+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Санкт-Петербург станет туристическим центром

На заседании правительства Санкт-Петербурга была представлена Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра, разработанная консалтинговой компанией The Boston Consulting Group. Для города были разработаны два бренд-имиджа - основной и вспомогательный. Основному дали название «Гений чистой красоты» -- он должен внушать возможным туристам, что Петербург – город чистый и красивый, а его мрачность и холодность превращается в гордость и строгость. Второй бренд (поддерживающий) носит название «Дружеская теплота» и предназначен для создания образа приветливого и любезного города.Основной проблемой руководитель рабочей группы BCG Кеннет Пейн называет небольшую известность Петербурга за границей. Опрос в фокус-группах показал, что не все знают – в какой стране находится город и есть ли там море. Для того, чтобы сделать город более узнаваемым, необходима не только реклама в зарубежных СМИ, но и показ фильмов про Петербург, и обеспечение посольств и консульств, куда часто обращаются за информацией, необходимым материалом – буклетами, фильмами и пр.Российские туристы, как правило, задерживаются в Петербурге дольше иностранных (четыре дня против двух), но тратят значительно меньше денег. Поэтому, по словам Кеннета Пейна, необходимо привлекать иностранцев и принимать меры к тому, чтобы они задерживались подольше. Приоритетным было выбрано направление городского туризма, хотя бизнес-туризм и развлекательный туризм также будут развиваться, особенно в «мертвые» периоды, когда снижается поток тех, кто едет посмотреть на город.Программа развития включает в себя 17 инициатив: десять - первого уровня важности, и семь – второго. Но, как подчеркнул Кеннет Пейн, для успешной работы программы необходимо одновременное исполнение всех инициатив, иначе планируемый эффект от программы - через 5 лет принимать 5 млн. туристов, создать дополнительно 50 тыс. рабочих мест и принести ежегодно $200-250 млн. – не будет достигнут.На разработку плана конкретных мероприятий и назначения конкретных лиц, ответственных за реализацию частей программы, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выделила месяц -- до первых чисел мая. Заниматься этим будет комиссия во главе с вице-губернатором Санкт-Петербурга Юрием Молчановым. В середине мая программа и план мероприятий будут утверждены.В Программе предусмотрено создание Агентства городского маркетинга (АГМ), задачей которого станет координация усилий города и частных компаний, например, в области рекламы. Необходимое финансирование АГМ в размере $120-240 млн. будет осуществляться как из городского бюджета, так и за счет частных компаний. Часть задач Валентина Матвиенко предложила выполнить незамедлительно, так как они не требуют крупных денежных вливаний. К таким задачам относятся создание сайта города, нормализация ситуации с такси у аэропортов и вокзалов, где работают частники, а цены намного выше европейских.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Текила: учимся пить текилу и определять качество текилы!
В отличие от наших отечественных любителей выпить, мексиканцы настроены куда как более критично по отношению к своему национальному крепкоалкогольному напитку - текиле. По крайней мере, при всем старании я так и не обнаружил в мексиканском
Куба: каникулы белого мачо
На Кубе есть две главные достопримечательности: женские тела и сигары. И то, и другое далеко, но и за тем, и за другим стоит туда отправиться. Да, чуть не забыл про третью достопримечательность - прибрежные коралловые рифы.
Люксембург – страна без макдональдсов
Из всех городов, которые мы посетили, Люксембург произвел самое потрясающее впечатление. Наверное, такое впечатление должен был произвести Париж. Но не произвел. Вначале мы ехали по зеленым весенним Арденнам, а потом, мы даже не поняли, в какой момен
Отдых в Танзании: туристический бум
Танзания переживает настоящий туристический бум. После того, как страна взяла курс на демократические реформы, она стала самым быстро развивающимся туристическим направлением в Африке
Отдых в горах Швейцарии. Зимний туризм в Альпах
Современные Альпы, высочайшие горы Европы, могучей дугой протянулись от Лазурного берега Франции через Швейцарию, Италию, Лихтенштейн и Германию почти до австрийской Вены, с южной ветвью к Адриатике. Их длина превышает 1200 км, ширина достигает 250.
История Бирмы глазами путешественника
Бирма ведет очень неприметное, изолированное существование. Вроде бы название слышали многие, но сказать что-нибудь существенное об этой стране мало кто может, кроме того, что там военная хунта, много буддийских храмов, древняя история и нет интерне