+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Слухи помогают россиянам выбрать место отдыха

Больше половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на бренд, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России.
В ходе опроса респонденты отвечали на вопрос, что же помогает им принять окончательное решение о покупке того или иного товара в условиях такого многообразия предложений.
Результаты исследования в частности подтверждают высокую значимость прошлых покупок товаров под тем же брендом. Особенно в России это является наиболее приоритетным стимулом принятия решения о покупке предметов модного гардероба (44%), мобильных телефонов (42%), выборе банка (36%), планировании отпусков (35%) и обращении за кредитами.
При этом "молва" в РФ является важнейшим источником влияния при планировании отпусков (49%), покупке автомобилей (48%), выборе банка (43%), кредитов (42%) и товаров, сопутствующих снижению веса (38%). В целом же, когда речь заходит о планировании отпусков, участники исследования единодушно признают, что Интернет - это самый важный источник информации, особенно в Европе, где его упоминают 59% респондентов.
При выборе банка россияне, в первую очередь, полагаются на бренд (51%), "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Тем не менее, в случае обращения за кредитами люди предпочитают дополнительно изучать возможные варианты, называя Интернет важнейшим стимулом принятия окончательного решения, особенно в Европе. Однако 42% россиян полагаются на "молву" при выборе банка для обращения за кредитом.
В среднем в мире стандартная реклама на ТВ и в печатной прессе занимает второе место в списке источников влияния на выбор модной одежды или аксессуаров. В России же этот фактор находится на второй строчке по степени важности при покупке товаров, способствующих снижению веса, на четвертой - в случае модных покупок, на пятой строчке - когда речь заходит о покупке автомобилей.
Между тем, согласно исследованию, поиск в Интернете оказался самым распространенным стимулом совершения покупок, особенно в случае организации отпусков (54%), приобретения MP3-плейеров (42%), мобильных телефонов (39%) и получения кредитов (29%). "Репутация бренда имеет большое значение почти в половине случаев приобретения автомобиля (46%), а покупки предметов модного гардероба (47%) и ювелирных украшений и часов (42%) совершаются под влиянием витрин.
Глобальное исследование ACNielsen проводится два раза в год в режиме онлайн с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретение товаров и услуг.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Гоа роз и Гоа грез!
Что ж, господа и дамы, все ваши желания в Гоа исполнятся обязательно! Но при одном условии - вы должны полететь в Гоа!
Китайская медицина: путевые заметки о традициях Китая
Китайская медицина это когда вас будут колоть иглами, кормить сушеными кузнечиками и устричными раковинами, прижигать высушенным чернобыльником — а все для того, чтобы «ши» не застаивалась...
Буддийский храм для животных в Таиланде
Таиланд очень религиозная страна. Более 90 процентов населения Таиланда буддисты, а буддизм в Таиланде это дело серьёзное. В Таиланде в храмах надо вести себя прилично, а каждый мужчина, кроме службы в армии, проходит в 20 лет ещё 2-3 месяца службы м
История Непала
История Непала берет свое начало от кирати, пришедших сюда с востока в 7-8 вв. до н.э. Немногое известно о них, кроме того, что они разводили овец и всегда носили с собой длинные ножи. Именно в этот период в Непале впервые появился Буддизм; считается
Новогодняя кухня Германии. Учимся готовить рождественскую штольню
Сегодня вся Германия пахнет ванилью, корицей и шоколадом. Это запахи долгожданной рождественской выпечки - обильной, сытной и разнообразной. В конце декабря почти все названия праздничных пирогов, плюшек, ватрушек и прочих кулинарных радостей здесь н
Збираємося в похід. Яке взуття купити для подорожі
Ноги годують не лише вовка. Без наплічника чи спальника мандрівка можлива, а от без взуття — зась. Історія туризму знає достатньо випадків, коли під сумнів ставилось продовження походу лише через погане взуття. А про травми і взагалі не казати