+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Санкт-Петербург станет туристическим центром

На заседании правительства Санкт-Петербурга была представлена Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра, разработанная консалтинговой компанией The Boston Consulting Group. Для города были разработаны два бренд-имиджа - основной и вспомогательный. Основному дали название «Гений чистой красоты» -- он должен внушать возможным туристам, что Петербург – город чистый и красивый, а его мрачность и холодность превращается в гордость и строгость. Второй бренд (поддерживающий) носит название «Дружеская теплота» и предназначен для создания образа приветливого и любезного города.Основной проблемой руководитель рабочей группы BCG Кеннет Пейн называет небольшую известность Петербурга за границей. Опрос в фокус-группах показал, что не все знают – в какой стране находится город и есть ли там море. Для того, чтобы сделать город более узнаваемым, необходима не только реклама в зарубежных СМИ, но и показ фильмов про Петербург, и обеспечение посольств и консульств, куда часто обращаются за информацией, необходимым материалом – буклетами, фильмами и пр.Российские туристы, как правило, задерживаются в Петербурге дольше иностранных (четыре дня против двух), но тратят значительно меньше денег. Поэтому, по словам Кеннета Пейна, необходимо привлекать иностранцев и принимать меры к тому, чтобы они задерживались подольше. Приоритетным было выбрано направление городского туризма, хотя бизнес-туризм и развлекательный туризм также будут развиваться, особенно в «мертвые» периоды, когда снижается поток тех, кто едет посмотреть на город.Программа развития включает в себя 17 инициатив: десять - первого уровня важности, и семь – второго. Но, как подчеркнул Кеннет Пейн, для успешной работы программы необходимо одновременное исполнение всех инициатив, иначе планируемый эффект от программы - через 5 лет принимать 5 млн. туристов, создать дополнительно 50 тыс. рабочих мест и принести ежегодно $200-250 млн. – не будет достигнут.На разработку плана конкретных мероприятий и назначения конкретных лиц, ответственных за реализацию частей программы, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выделила месяц -- до первых чисел мая. Заниматься этим будет комиссия во главе с вице-губернатором Санкт-Петербурга Юрием Молчановым. В середине мая программа и план мероприятий будут утверждены.В Программе предусмотрено создание Агентства городского маркетинга (АГМ), задачей которого станет координация усилий города и частных компаний, например, в области рекламы. Необходимое финансирование АГМ в размере $120-240 млн. будет осуществляться как из городского бюджета, так и за счет частных компаний. Часть задач Валентина Матвиенко предложила выполнить незамедлительно, так как они не требуют крупных денежных вливаний. К таким задачам относятся создание сайта города, нормализация ситуации с такси у аэропортов и вокзалов, где работают частники, а цены намного выше европейских.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Малайзии. Традиции Малайзии. Кухня Малайзии
Малайзия - многонациональная страна, в которой бок о бок живут малайцы, китайцы и индусы. Самая большая часть - малайцы. Они мусульмане, говорят на бахаса и являются самой политически активной частью страны. Китайцы составляют около трети населения.
Остров Крит: отдых на острове Минотавра
Крит, безусловно, по-настоящему сказочный остров с богатой историей, великолепным климатом и прекрасными условиями для отдыха. И первым туристом на острове Крит можно считать Зевса. Обернувшись быком, он похитил красавицу Европу и привез ее именно сю
Отдых в Египте: Эль-Гуна - отдельно взятый мираж
Египет бывает типичный и нетипичный. Типичный - это высоченные только что построенные отели из бетона и стекла, а также стандартный набор туристических развлечений: бассейн, в лучшем случае аквапарк, ну и всякие водные аттракционы типа "бананов", кат
Тур в Иорданию: восточный берег реки Иордан
В Иордании ждешь от такой знаменитой реки, как Иордан, полноводности, величественности и могучести. Ничего похожего в Иордании нет: речушка вроде нашей Лыбеди в Киеве в районе Московской площади, только мутноватая.
Літній туризм у Карпатах. Докладний маршрут на Ґорґани
Багато хто стверджує, що мандрувати Ґорґанами влітку навіть цікавіше та й складніше, ніж Чорногорою. Якщо пощастить з погодою, то перехід найвищим хребтом українських Карпат видасться милуючим і легким. Ви без особливих зусиль здолаєте двотисячники м
Дорогою Швейка по Україні
«Кажуть, як Швейк ішов до Львова, а йому говорили, що йде не тою дорогою, він пояснював: «Земля кругла — все одно дійду». Дійсно таке було?» Так питав один старший чоловік в селі Велике Колодне на Львівщині, коли ми йому пояснювали, чого журналістів