+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Внешний вид пластиковой карты может сделать ее козырной

Пластиковые карточки теперь используются не только по назначению - для оплаты покупок, теперь ими можно еще и похвастаться: банки-эмитенты стали выпускать карты с необычным дизайном. "American Express" тестирует "карту-бабочку", которая складывается пополам и хранится в серебряном футляре, крепящемуся к брелоку с ключами. По словам Питера Воэна, вице-президента по маркетингу "American Express": "Инновации в оформлении кредитных карт - это сейчас самая обсуждаемая тема среди специалистов".
Российское издание "Ведомости" пишет, что для этого есть серьезные причины, поскольку за последние несколько лет обороты "карточной" индустрии росли, но в ближайшем будущем всплесков ждать не приходится. Все, что остается, так это переманивать клиентов друг у друга. И хотя держатели "дизайнерских" карт не получают никаких дополнительных бонусов или льготного обслуживания, компании-эмитенты утверждают, что, согласно исследованиям, люди придают особое значение внешнему виду кредиток.
Газета отмечает, что еще в 1990-е годы MBNA (сейчас часть "Bank of America") выпустил необычные карты. Так, любой желающий мог заказать "персональную" карточку с изображением родного университета или любимой спортивной команды. Тогда это была настоящая революция. Затем компания "J.P.Morgan Chase & Co." предложила карты со сценами из сериала "Звездный крейсер "Галактика". Их ярко-красную поверхность украшала надпись "Член экипажа "Галактика". По мнению Мониш Кумара из "Boston Consulting Group" в Нью-Йорке: "Пластиковая карта - это один из немногих финансовых продуктов, который можно продемонстрировать окружающим, и выделиться".
Однако настоящий бум начался, когда "American Express" запатентовал технологию, использованную для создания своей популярной карты - "Blue". Как только была выпущена эта прозрачная карточка, она тут же привлекла огромное внимание. В компании утверждают, что, получив "Blue", держатель начинал пользоваться ею больше, чем прочими картами. Ему чаще хотелось доставать ее из кошелька. "Все хотели карточку "Blue", потому что она была сексуальной и желанной", - говорит Николас Куни, президент "Versatile Card Technology" (VCT), который и придумал "Blue".
Стоит также отметить, что за несколько лет VCT создала много необычных карточек. Например, такие, которые пахнут кофе и еще 90 другими ароматами. Сейчас VCT ведет переговоры с парфюмерными компаниями, чтобы выпустить серию с ароматами известных духов. "Достаточно попасть в офис VCT, чтобы понять, что необычные карты - не просто развлечение, а серьезный бизнес", - пишет газета. "В запертых комнатах, которые можно открыть только магнитной карточкой, рабочие, одетые в целях безопасности в комбинезоны без карманов, вносят последние штрихи в 2 крупных заказа. Около 100 скрытых камер видеонаблюдения записывают малейшие перемещения внутри здания. Новые карты имеют покрытие, имитирующее поверхность теннисного или футбольного мяча. Сообщить какие-то детали о заказчиках компания не вправе. "Эти карты - настоящее произведение искусства", - говорит представитель VCT Меррилл Мартин. Производство карточек нового типа будет стоить на 25% дороже обычных, но заказчики готовы платить в надежде, что уникальный дизайн увеличит число клиентов", - подытожило российское издание.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Михайловский Златоверхий собор в Киеве
В 1108 году два брата, сыновья киевского князя Изяслава Ярославича - Петр-Ярополк и Михаил-Святополк - основали в Киеве, на месте древнего Дмитриевского монастыря, Михайловский монастырь и построили Михайловский Златоверхий собор.
Отдых в Симеизе: отдых у горы Кошка
"Ворота" Симеиза – автостанция, милый домик, сталинский ампир с колоннами, а вокруг местные патриции Симеиза – душевные тетеньки, с достоинством предлагающие кров. Выбор жилья большой, советую...
История Греции
В бронзовом веке (3000-1200 гг. до н.э.) в Греции развивались мощные кикладская, минойская и микенская цивилизации. Это было время насилия и войн из-за торгового соперничества в Греции, но микенская цивилизация была более мирной и гармоничной.
Обычаи и традиции Эквадоpа
Несмотря на сильное влияние европейской культуры, эквадорцы сохранили большинство своих обрядов и традиций. Местные жители являются одним из тех немногочисленных уже народов Южной Америки, которые унаследовали большинство черт своих индейских предков
Таско - город-сувенир, построенный на серебре
Это - первое впечатление от города Таско, прозванного "серебряной столицей" Мексики. Таско прилепился на склоне горы, и, чтобы добраться в Таско, приходится проделать довольно сложный и опасный путь.
Норвегия. Рождество - самый домашний день в году
Для большинства норвежцев Рождество - самый любимый и почитаемый праздник. Как известно, лютеранская церковь считает Рождество важнейшим торжественным событием