+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Европа научится обходиться без дорожных знаков

В рамках нового проекта, предложенного Евросоюзом, семи городам и провинциям разных стран Европы предстоит отказаться от щитов и знаков на улицах. В частности, в 2007 году проект стартует в датском Эйби, английском Ипсвиче, бельгийском городе Остенде и других городах. "Чем больше правил, тем меньше ответственности", - считает Ханс Мондерман, один из инициаторов проекта.Германия - также в числе участниц. В стране действуют 648 дорожных знаков. В центре города разрастаются настоящие металлические дебри. Здесь запрещена парковка, там предупреждают об опасности заноса, дальше на дорогу могут выбежать дикие животные. Заросли знаков становятся все более густыми. Психологи давно назвали ненормальным такое "изобилие". Около 70% предписаний вообще не воспринимается. Кроме того, поток запретов лишает водителя самостоятельности. Формально признавая полоски "зебры", он считает себя вправе не дать пешеходу перейти улицу в другом месте. Каждый сигнал светофора он понимает как руководство к действию: "Ты еще успеешь на желтый". В результате, окруженный предписаниями, водитель ищет свои "ходы", оставив хорошие манеры в стороне.По мнению сторонников новой концепции, выход из этого заколдованного круга - больше свободы и личной ответственности, сообщает "Немецкая волна". Они предлагают "вернуться в средневековье", когда люди проворно двигались на улицах между тележками и повозками. По их сценарию, пассажиры и водители должны двигаться в едином транспортном потоке.Успешным можно назвать эксперимент в нидерландском Драхтене, городке с 45 тысячами жителей. "Больше половины наших щитов уже пущено на лом, лишь на двух из 18 перекрестков оставлены светофоры. На остальных введено круговое движение", - говорит проектировщик транспортной системы Кооп Керкстра. В Драхтене осталось только два правила: правило преимущественного проезда и правило, предписывающее не создавать помех. При этом сократилось число аварий на дорогах. Драхтен посетили эксперты из Австралии и США. Даже Лондон заинтересовался автомобильной анархией. В настоящее время модель пробуется в районе Кенсингтон. Однако, такая концепция не кажется убедительной всем. "Немецкий автомобилист привык к правилам", - говорят оппоненты. По их мнению, без четких установок уличное движение в городах в часы пик превратится в восточный базар. Идея годится в лучшем случае для маленькой деревни.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзыв об отдыхе в Марокко и достопримечательностях Марокко
Неизвестность порождает страх. Обладая довольно скудной информацией о Марокко и достопримечательностях Марокко, я испытывала страх перед такой долгожданной поездкой в эту известную, но такую незнакомую страну.
История Австралии
Европейцы начали осваивать Австралию в 16 веке, за португальскими мореплавателями последовали датчане, которых сменили англичане, под предводительством пирата Уильяма Дампьера.
История Филиппин
Первые жители Филиппин появились 300 000 лет назад, возможно, переселившись с материка по узкому перешейку, соединявшему Филиппины с материком. Негроиды или аэта появились на Филиппинах 25 000 лет назад. Но они были отброшены несколькими волнами пере
Квартал красных фонарей в центре Амстердама
Каждая страна, чтобы привлечь туристов, создает свою экзотику, не имеющую ничего общего с нормальной жизнью собственных граждан. В Амстердаме это легальная проституция и разрешенные легкие наркотики.
День Святого Миколая: все почалося сімнадцять віків тому
Так, як пощастило святому Миколаєві, здається, не пощастило жодному іншому святому. Цей чоловік, який народився ще в III столітті, не залишає світ живих і досі. Його пам'ятають. До іконописних зображень Ніколауса — єпископа в малоазійській провінції
Летний отдых в Курпатах = здоровье на целый год!
Лето вступает в свои права и многие люди раздумывают о том, где провести свой отпуск. Настоящие эстеты и любители качественного «релакса» выбирают Крым.