 ряд (у запасных выходов, пространство перед креслом большое, но спинки не откидываются).Не рекомендуются: кресла 10-го ряда абв (ABC) и 11-го ряда def (DEF) - спинки не откидываются, шаг кресел меньше. Ил-86В Ил-86 три салона отделены один от другого. Первые два практически одинаковы, а вот в третьем (хвостовом) салоне более шумно. Это наименее уютный салон самолета, в котором происходит сужение фюзеляжа и становится теснее. Cхема расположения кресел в Ил-86 - 3+3+3. Лучшие места - в первых рядах салонов: 1-й ряд, 15-й (abc и ghi), 16-й (def) и 33-й. За счет отсутствия кресел перед ними - много места. Не рекомендуется: 14-й ряд - нет иллюминаторов.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Индии: раджпуты в Индии
Индия за свою тысячелетнюю историю видела немало завоевателей, которые несли на землю Индии смерть и разрушения. Лишь один народ сумел практически безболезненно вписаться в уже существовавшую в этой древней и многоликой стране сложнейшую систему обще
История ОАЭ
Первые значительные поселения на территории ОАЭ, современных Арабских Эмиратов, датируются Бронзовым веком. В третьем веке нашей эры культура, известная как Ум ан-Нар возникла на месте Абу-Даби, и ее влияние распространилось на все побережье, вплоть
История Сингапура
Согласно малайской легенде, принц Суматры встретил льва, и решил основать на этом месте город Сингапур, город Льва. Не важно, что в Сингапуре никогда не водились львы (скорее всего принц увидел тигра)
Курорты Шри-Ланки
Отдохнуть на Шри-Ланке - совсем недорого. Даже в пятизвездочных отелях цены тут еще раза в полтора ниже, чем в Индонезии или Таиланде. А фрукты, от бананов до папайи, продаются на уличных лотках почти даром
Путешествие в Пантикапей. Путешествие в Керчь
В античные годы Керчь называлась Пантикапей (остатки городища в центре города - у горы Митридат), позже имела название Корчев
История знаменитого винодельческого края - Массандры
Поселок Массандра в предместье Ялты - бывшая греческая деревушка Марсанда - после многочисленных войн и переселения жителей стоял в начале XIX века в развалинах. Тогдашние владельцы «дачи Богоданной» (такое название дал ей первый владелец М.Н.Смирнов