+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Европа научится обходиться без дорожных знаков

В рамках нового проекта, предложенного Евросоюзом, семи городам и провинциям разных стран Европы предстоит отказаться от щитов и знаков на улицах. В частности, в 2007 году проект стартует в датском Эйби, английском Ипсвиче, бельгийском городе Остенде и других городах. "Чем больше правил, тем меньше ответственности", - считает Ханс Мондерман, один из инициаторов проекта.Германия - также в числе участниц. В стране действуют 648 дорожных знаков. В центре города разрастаются настоящие металлические дебри. Здесь запрещена парковка, там предупреждают об опасности заноса, дальше на дорогу могут выбежать дикие животные. Заросли знаков становятся все более густыми. Психологи давно назвали ненормальным такое "изобилие". Около 70% предписаний вообще не воспринимается. Кроме того, поток запретов лишает водителя самостоятельности. Формально признавая полоски "зебры", он считает себя вправе не дать пешеходу перейти улицу в другом месте. Каждый сигнал светофора он понимает как руководство к действию: "Ты еще успеешь на желтый". В результате, окруженный предписаниями, водитель ищет свои "ходы", оставив хорошие манеры в стороне.По мнению сторонников новой концепции, выход из этого заколдованного круга - больше свободы и личной ответственности, сообщает "Немецкая волна". Они предлагают "вернуться в средневековье", когда люди проворно двигались на улицах между тележками и повозками. По их сценарию, пассажиры и водители должны двигаться в едином транспортном потоке.Успешным можно назвать эксперимент в нидерландском Драхтене, городке с 45 тысячами жителей. "Больше половины наших щитов уже пущено на лом, лишь на двух из 18 перекрестков оставлены светофоры. На остальных введено круговое движение", - говорит проектировщик транспортной системы Кооп Керкстра. В Драхтене осталось только два правила: правило преимущественного проезда и правило, предписывающее не создавать помех. При этом сократилось число аварий на дорогах. Драхтен посетили эксперты из Австралии и США. Даже Лондон заинтересовался автомобильной анархией. В настоящее время модель пробуется в районе Кенсингтон. Однако, такая концепция не кажется убедительной всем. "Немецкий автомобилист привык к правилам", - говорят оппоненты. По их мнению, без четких установок уличное движение в городах в часы пик превратится в восточный базар. Идея годится в лучшем случае для маленькой деревни.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в ОАЭ: чем привлекают туристов из Украины Эмираты?
ОАЭ. Отдых. Но когда? Лучше всего ехать на отдых в ОАЭ в период с середины сентября до середины мая, это отдых, когда теплые солнечные дни сменяются прохладными вечерами. О, отдых! В летние месяцы температура и влажность резко возрастают...
Достопримечательности Будапешта: большие и маленькие
Длинный барак под названием "Купальни Геллерт", в котором человек получает доступ к горячей подземной воде, стоит прямо на набережной, у подножия лесистой горы. Он разделен на две части - турецкую баню и бассейн.
Австрийская кухня. Кухня Австрии
В целом австрийскую кухню можно охарактеризовать в двух словах - сытная и непросто калорийная, а мультикалорийная. Сидящим на диете либо блюдущим собственную талию делать в Австрии нечего.
Латвия. Юрмала. Кого мы встретим на отдыхе
Среди бывших прибалтийских советских республик самой известной и посещаемой всегда была Латвия.
Сенегал - кусочек Африки
Стабильная политическая обстановка, мягкий климат, ласкающее глаз ландшафтное разнообразие (тропический лес, африканская саванна, мангровые заросли), настоящая флора и фауна, а еще развитая сеть отелей и 600 км Атлантического побережья с белым песком
Барбадос, информация о стране, информация о турах и отдыхе на Барбадосе
Туристы, которые выбирают для себя туры на Барбадос - истинные гурманы путешествий. Барбадос обладает уникально комфортным климатом и удобно расположен. Эти его качества превратили курорты Барбадоса в лучшие места для жизни в мире. Не просто так это