+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Слухи помогают россиянам выбрать место отдыха

Больше половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на бренд, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России.
В ходе опроса респонденты отвечали на вопрос, что же помогает им принять окончательное решение о покупке того или иного товара в условиях такого многообразия предложений.
Результаты исследования в частности подтверждают высокую значимость прошлых покупок товаров под тем же брендом. Особенно в России это является наиболее приоритетным стимулом принятия решения о покупке предметов модного гардероба (44%), мобильных телефонов (42%), выборе банка (36%), планировании отпусков (35%) и обращении за кредитами.
При этом "молва" в РФ является важнейшим источником влияния при планировании отпусков (49%), покупке автомобилей (48%), выборе банка (43%), кредитов (42%) и товаров, сопутствующих снижению веса (38%). В целом же, когда речь заходит о планировании отпусков, участники исследования единодушно признают, что Интернет - это самый важный источник информации, особенно в Европе, где его упоминают 59% респондентов.
При выборе банка россияне, в первую очередь, полагаются на бренд (51%), "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Тем не менее, в случае обращения за кредитами люди предпочитают дополнительно изучать возможные варианты, называя Интернет важнейшим стимулом принятия окончательного решения, особенно в Европе. Однако 42% россиян полагаются на "молву" при выборе банка для обращения за кредитом.
В среднем в мире стандартная реклама на ТВ и в печатной прессе занимает второе место в списке источников влияния на выбор модной одежды или аксессуаров. В России же этот фактор находится на второй строчке по степени важности при покупке товаров, способствующих снижению веса, на четвертой - в случае модных покупок, на пятой строчке - когда речь заходит о покупке автомобилей.
Между тем, согласно исследованию, поиск в Интернете оказался самым распространенным стимулом совершения покупок, особенно в случае организации отпусков (54%), приобретения MP3-плейеров (42%), мобильных телефонов (39%) и получения кредитов (29%). "Репутация бренда имеет большое значение почти в половине случаев приобретения автомобиля (46%), а покупки предметов модного гардероба (47%) и ювелирных украшений и часов (42%) совершаются под влиянием витрин.
Глобальное исследование ACNielsen проводится два раза в год в режиме онлайн с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретение товаров и услуг.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Школы и учеба за границей: чему не учат дома
Есть предложения, от которых не отказываются. Так вот это как раз такой случай. Собираем скарб и мчимся в далекое неизведанное. Всей семьей. И среди прочих адаптационных проблем чуть ли не первое место занимают дети. Ведь им нужно учиться.
Информация об Аргентине
Аргентина, с середины прошлого столетия принимающая эмигрантов из многих европейских стран, и сегодня рада иностранцам. В отличие от небедных государств, вроде Соединенных Штатов или Канады, построенных некогда такими же выходцами из Европы, но прост
Остров Кипр. Остров Афродиты - в цвету круглый год
В палитре Кипра доминирует желтый. И летом, и зимой на этом вечнозеленом отрезке суши, окруженном теплыми средиземноморскими водами, что-нибудь цветет и благоухает. И всегда что-нибудь - цветом солнца, лучи которого озаряют Кипр более 300 дней в году
Голос из Поднебесной. как в Китае объясниться на палочках?
Китайский язык относится к китайско-тибетской языковой семье. На нем говорит 95% населения страны (свыше 1200 млн. человек) и китайцы, перекочевавшие в Индонезию, Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Бирму, Малайзию, Таиланд и Сингапур. В мире китайскоязычный лю
"Бог, честь, отчизна" – девиз польских рыцарей
Спустя много лет, много веков Европа снова заболела рыцарством. Глубоко заблуждался тот, кто пророчил - интерес к рыцарству навсегда исчез после появления огнестрельного оружия. Пионерами движения стали рыцари из Франции и Италии. Речь идет не только
Катар, информация о стране, информация о турах и отдыхе в Катаре
Туры в Катар выбирают для себя истинные туристы-гурманы. Эта страна принадлежит к ряду стран, которые не так просто найти на карте мира с первого раза. До 20 века европейские путешественники практически не знали о том, что это крошечное государство с