+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Украина хочет соединиться по рельсам с Францией

Украина собирается присоединиться к Трансъевропейской железнодорожной магистрали. На осуществление данного проекта необходимо 35 миллиардов долларов, пишет «Дело». О создании Трансъевропейской железнодорожной магистрали договорились четыре страны Евросоюза и Украина. Министры транспорта Украины, Франции, Италии, Словении и Венгрии уже подписали Декларацию о намерениях по проекту Трансъевропейской транспортной сети №6. Железнодорожная магистраль будет соединять «Лион (Франция) – Триест (Италия) – Дивача – Копер/Дивача – Любляна (Словения) – Будапешт (Венгрия) – Чоп (Украина)». Более того, как сказано в Декларации, данный приоритетный проект Еврокомиссия решила продлить до Киева с перспективой развития железнодорожного сообщения до Москвы. По мнению экспертов, Украине ее часть магистрали обойдется в $35 миллиардов.
По словам начальника управления внешнеэкономических связей Министерства транспорта Геннадия Рака, существующее железнодорожное сообщение между Чопом и Киевом находится в ужасном состоянии. Отдельной проблемой украинской стороны, по словам Рака, является туннель на участке Бескит – Скотарское, который нужно «приводить в рабочее состояние». Как утверждает экс-начальник администрации железных дорог «Укрзализныци» Василий Гладких, для претворения в жизнь идеи трансъевропейского коридора Украине нужно будет полностью перестелить железнодорожное полотно. «Чтобы европейские скоростные поезда согласились идти через нас, мы должны предоставить им скоростные возможность хотя бы в 300 км/ч», – говорит Гладких.
По его словам, полная перестилка полотна обойдется Украине в 35 миллиардов долларов. «Такая сумма объясняется, тем, что согласно требованию к скоростному пути, его не должны пересекать авто - и ж/д-магистрали. У нас же на участке Киев – Чоп таких переездов около 120-150, вынесение каждого над землей стоит 15-25 миллионов долларов», – подсчитал Гладких. Полная реконструкция «Бескитского» туннеля обойдется еще в $40 миллионов. Выделение этой суммы, по словам Гладких, уже предусмотрено в бюджете на 2007 год.
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Таиланд. Болезни и как от них уберечься
Самая частая проблема для здоровья, с которой сталкиваются отдыхающие в Таиланде – солнечный ожог. Из прочих "напастей" можно отметить кишечные инфекции. К счастью, случаи заболевания туристов экзотическими болезнями достаточно редки.
Культура Эквадора. Традиции Эквадора. Кухня Эквадора
Доколумбийские народы Эквадора преуспели в гончарном ремесле, рисовании, скульптуре, а также в работе с золотом и серебром. Испанцы учили местных художников колониальному религиозному искусству, которое можно увидеть во многих церквях и музеях.
Монако – княжество по-настоящему
Княжество Монако расположено на Лазурном берегу между французской Ниццей и итальянским Сан-Ремо. Странный это город, где главная площадь называется площадью Казино. Здесь все словно определено негласным лозунгом: "Для клиентов не должно быть ничего д
Необыкновенная Монголия
Необычайно интересна Монголия! Вы что-нибудь знаете о ней? Сочетание древности, дикой, практически нетронутой, красивой природы, и современной жизни, как вихрь, врывающейся в своеобразную, подчиненную каким-то особым законам жизнь монголов. Множество
Пустыня Атакама: достопримечательность Чили
Знаменитая пустыня Атакама - одно из самых интересных мест страны и в то же время - одно из самых сухих и безжизненных мест на планете. Бывает, что здесь по нескольку сотен лет подряд не выпадает ни капли осадков, но тем не менее, этот регион славитс
Россия: Минеральные Воды не за горам. Легенды русских гор
Край фантастически красивых гор, целебных источников, необыкновенной природы, гостеприимства, древней истории и легенд... Мы едем на Кавказ. Впереди ждут Теберда, Домбай, Архыз, курорты и источники, но пока наш путь лежит в Минеральные Воды – транспо