+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Одобрен проект реконструкции Одесского аэропорта

Созданная городскими властями рабочая группа приняла за основу концепцию развития коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса».
Документ создан в киевском институте «Украэропроект», передает корреспондент «Нового Региона».
По предложению НИИ работы должны начаться с «нулевого» этапа. Это реконструкция взлетно-посадочной полосы. Предполагается, что после модернизации она сможет принимать самолеты всех типов. Планируется, что ремонт ВПП обойдется в 4 млн. грн., а ее оснащение необходимым оборудованием (в частности, светосигнальным) – в 2 млн. Проектировщики отмечают, что эти и последующие работы будут вестись без сокращения числа полетов, а тем более – без перерыва в деятельности аэропорта.
Первым этапом глобальной реконструкции должно стать строительство рулежной дорожки: ей предстоит заменить ВПП на время модернизации последней. Намеченная ширина дорожки – 45 м, длина – 3,2 км. По оценкам НИИ, лишь бетонное покрытие будет стоить более чем 119 млн. грн.
Следующая стадия реконструкции предприятия – удлинение и еще одна модернизация взлетно-посадочной полосы. Сейчас ее протяженность – 2,5 км, а планируемая – 3,2 км. Одновременно предполагается соорудить перрон и новый аэровокзал. После этого пропускная способность пассажирского терминала должна достичь 1 тыс. человек в час. Однако сумма затрат только на бетонное покрытие территорий составит 417 млн. грн.
Последний этап рассчитан на дальнюю перспективу – до 2020 г. Это – переоборудование новой рулевой дорожки (которая должна быть построена на «нулевой» стадии реконструкции) в ВПП; удлинение обеих полос до 3,8 км; создание грузового комплекса и т. д. В итоге пропускная способность аэровокзала должна составить 2 тыс. человек в час. На этом этапе расходы на бетонное покрытие могут превысить 581 млн. грн. (в нынешних ценах).
Заместитель директора аэропорта Виктор Коренюк выразил мнение, что такие затраты «окупятся сторицей», если предприятие окажется способным принимать лайнеры всех типов.
Реализация концепции предусматривает отвод аэропорту 55 га городских земель – в обмен на 50 га территории КП, «не вписывающейся» в проект развития.
Поиски инвесторов для реконструкции аэропорта ведутся уже несколько лет. В частности, 1 ноября на встрече с мэром Одессы Эдуардом Гурвицем члены делегации дочернего предприятия «Сименс Украина» предложили варианты участия концерна «Siemens» (Германия) в модернизации КП.
Справка «Нового Региона». Большинство объектов аэропорта «Одесса» были построены в 1960 – 1961 гг., а грузовой терминал – в 1982-м. Пропускная способность аэровокзала – 400 пассажиров в час. Взлеты и посадки в аэропорту осуществляют лайнеры 18 украинских и иностранных компаний. По частоте и числу вылетов КП находится на втором месте в Украине – после государственного международного аэропорта «Борисполь» (Киевская область). Наибольшее количество вылетов из Одессы – 68 – совершается по субботам.
В сентябре КП было сертифицировано Международной организацией гражданской авиации на соответствие I категории. Это означает, что аэродромное обеспечение отвечает всем требованиям украинского законодательства о гражданской авиации. Кроме того, аэропорт I категории способен принимать самолеты так называемых пятого и шестого индексов («ТУ-154», «А-320», «В-737» и др.), а также лайнеры меньших размеров, вертолеты всех типов и более легкие воздушные суда.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Уругвая. Традиции Уругвая. Кухня Уругвая
Уругвай достаточно маленькая страна, но здесь есть традиции. Международное признание получили художник Педро Фигари и Хосе Энрике Родо из Уругвая.
Австралия, в которой сбываются мечты
В Австралии сбылась моя самая главная, самая детская мечта. За этой мечтой непременно нужно было ехать на край света, потому что коалы ну абсолютно нигде в мире больше не водятся. А еще сюда надо было ехать за самыми серебристыми эвкалиптовыми рощами
Дубровник: город счастливой любви
Эта история произошла более пятисот лет назад в прибрежном городке Дубровнике, окруженном густыми дубовыми лесами. Молодая монахиня, не устояв перед чарами красавца — морского капитана, решила отказаться от аскетичной жизни, бежать из родной обители
Отдых на Мальдивах: возвращение в Эдем
Как-то раз один известный путешественник, побывавший практически во всех странах, взахлеб рассказывал мне о Мальдивах. При этом слово "рай" он повторял так же часто, как путник в пустыне поминает о воде. "А еще, - сказал он в самом конце разговора, -
Тур в ОАЭ. Отдых в Дубае
Почему мы отправились в Эмираты, сказать трудно. Скорее всего, они прошли по ценовому цензу, и туроператором была обещана возможность вволю пошататься по магазинам. Теперь мы знаем, что не надо ехать в ОАЭ летом, если вы не собираетесь проводить врем
Индивидуальный тур в Баликпапан
Если подплывать на пароме к индонезийскому городу Баликпапан, что расположен на юго-востоке острова Калимантан, можно увидеть бесконечные ряды нефтяных вышек, уходящих дисциплинированным табуном за горизонт. Нефть - главная статья дохода в местных кр