+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Sabre Travel Network поможет отелям и туристическим агентствам упростить комиссионные платежи

Sabre Travel Network выпускает продукт, призванный помочь отелям и туристическим агентствам повысить эффективность управления комиссионными платежами при бронировании гостиничных мест. Новый Интернет-продукт "Система всемирного управления комиссионными платежами", Sabre Worldwide Commission Manager, был разработан совместно с базирующейся в Севилье, Испания, компанией Worldwide Payment Systems (WPS). Продукт будет представлен на следующей неделе во Флориде в рамках Конференции, проводимой Ассоциацией сетей электронной дистрибуции в гостиничном бизнесе HEDNA Conference; клиенты Sabre из гостиничной индустрии смогут установить эту программу в декабре.
Система Sabre Worldwide Commission Manager будет доступна гостиничным операторам во всем мире и предоставит им новую возможность отслеживать комиссионные платежи туристическим агентствам в мировом масштабе, одновременно позволяя агентствам отслеживать комиссионные платежи, управлять ими, и когда это необходимо, легко и эффективно предъявлять требования по платежам.
Отсутствие единого общеотраслевого стандарта до сих пор препятствовало разработчикам технологий в создании продуктов, эффективных в этом направлении. Благодаря сотрудничеству с Sabre Travel Network в создании и предоставлении продукта более чем 76 тысяч отелей по всему миру и огромной всемирной сети туристических агентств, использующих Sabre GDS, компания WPS рассчитывает обеспечить достаточный охват для того, чтобы сделать новый продукт предпочтительной системой комиссионных платежей.
"С Sabre Travel Network, Travelocity, lastminute.com, Site59.com, Jurni Network, Nexion и SynXis, компания Sabre Holdings обладает одной из крупнейших систем контроля ресурсов в гостиничной индустрии", - отмечает глава WPS Педро Фернандес-Сальвадор (Pedro Fernandez-Salvador). - "Sabre Worldwide Commission Manager позволит сделать этот пакет услуг еще более привлекательным".
Sabre Worldwide Commission Manager - новейший продукт в серии инструментов и услуг (некоторые из которых упоминаются выше) от Sabre Travel Network, разработанных для того, чтобы способствовать увеличению объемов продаж в гостиничной индустрии, увеличивать число бронирований через систему Sabre GDS, повышать операционную эффективность для поставщиков и агентств и предоставлять широкий выбор продуктов в сфере отдыха и делового туризма, бронируемых туристическими агентствами. Кроме того, в начале следующего года компания представить ряд новых продуктов, чтобы еще более облегчить туристическим агентствам бронирование гостиничных мест через систему Sabre.
"Управление комиссионными платежами и работа со счетами были одной из крупнейших проблем, с которыми сталкивались при бронировании как туристические агентства, так и гостиничные операторы", - отмечает Старший вице-президент Sabre Travel Network по работе со странами Европы, Ближнего Востока и Африки Ричард Адамс (Richard Adams). "Предлагая это решение, мы стремимся облегчить ситуацию для всех сторон процесса, помочь туристическим агентствам значительно увеличить число бронирований через глобальную дистрибутивную систему, и таким образом сделать Sabre предпочтительным инструментом бронирования для гостиничных операторов".
Гостиничные сети и независимые владельцы отелей, которые используют этот инструмент, будут получать регулярно обновляемые сведения о статусе комиссионных платежей. Sabre Travel Network будет ежемесячно передавать в системе Sabre Worldwide Commission Manager всю информацию о бронировании, такую как номер бронирования, дата въезда и выезда, ставки и размеры комиссионных. Гостиничные операторы смогут в дальнейшем получить доступ и к этой информации и управлению этой информацией, в том числе через Интернет.
Агентства, подключенные к системе Sabre, смогут отслеживать состояние комиссионных платежей в режиме реального времени. Система предоставляет наглядное отображение информации по всем комиссионным платежам за предыдущий месяц, данным по бронированию, осуществленному через GDS с группировкой в зависимости от статуса бронирования. Инструмент отслеживания позволяет агентству проверять статус комиссионных платежей различных бронирований, в то время как инструмент предъявления счетов значительно облегчает взаимодействие между гостиницами и туристическими агентствами по вопросам задолженностей, сокращает объем административной работы и обеспечивает более эффективный обмен информацией.
