+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Укрзалізнице" предлагают заработать на внутреннем туризме

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" недостаточно использует туристический потенциал Украины, хотя именно транспорт является одной из самых важных составляющих туристической инфраструктуры. Такое мнение высказал независимый эксперт Александр Кава.
По его словам, в последние годы в Украине стал активно развиваться внутренний туризм, "однако "Укрзалізниця" не всегда правильно и полно реагирует на появляющиеся возможности для дополнительного заработка на появляющихся пассажиропотоках". В частности, отмечает эксперт, украинские железные дороги традиционно правильно уделяют внимание в летнее время перевозке пассажиров из всех регионов Украины в Крым и иные южные курортные зоны. "Однако новые места, которые становятся все более и более популярными среди как украинских, так и иностранных туристов, остаются вне сферы должного внимания", - считает он.
Среди таких регионов эксперт выделяет горнолыжные курорты Карпат. "В последние годы "Укрзалізниця" пытается немного работать на этом рынке, запуская дополнительные поезда в зимний период в направлении Львова, Ивано-Франковска и Ужгорода. Однако, большинство из этих поездов не довозят туристов до нужных им станций, что вынуждает туристов пользоваться не всегда безопасными маршрутками, чтобы доехать до Яремчи, Ворохты, Ясиня и прочих курортов. Полагаю, что администрации следовало бы в зимний период организовать пассажирские поезда с удобным графиком до этих мест из Киева, Днепропетровска и Донецка, что могло бы еще увеличить пассажиропоток на курорты Карпат и обеспечить полную наполняемость поездов. Более того, в зимнее время имеется много неиспользуемых пассажирских вагонов, которые в летнее время обеспечивают перевозки пассажиров на Юг", - подчеркнул А.Кава.
Не пользуется, по его словам, должным вниманием также и Каменец-Подольский, который в последние годы "стал настоящей Меккой для украинских и иностранных туристов". "Попасть туда из Киева можно лишь на 1 ежедневном поезде, который, кстати, идет не самым быстрым маршрутом. С 2005 года появился дополнительный поезд N203/204 из Киева, но назначается он не очень часто, что вынуждает туристов добираться до древнего города с пересадкой через Хмельницкий. Поездка же в этот город из многих городов Украины довольно затруднительна. Решать проблему можно было бы назначением в периоды туристической активности беспересадочных вагонов из городов Украины и даже ближнего зарубежья", - считает эксперт.
Следующий город, которому, по мнению А.Кавы, не уделяется должное внимание - Новгород-Сиверский. "В этот старинный город на берегах Десны даже из Киева попасть почти нереально. Беспересадочный плацкартный вагон, следующий из Киева в этом направлении, является совершенно неприемлемым видом транспорта для желающего увидеть достопримечательности этого древнего города, поскольку в Новгород-Сиверский этот вагон прибывает в составе грузо-пассажирского поезда поздно вечером и среди ночи отправляется в обратное путешествие в Киев", - отметил он.
Чернигову, считает эксперт, также не хватает ж/д маршрутов, хоть он и имеет неплохое железнодорожное сообщение со столицей и многими городами. По словам А.Кавы, из-за существующего графика большинство желающих попасть в Чернигов из Киева также предпочитают поезду маршрутки, хотя ускоренный электропоезд, работающий на этом направлении, но в черниговском графике, преодолевает расстояние "за вполне конкурентоспособные 2 часа 30 минут".
Еще одно место - польский горнолыжный курорт Закопане, который, по словам эксперта, становится все популярнее среди среднего класса Западной Украины. А.Кава считает, что для использования этого пассажиропотока следовало бы организовать поезд с применениям системы SUW-2000, которая позволяет существенно снизить время на переход вагона с колеи 1520 мм на европейскую колею 1435 мм, на маршруте Львов-Закопане.
"Однозначно, что этот рынок является новым для "Укрзалізниці" и работа на нем отличается от привычных для администрации правил - необходимо проводить в начале небольшую рекламную кампанию, донося информацию об открытии таких маршрутов до туристических агентств и потенциальных клиентов. Конечно, при правильном подходе к организации поезда на туристически привлекательных направлениях могли бы стать дополнительным источником дохода для "Укрзалізниці" и удобным средством транспорта для прибытия на места отдыха для туристов", - подчеркнул эксперт.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Образование в Австралии. Учеба в Австралии
В Австралии все не как у людей. И обучение в Австралии - особенное. Зима у них - летом, руль не с той стороны, а правит почему-то английская королева. 75% произрастающих на континенте растений и 90% обитающих там видов животных не встречаются больше
Культура Исландии. Традиции Исландии. Кухня Исландии
Несмотря на то, что культура Исландии развивалась в такой суровой труднодоступной местности, она сохранила в себе всю жизнерадостность и независимость, заложенную в ней еще потомками фермеров и воинов, бежавших сюда от тирании средневековой Скандинав
Ямас, Кипр! О, райский уголок земли!
Многие обязательно отправятся на Остров Афродиты - Кипр. Совершим и мы небольшое путешествие на Кипр, в этот райский уголок земли.
Остров Гаити (Доминиканская республика): первый остров Колумба
Над островом Гаити, частично принадлежащем Доминиканской Республике, пронесся страшный ураган Джордж. Ну и что? У нас тоже не так давно случился ураган. И деревья по городу летали, и крыши сорванные валялись, и гаражи переворачивались. Но ничего, жив
Доминикана (Доминиканская республика) – райский остров существует!
Мы приглашаем Вас в сказочную Доминиканскую Республику, или сокращенно Доминикану, занимающую две трети острова Эспаньола, второго по величине из островов Карибского архипелага.
Свято Великдень на Західної Україні
На Великдень мешканці Українських Карпат та Прикарпаття не лише славлять воскреслого Христа, а й влаштовують ігри й забави, сенс яких криється в язичницьких віруваннях. Танком та співом наші предки прощалися із зимою, вітали весну, у формі ігор спілк