+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Российские авиакомпании не успевают подготовить самолеты к летней навигации

Между российскими авиакомпаниями и ОАО "Туполев" разворачивается серьезный конфликт, сообщает "Коммерсант". По сведениям журналистов, конструкторское бюро Туполева, структурное подразделение АО, уже в течение месяца не принимает заявки на продление ресурса самолетов Ту-134 и Ту-154 и задерживает рассмотрение принятых заявок. О подобных случаях уже сообщили представители авиакомпаний "Ютэйр", "Самара" и ОАО "Комиинтеравиа". "Нас это шокирует, - заявил технический директор авиакомпании "Ютэйр" Мейрамхан Бекмуханбетов. В июне у нас заканчивается календарный срок службы очередного Ту-154М. Еще в декабре мы озаботились проблемой его продления, однако программы для выполнения необходимых работ по нему нам так и не выдали". По его словам, всего в этом году "Ютэйр" должна продлить ресурс еще порядка десяти Ту-134 и Ту-154, не считая арендованных. "Если в летнюю навигацию у нас встанут десять машин, это будет означать, что мы не сможем перевезти как минимум 2 тысячи пассажиров в день, что составляет четверть ежедневного объема перевозок", - указал Бекмуханбетов. Представители авиакомпаний отмечают, что действия ОАО "Туполев" грозят сорвать летнюю авианавигацию, поскольку без подтверждения о продлении ресурса эксплуатировать самолет запрещено. Представители ОАО "Туполев" отмечают, что задержки с продлением ресурса самолетов связаны с наплывом заказов. "Заявки принимаем, работа ведется, - заявил главный конструктор самолетов Ту-134 и Ту-154 Александр Шенгардт. - Накануне весенне-летнего сезона перевозчики стараются максимально использовать существующий парк, и некоторые машины берутся буквально от стенки (внесенные в свидетельство эксплуатанта, но без крайней необходимости не использовавшиеся.– "Коммерсант")". Источник журналистов в компании назвал претензии перевозчиков надуманными: "Авиакомпании всегда хотят сделать все побыстрее и полегче, но продление ресурса – это вопрос безопасности, за который мы несем ответственность". Многое, по его словам, зависит и от расторопности самих эксплуатантов, которые не всегда выполняют все пункты выданной программы мероприятий по продлению ресурса. Между тем, источник журналистов в одной из авиакомпаний сообщил, что в "Туполеве" существуют внутренние проблемы, связанные с кадровым дефицитом и невысокой оплатой труда специалистов. "Пока они не будут решены, ничего не изменится", - считает источник.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Сто один далматинец Хорватии
Если бы существовал рейтинг наиболее недооцененных направлений, Хорватия заняла бы одно из первых мест. Хорватия вряд ли может поспорить с активной политикой Турции и Египта
Праздники в Японии
Вы когда-нибудь считали, сколько у нас праздников? Особо не задумываясь, можно предположить, что не мало. Но все равно я думаю, что Япония нас в этом вопросе обогнала. Сейчас в Стране Восходящего Солнца празднуется 14 государственных праздников и еще
Сюрпризы Дубаи: горные лыжи, рекорды и гостиничный бизнес
Несколько лет назад во время фестиваля "Летние сюрпризы Дубаи" для гостей в одном из павильонов построили с нежную горку – катайтесь, пожалуйста на лыжах. С каждый разом горка становилась все выше – и вот дошло до того, что в сентябре этого года расп
Доминиканская Республика – туры то что надо туда, куда надо!
Остров Гаити, на котором расположена Доминиканская республика, первый из всех Антильских островов, открытых Христофором Колумбом. Колумб назвал остров Гаити "благодатным краем, где из всех времен года бывает только одно - теплая весна".
Туры в Таллинн, Пярну и другие города в Эстонии
Таллинн. Старый город. Первое что удивило в старом городе Таллинна, так это уж очень грубая брусчатка. В Таллинне расстояние между булыжниками уж очень большое
Туры в Иорданию: туры в миролюбивое королевство
Я приехала в Иорданию с друзьями, которые знают и любят Иорданию, ездили в Иорданию несколько раз в командировки и теперь превосходно ориентируются на местности.