+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россияне определили самых популярных туроператоров

ROMIR Monitoring завершил обработку результатов августовского исследования об известности туроператоров, работающих на российском рынке. Опрос проходил в конце августа, что позволяет выявить наиболее востребованных в летнем туристическом сезоне туроператоров. Тройка наиболее известных (без подсказки) компаний выглядит следующим образом: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%) и "Тез Турс" (6%). Компания "Куда.ru" в рейтинге "известных с подсказкой" также занимает лидирующее положение - ее назвали 23% опрошенных. Второе и третье места у турфирм "Магазин горящих путёвок" (20%) и "Корал Тревел" (17%). Среди главных факторов при выборе туристического агентства россияне отмечают положительные рекомендации друзей и знакомых (30%), "возраст" компании и наличие горящих путевок (по 29%).
Результаты опроса выявили пятёрку наиболее популярных туроператоров/турфирм. Причем пятерка лидеров согласно так называемой спонтанной известности не совсем совпала с подсказанной известностью. Итак, спонтанно, без подсказок в конце летнего туристического сезона россияне назвали следующие компании: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%), "Тез Турс" (6%), "Натали Турс" и "Эс Севен-S7" (по 5%). Каждый пятый респондент (22%) без подсказки не смог назвать ни одной турфирмы/туроператора Каждый третий (31%) сказал, что никогда не пользовался услугами туристических фирм, и не знает их по названиям. Далее респондентам был предложен список из 18 компаний. Респондентам было предложено отметить известные им компании. Таким образом, был получен рейтинг известности с подсказкой.
Первая пятерка выглядит следующим образом: "Куда.ru" (23%), "Магазин горящих путёвок" (20%), "Корал Тревел" (17%), "Натали Турс" и "Тез Турс" (по 16%). Следующим вопрос анкеты был: "Услугами каких туристических фирм вы пользовались за последний год". Среди перечисленных компаний за последний год опрошенные респонденты пользовались услугами только трех туроператоров: "Куда.ru" (2%), "Мострэвел" (2%) и "Тез тур" (2%). Остальные компании, услугами которых воспользовались отдыхающие набрали менее 1%. Далее респондентам был задан вопрос: Что Вам важно при выборе туроператора/турфирмы? Ответы на него распределились следующим образом (возможны несколько вариантов ответов): Согласно результатам опроса главным фактором выбора туристического агентства для 30% респондентов являются советы друзей и знакомых.
Одинаково важен "возраст" компании и возможность купить горящие путевки (по 29%). Наличие системы скидок играет решающую роль для четверти опрошенных (25%). Столько же процентов "голосов" набрал фактор наличия путевок в страны интересные для респондента. То, насколько известна туристическая компания важно для 24% опрошенных. Интересно, что для жителей Красноярска наиболее привлекательным при выборе туроператора является возможность покупки горящих путёвок (45%). Наиболее внимательные к советам друзей и родственников оказались жители Екатеринбурга и Смоленска (41% и 52% соответственно). Жители Смоленска также отметили возможность купить горящие путёвки (54%) и предоставление туров/путевок в интересующие их страны (52%).
Респондентов в возрасте от 25 до 34 лет значительно чаще, чем в целом по выборке в других возрастных группах интересуют следующие факторы: предоставление различных видов отдыха - горнолыжного, экологического, пляжного, экскурсионного и т.д. (15%) и наличие горящих путёвок (36%). Для респондентов в возрасте от 35 до 44 важно, чтобы компания давно существовала на рынке (37%). В то время как респонденты в возрасте от 45 до 54 чаще обращают внимание на советы друзей и родственников (42%), а также возможность купить горящие путёвки (44%). Что касается московских респондентов, то из результатов исследования видно, что для жителей столицы важно, чтобы туроператор давно существовал на рынке (44%) и являлся известной компанией (43%).

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых для пожилых людей. Отдых для людей преклонного возраста
Отправлять бабушку на заграничный курорт на отдых - занятие непростое. Бабуля, как правило, на курорт и на отдых не хочет. У нее на даче спеют помидоры, внука надо встречать из школы, а кошка требует еды и ласки. Какой отдых!? Плюс ко всему старики о
Культура Вьетнама. Традиции Вьетнама. Кухня Вьетнама
Четыре величайших философии и религии сформировали духовную жизнь вьетнамского народа: конфуцианство, таоизм, буддизм и христианство. В течение веков конфуцианство, таоизм и буддизм переплетались с народными китайскими верованиями
Непал – королевство цвета, света и поэта
Непал, как лужок из-под снега, стал проявляться весной после двух лет без путешествий. Турагентство готово было отправить меня в Непал немедленно и недорого – $2500. Но я не дался и стал собирать карты и путеводители.
Нелепые законы: США
Малолетним нельзя покупать пистолеты, однако, можно покупать ружья. Ученикам школы Purdy Public High School запрещено танцевать в ней. Противозаконно поить слона пивом...
Тур в Непал. Красота с птичьего полета
До 1951 года Непал был для европейцев закрытым миром. Сегодня единственное индуистское королевство открыто для всякого, кто готов воспринять его красоты и таинственные обряды, непальские святыни, незнакомых богов. Это родина Будды, место, куда спусти
День Святого Миколая: все почалося сімнадцять віків тому
Так, як пощастило святому Миколаєві, здається, не пощастило жодному іншому святому. Цей чоловік, який народився ще в III столітті, не залишає світ живих і досі. Його пам'ятають. До іконописних зображень Ніколауса — єпископа в малоазійській провінції