+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Слухи помогают россиянам выбрать место отдыха

Больше половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на бренд, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России.
В ходе опроса респонденты отвечали на вопрос, что же помогает им принять окончательное решение о покупке того или иного товара в условиях такого многообразия предложений.
Результаты исследования в частности подтверждают высокую значимость прошлых покупок товаров под тем же брендом. Особенно в России это является наиболее приоритетным стимулом принятия решения о покупке предметов модного гардероба (44%), мобильных телефонов (42%), выборе банка (36%), планировании отпусков (35%) и обращении за кредитами.
При этом "молва" в РФ является важнейшим источником влияния при планировании отпусков (49%), покупке автомобилей (48%), выборе банка (43%), кредитов (42%) и товаров, сопутствующих снижению веса (38%). В целом же, когда речь заходит о планировании отпусков, участники исследования единодушно признают, что Интернет - это самый важный источник информации, особенно в Европе, где его упоминают 59% респондентов.
При выборе банка россияне, в первую очередь, полагаются на бренд (51%), "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Тем не менее, в случае обращения за кредитами люди предпочитают дополнительно изучать возможные варианты, называя Интернет важнейшим стимулом принятия окончательного решения, особенно в Европе. Однако 42% россиян полагаются на "молву" при выборе банка для обращения за кредитом.
В среднем в мире стандартная реклама на ТВ и в печатной прессе занимает второе место в списке источников влияния на выбор модной одежды или аксессуаров. В России же этот фактор находится на второй строчке по степени важности при покупке товаров, способствующих снижению веса, на четвертой - в случае модных покупок, на пятой строчке - когда речь заходит о покупке автомобилей.
Между тем, согласно исследованию, поиск в Интернете оказался самым распространенным стимулом совершения покупок, особенно в случае организации отпусков (54%), приобретения MP3-плейеров (42%), мобильных телефонов (39%) и получения кредитов (29%). "Репутация бренда имеет большое значение почти в половине случаев приобретения автомобиля (46%), а покупки предметов модного гардероба (47%) и ювелирных украшений и часов (42%) совершаются под влиянием витрин.
Глобальное исследование ACNielsen проводится два раза в год в режиме онлайн с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретение товаров и услуг.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Индии. Традиции Индии. Кухня Индии
Индийская жизнь неразрывно связана с религией. Несмотря на приход демократии, сложная социально-религиозная структура отличает Индию от других стран мира. Эта структура фактически просуществовала 4000 лет и выдержала нашествия, завоевания, европейски
Оре: горнолыжный оазис Швеции
Откуда в Швеции горнолыжные курорты, когда там и гор-то высоких нет? Но и в Швеции можно найти первоклассный курорт. Это - Оре.
Армения. Отдых у подножия горы Арарат
Больше всех привлекает Армения российских туристов, на втором месте - граждане Америки, в основном северной (Канада и США), на третьем - Западной Европы. Доминируют в посещении, конечно же, те страны, в которых развита армянская диаспора. Социальный
Тур по Израилю. Марш-бросок вдоль Мертвого моря
В Израиле достопримечательностей больше, чем зеленых насаждений. Только не стоит забывать о пристрастии восточных людей к преувеличениям. Так, если в путеводителе написано "море", то взору откроется умеренной величины озеро, но зато самое полезное в
Десять вещей, которые надо сделать в туре в Роттердаме
Летом в Роттердаме случаются две пары выдающихся выходных: в конце июля бушует нешуточный карнавал, а в конце августа проходят дни заливов с парадами, регатами и прыжками с мостов на тарзанке. Мероприятия, казалось бы, не бог весть какие, но дело в т
В верховьях Амазонки… В Перу…
Ради интереса спросите знакомых: где истоки великой южноамериканской реки Амазонки? И девять "респондентов" из десяти ответят: Амазонки? в Бразилии! Потому что многие с детства мечтали отправиться туда в белых штанах на белом пароходе.