Изначально Sabre Worldwide Commission Manager будет запущен для ограниченного числа туристических агентств в рамках пилотного проекта. Система будет доступна на нескольких языках; расчеты будут производиться в различных валютах. В настоящее время установлены английский, немецкий, французский и испанский языки. В скором времени появится версия на итальянском языке.
Новые предложения для гостиничных операторов
Недавно Sabre Travel Network представила ряд проектов, призванных помочь гостиничным операторам увеличить доходы благодаря использованию GDS. По мере того, как все больше отелей выражает готовность принимать новые маркетинговые возможности, все более активно внедряются инструменты Sabre Surround и Hotel Spotlight. Кроме того, новые возможности появились благодаря инструментам обмена информацией Promo Spots и Sign On, а также продукту UpSell, позволяющему гостиницам увеличить объем прибыли с каждой транзакции благодаря специальным предложениям для туристических агентств при покупке.
Головная компания Sabre Holdings предлагает гостиничным операторам возможность наладить прямую связь с клиентами благодаря размещению рекламы в системах Sabre Virtually There, Travelocity, lastminute.com и IgoUgo.com, где самые активные путешественники традиционно обмениваются впечатлениями о своих поездках. Гостиничным операторам предлагается широкий спектр маркетинговых программ и предоставление информации о продуктах членам консорциума Jurni, а также размещение рекламной информации в системах бронирования MySabre и Travelocity. Кроме того, предоставляются возможности прямого маркетинга для подписчиков e-mail рассылок, что способствует повышению узнаваемости брендов и объемов бронирований; в конечном итоге такие промо-кампании позволяют предложить услугу нужному клиенту в нужное время.
"Наши инновационные маркетинговые программы все более популярны в гостиничной индустрии", - отмечает г-н Адамс. - "По сравнению с прошлым годом рост доходов от маркетинговых программ для гостиничного бизнеса составил порядка 40%, и сегодня на данный сегмент приходится 23% всех доходов от деятельности Sabre Travel Network в гостиничном секторе. Мы ожидаем дальнейшего роста и рассчитываем, что объем доходов от работы с гостиницами будет составлять все более существенную часть в портфеле Sabre Travel Network".
В конце октября этого года десять ведущих компаний - пользователей Sabre Travel Network в гостиничной индустрии продемонстрировали существенный рост. Число бронирований из расчета номер/ночь ежегодно увеличился за год на 5%, средняя долгота пребывания составила 2,21 дня (на 1,1 дня больше по сравнению с прошлым годом), средняя стоимость гостиничного номера выросла на 8,4%, а доход гостиниц - на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Тунисе: достопримечательности и полезные советы
Вот он - Тунис! Сходишь с трапа самолета в аэропорте города Монастир - и сразу охватывает неимоверная жара. Но это лишь первое ощущение. Вообще средняя температура в Тунисе +35 С. Но климат в этой части Средиземноморья настолько мягкий, что жара прак
Туристический фото альбом: как правильно делать фото?
Пленочные фотоаппараты тихо сдают свои позиции. Пока профессионалы рассуждают о том, что с помощью цифровых технологий не получишь нужной резкости (глубины, яркости, четкости), обычные люди покупают себе простенькие цифровые камеры (по привычке назыв
Туристический договор: нюансы и «подводные камни»
Туристический договор "в действии": жители разных городов нашей страны воспользовались услугами ООО "Тур фирма Красная Синька" и отправились в поездку по Италии, где их, строго говоря, не ждали
История Боливии
Возраст цивилизации в Боливийских Андах 21 тысяча лет. Наиболее известными до-колумбийскими культурами были Тиауанако в районе озера Титикака, которая господствовала в регионе между 600-1200 гг. н.э., и инки, огромная империя которых охватывала больш
Андалусия: от Кадиса до Севильи
Ко второй по величине провинции Испании, Андалусии, где христианская культура соприкасается с мавританской и трудно разобраться, что здесь исконно испанское, а что арабское, — путь неблизкий. Шесть часов на самолете до единственного города, куда лета
Италия. Горнолыжный отдых. Подъемники, отели, трассы – любые
Более 30 лыжных центров Италии предлагают 2,5 тыс. км трасс, около 1,5 тыс. подъемников, а главное – самую современную туристскую инфраструктуру: отели и спортивные сооружения, новые удобные фуникулеры, универсальные абонементы на подъемники, объедин