+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Туристам, находящимся за рубежом, помогут круглосуточно

20 апреля в России начала работать компания, предоставляющая уникальные услуги для российских туристов – многопрофильную поддержку граждан за рубежом.Строго говоря, «Служба континентов», а именно так называется новая компания, является пионером именно в области многопрофильной поддержки русскоговорящих туристов за рубежом. Причем компания изначально создавалась не для обслуживания конкретной туристической фирмы, и даже не для самих турфирм – а именно для обслуживания туристов. Как заявил председатель совета директоров компании, «Служба Континентов» готова взять на себя решение почти всех проблем у туристов, возникающих за рубежом: прежде всего, это проблемы на границе-таможне при въезде-выезде, проблемы при расселении в отеле, проблемы, возникающие при кражах документов и ценностей, возможные проблемы, связанные с арендой автомобиля, проблемы с представителями местных властей и т.п. Компания также предоставляет туристам по требованию обширную справочную информацию. Чтобы получить соответствующую помощь, турист лишь должен иметь активированную карточку «Службы Континентов» и иметь возможность туда позвонить. Владимир Бармин, президент компании, подчеркнул, что компания ориентируется не только на розничный рынок, но и на рынок туркомпаний. Для сотрудничества с ними разработаны две партнерские программы: включение стоимости карточки в цену турпакета и предоставление карточек турфирмам на реализацию. Однако сам договор на поддержку будет заключаться между самим туристом и «Службой Континентов» (при активации карты - как публичная оферта). Для турфирм-партнеров это удобно тем, что если клиент будет иметь претензии, то это будут претензии к самой «Службе Континентов», а не к турфирме. По мнению Вячеслава Чумака, поручение заботы о туристе во время тура третьей стороне удобно для турфирмы тем, что сотрудники фирмы почти полностью освобождаются от решения непрофильных проблем, в том числе и во внерабочее время (что особенно характерно для суббот и воскресений – дней массовых заездов туристов и массовых же проблем с перелетами и поселением). Интересно, что наибольший интерес к данному сервису проявили турагентства, некоторые страховые и авиакомпании, а также те крупные туроператоры, которые имеют собственные сбытовые сети и не оторваны от общения с частным клиентом. Необходимо заметить, что турфирмы-партнеры могут давать «Службе Континентов» указания по специфики обработки звонков от своих клиентов. Например, с компанией сотрудничает турфирма, которая установила, чтобы любые звонки по нерасселениям или переселениям от своих клиентов перенаправлялись к её собственным сотрудникам. Задачей же «Службы Континентов» в этом случае остается лишь психологическая помощь в успокоении клиентов. По итогам суток партнерам может быть предоставлен отчет по всем звонкам их клиентов, по их проблемам и их решению.Компания работает в круглосуточном режиме. В каждой смене дежурят как минимум 5 экспертов, которые в совокупности могут свободно общаться на английском, арабском, французском, испанском и немецком языках. В самое ближайшее время планируется ввести итальянский и турецкий языки. Также в готовности находятся 18 дополнительных рабочих мест. Связь поддерживается тридцатью телефонными линиями, которые, в свою очередь, дублируются как в армии на случай аварии основных линий. Компания разработала универсальную методику по поиску решения любых, в том числе нетипичных ситуаций, возникающих у туристов. Данный алгоритм был реализован в виде компьютерной программы, помогающей эксперту в его общении с клиентом. Сами же эксперты прошли изнурительные двухмесячные тренинги по решению возможных проблем туристов по различным тематикам: по общению по телефону, по страноведению, по работе страховых и ассистанских компаний, по особенностям принимающих турфирм, по юриспруденции и авиаперевозке. Учитывая большое количество проблем, традиционно возникающих у русских туристов на майские праздники, услуги «Службы Континентов» могут оказать баснословно востребованными в самое ближайшее время. Однако «туристические проблемы – лишь верхушка айсберга, с которым сталкиваются туристы», подчеркнул Вячеслав Чумак. Самый свежий пример – решение проблемы туриста, случайно разбившего витрину в магазине сувениров, помощь в выходе из ситуации с жульничеством в турецком рыбном ресторане, а также решение проблемы клиента, недовольного своим гидом.«Служба Континентов» в течение ближайших 2-х месяцев планирует начать оказывать поддержку и для иностранцев, приезжающих в Россию.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Классификация гостиниц за рубежом. Классификация гостиниц в Европе
Знаете ли вы, как определяется классификация гостиниц за рубежом, или классификация гостиниц в Европе? Единой классификации гостиниц в мире не существует, и каждая страна руководствуется собственными стандартами...
Остров Кипр – остров Афродиты
Приблизительно в 1200 году до нашей эры богиня любви и красоты Афродита вышла из пены морской у скалы Петру и Ромиу, которая и по сей день возвышается у южного побережья Кипра, омываемая лазурными водами Средиземного моря. Само имя Афродита
Университеты Франции: учеба бесплатно и без экзаменов
Около двух млн студентов обучаются в вузах Франции. Каждые двое из трех студентов обучаются в университетах Франции.
Тайны египетских пирамид – отзыв о туре в Египет
Треугольные пирамиды не просто так на плато Гиза выстроены — они в точности повторяют расположение нескольких звезд в созвездии Ориона. Якобы. И еще якобы, если сложить все периметры и длину граней, а затем вычислить корень
Экскурсия по Токио. История Токио
Прежде чем отправиться на первое рандеву с Большим Токио, познакомьтесь с краткой историей японской столицы. Главным городом страны Токио был не всегда. За годы своей истории Япония не раз меняла места императорских резиденций
Сезон открыт – пора в Испанию!
Известная своими давними туристскими традициями, Испания занимает первое место в мире по приему иностранных туристов. Пиренейский полуостров, равно как и прилегающие к нему острова, ежегодно посещают свыше 50 млн гостей. Но много ли среди них наших с