+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Lufthansa планирует крупные инвестиции

У Lufthansa, крупнейшей авиалинии Германии, большие планы: речь идет о закупке более 100 новых самолетов, в том числе для расширения сети авиаперевозок и укрепления позиций в сегменте дешевых авиалиний.
Осенью 2006 года Lufthansa вероятно осуществит закупку крупнейшей за всю историю существования этой авиакомпании партии самолетов. Как сообщает газета Welt am Sotnntag, предприятие намерено инвестировать несколько миллиардов евро в самолеты дальнего и среднего сообщения. Руководство концерна рассматривает и возможность основания еще одной дешевой авиакомпании - по примеру дочерней Germanwings.
Обновление флотилии с далеко идущими целями
Осуществив свой план, Lufthansa сможет укрепиться на важнейших сегодня рынках авиасообщений. Новые самолеты могут быть задействованы для укрепления позиций концерна в сфере пассажирских перевозок на дальние расстояния и расширения присутствия в крупнейших узлах авиатранспортных сообщений Франкфурте, Мюнхене и Цюрихе. Для этого могут быть куплены модели Airbus A-380 и A-350, а также Boeing-747, 777 и 787. Объем заказов на самолеты для региональных рейсов будет зависеть от того, насколько широко Lufthansa намерена участвовать в сегменте дешевых авиаперевозок.
В настоящее время концерн ведет переговоры с авиастроительными компаниями Boeing, Airbus, Embraer из Бразилии и Bombardier из Канады. Lufthansa хочет заменить на новые 30 самолетов Boeing-747 и 29 самолетов Airbus А-340, задействованных для дальних перелетов. Для полетов в пределах Европы концерну нужно найти замену для 62 Boeing-737, а также для нескольких Airbus А-320 из 83 самолетов этого типа,  осуществляющих внутриевропейские рейсы.
Около 60 самолетов регионального значения будут, вероятно, закуплены у Embraer. Всего речь идет о приобретении более 100 новых самолетов. Решение о начале закупок может быть принято 20 сентября на заседании наблюдательного совета компании.
Lufthansa не собирается сдавать позиции на "дешевом" фронте
Объем инвестиций в авиалинии для региональных рейсов может иметь решающее значение в подготовке Lufthansa к борьбе с конкурентами в дешевом сегменте авиаперевозок, такими как Ryanair и easyJet. Если Lufthansa купит самолеты в запланированном количестве, это может означать, что концерн не собирается уступать позиции дешевым авиакомпаниям на коротких маршрутах, как это сделал, например, British Airways.
Аэропорты "помельчают"
Судя по списку заказов, Lufthansa планирует и другие стратегические изменения. Большие самолеты с 400 посадочными местами и более могут быть задействованы лишь в таких крупных аэропортах, как мюнхенский и франкфуртский. Менее крупные самолеты могут обслуживать дальние авиалинии из других аэропортов - в Дюссельдорфе и Гамбурге. Именно этот шаг и может стать важным изменением в политике Lufthansa.
Дело в том, что концерн до сих пор практически не осуществлял перевозки из менее крупных транспортных узлов. Вопрос о том, стоит ли и дальше следовать этой линии, уже некоторое время занимает стратегов Lufthansa. Большие аэропорты дороги и перегружены. Франкфуртский аэропорт, например, уже трещит по всем швам, а четвертая стартовая полоса будет открыта лишь в 2010 году.
В Мюнхене только началось планирование строительства третьей стартовой полосы. В то же время, конкуренты Lufthansa продолжают осваивать менее крупные центры авиасообщений для авиалиний на дальние расстояния. Так, например, поступил Continental Airlines в Гамбурге и Берлине и авиакомпания Delta в Берлине.
Итальянский проект
И еще один проект обдумывает сейчас Lufthansa, а именно создание дочерней компании в Италии по примеру другой дочерней фирмы концерна - Germanwings, предлагающей дешевые авиаперевозки. В последнее время Lufthansa пытается расширить свое влияние на итальянском рынке, воспользовавшись слабостью государственной авиалинии Alitalia. В настоящее время Lufthansa ищет инвесторов для своего итальянского проекта.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Австрии
Давным-давно территория, где сейчас располагается Австрия, была занята племенами кельтов, вандалов, вестготов, гуннов, аваров и славян, которые использовали долину реки Дунай в качестве перевалочного пункта для дальнейшего расселения.
История Иордании
До начала 20-го века Иордания была частью Палестины, большая территория которой теперь принадлежит Израилю. Иордания - родина одной из древнейших цивилизаций в мире, поселения в Иордании на западном берегу реки Иордан датируются 9000 годом до н.э.
Культура Турции. Традиции Турции. Кухня Турции
Османская литература и придворная музыка Турции имели по большей части религиозный характер и звучали напыщенно и печально для западного уха. Изобразительное искусство были ограничены требованиями ислама, запрещавшими изображать существа «с бессмертн
Австралия. Доллар туриста
Денежная единица австралийский доллар. Один австралийский доллар равен 100 центам. Официальный курс Центробанка Австралии на 24 июля 1.97 австралийского доллара за $1. Инфляция: 1,8% в год. Любую валюту, в том числе австралийские доллары, можно ввози
Достопримечательности в ОАЭ ошеломляют
Главное достояние и достопримечательности ОАЭ - это яркое солнце 360 дней в году и теплое чистое море, завораживающие пейзажи пустыни с оазисами и зонами "красных песков", тихие "вади" (высохшие устья рек) и многометровые дюны, скалистые вершины масс
Сирия. История Дамаска
Дамаск. Ни один из современных городов не испытывал такого разнообразного влияния культур и народов. За многие века своего существования он прошел через все исторические вехи, начиная с неолита