+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Речные круизы все более востребованы российскими туристами

Постепенное возвращение россиян из выездного туризма во внутренний фиксируется во многих сферах, но особенно это заметно в круизном бизнесе. Несмотря на ежегодный рост стоимости путевок на 10%, количество россиян, желающих отправиться в круиз, только увеличивается. Представители большинства круизных компаний прогнозируют, что к концу сезона число речных туристов вырастет по сравнению с прошлым годом не менее чем на 10%. По их словам, этим летом пользовались спросом и популярные короткие маршруты (путевки на классические трехдневные круизы в пик сезона раскупались за один-два месяца до поездки), и продолжительные путешествия. Причем ранние продажи на длительные рейсы на два самых "круизных" месяца – июль и август – начались еще с октября-ноября прошлого года. Это очень хороший результат, раньше такого не было. Помимо общего увеличения турпотока, специалисты круизного турбизнеса отмечают в сезоне 2006 года ряд интересных явлений. Например, продолжалось сокращение числа иностранцев, путешествующих по речным просторам нашей страны. Поэтому с прошлого года на теплоходы, предназначенные для иностранных путешественников, стали "подсаживать" российских туристов. Прежде такой возможности не было – это тенденция последних двух лет. Зато компании, которые работали с российскими туристами, теперь оказались в выигрыше, потому что их теплоходы уже известны россиянам. Иностранцев отпугивают не только цены (круизы для них стоят от $1,5 до $5 тыс.), но и уровень комфорта при таких ценах. Помимо этого, эксперты связывают отток интуристов с общим неблагоприятным имиджем России. А вот россияне повышение цен на 10% воспринимают спокойно – инфляция есть инфляция. И такая платежеспособность соотечественников не может не радовать операторов круизов. В то же время в борьбе за клиентов им постоянно приходится думать о повышении качества, в первую очередь – обслуживания. Еще одним способом привлечения туристов в круиз стали новые маркетинговые шаги, сообщает "Эксперт". Помимо увеличения глубины продаж, когда скидки предоставляются тем, кто покупает тур заранее, операторы впервые начали снижать цены в низкий сезон.Говоря о будущем сезоне, все специалисты отмечали, что следует ожидать очередного небольшого роста цен в пределах 10%. Вместе с тем на рынке ожидается новый игрок, который подстегнет конкуренцию, что, по единодушному мнению экспертов, пойдет только на пользу качеству круизного турпродукта.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Достопримечательности Польши
Польша у нас в качестве туристической Мекки не очень востребована. Есть места и поэкзотичнее! Хотя сегодня некоторые соотечественники, объездившие почти весь мир, обращают благосклонные взоры на эту нашу соседку.
Культура Польши. Традиции Польши. Кухня Польши
Первые семена польской культуры посеял Сигизмунд I (1506-1548 гг.). Благодаря его заботе, латынь постепенно заменилась польским языком, родилась национальная литература, процветала архитектура, и было сделано много научных открытий. В 1543 году Никол
Туры, отдых и вопрос «где туалет?»
В разных странах и языках туалет называют по-разному. В Америке – „рест-рум”, „ледис-рум”; в нашей стране это – туалет, сортир, клозет, место общественного пользования, где тут у вас можно руки помыть, уборная, два нуля, Эм и Жэ, кабинет задумчивости
Тур по Израилю. Марш-бросок вдоль Мертвого моря
В Израиле достопримечательностей больше, чем зеленых насаждений. Только не стоит забывать о пристрастии восточных людей к преувеличениям. Так, если в путеводителе написано "море", то взору откроется умеренной величины озеро, но зато самое полезное в
Голос из Поднебесной. как в Китае объясниться на палочках?
Китайский язык относится к китайско-тибетской языковой семье. На нем говорит 95% населения страны (свыше 1200 млн. человек) и китайцы, перекочевавшие в Индонезию, Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Бирму, Малайзию, Таиланд и Сингапур. В мире китайскоязычный лю
Япония. Суси или суши,- как правильно?
В Киеве японская кухня начала решительное наступление на кулинарные пристрастия ее жителей. По всему городу теперь можно встретить японские рестораны и даже заказать на дом блюда японской кухни.