+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Слухи помогают россиянам выбрать место отдыха

Больше половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на бренд, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России.
В ходе опроса респонденты отвечали на вопрос, что же помогает им принять окончательное решение о покупке того или иного товара в условиях такого многообразия предложений.
Результаты исследования в частности подтверждают высокую значимость прошлых покупок товаров под тем же брендом. Особенно в России это является наиболее приоритетным стимулом принятия решения о покупке предметов модного гардероба (44%), мобильных телефонов (42%), выборе банка (36%), планировании отпусков (35%) и обращении за кредитами.
При этом "молва" в РФ является важнейшим источником влияния при планировании отпусков (49%), покупке автомобилей (48%), выборе банка (43%), кредитов (42%) и товаров, сопутствующих снижению веса (38%). В целом же, когда речь заходит о планировании отпусков, участники исследования единодушно признают, что Интернет - это самый важный источник информации, особенно в Европе, где его упоминают 59% респондентов.
При выборе банка россияне, в первую очередь, полагаются на бренд (51%), "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Тем не менее, в случае обращения за кредитами люди предпочитают дополнительно изучать возможные варианты, называя Интернет важнейшим стимулом принятия окончательного решения, особенно в Европе. Однако 42% россиян полагаются на "молву" при выборе банка для обращения за кредитом.
В среднем в мире стандартная реклама на ТВ и в печатной прессе занимает второе место в списке источников влияния на выбор модной одежды или аксессуаров. В России же этот фактор находится на второй строчке по степени важности при покупке товаров, способствующих снижению веса, на четвертой - в случае модных покупок, на пятой строчке - когда речь заходит о покупке автомобилей.
Между тем, согласно исследованию, поиск в Интернете оказался самым распространенным стимулом совершения покупок, особенно в случае организации отпусков (54%), приобретения MP3-плейеров (42%), мобильных телефонов (39%) и получения кредитов (29%). "Репутация бренда имеет большое значение почти в половине случаев приобретения автомобиля (46%), а покупки предметов модного гардероба (47%) и ювелирных украшений и часов (42%) совершаются под влиянием витрин.
Глобальное исследование ACNielsen проводится два раза в год в режиме онлайн с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретение товаров и услуг.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Мальдивы: райские острова, где стыдятся наготы
Мальдивы... Здесь нет ни радио, ни телевизора, ни телефона... Ничего того, что может отвлечь от основного, пропагандируемого на Мальдивах занятия — отдыха на всю катушку. Отсутствие привычных атрибутов цивилизации в номерах отелей приводит в недоумен
Экскурсия в Патан - "город прекрасного"
Древний Патан отделен от непальской столицы рекой Багмати, которая у местных индуистов почитается священной. Так что можно сесть в Катманду на городской автобус и через четверть часа оказаться в Патане. Когда-то, до XVII века, столица Hепала называла
История Инкерманского пещерного монастыря. Экскурсия по Инкерманскому монастырю
Инкерманский пещерный монастырь расположен на правом берегу реки Черной при ее впадении в Северную бухту в окрестностях Севастополя. Основанный в VIII-IX веках монахами-иконопочитателями, бежавшими из Византии от преследований иконоборцев. Основные п
"Сказка" острова Канава
У крошечного островка под названием Канава, что примерно в часе хода на катере от побережья индонезийского острова Флорес, прямо в море стоит "избушка на курьих ножках". Однако живет там не местная баба Яга, а предприниматели из бывшего Гонконга - ны
Мандруємо по Карпатах: нові маршрути - нові враження
Пропонуємо опис не розкрученого, малоходженого маршрута, який, однак є по-своєму цікавий і пізнавальний. В його арсеналі дві вершини і найвищий карпатський водоспад. Скориставшись з публікації, можна влаштувати собі мандрівку середньої важкості на дв
Відпочинок в Ізраїлі. Смак Ізраїлю
Пробуємо Ізраїль на смак. У цій країні дуже розвинений культ їжі. Їдять скрізь. Однак для більшості туристів їжа не головна мета подорожі. Наприклад, той, хто вирушає в паломницький тур до Ізраїлю, навряд чи переслідує таку мету. Тим не менш, без їжі