+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Процент утерянного авиакомпаниями багажа растет

Кто из нас хотя бы раз в жизни после авиаперелета не оставался без своего чемодана. И, как показывает статистика, количество пассажиров, теряющих свои личные вещи в перелетах, постоянно растет. Так, в 2005 году по всему миру более 2 млрд пассажиров лишились около 30 млн чемоданов и сумок, пишут "Известия". Причем назад свой багаж не удается вернуть более 200 тысячам из них.
Возьмем, к примеру, европейские авиакомпании. "В среднем из 350 пассажиров Боинга-747 немецкой Lufthansa или испанской Iberia за один рейс теряют свои сумки семь пассажиров. Шестерых такая судьба постигает в полетах, предоставленных Luxair и Austrian Airlines. У пятерых пассажиров пропадает багаж на рейсах British Airways и Air France", - подсчитали в Ассоциации европейских авиалиний.
Причем показатели потерь растут год от года. Для примера можно сравнить статистику за первый квартал 2006 и 2005 годов. И вот что получается. На тысячу путешественников в январе - марте 2006 года приходилось 15,2 потерянной багажной единицы, тогда как в тот же период прошлого года этот показатель составлял 14,7. И это при том, что в исследовании ассоциации учитывались только традиционные 25 авиакомпаний, поскольку компании-дискаунтеры не согласились предоставить свои данные.
Авиаперевозчики приводят множество оправданий в свой адрес. В ход идут и переполненность аэропортов, и их огромные площади. Вспоминают также о не всегда продуманных транзитных пересадках, когда компания просто не успевает переместить багаж из одного самолета в другой. Но организации, которые защищают права пассажиров, иного мнения. Они считают, что авиакомпании не тратят достаточно денег и времени для улучшения багажного сервиса.
Справедливости ради стоит отметить, что не все в этом вопросе так уж печально. Авиакомпании тратят ежегодно около $2 млрд на то, чтобы найти утерянный багаж, затем доставить его до пассажира или возместить ему материальный ущерб. 85% потерянных чемоданов возвращаются своим владельцам в течение двух суток.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Таррагоны. История Каталонии
История Таррагоны - это история Каталонии; и наоборот. В истории Таррагоны много загадок и мистических совпадений. Именно благодаря этим случайностям из захудалой деревеньки Таррагона превратилась в столицу Римской провинции
История Канарских островов
Канарским островам уже 30 миллионов лет, но они считаются достаточно молодыми с геологической точки зрения. Об их существовании Канар было известно и в древние времена, во всяком случае, в диалогах Платона «Тимаэус» и «Критиас» упоминается о существо
Круизы: мечты о белоснежном лайнере
Рост продаж круизов связан, во-первых, с тем, что значительно выросли рекламные бюджеты операторов круизов. Следствием стало изобилие PR-материалов и статей по круизам, инспирированных этими же операторами. Рекламные кампании, рассчитанные на прямого
Business English и почему нам с ним так сложно
Понятие “деловой английский” или business English в сознании наших соотечественников появилось всего лет десять назад, на заре перестройки, когда были сняты кордоны, разделяющие нас с остальным миром.
Рига хочет стать Меккой туризма. И не только в масштабах Латвии
Для Риги и для Латвии в целом туристический бизнес важен и нужен предельно. Наверное, в ближайшем будущем он не достигнет таких высот, как транзит или банковское дело, но стремиться будет.
Туры в Иорданию: тысяча и один раз по-иордански
Любое путешествие в Иорданию начинается в Аммане. Сюда прибывшие в туры в Иорданию заезжают на денек-другой, поскольку быть в двадцати километрах от столицы Иордании и не посмотреть ее, согласитесь, глупо.