+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Внешний вид пластиковой карты может сделать ее козырной

Пластиковые карточки теперь используются не только по назначению - для оплаты покупок, теперь ими можно еще и похвастаться: банки-эмитенты стали выпускать карты с необычным дизайном. "American Express" тестирует "карту-бабочку", которая складывается пополам и хранится в серебряном футляре, крепящемуся к брелоку с ключами. По словам Питера Воэна, вице-президента по маркетингу "American Express": "Инновации в оформлении кредитных карт - это сейчас самая обсуждаемая тема среди специалистов".
Российское издание "Ведомости" пишет, что для этого есть серьезные причины, поскольку за последние несколько лет обороты "карточной" индустрии росли, но в ближайшем будущем всплесков ждать не приходится. Все, что остается, так это переманивать клиентов друг у друга. И хотя держатели "дизайнерских" карт не получают никаких дополнительных бонусов или льготного обслуживания, компании-эмитенты утверждают, что, согласно исследованиям, люди придают особое значение внешнему виду кредиток.
Газета отмечает, что еще в 1990-е годы MBNA (сейчас часть "Bank of America") выпустил необычные карты. Так, любой желающий мог заказать "персональную" карточку с изображением родного университета или любимой спортивной команды. Тогда это была настоящая революция. Затем компания "J.P.Morgan Chase & Co." предложила карты со сценами из сериала "Звездный крейсер "Галактика". Их ярко-красную поверхность украшала надпись "Член экипажа "Галактика". По мнению Мониш Кумара из "Boston Consulting Group" в Нью-Йорке: "Пластиковая карта - это один из немногих финансовых продуктов, который можно продемонстрировать окружающим, и выделиться".
Однако настоящий бум начался, когда "American Express" запатентовал технологию, использованную для создания своей популярной карты - "Blue". Как только была выпущена эта прозрачная карточка, она тут же привлекла огромное внимание. В компании утверждают, что, получив "Blue", держатель начинал пользоваться ею больше, чем прочими картами. Ему чаще хотелось доставать ее из кошелька. "Все хотели карточку "Blue", потому что она была сексуальной и желанной", - говорит Николас Куни, президент "Versatile Card Technology" (VCT), который и придумал "Blue".
Стоит также отметить, что за несколько лет VCT создала много необычных карточек. Например, такие, которые пахнут кофе и еще 90 другими ароматами. Сейчас VCT ведет переговоры с парфюмерными компаниями, чтобы выпустить серию с ароматами известных духов. "Достаточно попасть в офис VCT, чтобы понять, что необычные карты - не просто развлечение, а серьезный бизнес", - пишет газета. "В запертых комнатах, которые можно открыть только магнитной карточкой, рабочие, одетые в целях безопасности в комбинезоны без карманов, вносят последние штрихи в 2 крупных заказа. Около 100 скрытых камер видеонаблюдения записывают малейшие перемещения внутри здания. Новые карты имеют покрытие, имитирующее поверхность теннисного или футбольного мяча. Сообщить какие-то детали о заказчиках компания не вправе. "Эти карты - настоящее произведение искусства", - говорит представитель VCT Меррилл Мартин. Производство карточек нового типа будет стоить на 25% дороже обычных, но заказчики готовы платить в надежде, что уникальный дизайн увеличит число клиентов", - подытожило российское издание.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Италии
Италия относительно недавно получила статус единого политического объекта (в 1861 году), но стратегически важное средиземноморское расположение делало Италию лакомым куском для колонизаторов и оппортунистов с ранних времен человеческой истории.
Париж. История одного обольщения
Романтическая сказка, которая могла быть написана только в этом городе… Я была юна, а он умудрен опытом и отмечен известностью. Сильные мира сего почитали за честь быть ему представленным. Миллионы женщин грезили им, а репутацию Казановы он заслужива
Африканская грибная охота в Алжире
В марте прошли необычно обильные дожди на западе Алжира, в... Сахаре, и там началась "тихая охота": кочевники-берберы подчас целыми семьями выходят рано утром на поиск белых песчаных трюфелей. Эти реликтовые грибы великой африканской пустыни в изобил
Национальные парки и заповедники на Каймановых островах
Ботанический Парк Королевы Элизабет II лежит на полпути между восточным краем Норд Саунд и восточным побережьем Гранд Кайман, приблизительно в 20 минутах ходьбы от Джорджтауна.
Патагония и Пунта-Аренас: яркие звезды Чили
Пунта-Аренас - удивительный город на берегу Магелланова пролива. До открытия Панамского канала это был один из крупнейших портов Америки. Сейчас он несколько захирел, но тем не менее считается одним из самых колоритных городов страны.
Дитячий гірський туризм
Коли мені запропонували зняти на відео сходження на гору Хом'як, ні на мить не завагалася, чи брати з собою дітей. Моїм дівчаткам тоді було 10 і 11 років. Я особливо не замислювалася над тим, чи готові вони до походу, як ітимуть, як себе почуватимуть