+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Белоруссия не готова предложить туристам качественный сервис

После соответствующего распоряжения главы государства, развитие туризма в Белоруссии стало объектом пристального внимания правительства. Принята Национальная программа развития туризма на 2006-2010 гг., внесены изменения в законодательство, обязывающие все туристические компании ввозить иностранных граждан в страну. Широко освещаемые планы пестрят амбициозными цифрами: "туристов приедет в 5-6 раз больше, прибыль будет в 7-10 раз выше". Однако профессионалы турбизнеса в сфере въездного туризма отмечают ряд проблем. Республика не может продать свой национальный продукт - в первую очередь потому, что для этого нет достаточных условий. Сервис должен соответствовать уровню европейского стандарта, но пока он далек от идеала. В настоящее время только на самой раскрученной международной трассе Минск Брест можно нормально поесть и принять душ. Например, на трассе Минск Гродно на протяжении 300 км нет ни одного пункта, где можно было бы перекусить. А просмотром достопримечательностей без сервиса туриста не заманишь, отмечают эксперты. Слишком большие, по мнению экспертов, надежды сейчас возлагают на эко- и агротуризм, сообщают "Белорусские новости". Возможно, он будет развиваться - но не в тех объемах, чтобы обеспечить республике серьезный рост въездного туризма. Агротуризм должен быть, прежде всего, массовым и дешевым.Практика показывает, что "задержать" туристов в Белоруссии можно только на 1-2 дня, да и то, если проходит футбольный матч или какие-то международные соревнования. Еще в республику заезжают транзитные туристы, направляющиеся в Россию. Появление таких спортивно-оздоровительных комплексов, как "Логойск" и "Силичи" большой плюс. Но этого мало, а если была бы создана сеть подобных объектов с развитой инфраструктурой услуг отдых в Белоруссии был бы привлекательнее, и гости оставались бы на более долгий срок.Интересно, что для исправления ситуации даже не потребуется огромных инвестиций; нужно просто внимание государства и экономические стимулы. Пока же въездной туризм существует лишь в приказном порядке как навязанная турфирмам необходимость. А если бы государственная программа затрагивала не только объекты показа в крупных городах и поселках, но и трассы, и под это были бы выделены бюджетные деньги - только тогда можно рассчитывать на успех.С этого года государство начало проявлять интерес к туризму, но пока этого мало. Был сделан первый шаг: начали выделяться небольшие суммы на аренду выставочных площадей при участии в международных выставках. Если 50-60% будут оплачиваться государством на едином национальном стенде (видео и печатные материалы), это поможет. Тогда и 7-дневный тур в Беларусь можно будет продать.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Бирмы. Традиции Бирмы. Кухня Бирмы
Искусство в Бирме всегда было тесно связано с религией и королевской властью. Храмы, пагоды и дворцы Бирмы демонстрируют художественное мастерство живописцев, резчиков по дереву и скульпторов.
ОАЭ: История ОАЭ
ОАЭ - это молодое государство на самом деле очень древняя страна. Первые следы присутствия человека в этом регионе относятся к VI тысячелетию до н. э. В IV тысячелетии до н. э. побережье залива становится важным торговый пунктом на пути следования мо
Ереванский коньячный завод
На левом берегу реки Раздан в Ереване возведен комплекс винных подвалов треста "Арарат" (видимо, из них так трудно было выходить Горькому). Он как будто вырастает из мощных отвесных базальтовых скал ущелья, одна из его стен украшена тремя глубокими а
ОАЭ: сначала зарядка, пиво - после
Самые "царские" виды спорта в ОАЭ - это гольф и скачки. Поклонникам гольфа в ОАЭ лучше поселиться в отелях эмирата Дубаи - Forte Grand или Jebel Ali. Поблизости от этих гостиниц имеются 9- и 18-луночные поля для гольфа, а тамошние тренеры считаются л
Карпати. Гірськолижний курорт влітку
Подібного дійства в цьому закарпатському урочищі серед неймовірно красивих гір
Унікальний потяг у Карпатах - «червона рута». Мандруємо «червоною рутою» по Карпатах
Відколи на великому транскарпатському залізничному тракті утвердилися підміські чотиривагонні дизелі, відразу ж названі у народі «червоною рутою», розпочалася кульмінація цілої столітньої колійової історії у Карпатах. Фактично одна частина гір, яка в