+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Ведомости": в России появится независимый авиахолдинг Airunion

В России может появиться новая крупная негосударственная авиакомпания Airunion. По сведениям газеты "Ведомости", гендиректор компании "Красэйр" Борис Абрамович смог убедить Кремль создать на базе нескольких государственных и частных авиакомпаний единый не контролируемый государством авиахолдинг. Новая авиакомпания станет четвертым крупнейшим авиаперевозчиком в России.
На сегодняшний день в альянс Airunion, образованный в 2004 году, входят пять авиакомпаний, которые, по плану Абрамовича и должны стать основой нового холдинга. Самая крупная из них "Красноярские авиалинии" ("Красэйр") на 51% принадлежит государству. 40% "Красэйра" контролирует гендиректор этой госкомпании Борис Абрамович и связанные с ним структуры. Также в альянс входят компании "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) - 50% у государства, 49% у Абрамовича, "Самара" - 46,5% у государства, около 50% у Абрамовича, "Омскавиа" - более 80% у Абрамовича, и "Сибавиатранс", полностью контролируемая гендиректором "Красэйра".
По замыслу Бориса Абрамовича, компании, которые в 2005 году все вместе вышли на третье место по объему пассажироперевозок, должны быть объединены в единый холдинг, в котором государство получит лишь 45%. Остальные акции будут принадлежать частным инвесторам, по всей видимости, самая большая доля у компаний самого Абрамовича.
Этому плану активно противилось Росимущество, которое фактически отстаивало интересы "Аэрофлота", предлагая передать контрольный пакет акций "Красэйра" "Аэрофлоту" в обмен на акции допэмиссии. Интересно, что привлеченный Росимуществом аудитор - компания "Пачоли", проводившая оценку активов альянса, посчитала, что доля государства в возможном холдинге должна составить чуть более 50%, однако Абрамович с этим не согласился.
Как бы то ни было но, по сведениям газеты "Ведомости", в правительстве склонились к варианту, предложенному Абрамовичем. В самом конце октября администрация президента согласовала предложенную Абрамовичем схему холдинга и теперь дело за техническими деталями. По оценкам экспертов, Airunion будет стоить около 0,5 млрд долларов и займет 4-е место по капитализации среди авиаперевозчиков после "Аэрофлота", "Сибири" и "Трансаэро".
В среду же стало известно, что альянс компаний Airunion станет одним из первых покупателей новых российских самолетов Superjet. "Интерфакс" сообщает, в ближайшее время альянс может подписать контракт на приобретение 15 самолетов Superjet-100.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Очаровательный Париж и просто любимый Париж…
О, Париж! Народ ездил, ездит и будет ездить в Париж, столицу мира, замирая от восторга; деловито, для "галочки", или подтрунивая над собой, что вот, мол, выбрал натоптанный маршрут… По большому счету, все это неважно, потому что Париж легко и неприну
Таиланд: поездка в гости к экзотическим достопримечательностям
Поездка в Таиланд. Экзотика ли это? Ведь Таиланд уже давно перестал быть для нас недостижимой экзотикой. Теперь съездить туда почти так же просто, как на давно ставшими родными турецко-кипрские пляжи...
Туристический договор: нюансы и «подводные камни»
Туристический договор "в действии": жители разных городов нашей страны воспользовались услугами ООО "Тур фирма Красная Синька" и отправились в поездку по Италии, где их, строго говоря, не ждали
Достопримечательности Польши
Польша у нас в качестве туристической Мекки не очень востребована. Есть места и поэкзотичнее! Хотя сегодня некоторые соотечественники, объездившие почти весь мир, обращают благосклонные взоры на эту нашу соседку.
Сотрудничество с Непалом: экономьте свои деньги
Специально для иностранных бизнесменов в Королевстве Непал начал действовать новый тип въездных документов - бизнес-визы, которые можно оформить сроком на один год или пять лет. Первая виза стоит $100 и дает возможность инвесторам посещать королевств
Экскурсия в Балаклавскую бухту
В середине пятидесятых годов США и СССР стали раскручивать витки атомной истерии. Несколько раньше Сталин утвердил комплексный план защиты от ядерного оружия основных промышленных и оборонных объектов страны. Летом 1957 года в Балаклаве появились мар