+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Ведомости": в России появится независимый авиахолдинг Airunion

В России может появиться новая крупная негосударственная авиакомпания Airunion. По сведениям газеты "Ведомости", гендиректор компании "Красэйр" Борис Абрамович смог убедить Кремль создать на базе нескольких государственных и частных авиакомпаний единый не контролируемый государством авиахолдинг. Новая авиакомпания станет четвертым крупнейшим авиаперевозчиком в России.
На сегодняшний день в альянс Airunion, образованный в 2004 году, входят пять авиакомпаний, которые, по плану Абрамовича и должны стать основой нового холдинга. Самая крупная из них "Красноярские авиалинии" ("Красэйр") на 51% принадлежит государству. 40% "Красэйра" контролирует гендиректор этой госкомпании Борис Абрамович и связанные с ним структуры. Также в альянс входят компании "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) - 50% у государства, 49% у Абрамовича, "Самара" - 46,5% у государства, около 50% у Абрамовича, "Омскавиа" - более 80% у Абрамовича, и "Сибавиатранс", полностью контролируемая гендиректором "Красэйра".
По замыслу Бориса Абрамовича, компании, которые в 2005 году все вместе вышли на третье место по объему пассажироперевозок, должны быть объединены в единый холдинг, в котором государство получит лишь 45%. Остальные акции будут принадлежать частным инвесторам, по всей видимости, самая большая доля у компаний самого Абрамовича.
Этому плану активно противилось Росимущество, которое фактически отстаивало интересы "Аэрофлота", предлагая передать контрольный пакет акций "Красэйра" "Аэрофлоту" в обмен на акции допэмиссии. Интересно, что привлеченный Росимуществом аудитор - компания "Пачоли", проводившая оценку активов альянса, посчитала, что доля государства в возможном холдинге должна составить чуть более 50%, однако Абрамович с этим не согласился.
Как бы то ни было но, по сведениям газеты "Ведомости", в правительстве склонились к варианту, предложенному Абрамовичем. В самом конце октября администрация президента согласовала предложенную Абрамовичем схему холдинга и теперь дело за техническими деталями. По оценкам экспертов, Airunion будет стоить около 0,5 млрд долларов и займет 4-е место по капитализации среди авиаперевозчиков после "Аэрофлота", "Сибири" и "Трансаэро".
В среду же стало известно, что альянс компаний Airunion станет одним из первых покупателей новых российских самолетов Superjet. "Интерфакс" сообщает, в ближайшее время альянс может подписать контракт на приобретение 15 самолетов Superjet-100.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Лучшие курорты – это лучший отдых. В Греции вас всегда ждут!
Кроме аксиомы «В Греции есть все» есть и еще одна аксиома: в Греции очень жарко. Во всяком случае, летом. А потому, если есть такая возможность, отправляйтесь к греческим берегам в апреле-мае (очень красивое время года, однако море еще холодное) или
Талассотерапия: что? где? когда?
Окончательно подвинул меня попробовать чудо-процедуры под названием талассотерапия знакомый, рассказавший, что его непереносимая теща съездила к теплому морю посредством комплекса "талассотерапия" устранить целлюлитную корку на бедрах и изменилась ка
Достопримечательности Иордании: не пропустите
Об Иорданском Хашимитском королевстве (Иордании) у нас известно не многое. О достопримечательностях Иордании - еще меньше. Тем не менее, это часть Святой земли, по которой ходили Христос, Моисей и Иоанн Креститель.
За границу в туры с домашними животными
Можно ли взять с собой в заграничную поездку свою собаку? Можно, только это будет стоить денег и хлопот. О своем намерении ехать с собакой вам следует сказать еще при покупке билета. Это необходимо для подсчета общей цены билета.
Кухня Японии. Рыба-собака - это вкусно?
Японцы любят съязвить в адрес своих соседей-китайцев, что те, мол, готовы съесть любое четвероногое, если это не стол, и все, что с крыльями, если не самолет. С европейской кулинарной точки зрения японцы от китайцев недалеко ушли. Чего стоит одна рыб
В поиске сокровищ: тур на Гаити, тур на Бали, тур на Сейшелы. Дайвинг на Бали
Недавно встретил старого приятеля, с которым не виделся несколько лет и едва узнал. Не по-зимнему загорелый, энергичный, с какой-то непонятной искрой в глазах. Посидели, поговорили, пропустили по пятьдесят граммов с прицепом. Приятель - человек не бе