+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Санкт-Петербург станет туристическим центром

На заседании правительства Санкт-Петербурга была представлена Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра, разработанная консалтинговой компанией The Boston Consulting Group. Для города были разработаны два бренд-имиджа - основной и вспомогательный. Основному дали название «Гений чистой красоты» -- он должен внушать возможным туристам, что Петербург – город чистый и красивый, а его мрачность и холодность превращается в гордость и строгость. Второй бренд (поддерживающий) носит название «Дружеская теплота» и предназначен для создания образа приветливого и любезного города.Основной проблемой руководитель рабочей группы BCG Кеннет Пейн называет небольшую известность Петербурга за границей. Опрос в фокус-группах показал, что не все знают – в какой стране находится город и есть ли там море. Для того, чтобы сделать город более узнаваемым, необходима не только реклама в зарубежных СМИ, но и показ фильмов про Петербург, и обеспечение посольств и консульств, куда часто обращаются за информацией, необходимым материалом – буклетами, фильмами и пр.Российские туристы, как правило, задерживаются в Петербурге дольше иностранных (четыре дня против двух), но тратят значительно меньше денег. Поэтому, по словам Кеннета Пейна, необходимо привлекать иностранцев и принимать меры к тому, чтобы они задерживались подольше. Приоритетным было выбрано направление городского туризма, хотя бизнес-туризм и развлекательный туризм также будут развиваться, особенно в «мертвые» периоды, когда снижается поток тех, кто едет посмотреть на город.Программа развития включает в себя 17 инициатив: десять - первого уровня важности, и семь – второго. Но, как подчеркнул Кеннет Пейн, для успешной работы программы необходимо одновременное исполнение всех инициатив, иначе планируемый эффект от программы - через 5 лет принимать 5 млн. туристов, создать дополнительно 50 тыс. рабочих мест и принести ежегодно $200-250 млн. – не будет достигнут.На разработку плана конкретных мероприятий и назначения конкретных лиц, ответственных за реализацию частей программы, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выделила месяц -- до первых чисел мая. Заниматься этим будет комиссия во главе с вице-губернатором Санкт-Петербурга Юрием Молчановым. В середине мая программа и план мероприятий будут утверждены.В Программе предусмотрено создание Агентства городского маркетинга (АГМ), задачей которого станет координация усилий города и частных компаний, например, в области рекламы. Необходимое финансирование АГМ в размере $120-240 млн. будет осуществляться как из городского бюджета, так и за счет частных компаний. Часть задач Валентина Матвиенко предложила выполнить незамедлительно, так как они не требуют крупных денежных вливаний. К таким задачам относятся создание сайта города, нормализация ситуации с такси у аэропортов и вокзалов, где работают частники, а цены намного выше европейских.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Симеизе: отдых у горы Кошка
"Ворота" Симеиза – автостанция, милый домик, сталинский ампир с колоннами, а вокруг местные патриции Симеиза – душевные тетеньки, с достоинством предлагающие кров. Выбор жилья большой, советую...
Культура Сирии. Традиции Сирии. Кухня Сирии
Вы вряд ли услышите традиционных арабских певцов на улицах Дамаска, но здесь есть интересный гибрид певцов арабского стиля и западных музыкантов. Любимыми исполнителями в Сирии являются Майада аль-Ханави и Асала Насри. Бедуины имеют
Гостиничный сервис и цены: минибар, телеканалы и прочее в отелях
Каждому путешественнику знаком набор листочков, неизменно лежащих на столе в номере любой заграничной гостиницы. Это расценки на услуги, не включенные в стоимость номера. К ним относятся стирка, глажка, room service и мини-бар. Цены на весь этот набо
Испания: фламенко розовых фламинго
О фламенко просто так не расскажешь, этот танец надо увидеть, почувствовать, но лучше попробовать самому. В нашей стране мода на него началась еще десять лет назад, и теперь найти место, где учат фламенко, достаточно просто. Необходимо
Дания: путешествие на теплый север
Дания - это не только Русалочка, Дюймовочка, Stimorol и Tuborg. Это самая спокойная и неторопливая в мире страна. В июле здесь не жарко, зато в январе не холодно. Датчане - очень спокойные люди. Они никуда не торопятся.
Отдых в Судаке. Экскурсия по Судакской крепости
Судакская крепость - это главная достопримечательность города. Справедливо утверждение многочисленных специалистов, которые отмечают, что не будь здесь, кроме крепости, ничего другого, город и тогда привлекал бы тысячи людей, потому что крепость - ун