+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Укрзалізнице" предлагают заработать на внутреннем туризме

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" недостаточно использует туристический потенциал Украины, хотя именно транспорт является одной из самых важных составляющих туристической инфраструктуры. Такое мнение высказал независимый эксперт Александр Кава.
По его словам, в последние годы в Украине стал активно развиваться внутренний туризм, "однако "Укрзалізниця" не всегда правильно и полно реагирует на появляющиеся возможности для дополнительного заработка на появляющихся пассажиропотоках". В частности, отмечает эксперт, украинские железные дороги традиционно правильно уделяют внимание в летнее время перевозке пассажиров из всех регионов Украины в Крым и иные южные курортные зоны. "Однако новые места, которые становятся все более и более популярными среди как украинских, так и иностранных туристов, остаются вне сферы должного внимания", - считает он.
Среди таких регионов эксперт выделяет горнолыжные курорты Карпат. "В последние годы "Укрзалізниця" пытается немного работать на этом рынке, запуская дополнительные поезда в зимний период в направлении Львова, Ивано-Франковска и Ужгорода. Однако, большинство из этих поездов не довозят туристов до нужных им станций, что вынуждает туристов пользоваться не всегда безопасными маршрутками, чтобы доехать до Яремчи, Ворохты, Ясиня и прочих курортов. Полагаю, что администрации следовало бы в зимний период организовать пассажирские поезда с удобным графиком до этих мест из Киева, Днепропетровска и Донецка, что могло бы еще увеличить пассажиропоток на курорты Карпат и обеспечить полную наполняемость поездов. Более того, в зимнее время имеется много неиспользуемых пассажирских вагонов, которые в летнее время обеспечивают перевозки пассажиров на Юг", - подчеркнул А.Кава.
Не пользуется, по его словам, должным вниманием также и Каменец-Подольский, который в последние годы "стал настоящей Меккой для украинских и иностранных туристов". "Попасть туда из Киева можно лишь на 1 ежедневном поезде, который, кстати, идет не самым быстрым маршрутом. С 2005 года появился дополнительный поезд N203/204 из Киева, но назначается он не очень часто, что вынуждает туристов добираться до древнего города с пересадкой через Хмельницкий. Поездка же в этот город из многих городов Украины довольно затруднительна. Решать проблему можно было бы назначением в периоды туристической активности беспересадочных вагонов из городов Украины и даже ближнего зарубежья", - считает эксперт.
Следующий город, которому, по мнению А.Кавы, не уделяется должное внимание - Новгород-Сиверский. "В этот старинный город на берегах Десны даже из Киева попасть почти нереально. Беспересадочный плацкартный вагон, следующий из Киева в этом направлении, является совершенно неприемлемым видом транспорта для желающего увидеть достопримечательности этого древнего города, поскольку в Новгород-Сиверский этот вагон прибывает в составе грузо-пассажирского поезда поздно вечером и среди ночи отправляется в обратное путешествие в Киев", - отметил он.
Чернигову, считает эксперт, также не хватает ж/д маршрутов, хоть он и имеет неплохое железнодорожное сообщение со столицей и многими городами. По словам А.Кавы, из-за существующего графика большинство желающих попасть в Чернигов из Киева также предпочитают поезду маршрутки, хотя ускоренный электропоезд, работающий на этом направлении, но в черниговском графике, преодолевает расстояние "за вполне конкурентоспособные 2 часа 30 минут".
Еще одно место - польский горнолыжный курорт Закопане, который, по словам эксперта, становится все популярнее среди среднего класса Западной Украины. А.Кава считает, что для использования этого пассажиропотока следовало бы организовать поезд с применениям системы SUW-2000, которая позволяет существенно снизить время на переход вагона с колеи 1520 мм на европейскую колею 1435 мм, на маршруте Львов-Закопане.
"Однозначно, что этот рынок является новым для "Укрзалізниці" и работа на нем отличается от привычных для администрации правил - необходимо проводить в начале небольшую рекламную кампанию, донося информацию об открытии таких маршрутов до туристических агентств и потенциальных клиентов. Конечно, при правильном подходе к организации поезда на туристически привлекательных направлениях могли бы стать дополнительным источником дохода для "Укрзалізниці" и удобным средством транспорта для прибытия на места отдыха для туристов", - подчеркнул эксперт.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тибет: экспедиция Гитлера
Тибет – самое таинственное место на земле. Тибет - величайший храм природы, с устремленными в небо пиками Гималаев и непостижимой в своей суровой красоте природой. Тибет словно создан из мифов...
Горнолыжные курорты в Альпах
Хотите узнать больше о горнолыжных курортах в Альпах? Хотите увидеть горнолыжные курорты Альп? Можно, например, поехать в Италию, в ее знаменитые Доломитовые Альпы, Альпы необыкновенной красоты.
Отдых в Эстонии: советы и полезная информация
Отдых в Эстонии может испугать - еще несколько лет назад считалось, что русских в Эстонии не ждут и не любят. Однако на самом деле это совсем не так. Если вы не знаете эстонского
Хургада: акватория коралловых рифов
Каждое утро из гаваней Хургады выходят десятки белых катеров с аквалангистами. Катера рассыпаются веером по коралловым рифам Хургады, а их пассажиры начинают свой очередной подводный день в компании с удивительными обитателями коралловых рифов
Килиманджаро…
... и там, впереди, он увидел заслоняющую всё перед глазами, заслоняющую весь мир, громадную, уходящую ввысь, немыслимо белую под солнцем, квадратную вершину Килиманджаро
Венгрия. История кулинарного искусства - суп-гуляш
В национальной кухне каждого народа есть, пожалуй, такой кулинарный шедевр, величие и аромат которого его ценители прославляют, слагая песни, легенды и даже анекдоты. Для венгров это суп-гуляш, который жители страны на Дунае за превосходные вкусовые