+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Московские аэропорты увеличивают пропускную способность

Московские аэропорты занялись строительством новых терминальных комплексов, увеличивая свою площадь и, соответственно, пропускную способность. Цель обновлений - увеличить пассажиропоток столицы Российской Федерации в несколько раз. В частности, Международный аэропорт "Шереметьево" завершает строительство нового международного терминального комплекса "Шереметьево-1". Предполагаемый срок ввода нового терминала в эксплуатацию - 1 декабря текущего года.
Как сообщили в пресс-службе аэропорта, предполагаемая пропускная способность нового терминала составляет 5 млн. человек в год. Общая площадь терминала, предназначенная на предоставление коммерческих услуг - около 8 тыс. м кв. На данный момент в "Шереметьево-1" проводятся внутренние отделочные работы.
Кроме того, о увеличении своей пропускной способности также заявил Международный аэропорт "Внуково". В частности, в аэропорте уже заложен новый терминал для обслуживания пассажиров международных линий, первую очередь которого планируется ввести к началу 2008 года. Площадь будущего аэровокзала - 201 тыс. кв. м, что больше нынешнего почти в десять раз.
Международный аэропорт "Шереметьево" в настоящее время имеет пропускную способность около 12 млн. пассажиров в год, что составляет почти четверть от общего количества пассажиров, отправленных из аэропортов Российской Федерации, и более 60% пассажиропотока международных воздушных линий. На регулярной основе в аэропорт совершают полеты более 70 авиакомпаний. Аэродром аэропорта относится к классу "А" и пригоден для эксплуатации всех типов воздушных судов как российского, так и иностранного производства. Режим работы аэропорта - круглосуточный. Имеет две параллельные взлетно-посадочных полосы с искусственным покрытием.
Общая пропускная способность аэропорта "Внуково" на данный момент составляет 3000 пассажиров в час. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 75 тыс. рейсов более 100 авиакомпаний. Аэродромный комплекс "Внуково" располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами (ВПП) длиной 3000 м и 3060 м, ширина полос - 60 м. Пропускная способность двух ВПП - 60 взлетов/посадок в час. Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку более 100 воздушных судов различных типов - от самолетов деловой авиации до лайнеров типа "Boeing-737-200" и Ан-124-100.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


В Амстердам! Тур "на недельку до второго" в старый добрый Амстердам!
Этот город, Амстердам, стоит на бычьих шкурах. В самом прямом смысле этого слова: в средние века строители укрепляли зыбкую почву бычьими шкурами, чтобы дома не "уплыли". Это один из тех фактов, которые остаются тайной в турах в Амстердам для туристо
Тропические болезни и инфекции. Болезни тропических стран
Выбирая для путешествия страны Азии, Африки и Южной Америки, стоит помнить о бoлeзняx, а особенно тропических болезнях, котopые подстерегают там тех, чей иммунитет сформировался в условиях европейского климата.
История Камбоджи
Очень немного известно о доисторической Камбодже, хотя имеются археологические свидетельства, что до 1000 году до н. э. камбоджийцы питались в основном рыбой и рисом и жили в домах на сваях, так же, как и теперь. С 1 по 6 века, большая часть Камбоджи
Отдых в Санкт-Петербурге: пусть заговорят легенды…
О Санкт-Петербурге написаны тысячи книг, а он, как воскресшая Атлантида, по сей день притягивает к себе толпы туристов. Можно ругать его сырую промозглую погоду, пронизывающие ветры, но равнодушным к нему остаться нельзя. Здесь каждый камень дышит ис
Мальдивы: райские острова, где стыдятся наготы
Мальдивы... Здесь нет ни радио, ни телевизора, ни телефона... Ничего того, что может отвлечь от основного, пропагандируемого на Мальдивах занятия — отдыха на всю катушку. Отсутствие привычных атрибутов цивилизации в номерах отелей приводит в недоумен
Похід в гори: Мармарош — Чивчин. Як легко перетнути кордон в горах
Скелястий Піп Іван Мармароський, гордий Чивчин та ще декілька великих та малих гір. Справа — Румунія, зліва — Україна, ви — між ними. Пропонуємо опис маршруту для досвідчених карпатських туристів, адаптований під будь-які погодні умови. Різноманітні