+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Слухи помогают россиянам выбрать место отдыха

Больше половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на бренд, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России.
В ходе опроса респонденты отвечали на вопрос, что же помогает им принять окончательное решение о покупке того или иного товара в условиях такого многообразия предложений.
Результаты исследования в частности подтверждают высокую значимость прошлых покупок товаров под тем же брендом. Особенно в России это является наиболее приоритетным стимулом принятия решения о покупке предметов модного гардероба (44%), мобильных телефонов (42%), выборе банка (36%), планировании отпусков (35%) и обращении за кредитами.
При этом "молва" в РФ является важнейшим источником влияния при планировании отпусков (49%), покупке автомобилей (48%), выборе банка (43%), кредитов (42%) и товаров, сопутствующих снижению веса (38%). В целом же, когда речь заходит о планировании отпусков, участники исследования единодушно признают, что Интернет - это самый важный источник информации, особенно в Европе, где его упоминают 59% респондентов.
При выборе банка россияне, в первую очередь, полагаются на бренд (51%), "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Тем не менее, в случае обращения за кредитами люди предпочитают дополнительно изучать возможные варианты, называя Интернет важнейшим стимулом принятия окончательного решения, особенно в Европе. Однако 42% россиян полагаются на "молву" при выборе банка для обращения за кредитом.
В среднем в мире стандартная реклама на ТВ и в печатной прессе занимает второе место в списке источников влияния на выбор модной одежды или аксессуаров. В России же этот фактор находится на второй строчке по степени важности при покупке товаров, способствующих снижению веса, на четвертой - в случае модных покупок, на пятой строчке - когда речь заходит о покупке автомобилей.
Между тем, согласно исследованию, поиск в Интернете оказался самым распространенным стимулом совершения покупок, особенно в случае организации отпусков (54%), приобретения MP3-плейеров (42%), мобильных телефонов (39%) и получения кредитов (29%). "Репутация бренда имеет большое значение почти в половине случаев приобретения автомобиля (46%), а покупки предметов модного гардероба (47%) и ювелирных украшений и часов (42%) совершаются под влиянием витрин.
Глобальное исследование ACNielsen проводится два раза в год в режиме онлайн с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретение товаров и услуг.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Хочу на отдых на остров Хайнань!
Хайнань. Остров… Мне случилось там побывать довольно давно – 9 лет назад, однако вспоминаю этот отдых как один из лучших в жизни. Хайнань, прежде всего, – "особый" район Китая, нечто вроде свободной экономической зоны. Лететь туда из Пекина довольно
Австралийская кухня: кенгуру - на горячее, балерина - на десерт
Про австралийскую кухню каждый норовит сказать какую-нибудь гадость. "В Австралии кухни нет!" - самый распространенный вариант. "Это та же английская, только с песком на зубах", - такая версия тоже встречается, но реже. Нет кухни, и слава богу, скажу
Отдых на Мальдивах: возвращение в Эдем
Как-то раз один известный путешественник, побывавший практически во всех странах, взахлеб рассказывал мне о Мальдивах. При этом слово "рай" он повторял так же часто, как путник в пустыне поминает о воде. "А еще, - сказал он в самом конце разговора, -
Отдых в Австрии: Штирия и Грац
Столица Штирии Грац - красивый тихий городок. Он второй по величине во всей Австрии, но до Вены тут дальше, чем до Венгрии и Словении, - два часа езды на машине, и о штирийских депутатах в столичном парламенте говорят "голос из-за гор
Зимний отдых и развлечения в Австрии
У зимнего сезона есть свои прелести. По крайней мере, в популярнейшей стране зимнего отдыха - Австрии. И развлечений на зимних горнолыжных курортах - хоть отбавляй.
Австрія - Економіка
Австрія – одна з найбільш розвинених держав Європи. На межі ХХ-ХХІ ст. за рівнем прибутків на душу населення займає 9-е місце в світі. Основні галузі економіки: - машинобудування (транспортне, сільськогосподарське, електротехнічне), металургійна,