+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Онлайновые туроператоры набирают обороты

В Европе и в США намечается устойчивая тенденция роста интереса населения к покупке и бронированию путевок через интернет. Компания Neilsen/NetRatings опубликовала десятку самых популярных европейских туристических сайтов. На первом месте по посещаемости — Expedia, на втором — Lastminute.com, замыкает тройку voyages- sncf.com. Последние статистические исследования Neilsen/NetRatings показали, что женщины в Европе очень быстро подхватывают новые веяния, связанные с интернет-покупками. Среди покупателей туров в режиме онлайн женщин скоро станет гораздо больше, чем мужчин. Согласно данным исследовательской компании Neilsen/NetRatings, женщины стали все чаще и чаще заходить на сайты, связанные с туризмом и сегодня составляют уже порядка 44% посетителей таких ресурсов. Самый популярный сайт о путешествиях, куда чаще всего заходят жительницы Европы - ebookers.com. Среди его посетителей 51% составляют дамы. На втором месте по посещаемости женщинами - сайт lastminute.co.uk (50,6%). Сайт компании Virgin travel также вошел в десятку наиболее посещаемых дамами, хотя их доля здесь немного скромнее — порядка 46,2%. Интересно, что самый популярный в Европе сайт Expedia, который в прошлом году посетило 4,45 млн. человек, так и не смог завоевать женские сердца. Дамы составляют лишь 42,4% от общего числа гостей этого сайта. Для сравнения, на сайте lastminute в прошлом году было зарегистрировано 3,98 млн., а на voyages-sncf.com — 3,3 млн. посетителей. В десятку ведущих онлайновых туристических агентств в Европе вошли: Expedia (4448 уникальных посетителей), Lastminute.com (3976), voyages- sncf.com (3304), Opodo (2193), Yahoo! Travel (1748), TUI (1726), Ebookers (1276), eDreams (1217), Virgin Travel (1190), Hapag-Lloyd (1096).В свою очередь, интернет-ресурс одного из крупнейших российских онлайновых бюро путешествий - Avantix.ru - ежедневно посещают около 5 тыс. человек, 150 из которых становятся клиентами. По утверждению компании, сегодня сайт объединяет возможности двух глобальных систем бронирования авиаперевозок, четырех ресурсов по бронированию отелей и системы по продаже железнодорожных билетов. Как рассказала генеральный директор Avantix.ru Анна Цыганкова, оборот компании за 2004 год достиг $50 млн., увеличившись при этом по сравнению с 2003 годом более чем на 60%. Сегодня на сайте Avantix.ru можно забронировать билеты на рейсы более чем 500 авиакомпаний, номера в 45 тыс. гостиниц, а также арендовать автомобили во многих городах мира. Компания предоставляет услуги российским индивидуальным путешественникам, корпоративным клиентам и региональным агентствам. За два года работы компания «Тревел Сити» (владелец бренда Avantix.ru) вошла в десятку крупнейших агентов ряда российских и международных авиакомпаний. Как рассказала CNews г-жа Цыганкова, в настоящее время большая часть «ежедневного оборота» Avantix.ru приходится на авиабилеты: каждый день через сайт продается примерно 150 билетов. С учетом оффлайнового бизнеса «Тревел-Сити» - вдвое больше. При этом внутренние перевозки продаются через интернет более активно, чем международные. По словам г-жи Цыганковой, 48% бизнеса Avantix.ru реализует за счет продаж через субагентскую сеть. В планах компании - увеличение доли собственных продаж. Avantix.ru также намерена активизировать свою деятельность в области продажи туристических услуг. Впрочем, в том, что количество продаж путевок через интернет будет существенно расти, уверены не все. «Не думаю, что у наших туристов есть какая-то особая потребность приобрести путевку именно через интернет, — отмечает директор по развитию бизнеса «РБК СОФТ» Тимур Аитов. — Полагаю, даже самый занятый человек все-таки найдет время, чтобы посетить турфирму, пообщаться с „живыми“ сотрудниками, посмотреть красочные буклеты, задать вопросы, подписать документы и т.д.». По мнению г-на Аитова, не все перечисленные возможности может предоставить интернет, и покупать путевку турист все же поедет в «оффлайновое» агентство. Однако предварительный поиск удобнее осуществлять в Сети, выбирая наиболее конкурентное предложение с точки зрения цены и качества, возможно, бронируя тур и билеты. Тимур Аитов считает, что основная причина, мешающая развитию туристических услуг в Рунете - менталитет, российская традиция вести переговоры «вживую». Кроме того, отдых (особенно VIP-отдых) трудно формализовать — много мелких и важных деталей, определяющих его качество.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Дороги и правила дорожного движения в Германии и в Австрии
Представьте местность: Австрийские Альпы. Живописнейшая местность с ледниковыми склонами и горными озерами. В зимнее время на дорогах нередко случаются пробки. Наш автомобиль: Mercedes-Benz AMG C30 CDI - первое в мире спорт-купе, оснащенное дизелем.
Культура Монголии. Традиции Монголии. Кухня Монголии
Кочевой образ жизни монголов зависит от животных. Несмотря на урбанизацию, уклад степной жизни является определяющим в жизни монголов. Даже в городах большинство монголов живет в гэрах - белых шерстяных палатках, легко переносимых с места на место и
Отдых в Доминикане —дорого, но того стоит!
Отдых в Доминиканской Республике — поистине экзотический. Сперва в одной из столичных турфирм придется выложить 1700 долларов за недельное пребывание на территории страны в трехзвездочном отеле
Пабная культура Англии
В долгих скитаниях по Лондону вас обязательно посетит шальная мысль в духе героев Вудхауза, выглядящая примерно так: "А неплохо было бы смешаться с толпой и стать одним из этих чудаковатых англичан". Не противьтесь этому желанию. Просто отправляйтесь
Вина Крыма - лицо Крыма. Винный тур по Крыму
Завод марочных вин в Инкермане пользуется у знатоков крымских вин большим уважением. В Инкермане создают прекрасные вина, сравнимые и превосходящие их иностранные аналоги
Свято в Рахові. Свято бриндзи
Бриндзя — так ласкаво й ніжно називають бринзу гуцули. Для них вона — не стільки продукт, страва, гастрономічний додаток (це лише одне із багатьох її втілень), як цілком трансцендентний феномен. Існуючи споконвіку, відколи вівці пасуться в Карпатськи