+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Российские авиакомпании не успевают подготовить самолеты к летней навигации

Между российскими авиакомпаниями и ОАО "Туполев" разворачивается серьезный конфликт, сообщает "Коммерсант". По сведениям журналистов, конструкторское бюро Туполева, структурное подразделение АО, уже в течение месяца не принимает заявки на продление ресурса самолетов Ту-134 и Ту-154 и задерживает рассмотрение принятых заявок. О подобных случаях уже сообщили представители авиакомпаний "Ютэйр", "Самара" и ОАО "Комиинтеравиа". "Нас это шокирует, - заявил технический директор авиакомпании "Ютэйр" Мейрамхан Бекмуханбетов. В июне у нас заканчивается календарный срок службы очередного Ту-154М. Еще в декабре мы озаботились проблемой его продления, однако программы для выполнения необходимых работ по нему нам так и не выдали". По его словам, всего в этом году "Ютэйр" должна продлить ресурс еще порядка десяти Ту-134 и Ту-154, не считая арендованных. "Если в летнюю навигацию у нас встанут десять машин, это будет означать, что мы не сможем перевезти как минимум 2 тысячи пассажиров в день, что составляет четверть ежедневного объема перевозок", - указал Бекмуханбетов. Представители авиакомпаний отмечают, что действия ОАО "Туполев" грозят сорвать летнюю авианавигацию, поскольку без подтверждения о продлении ресурса эксплуатировать самолет запрещено. Представители ОАО "Туполев" отмечают, что задержки с продлением ресурса самолетов связаны с наплывом заказов. "Заявки принимаем, работа ведется, - заявил главный конструктор самолетов Ту-134 и Ту-154 Александр Шенгардт. - Накануне весенне-летнего сезона перевозчики стараются максимально использовать существующий парк, и некоторые машины берутся буквально от стенки (внесенные в свидетельство эксплуатанта, но без крайней необходимости не использовавшиеся.– "Коммерсант")". Источник журналистов в компании назвал претензии перевозчиков надуманными: "Авиакомпании всегда хотят сделать все побыстрее и полегче, но продление ресурса – это вопрос безопасности, за который мы несем ответственность". Многое, по его словам, зависит и от расторопности самих эксплуатантов, которые не всегда выполняют все пункты выданной программы мероприятий по продлению ресурса. Между тем, источник журналистов в одной из авиакомпаний сообщил, что в "Туполеве" существуют внутренние проблемы, связанные с кадровым дефицитом и невысокой оплатой труда специалистов. "Пока они не будут решены, ничего не изменится", - считает источник.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Образование в Японии и Южной Корее
Учеба в Японии и Южной Корее. Итак, если Восток - дело тонкое, то Юго-Восток - дело тонкое вдвойне. Над загадкой Японии, Китая и Южной Кореи уже много лет ломают головы специалисты по истории, экономике и социологии. Что
Суд с тур фирмой! А тур фирмы то и нет…
Суд с тур фирмой! Но вот незадача - как судиться, если тур фирмы больше нет... Страшный сон туриста: он оплатил будущее путешествие, а турфирма исчезла, как утренний туман (разумеется, прихватив его кровные деньги).
Тур на остров Ява – отзывы туристов
Пишу отзыв и вспоминаю о туре на остров Ява. Как помню, выглядываю в иллюминатор. Далеко внизу темные реки океанических течений огибают белые пятна островков. Пересекаем экватор — неплохой повод выпить.
Вена, Австрия: в мире веселого апокалипсиса
Вена - мировой туристический центр. Здесь туристов любят привечать, поскольку путешественники приносят городу немалый доход. У туристов отношение к Вене двойственное, от "провел там три дня, обошел весь центр, в опере был, в музее был, что еще там де
Люксембург – страна без макдональдсов
Из всех городов, которые мы посетили, Люксембург произвел самое потрясающее впечатление. Наверное, такое впечатление должен был произвести Париж. Но не произвел. Вначале мы ехали по зеленым весенним Арденнам, а потом, мы даже не поняли, в какой момен
Путешествие на Катарагаму
В каждой стране есть объекты, лежащие в стороне от стандартных туристических маршрутов. Они не входят в набор тех достопримечательностей, по которым неуклонно, год за годом экскурсоводы водят одну группу за другой. Отправляясь на Шри-Ланку, я знал, ч