+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Холдинг Air France — KLM создает low-cost авиакомпанию

Крупнейший европейский авиахолдинг Air France — KLM в конце прошлой недели заявил, что рассматривает возможность создания авиакомпании-дискаунтера. Она будет обслуживать наиболее популярные у европейцев туристические маршруты. Эксперты считают, что Air France — KLM делает пробный шаг в бюджетных перевозках и, если он увенчается успехом, будет активно расширять это направление бизнеса. Их примеру могут последовать и другие крупные европейские авиакомпании.
Новый бюджетный авиаперевозчик будет создан на основе Transavia.com, дочерней компании голландской KLM. Необходимость ее создания в Air France — KLM объясняют ростом туристического рынка Европы. Предполагается, что самолеты новой авиакомпании будут летать по наиболее востребованным европейцами туристическим маршрутам, которые сейчас не обслуживаются Air France, — в Марокко, Тунис и Испанию. Для перевозки пассажиров планируют использовать среднемагистральные Boeing 737—800 вместимостью 186 пассажиров. Помимо рейсовых полетов компания будет предлагать также чартеры. Билеты на рейсы смогут покупать как туристические операторы, так и частные лица.
Запуск проекта должен быть одобрен советом директоров Air France, заседание которого по этому поводу назначено на 22 ноября. Если план получит необходимую поддержку, новая бюджетная авиакомпания начнет работу весной 2007 года. 60% акций перевозчика-дискаунтера будет принадлежать Air France, 40% — KLM. Возможный объем инвестиций в проект пока не разглашается. Однако эксперты предполагают, что он будет невысоким. "Не больше 40—50 млн долл., на эти деньги даже не купишь новый самолет. Скорее всего в создаваемой бюджетной авиалинии будут использовать имеющиеся у Transavia.com самолеты, а также старые машины самой Air France. Тратиться в основном придется на доступ в аэропорты", — отметил РБК daily эксперт по авиабизнесу консалтинговой компании Arran Aerospace Даг Маквити.
По словам г-на Маквити, холдинг Air France — KLM после пяти—деяти лет пассивного наблюдения за тем, как бюджетные авиаперевозчики, такие как Ryanair и EasyJet, получают неплохие прибыли, тоже решил попробовать закрепить за собой долю этого рынка. "Однако Transavia.com не будет прямым конкурентом EasyJet и Ryanair, так как во многом сильно ориентирована на туристическую индустрию. У KLM уже есть значительный опыт работы в туристических авиаперевозках, поэтому новое предприятие не несет в себе высоких рисков для холдинга", — добавил в разговоре с РБК daily аналитик бельгийской финансовой группы Petercam Тайс Беркельдер.
При этом аналитики прогнозируют, что новая авиакомпания станет лишь тестовым проектом. "Если попытка Air France — KLM занять место на рынке бюджетных перевозок увенчается успехом, холдинг станет активно развивать это направление бизнеса и вкладывать в него большие деньги. Если нет, проект просто закроют", — считает Даг Маквити. При этом, по его словам, за первопроходцами из Air France — KLM будут следить другие крупные авиакомпании, такие как Lufthansa, British Airways. "Сейчас все уже понимают, что будущее за бюджетными авиалиниями", — подытожил г-н Маквити. 
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Лучшие достопримечательности Турции
Турция известна не только своими курортами, но и, в основном, достопримечательностями!
Поездка в Париж
Не стоит осуществлять поездку в Париж за Эйфелевой башней в комплекте с Елисейскими Полями. Нет, туда следует ехать за атмосферой. Не просите объяснить почему – это следует принять как данность. Важно другое – за какой именно атмосферой...
Швейцария: в отпуск в горы на автомобиле
Дороги в Швейцарии почти все одинаковы узкие и извилистые, но имеют хорошее покрытие. На них обычно нет радаров и местные частенько там гоняют, потому как по нормальным дорогам ездить со скоростью более 80 км/час запрещено.
Марокко: остановка в пустыне
Марокко - страна, в которую нужно возвращаться. Она властно вмешивается в вашу жизнь, если только не отталкивает в первые же дни знакомства. Если вы не боитесь арабской экзотики и не всегда понятных чужих обычаев, а стремитесь к аутентичности местног
Десять вещей, которые надо сделать в туре в Тбилиси
Тбилиси — это не просто город, а образ жизни. Двух дней тут недостаточно — на то, чтобы по-человечески выпить, за- кусить и поговорить, понадобится как минимум неделя. Вот и хорошо: в начале мая выходных предостаточно, виза больше не нужна, а билет к
Турция. Храмы - гордость Турции
К вопросу о вере и веротерпимости. Весьма актуальному - в свете недавних артиллерийских обстрелов и полного разрушения статуй Будды.