+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Российские авиакомпании не успевают подготовить самолеты к летней навигации

Между российскими авиакомпаниями и ОАО "Туполев" разворачивается серьезный конфликт, сообщает "Коммерсант". По сведениям журналистов, конструкторское бюро Туполева, структурное подразделение АО, уже в течение месяца не принимает заявки на продление ресурса самолетов Ту-134 и Ту-154 и задерживает рассмотрение принятых заявок. О подобных случаях уже сообщили представители авиакомпаний "Ютэйр", "Самара" и ОАО "Комиинтеравиа". "Нас это шокирует, - заявил технический директор авиакомпании "Ютэйр" Мейрамхан Бекмуханбетов. В июне у нас заканчивается календарный срок службы очередного Ту-154М. Еще в декабре мы озаботились проблемой его продления, однако программы для выполнения необходимых работ по нему нам так и не выдали". По его словам, всего в этом году "Ютэйр" должна продлить ресурс еще порядка десяти Ту-134 и Ту-154, не считая арендованных. "Если в летнюю навигацию у нас встанут десять машин, это будет означать, что мы не сможем перевезти как минимум 2 тысячи пассажиров в день, что составляет четверть ежедневного объема перевозок", - указал Бекмуханбетов. Представители авиакомпаний отмечают, что действия ОАО "Туполев" грозят сорвать летнюю авианавигацию, поскольку без подтверждения о продлении ресурса эксплуатировать самолет запрещено. Представители ОАО "Туполев" отмечают, что задержки с продлением ресурса самолетов связаны с наплывом заказов. "Заявки принимаем, работа ведется, - заявил главный конструктор самолетов Ту-134 и Ту-154 Александр Шенгардт. - Накануне весенне-летнего сезона перевозчики стараются максимально использовать существующий парк, и некоторые машины берутся буквально от стенки (внесенные в свидетельство эксплуатанта, но без крайней необходимости не использовавшиеся.– "Коммерсант")". Источник журналистов в компании назвал претензии перевозчиков надуманными: "Авиакомпании всегда хотят сделать все побыстрее и полегче, но продление ресурса – это вопрос безопасности, за который мы несем ответственность". Многое, по его словам, зависит и от расторопности самих эксплуатантов, которые не всегда выполняют все пункты выданной программы мероприятий по продлению ресурса. Между тем, источник журналистов в одной из авиакомпаний сообщил, что в "Туполеве" существуют внутренние проблемы, связанные с кадровым дефицитом и невысокой оплатой труда специалистов. "Пока они не будут решены, ничего не изменится", - считает источник.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


О загадочной Ирландии и ирландской душе
Однажды в Дублине, в ходе беседы за кружкой "гиннесса" об исторических судьбах русского и ирландского народов, знакомый ирландец задал мне вопрос: "А какими вы, русские, представляете себе нас, ирландцев?"
Карнавал на улицах Токио
Тяжелое бремя — быть японцем: ведь восточным людям постоянно приходится терпеть нападения со стороны европейцев, которые в свою очередь называют Японию «страной близнецов».
Как и где учить норвежский язык?
Норвежский язык принадлежит к северогерманским языкам вместе со шведским, датским, исландским и фарерским языками. Норвежский, шведский и датский, которые являются скандинавскими языками, очень близки.
Храмы Луксора - древняя машина времени
Абу-Симбел храм царицы Хатшепсут и, разумеется, грандиозные строения Луксора и соседнего Карнака. Здесь в Луксоре словно делаешь шаг прямо в глубь веков...
Сокровища древнего Египта – ныне в музеях
В Египте туристов неизменно балуют вечными, ну, или почти вечными ценностями. Увидеть их можно даже не выезжая из шумного и людного Каира — в городских музеях.
Тур в Израиль. Золотой Иерусалим.
Тур в Израиль выбирают не только из-за того что там есть возможность искупаться в море. Как говорил один из героев песни Владимира Высоцкого : «Едем, Коля,- море там Израилеванное!.." Отдых в Израиле на берегу одного из трех морей, конечно, привл