+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Туристы из Азии заполонили Европу

Число туристов из азиатских стран, путешествующих по Европе и Великобритании, растет каждый год как минимум на 20%. В 2005 году этот поток составил 14 млн. человек. Однако будет ли он и дальше расти столь стремительными темпами и сможет ли туристическая Европа воспользоваться преимуществами собственной популярности, пока неясно. Как свидетельствует ежегодный доклад, подготовленный компанией Euromonitor International к крупнейшей международной выставке World Travel Market (WTM), которая вскоре состоится в Лондоне, ни Великобритания, ни другие страны Европы не готовы пока полностью соответствовать специфическим требованиям туристов из Азии.
Эксперты Euromonitor предупреждают европейских операторов, что они могут остаться без доходов от состоятельных китайских и индийских туристов, если не смогут предусмотреть уже сейчас особые условия для их приема Обычно китайские туристы, например, выбирают 10-дневные туры по Европе или Великобритании, объединяя в нем сразу несколько стран. При этом они стараются экономить на размещении, чтобы основную часть своих денег истратить на покупки в торговых центрах известных мировых брендов. А во многих странах, включая Великобританию, выбор размещения в диапазоне от дешевого до недорогого очень невелик и в последнее время только сужается. По этой причине и поток туристов из Китая сюда снижается. Китайцы любят путешествовать массово, большими группами на нескольких автобусах, не теряя времени при осмотре достопримечательностей, а во многих европейских городах нет больших стоянок для автобусов, нет доступа в центр города и т.д. Китайцам разрешено брать с собой минимум наличности, так что в местах их проживания должно быть достаточно банкоматов. Очень много проблем из-за языкового барьера – не только китайцы, но и большинство представителей Азии сталкиваются с этим в гостиницах, в ресторанах, где до сих пор почти нет меню на неевропейских языках.
В 2005 году Франция была самой популярной страной у китайских туристов. Их здесь побывало 472 тыс. На втором месте по популярности – Германия, затем идут Австрия и Швейцария. Самой креативной в привлечении туристов из Китая оказалась Франция: с октября 2004 года по июль 2005 она провела в Китае «Год Франции», который включал более сотни различных презентаций. В итоге, согласно данным Maison de la France, китайские туристы оставили во Франции в среднем по $3 тыс. 800 каждый. Не все страны готовы использовать потенциал китайского рынка в своих целях, хотя уже просчитано, что к 2010 году его выездной объем вырастет почти на 200%, достигнет не менее 110 млн. человек по всему миру, что в финансовом выражении составит $94 млн.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых на турецкой Ривьере: элитный отдых
Турецкая Ривьера - столица туризма и отдыха в Турции. К вашим услугам полный набор удобств и услуг по отдыху в Турции от гостиниц туристического класса до роскошных отелей. Гостеприимные хозяева сделают ваш отдых комфортным и приятным.
Достопримечательности Иордании: не пропустите
Об Иорданском Хашимитском королевстве (Иордании) у нас известно не многое. О достопримечательностях Иордании - еще меньше. Тем не менее, это часть Святой земли, по которой ходили Христос, Моисей и Иоанн Креститель.
Популярность туров в Китай растет!
Китай-древнейшее и интереснейшее государство. Порох и бумагу изобрели здесь, как и многие другие важнейшие вещи. В Китае сохранилось огромное число старинных архитектурных сооружений, в том числе и знаменитая Великая Китайская стена - единственное ру
Польша: активный туризм в Западной Малопольске во все времена года
Активный туризм это - вкратце - мода соединения типичного краеведчества с пространственными спортами. Таким образом, он нуждается в соответственно оформленных территориях. Может случиться, что туристским раем будут названы не очень популярные места,
Кухня Франции: искусство приготовления омлета
Омлет, одно из излюбленных блюд французской кухни, необычайно популярен в Альпах. В каждой области есть своя "фирменная" разновидность омлета: в Приморских Альпах можно попробовать омлет с сыром, с ветчиной или с помидорами, в департаменте Рона-Альпы
Збираємося в похід: підбираємо рюкзак
Цього разу мова піде про наплічники (рюкзак — це від німецького слова rucksack — авт.) або про спеціальні туристичні сумки для зручного транспортування потрібних у поході речей. Зручність полягає у тому, що вантаж переносять на спині. У такий спосіб