+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Россияне определили самых популярных туроператоров

ROMIR Monitoring завершил обработку результатов августовского исследования об известности туроператоров, работающих на российском рынке. Опрос проходил в конце августа, что позволяет выявить наиболее востребованных в летнем туристическом сезоне туроператоров. Тройка наиболее известных (без подсказки) компаний выглядит следующим образом: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%) и "Тез Турс" (6%). Компания "Куда.ru" в рейтинге "известных с подсказкой" также занимает лидирующее положение - ее назвали 23% опрошенных. Второе и третье места у турфирм "Магазин горящих путёвок" (20%) и "Корал Тревел" (17%). Среди главных факторов при выборе туристического агентства россияне отмечают положительные рекомендации друзей и знакомых (30%), "возраст" компании и наличие горящих путевок (по 29%).
Результаты опроса выявили пятёрку наиболее популярных туроператоров/турфирм. Причем пятерка лидеров согласно так называемой спонтанной известности не совсем совпала с подсказанной известностью. Итак, спонтанно, без подсказок в конце летнего туристического сезона россияне назвали следующие компании: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%), "Тез Турс" (6%), "Натали Турс" и "Эс Севен-S7" (по 5%). Каждый пятый респондент (22%) без подсказки не смог назвать ни одной турфирмы/туроператора Каждый третий (31%) сказал, что никогда не пользовался услугами туристических фирм, и не знает их по названиям. Далее респондентам был предложен список из 18 компаний. Респондентам было предложено отметить известные им компании. Таким образом, был получен рейтинг известности с подсказкой.
Первая пятерка выглядит следующим образом: "Куда.ru" (23%), "Магазин горящих путёвок" (20%), "Корал Тревел" (17%), "Натали Турс" и "Тез Турс" (по 16%). Следующим вопрос анкеты был: "Услугами каких туристических фирм вы пользовались за последний год". Среди перечисленных компаний за последний год опрошенные респонденты пользовались услугами только трех туроператоров: "Куда.ru" (2%), "Мострэвел" (2%) и "Тез тур" (2%). Остальные компании, услугами которых воспользовались отдыхающие набрали менее 1%. Далее респондентам был задан вопрос: Что Вам важно при выборе туроператора/турфирмы? Ответы на него распределились следующим образом (возможны несколько вариантов ответов): Согласно результатам опроса главным фактором выбора туристического агентства для 30% респондентов являются советы друзей и знакомых.
Одинаково важен "возраст" компании и возможность купить горящие путевки (по 29%). Наличие системы скидок играет решающую роль для четверти опрошенных (25%). Столько же процентов "голосов" набрал фактор наличия путевок в страны интересные для респондента. То, насколько известна туристическая компания важно для 24% опрошенных. Интересно, что для жителей Красноярска наиболее привлекательным при выборе туроператора является возможность покупки горящих путёвок (45%). Наиболее внимательные к советам друзей и родственников оказались жители Екатеринбурга и Смоленска (41% и 52% соответственно). Жители Смоленска также отметили возможность купить горящие путёвки (54%) и предоставление туров/путевок в интересующие их страны (52%).
Респондентов в возрасте от 25 до 34 лет значительно чаще, чем в целом по выборке в других возрастных группах интересуют следующие факторы: предоставление различных видов отдыха - горнолыжного, экологического, пляжного, экскурсионного и т.д. (15%) и наличие горящих путёвок (36%). Для респондентов в возрасте от 35 до 44 важно, чтобы компания давно существовала на рынке (37%). В то время как респонденты в возрасте от 45 до 54 чаще обращают внимание на советы друзей и родственников (42%), а также возможность купить горящие путёвки (44%). Что касается московских респондентов, то из результатов исследования видно, что для жителей столицы важно, чтобы туроператор давно существовал на рынке (44%) и являлся известной компанией (43%).

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тайский масcаж. Лечебный масcаж!
Известно, что тайскому массажу около двух с половиной тысяч лет. В благословенном Таиланде хранят легенду о его рождении, в которой, конечно же, немалая доля подлинности. "Отцом" оригинального массажа называют доктора из северной части Индии по имени
Paris Visite – обман туристов на отдыхе в Париже
Paris Visite – обман туристов на отдыхе в Париже. Мало найдется парижских путеводителей и туристических проспектов, которые не рекламировали бы проездной Paris Visite. Во всех этих изданиях Paris Visite
Кухня Таиланда. Рис на завтрак, рис на обед, рис на ужин.
Национальная кухня - визитная карточка Таиланда. Основная её особенность - контраст между используемыми продуктами и, соответственно, вкусом. При этом нет никаких точных правил и рецептов в приготовлении пищи - весь процесс целиком и полностью зависи
Культура Голландии. Традиции Голландии. Кухня Голландии
Нидерланды являются родиной множества известнейших художников. Первым из целой плеяды великих мастеров холста был Иероним Босх, чьи работы на религиозную тематику наполнены страхом. Часто он изображал ужасных созданий и людей, находящихся при смерти.
Робота і життя карпатських рятувальників. З такий підтримкою найсміливіші походи не страшні
З повідомлень інформагентств: «30 грудня неорганізована туристична група з чотирьох жителів Дніпропетровська вийшла з турбази на гору Говерла і заблудилася через складні погодні умови (туман, дощ зі снігом). Одну людину рятувальники знайшли 31 грудня
Відпочинок в Ізраїлі. Далеко від шуму міського. Кібуц
Відпочинок в Ізраїлі дуже різноманітний. Тут є абсолютно незвичні види відпочинку, подібні яким не можна знайти в інших країнах. Це кібуци, а також циммерін.