+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Российские туристы не помнят названий турфирм

Треть россиян ни разу не пользовалась услугами туроператоров, а каждый пятый не смог вспомнить ни одного их названия. При этом важнейшим фактором при выборе турфирмы в наш продвинутый век по-прежнему остаются советы друзей и родственников.
Опрос, проведенный исследовательским центром ROMIR Monitoring, выявил, что каждый пятый опрошенный россиянин (22%) без подсказки не может назвать ни одной турфирмы (туроператора), а треть наших соотечественников (31%) и вовсе заявили, что никогда не пользовались услугами туристических фирм, и не знают их по названиям.
Первая пятерка известных среди респондентов турфирм выглядит следующим образом: «Куда.ru» (23%), «Магазин горящих путёвок» (20%), «Корал Тревел» (17%), «Натали Турс» и «Тез Турс» (по 16%).
Немногие смогли вспомнить названия туроператоров при ответе на вопрос: «Услугами каких туристических фирм вы пользовались за последний год?». В итоге выдали следующее: «Куда.ru» (2%), «Мострэвел» (2%) и «Тез тур» (2%). Остальные компании, услугами которых воспользовались отдыхающие, набрали менее 1%.
Участникам опроса надо было решить, что для них наиболее важно при выборе туроператора или турфирмы, у которых они собираются приобрести турпутевку. Оказалось, что лучшей рекомендацией по старинке являются советы друзей и знакомых (за этот пункт проголосовали 30% опрошенных). Второе место разделили сразу два пункта: «возраст» компании (чем дольше она работает на рынке, тем надежнее, сочли 29% респондентов), и возможность купить горящие путевки (также 29%). Для четверти опрошенных россиян решающую роль при выборе турагентства играет наличие системы скидок (страсть к «халяве» неистребима в сердцах наших соотечественников!).
Столько же (25%) набрала возможность выбирать путевки в страны, интересные для респондентов. То, насколько известна туристическая компания на рынке, важно для 24% опрошенных.
У каждой возрастной группы оказались свои предпочтения. Те, кому от 25 до 34 лет, значительно чаще, чем в целом по выборке в других возрастных группах, интересует, чтобы выбор видов отдыха, предоставляемого турфирмой, был достаточно широк (горнолыжный, экологический, пляжный, экскурсионный туризм и т.д. (15%)), а также и наличие горящих путёвок (36%).
Те, кто старше – выбирают надежность. Для респондентов в возрасте от 35 до 44 лет важно, чтобы компания давно существовала на рынке (37%). В то время как опрошенные в возрасте от 45 до 54 чаще обращают внимание на советы друзей и родственников (42%), а также возможность купить горящие путёвки (44%).
В разных городах у опрошенных разные приоритеты. Так, например, для жителей Красноярска наиболее привлекательным при выборе туроператора явилась возможность покупки горящих путёвок (45%), а наиболее внимательные к советам друзей и родственников оказались жители Екатеринбурга и Смоленска (41% и 52% соответственно). Для жителей столицы важно, чтобы туроператор давно существовал на рынке (44%) и был известной компанией (43%).

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Достопримечательности Бангкока
Достопримечательности Бангкока - это прежде всего: крокодиловая ферма, плавучий рынок,Lumphini Park, Chatuchak Park, Safari World, Музей Науки
Вьетнам, открытие для туризма
У большинства жителей нашей страны название этой страны, Вьетнам, и сейчас вызывает ассоциации с вечной войной, разрухой и велосипедистами на улице. Поэтому, когда я очутился во Вьетнаме, я не поверил своим глазам: "А туда ли я попал?".
Отправляйтесь в Египет и дайвингуйте
Египет — это не только пирамиды и сфинксы, гробницы фараонов и раскаленная пустыня. Египет — это море. Большая часть курортов Египта приходится на одно из самых теплых и красивых — Красное.
Отдых в Доминикане – лучший отдых на Гаити!
Полет до Пунта-Кана продолжался почти девять часов. Доминикана нас встретила жарой и ярким солнцем, при выходе из самолета в Доминикане у меня было ощущение входа в "парную", температура держится на этом острове около
Бижутерапия: какие украшения можно купить в Испании, Чехии, Италии, Австрии, Кореи, Австралии
Драгоценности вечны. Их вечность и фундаментальность навевает скуку. Колечко с тусклым александритом, купленное неизвестной, но горячо любимой троюродной прабабушкой, конечно, очень мило и трогательно. Но с фамильными ценностями не угнаться за неснос
Усилим впечатления от отдыха: тур Бали-Гонконг
Каждый путешественник стремится совместить три задачи: во-первых, отдохнуть и расслабиться, во-вторых - напитаться новыми впечатлениями, в-третьих - купить что-нибудь для души (или для тела). Самое главное здесь - не превратить отдых в метание между