+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Внешний вид пластиковой карты может сделать ее козырной

Пластиковые карточки теперь используются не только по назначению - для оплаты покупок, теперь ими можно еще и похвастаться: банки-эмитенты стали выпускать карты с необычным дизайном. "American Express" тестирует "карту-бабочку", которая складывается пополам и хранится в серебряном футляре, крепящемуся к брелоку с ключами. По словам Питера Воэна, вице-президента по маркетингу "American Express": "Инновации в оформлении кредитных карт - это сейчас самая обсуждаемая тема среди специалистов".
Российское издание "Ведомости" пишет, что для этого есть серьезные причины, поскольку за последние несколько лет обороты "карточной" индустрии росли, но в ближайшем будущем всплесков ждать не приходится. Все, что остается, так это переманивать клиентов друг у друга. И хотя держатели "дизайнерских" карт не получают никаких дополнительных бонусов или льготного обслуживания, компании-эмитенты утверждают, что, согласно исследованиям, люди придают особое значение внешнему виду кредиток.
Газета отмечает, что еще в 1990-е годы MBNA (сейчас часть "Bank of America") выпустил необычные карты. Так, любой желающий мог заказать "персональную" карточку с изображением родного университета или любимой спортивной команды. Тогда это была настоящая революция. Затем компания "J.P.Morgan Chase & Co." предложила карты со сценами из сериала "Звездный крейсер "Галактика". Их ярко-красную поверхность украшала надпись "Член экипажа "Галактика". По мнению Мониш Кумара из "Boston Consulting Group" в Нью-Йорке: "Пластиковая карта - это один из немногих финансовых продуктов, который можно продемонстрировать окружающим, и выделиться".
Однако настоящий бум начался, когда "American Express" запатентовал технологию, использованную для создания своей популярной карты - "Blue". Как только была выпущена эта прозрачная карточка, она тут же привлекла огромное внимание. В компании утверждают, что, получив "Blue", держатель начинал пользоваться ею больше, чем прочими картами. Ему чаще хотелось доставать ее из кошелька. "Все хотели карточку "Blue", потому что она была сексуальной и желанной", - говорит Николас Куни, президент "Versatile Card Technology" (VCT), который и придумал "Blue".
Стоит также отметить, что за несколько лет VCT создала много необычных карточек. Например, такие, которые пахнут кофе и еще 90 другими ароматами. Сейчас VCT ведет переговоры с парфюмерными компаниями, чтобы выпустить серию с ароматами известных духов. "Достаточно попасть в офис VCT, чтобы понять, что необычные карты - не просто развлечение, а серьезный бизнес", - пишет газета. "В запертых комнатах, которые можно открыть только магнитной карточкой, рабочие, одетые в целях безопасности в комбинезоны без карманов, вносят последние штрихи в 2 крупных заказа. Около 100 скрытых камер видеонаблюдения записывают малейшие перемещения внутри здания. Новые карты имеют покрытие, имитирующее поверхность теннисного или футбольного мяча. Сообщить какие-то детали о заказчиках компания не вправе. "Эти карты - настоящее произведение искусства", - говорит представитель VCT Меррилл Мартин. Производство карточек нового типа будет стоить на 25% дороже обычных, но заказчики готовы платить в надежде, что уникальный дизайн увеличит число клиентов", - подытожило российское издание.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Владимирский собор в Киеве: история и росписи Владимирского собора
Ныне Киев тяжело представить без Владимирского собора. Идея создания Владимирского собора принадлежит митрополиту Филарету Амфитеатрову. Собственно его идея о создании в Киеве собора...
История Мексики
Первые поселения на территории нынешней Мексики были основаны за 20,000 лет до прибытия Колумба. Потомки переселенцев основали цивилизацию, расцвет которой пришелся на период с 1200г. до н.э. по 1521 г. н. э. Первое родовое племя - ольмеки - возникло
Тур в Австрию: отдых летом с видом на Альпы
Провести отпуск в Австрии – все равно, что купить почти новый европейский седан предпоследней модели – солидно, прилично, надежно. Но не круто. Это тебе не Сайгон, не Гоа и не Ибица – выездом в Австрию не похвастаешься, такой выбор надо как бы даже
Австралия. Национальные парки и заповедники.
Очень популярны в Австралии захватывающие дух ущелья вдоль реки Фицрой, метеоритный кратер Вулф-Крик, национальные парки Гибб-Ривер-Роуд и Бандж-Бандж. Посреди песчанной пустыни в 260 км. к северу от Перта, в национальном парке Намбанг, расположена о
Арабский шарм для русских шейхов: Шарм-эль-Шейх
Подумать только, южная оконечность Синайского полуострова, стык Суэцкого и Акабского заливов. Место, где расходятся континенты. Земля, на которой Бог явился Моисею и передал людям скрижали Завета. И в таком месте - курорт, и не просто курорт, а один
История знаменитого винодельческого края - Массандры
Поселок Массандра в предместье Ялты - бывшая греческая деревушка Марсанда - после многочисленных войн и переселения жителей стоял в начале XIX века в развалинах. Тогдашние владельцы «дачи Богоданной» (такое название дал ей первый владелец М.Н.Смирнов