+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Российские авиакомпании не успевают подготовить самолеты к летней навигации

Между российскими авиакомпаниями и ОАО "Туполев" разворачивается серьезный конфликт, сообщает "Коммерсант". По сведениям журналистов, конструкторское бюро Туполева, структурное подразделение АО, уже в течение месяца не принимает заявки на продление ресурса самолетов Ту-134 и Ту-154 и задерживает рассмотрение принятых заявок. О подобных случаях уже сообщили представители авиакомпаний "Ютэйр", "Самара" и ОАО "Комиинтеравиа". "Нас это шокирует, - заявил технический директор авиакомпании "Ютэйр" Мейрамхан Бекмуханбетов. В июне у нас заканчивается календарный срок службы очередного Ту-154М. Еще в декабре мы озаботились проблемой его продления, однако программы для выполнения необходимых работ по нему нам так и не выдали". По его словам, всего в этом году "Ютэйр" должна продлить ресурс еще порядка десяти Ту-134 и Ту-154, не считая арендованных. "Если в летнюю навигацию у нас встанут десять машин, это будет означать, что мы не сможем перевезти как минимум 2 тысячи пассажиров в день, что составляет четверть ежедневного объема перевозок", - указал Бекмуханбетов. Представители авиакомпаний отмечают, что действия ОАО "Туполев" грозят сорвать летнюю авианавигацию, поскольку без подтверждения о продлении ресурса эксплуатировать самолет запрещено. Представители ОАО "Туполев" отмечают, что задержки с продлением ресурса самолетов связаны с наплывом заказов. "Заявки принимаем, работа ведется, - заявил главный конструктор самолетов Ту-134 и Ту-154 Александр Шенгардт. - Накануне весенне-летнего сезона перевозчики стараются максимально использовать существующий парк, и некоторые машины берутся буквально от стенки (внесенные в свидетельство эксплуатанта, но без крайней необходимости не использовавшиеся.– "Коммерсант")". Источник журналистов в компании назвал претензии перевозчиков надуманными: "Авиакомпании всегда хотят сделать все побыстрее и полегче, но продление ресурса – это вопрос безопасности, за который мы несем ответственность". Многое, по его словам, зависит и от расторопности самих эксплуатантов, которые не всегда выполняют все пункты выданной программы мероприятий по продлению ресурса. Между тем, источник журналистов в одной из авиакомпаний сообщил, что в "Туполеве" существуют внутренние проблемы, связанные с кадровым дефицитом и невысокой оплатой труда специалистов. "Пока они не будут решены, ничего не изменится", - считает источник.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Как украсить новогоднюю ёлку. А как?
Скажи, Дед Мороз уже принес тебе новогоднюю елку? Если новогоднюю елку все еще не удалось обнаружить в твоей комнате, за дверью и даже на антресолях, значит, пора выяснять, не заблудился ли Дед Мороз по дороге...
Весна! Туры в ОАЭ в марте, в апреле и в мае
Космополитический город Дубай - ведущий деловой и туристический центр Ближнего Востока, славится своим гостеприимством и неограниченными возможностями для деловых людей. Тем, кто хочет хорошо отдохнуть, здесь обеспечен высокий комфорт и качественное
Лечебные туры в Израиль
Лечебные туры в Израиль, несмотря на высокие цены, пользуются стабильной популярностью в СНГ. Причем все чаще наши туристы посещают не только уже широко известное у нас Мертвое море, но и другие лечебные центры Израиля.
Доминиканская Республика – туры то что надо туда, куда надо!
Остров Гаити, на котором расположена Доминиканская республика, первый из всех Антильских островов, открытых Христофором Колумбом. Колумб назвал остров Гаити "благодатным краем, где из всех времен года бывает только одно - теплая весна".
Литва. Морской отдых в Паланге
Паланга - не только морской курорт. Туристам здесь предлагают разнообразные спортивные развлечения и богатую экскурсионную программу
Вітаємо всіх мандрівників!
Так, звичайно, ті, що купують корковий шолом, гвинтівку, пишуть листи до Королівського Географічного, потім ще наймають туземців носити кошики з припасами — вони мандрівники. Без сумніву