+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

HiPath Hospitality Service Center поможет повысить качество обслуживания в гостиницах

Siemens выпустил версию 2.0 решения HiPath Hospitality Service Center для гостиниц. Программный комплекс поставляется в трех конфигурациях: Compact, Business и Professional. Благодаря телекоммуникационному решению, специально предназначенному для использования в гостиничном бизнесе, владельцы гостиниц с помощью web-системы коммутации могут более эффективно управлять ежедневными рабочими процессами. Ключевыми особенностями решения являются операции по отслеживанию заказов на обслуживание и их автоматизированная переадресация, система управления запросами на обслуживание, включая мониторинг их исполнения, и – для небольших гостиниц – возможность осуществления несложных функций регистрации и администрирования, например, резервирования комнат для проживания и выставления счетов постояльцам. Автоматизированная система информационного управления позволяет повысить качество обслуживания гостей за счет применения индивидуального подхода к разным адресным группам. Для обеспечения тесного взаимодействия с уже существующим ПО предусмотрены интерфейсы для интеграции с внешними системами.
Все входящие вызовы принимаются через web-центр коммутации и могут переадресовываться напрямую проживающим и обслуживающему персоналу. Информация о конкретных постояльцах, например, время, в которое нужно разбудить гостя, или оповещать о поступлении голосовых сообщений вносится в систему при регистрации.
Эта информация также используется для записи, отслеживания и мониторинга запросов на обслуживание. Гости могут адресовать свои запросы в центр обслуживания, просто позвонив из своего номера. После этого запрос направляется обслуживающему персоналу, а его выполнение отслеживается автоматически. Обслуживающий персонал получает заказ в форме текстового сообщения на переносное устройство. Работник центра обслуживания принимает заказ, выполняет его и нажатием кнопки подтверждает его выполнение. Система «понимает», что заявка выполнена и что сотрудник центра обслуживания освободился.
Процесс отслеживания заявок обеспечивает централизованный учет всех операций по обслуживанию, а также протоколирование и анализ отдельных операций в системе отчетности (т.е. в системе информационного управления).
Конфигурации Compact, Business и Professional решения HiPath Hospitality Service Center позволяют осуществить настройку системы для гостиниц любого размера, обеспечить ее бесперебойное функционирование.
Идеальным приложением к гостиничному программному комплексу Siemens является телефонный аппарат Profiset 3005 Hotel. Этот новый телефон для гостиничных номеров обладает специальным набором функций для использования в гостиничном бизнесе. С помощью Profiset 3005 Hotel проживающие могут отправлять запросы в центр обслуживания одним нажатием кнопки. При поступлении входящего сообщения телефон подает сигналы. В телефонном аппарате даже имеется встроенный аналоговый порт, позволяющий гостю одновременно звонить по телефону и пользоваться Интернетом.
Центр по разработке ПО Siemens в Санкт-Петербурге проводит в настоящее время работы для того, чтобы в октябре этого года решение HiPath Hospitality Service Center стало доступно российским заказчикам полностью на русском языке.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Комбинированные и комплексные туры: это для кого?
Собрались отдохнуть семьей. Еще никуда не уехали и даже путевку не купили, а уже проблемы: одному хочется поколесить по стране, другого тянет на пляж, девчонки визжат - им еще и шопинг подавай, а бабушка тихо мечтает увидеть Лувр. Знакомая картина, н
Кто построил египетские пирамиды?
Наполеон, сражавшийся с англичанами на берегах Нила, захотел однажды побывать внутри пирамид Египта, поразившись исполинскими масштабами этих сооружений. Начало не было удачным: в пирамиде Хеопса Наполеону стало так плохо, что его выносили оттуда на
Как начинался Петербург и его пригороды…
Город Петербург родился на… острове. Впрочем, чему же тут удивляться: северная столица чуть ли не вся лежит на островах. Остров, где состоялось это знаменательное для всей истории событие, назывался в те времена Заячьим или, на языке обитавших тут ко
Мексика. Курорт Канкун
Езжай в Канкун, - предложил трэвел-агент, - сейчас самое время. Бархатный сезон. Он разложил передо мной чудо-буклет, где загорелых красавиц окатывают лазурные волны на фоне пальм и сияющих корпусов. Он сыграл гамму на компьютере, и я узнал что-почем
Великобритания. Гринвич для всех
Беда многих приезжающих в Лондон состоит в том, что, отдавив друг другу ноги в галерее Тейт, у Вестминстера и Биг-Бена, они воображают, что уже видели все самое интересное. Это массовое заблуждение – счастье для городка Гринвича: скольких тысяч бесто
Вы едите в Азербайджан? Кое-что о внутренних законах Азербайджана
Парламент Азербайджана принял новый Уголовно-процессуальный кодекс, в котором впервые в истории страны предусматривается очень популярная в практике большинства демократических государств мера пресечения