+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россияне определили самых популярных туроператоров

ROMIR Monitoring завершил обработку результатов августовского исследования об известности туроператоров, работающих на российском рынке. Опрос проходил в конце августа, что позволяет выявить наиболее востребованных в летнем туристическом сезоне туроператоров. Тройка наиболее известных (без подсказки) компаний выглядит следующим образом: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%) и "Тез Турс" (6%). Компания "Куда.ru" в рейтинге "известных с подсказкой" также занимает лидирующее положение - ее назвали 23% опрошенных. Второе и третье места у турфирм "Магазин горящих путёвок" (20%) и "Корал Тревел" (17%). Среди главных факторов при выборе туристического агентства россияне отмечают положительные рекомендации друзей и знакомых (30%), "возраст" компании и наличие горящих путевок (по 29%).
Результаты опроса выявили пятёрку наиболее популярных туроператоров/турфирм. Причем пятерка лидеров согласно так называемой спонтанной известности не совсем совпала с подсказанной известностью. Итак, спонтанно, без подсказок в конце летнего туристического сезона россияне назвали следующие компании: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%), "Тез Турс" (6%), "Натали Турс" и "Эс Севен-S7" (по 5%). Каждый пятый респондент (22%) без подсказки не смог назвать ни одной турфирмы/туроператора Каждый третий (31%) сказал, что никогда не пользовался услугами туристических фирм, и не знает их по названиям. Далее респондентам был предложен список из 18 компаний. Респондентам было предложено отметить известные им компании. Таким образом, был получен рейтинг известности с подсказкой.
Первая пятерка выглядит следующим образом: "Куда.ru" (23%), "Магазин горящих путёвок" (20%), "Корал Тревел" (17%), "Натали Турс" и "Тез Турс" (по 16%). Следующим вопрос анкеты был: "Услугами каких туристических фирм вы пользовались за последний год". Среди перечисленных компаний за последний год опрошенные респонденты пользовались услугами только трех туроператоров: "Куда.ru" (2%), "Мострэвел" (2%) и "Тез тур" (2%). Остальные компании, услугами которых воспользовались отдыхающие набрали менее 1%. Далее респондентам был задан вопрос: Что Вам важно при выборе туроператора/турфирмы? Ответы на него распределились следующим образом (возможны несколько вариантов ответов): Согласно результатам опроса главным фактором выбора туристического агентства для 30% респондентов являются советы друзей и знакомых.
Одинаково важен "возраст" компании и возможность купить горящие путевки (по 29%). Наличие системы скидок играет решающую роль для четверти опрошенных (25%). Столько же процентов "голосов" набрал фактор наличия путевок в страны интересные для респондента. То, насколько известна туристическая компания важно для 24% опрошенных. Интересно, что для жителей Красноярска наиболее привлекательным при выборе туроператора является возможность покупки горящих путёвок (45%). Наиболее внимательные к советам друзей и родственников оказались жители Екатеринбурга и Смоленска (41% и 52% соответственно). Жители Смоленска также отметили возможность купить горящие путёвки (54%) и предоставление туров/путевок в интересующие их страны (52%).
Респондентов в возрасте от 25 до 34 лет значительно чаще, чем в целом по выборке в других возрастных группах интересуют следующие факторы: предоставление различных видов отдыха - горнолыжного, экологического, пляжного, экскурсионного и т.д. (15%) и наличие горящих путёвок (36%). Для респондентов в возрасте от 35 до 44 важно, чтобы компания давно существовала на рынке (37%). В то время как респонденты в возрасте от 45 до 54 чаще обращают внимание на советы друзей и родственников (42%), а также возможность купить горящие путёвки (44%). Что касается московских респондентов, то из результатов исследования видно, что для жителей столицы важно, чтобы туроператор давно существовал на рынке (44%) и являлся известной компанией (43%).

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Курорты Черногории и курорты Сербии
Черногория - это сказка в объятиях ласкового Адриатического моря, под защитой молочно-шоколадных гор. Курорты Черногории - с запахом кипарисовых и туевых зарослей, ароматом мандариновых и лимонных деревьев, благоуханием магнолий и эвкалиптов...
Египетская кухня: арабское застолье
Арабы, однако, используя древние рецепты, привнесли свое в местную кухню, тем самым, улучшив ее. К примеру, сейчас в Арабской Республике Египет (АРЕ) буквально на каждом шагу предлагают молодую стручковую фасоль с мелкорубленым луком. Рецепт этого не
Австралия, в которой сбываются мечты
В Австралии сбылась моя самая главная, самая детская мечта. За этой мечтой непременно нужно было ехать на край света, потому что коалы ну абсолютно нигде в мире больше не водятся. А еще сюда надо было ехать за самыми серебристыми эвкалиптовыми рощами
Стамбул: по обе стороны Золотого Рога
Если вы особый гурман в путешествиях, то в Стамбул первый раз лучше всего приходить на корабле со стороны Черного моря. пролив Босфор очаровывает при любой погоде. Старинными крепостями на своих берегах и суперсовременными, с тысячью машин, мостами,
Голос из Поднебесной. как в Китае объясниться на палочках?
Китайский язык относится к китайско-тибетской языковой семье. На нем говорит 95% населения страны (свыше 1200 млн. человек) и китайцы, перекочевавшие в Индонезию, Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Бирму, Малайзию, Таиланд и Сингапур. В мире китайскоязычный лю
Тур на Шри-Ланку. История Шри-Ланки
Начиная рассказ о Цейлоне, мы не можем не развенчать американский миф об опасности путешествия в эту страну. Американское правительство использовало сепаратистские столкновения на севере Шри-Ланки с одной единственной целью - поставить в тяжелое поло