+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

"Сибирь" позеленела

Авиакомпания "Сибирь" практически завершила программу ребрэндинга. Отныне второй по величине авиаперевозчик в России будет называться S7. Участники рынка называют новое название удачным, однако отмечают, что успех проекта будет зависеть и от качества услуг авиакомпании.О том, что авиакомпания "Сибирь" завершила ребрэндинг, "Бизнесу" рассказал один из участников рынка. По его данным, перевозчик меняет имя на S7 (международный код авиакомпании), а корпоративные цвета - с бело-синих на зеленые. Также на бортах самолетов теперь изображены силуэты пассажиров.Пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский подтвердил эту информацию. По его словам, программа ребрэндинга была запущена в октябре 2003 года. "На рынке авиаперевозок очень высокая конкуренция, но он не очень развит с точки зрения маркетинга. Выделиться можно с помощью ребрэндинга",- констатирует Новохатский.На днях первый самолет "Сибири" был перекрашен в новый, зеленый цвет, остальные будут перекрашиваться по мере планового ремонта, уточнил Новохатский. Новые самолеты - пять Boeing 737-500, которые компания намерена взять в лизинг за рубежом, поступят на рейсы уже в новых цветах. В новых цветах будет оформлен и зал обслуживания бизнес-пассажиров, открытый "Сибирью" в апреле в "Домодедово". Ребрэндинг был проведен лондонским агентством Landor Associates, которая также работала с авиакомпаниями British Midland, Austrian Airlines, Delta Air Lines. Бюджет проекта Новохатский раскрыть отказался. Президент креативного агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает стоимость ребрэндинга "Сибири" "минимум в $1 млн"."Сибирь" долгое время не могла определиться, какое название выбрать,- фигурировали варианты "Континентальные авиалинии" или, например, Sibir S7. "То, что "Сибирь" стала называться S7, безусловно, лучше, чем "Континентальные авиалинии". Выбранный вариант достаточно крепкий, и он интегрирует эту марку в ряд мировых авиаперевозчиков",- считает Алексей Андреев из Depot WPF. По его мнению, ребрэндинг "Сибири" скорее напоминает запуск новой марки. "От старой "Сибири" мало что осталось, потребитель вполне может не понять, что это - бывшая "Сибирь",- предупреждает маркетолог."Оценить проект можно будет только через какое-то время, увидев реакцию потребителей",- говорит замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков. По его мнению, название S7 является своего рода "данью моде". "Таких много в Европе, в основном, они относятся к дешевым авиаперевозчикам. Видимо, это соответствует имиджу "Сибири",- отметил Кошляков."Узнавать, писать и отличать их теперь будет гораздо проще",- полагает начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова. Однако, отмечает эксперт, успех ребрэндинга зависит не только от того, насколько красивое и запоминающееся название выбрано, но и от качества сервиса. "Если уровень услуг будет соответствовать их претензиям и тому уровню, на который они хотят выйти, проект будет успешным",- уверена Одинцова."Сибирь" - уже третья авиакомпания, которая занялась ребрэндингом. В 2001 году о грядущей смене имиджа объявила компания "Аэрофлот - Российские авиалинии", в 2002-м - входящий в первую пятерку перевозчиков "Тюменьавиатранс" сменил имя на "ЮТэйр". "Интерес российских авиакомпаний к ребрэндингу вполне понятен: ни у кого не было ничего, все жили со столетними логотипами,- поясняет президент рекламной группы Media Arts Group (работает с "Аэрофлотом") Илья Слуцкий.- Те же, кто занимался ребрэндингом,- "Аэрофлот", "Сибирь" и "ЮТэйр" - создали себе человеческий облик".
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горнолыжный отдых в Австрии: советы и полезная информация
Информация о горных лыжах в Австрии: доску или лыжи можно купить и в Австрии, причем модели прошлого сезона – с 30-процентной скидкой, а новые процентов на десять дешевле, чем у нас.
Культура Уэльса. Традиции Уэльса. Кухня Уэльса
Достоянием валлийской культуры, ведущим традиции от шахтерских сообществ южного Уэльса, являются мужские хоры. В основе хоров лежит методизм, а их репертуар богат гимнами и другими торжественными произведениями
Мачу-Пикчу, затерянный город инков
Европейцы сначала открыли Америку, а потом начали методично ее уничтожать. В Новом свете они увидели богатые города, великолепные дворцы и храмы, горные террасы, засеянные невиданными растениями, мощеные дороги, каналы и мосты. Увы
Франция. "Красное на белое - голова целая. Белое на красное - утро ужасное"
Во Франции каждый турист становится гурманом. О французах говорят, что они способны забыть обо всём на свете ради вкусной еды.
Путешествие по кулинарной Испании
На способность испанцев плотно поесть обращали внимание многие, приезжавшие в эту страну в разные годы. Вот свидетельство Проспера Мериме: "Ужин оказался лучше, чем я предполагал. На стол подали нарезанную кусками курицу с рисом и по-испански приправ
Тур на Бали. Экскурсии на Бали на любой вкус
Обзорная экскурсия по острову. Начинается с посещения деревни Бата -Булан, где можно посмотреть представление "Баронг и крис" (1 час), затем посещение деревни Селук, где живут золотых и серебряных дел мастера, деревни резчиков по дереву Мас и деревни