+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Запущен скоростной поезд Киев - Львов

Украинские железные дороги открыли новый скоростной маршрут Киев-Львов. Поезд будет преодолевать этот маршрут длиной в 575 километров за шесть с лишним часов. Обычное время в пути на этом маршруте составляет 9-10 часов. Отправление из Киева ежедневно, кроме понедельника в 17.11, прибытие во Львов в 23.23. Обратное отправление ежедневно, кроме вторника в 6.10, прибытие в Киев в 12.37. Поезд состоит из пяти вагонов с сидячими купе и вагона-буфета. Стоимость проезда составляет при покупке на Украине с учетом сборов 58 гривен (307 рублей). При покупке в России будет применяться межгосударственный тариф, и билет обойдется с учетом сборов в 660 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ

Туры выходного дня в Таллинн: типология
Устав от зимы и трудовых будней, мы решили, что майские праздники - самое подходящее время развеяться и куда-нибудь съездить. Желающих к нам присоединиться не нашлось, поэтому мы собрались ехать вдвоем, устроить себе романтический уик-энд и провести
Отдых в Танзании: русские идут! Ну а в руках у них "Снега Килиманджаро"
На отечественной туристической карте в ближайшее время появится еще одно массовое направление – африканская Танзания. И начало уже положено: в июне этого года там побывало 200 наших туристов (при том, что за весь прошлый год страну посетили лишь 500
Достопримечательности Албании
Албания обладает целым рядом захватывающих природных объектов, привлекающих внимание путешественников - ландшафт страны богат скалистыми пиками и живописными горами, заросшими густым лесом, прекрасными пляжами под теплым средиземноморским солнцем и л
Хорватия – отдых здесь это круто!
Балканский синдром развивался у меня в организме давно. Многие считают, что вирус я подцепила из фильмов Кустурицы через музыку Бреговича, но я-то думаю, что еще какой-нибудь мой предок погибал от этой любви в незапамятной русско-турецкой войне. Боле
А вы бывали на отдыхе на Таити?
Поскольку Таити далеко и часто туда не поездишь, мы решили поехать в круиз, чтобы сразу увидеть несколько островов. Таити - это и название главного острова, и название всего архипелага, поэтому, чтобы не путаться дальше "Таити" я буду называть только
Путешествие в Китай. Великая Китайская стена - восьмое чудо света
Император Цинь Шихуанди видел цветные сны, в которых не было места привычным тревогам и радостям. Все мысли спящего поглотили заботы государственные, недаром наш герой был императором. Однажды ему приснилось, что он взлетел на Луну и оттуда посмотрел