+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россияне определили самых популярных туроператоров

ROMIR Monitoring завершил обработку результатов августовского исследования об известности туроператоров, работающих на российском рынке. Опрос проходил в конце августа, что позволяет выявить наиболее востребованных в летнем туристическом сезоне туроператоров. Тройка наиболее известных (без подсказки) компаний выглядит следующим образом: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%) и "Тез Турс" (6%). Компания "Куда.ru" в рейтинге "известных с подсказкой" также занимает лидирующее положение - ее назвали 23% опрошенных. Второе и третье места у турфирм "Магазин горящих путёвок" (20%) и "Корал Тревел" (17%). Среди главных факторов при выборе туристического агентства россияне отмечают положительные рекомендации друзей и знакомых (30%), "возраст" компании и наличие горящих путевок (по 29%).
Результаты опроса выявили пятёрку наиболее популярных туроператоров/турфирм. Причем пятерка лидеров согласно так называемой спонтанной известности не совсем совпала с подсказанной известностью. Итак, спонтанно, без подсказок в конце летнего туристического сезона россияне назвали следующие компании: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%), "Тез Турс" (6%), "Натали Турс" и "Эс Севен-S7" (по 5%). Каждый пятый респондент (22%) без подсказки не смог назвать ни одной турфирмы/туроператора Каждый третий (31%) сказал, что никогда не пользовался услугами туристических фирм, и не знает их по названиям. Далее респондентам был предложен список из 18 компаний. Респондентам было предложено отметить известные им компании. Таким образом, был получен рейтинг известности с подсказкой.
Первая пятерка выглядит следующим образом: "Куда.ru" (23%), "Магазин горящих путёвок" (20%), "Корал Тревел" (17%), "Натали Турс" и "Тез Турс" (по 16%). Следующим вопрос анкеты был: "Услугами каких туристических фирм вы пользовались за последний год". Среди перечисленных компаний за последний год опрошенные респонденты пользовались услугами только трех туроператоров: "Куда.ru" (2%), "Мострэвел" (2%) и "Тез тур" (2%). Остальные компании, услугами которых воспользовались отдыхающие набрали менее 1%. Далее респондентам был задан вопрос: Что Вам важно при выборе туроператора/турфирмы? Ответы на него распределились следующим образом (возможны несколько вариантов ответов): Согласно результатам опроса главным фактором выбора туристического агентства для 30% респондентов являются советы друзей и знакомых.
Одинаково важен "возраст" компании и возможность купить горящие путевки (по 29%). Наличие системы скидок играет решающую роль для четверти опрошенных (25%). Столько же процентов "голосов" набрал фактор наличия путевок в страны интересные для респондента. То, насколько известна туристическая компания важно для 24% опрошенных. Интересно, что для жителей Красноярска наиболее привлекательным при выборе туроператора является возможность покупки горящих путёвок (45%). Наиболее внимательные к советам друзей и родственников оказались жители Екатеринбурга и Смоленска (41% и 52% соответственно). Жители Смоленска также отметили возможность купить горящие путёвки (54%) и предоставление туров/путевок в интересующие их страны (52%).
Респондентов в возрасте от 25 до 34 лет значительно чаще, чем в целом по выборке в других возрастных группах интересуют следующие факторы: предоставление различных видов отдыха - горнолыжного, экологического, пляжного, экскурсионного и т.д. (15%) и наличие горящих путёвок (36%). Для респондентов в возрасте от 35 до 44 важно, чтобы компания давно существовала на рынке (37%). В то время как респонденты в возрасте от 45 до 54 чаще обращают внимание на советы друзей и родственников (42%), а также возможность купить горящие путёвки (44%). Что касается московских респондентов, то из результатов исследования видно, что для жителей столицы важно, чтобы туроператор давно существовал на рынке (44%) и являлся известной компанией (43%).

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Путешествие на Шри-Ланку глазами отдыхающего
Едем в виртуальное путешествие на неповторимый остров в Индийском океане. Римляне называли этот остров Тапробане, арабы - Серендиб, англичане - Цейлон. Местные же жители еще со времен Рамаяны дали ему имя Шри-Ланка.
Туры в Эстонию: туры в любимую странцу финнов
Как считают в турфирмах, среди трех прибалтийских республик туры в Эстонию наименее популярны у украинцев. Правда, сама Эстония от этого особенно не страдает, поскольку в последние десять лет здесь появилось множество финских туристов.
Испания: традиции и обычаи
По давней традиции, испанцы встретят Новый год под бой курантов на главной площади Мадрида Пуэрта-дель-Соль. В последние минуты уходящего года на площади в самом центре Мадрида, где находятся отметка нулевого километра и главные часы Испании
Болгария. "Алеко" - Витоша самым высокогорный курорт Болгарии
Всего полчаса езды от центра города - и Вы в атмосфере мира и тишины национального парка "Алеко" - Витоша. Высота 1800 м над уровнем моря делает "Алеко" - Витоша самым высокогорным курортом Болгарии
Вітаємо всіх мандрівників!
Так, звичайно, ті, що купують корковий шолом, гвинтівку, пишуть листи до Королівського Географічного, потім ще наймають туземців носити кошики з припасами — вони мандрівники. Без сумніву
Дорогою Швейка по Україні
«Кажуть, як Швейк ішов до Львова, а йому говорили, що йде не тою дорогою, він пояснював: «Земля кругла — все одно дійду». Дійсно таке було?» Так питав один старший чоловік в селі Велике Колодне на Львівщині, коли ми йому пояснювали, чого журналістів