+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Онлайновые туроператоры набирают обороты

В Европе и в США намечается устойчивая тенденция роста интереса населения к покупке и бронированию путевок через интернет. Компания Neilsen/NetRatings опубликовала десятку самых популярных европейских туристических сайтов. На первом месте по посещаемости — Expedia, на втором — Lastminute.com, замыкает тройку voyages- sncf.com. Последние статистические исследования Neilsen/NetRatings показали, что женщины в Европе очень быстро подхватывают новые веяния, связанные с интернет-покупками. Среди покупателей туров в режиме онлайн женщин скоро станет гораздо больше, чем мужчин. Согласно данным исследовательской компании Neilsen/NetRatings, женщины стали все чаще и чаще заходить на сайты, связанные с туризмом и сегодня составляют уже порядка 44% посетителей таких ресурсов. Самый популярный сайт о путешествиях, куда чаще всего заходят жительницы Европы - ebookers.com. Среди его посетителей 51% составляют дамы. На втором месте по посещаемости женщинами - сайт lastminute.co.uk (50,6%). Сайт компании Virgin travel также вошел в десятку наиболее посещаемых дамами, хотя их доля здесь немного скромнее — порядка 46,2%. Интересно, что самый популярный в Европе сайт Expedia, который в прошлом году посетило 4,45 млн. человек, так и не смог завоевать женские сердца. Дамы составляют лишь 42,4% от общего числа гостей этого сайта. Для сравнения, на сайте lastminute в прошлом году было зарегистрировано 3,98 млн., а на voyages-sncf.com — 3,3 млн. посетителей. В десятку ведущих онлайновых туристических агентств в Европе вошли: Expedia (4448 уникальных посетителей), Lastminute.com (3976), voyages- sncf.com (3304), Opodo (2193), Yahoo! Travel (1748), TUI (1726), Ebookers (1276), eDreams (1217), Virgin Travel (1190), Hapag-Lloyd (1096).В свою очередь, интернет-ресурс одного из крупнейших российских онлайновых бюро путешествий - Avantix.ru - ежедневно посещают около 5 тыс. человек, 150 из которых становятся клиентами. По утверждению компании, сегодня сайт объединяет возможности двух глобальных систем бронирования авиаперевозок, четырех ресурсов по бронированию отелей и системы по продаже железнодорожных билетов. Как рассказала генеральный директор Avantix.ru Анна Цыганкова, оборот компании за 2004 год достиг $50 млн., увеличившись при этом по сравнению с 2003 годом более чем на 60%. Сегодня на сайте Avantix.ru можно забронировать билеты на рейсы более чем 500 авиакомпаний, номера в 45 тыс. гостиниц, а также арендовать автомобили во многих городах мира. Компания предоставляет услуги российским индивидуальным путешественникам, корпоративным клиентам и региональным агентствам. За два года работы компания «Тревел Сити» (владелец бренда Avantix.ru) вошла в десятку крупнейших агентов ряда российских и международных авиакомпаний. Как рассказала CNews г-жа Цыганкова, в настоящее время большая часть «ежедневного оборота» Avantix.ru приходится на авиабилеты: каждый день через сайт продается примерно 150 билетов. С учетом оффлайнового бизнеса «Тревел-Сити» - вдвое больше. При этом внутренние перевозки продаются через интернет более активно, чем международные. По словам г-жи Цыганковой, 48% бизнеса Avantix.ru реализует за счет продаж через субагентскую сеть. В планах компании - увеличение доли собственных продаж. Avantix.ru также намерена активизировать свою деятельность в области продажи туристических услуг. Впрочем, в том, что количество продаж путевок через интернет будет существенно расти, уверены не все. «Не думаю, что у наших туристов есть какая-то особая потребность приобрести путевку именно через интернет, — отмечает директор по развитию бизнеса «РБК СОФТ» Тимур Аитов. — Полагаю, даже самый занятый человек все-таки найдет время, чтобы посетить турфирму, пообщаться с „живыми“ сотрудниками, посмотреть красочные буклеты, задать вопросы, подписать документы и т.д.». По мнению г-на Аитова, не все перечисленные возможности может предоставить интернет, и покупать путевку турист все же поедет в «оффлайновое» агентство. Однако предварительный поиск удобнее осуществлять в Сети, выбирая наиболее конкурентное предложение с точки зрения цены и качества, возможно, бронируя тур и билеты. Тимур Аитов считает, что основная причина, мешающая развитию туристических услуг в Рунете - менталитет, российская традиция вести переговоры «вживую». Кроме того, отдых (особенно VIP-отдых) трудно формализовать — много мелких и важных деталей, определяющих его качество.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзыв о туре в Таиланд: Бангкок – Пхукет – Пхипхи – Бангкок
В Таиланд влюбляются, а некоторые наши соотечественники даже переселяются туда навсегда, съездив раз отдохнуть. Скупцы же, полагающие Таиланд страной дешевой, будут разочарованы. Не уровнем цен, нет, – они и впрямь невысоки, – а уровнем дешевых удово
Десять вещей, которые надо сделать в туре в Роттердаме
Летом в Роттердаме случаются две пары выдающихся выходных: в конце июля бушует нешуточный карнавал, а в конце августа проходят дни заливов с парадами, регатами и прыжками с мостов на тарзанке. Мероприятия, казалось бы, не бог весть какие, но дело в т
Кристиания. Копенгаген. Дания
В Дании, а точнее, в Копенгагене, а точнее, в той его части, что расположена на острове Амагер, есть уникальное поселение. Город в городе, государство в государстве. Это место известно во всем мире и называется оно Кристианией.
Вековая экскурсия по Кабале
Кабала - один из древнейших и значительных городов Азербайджана. Название Кабалака впервые упоминается в письменных источниках во второй половине I века, точнее в "Естественной истории"
Отпуск на Шри-Ланке
Июль - разгар летнего туристического сезона. Толпы украинцев отправляются на Кипр, в Хургаду или в Анталью. Кто-то выбирает места поизысканнее и, соответственно, подороже. Но если вы хотите, чтобы отпуск запомнился на всю жизнь, то в июле вам просто
Збори на гори. Допомога туристу у виборі "штормового костюма"
Найперше домовимось, що при розгляді такої важливої теми як верхній одяг матимемо на увазі лише два елементи — куртку та штани. Тобто так званий «штормовий костюм». До того ж, зважаючи на пору року, ми не будемо брати до уваги пуховики та інші теплі