+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Английские туристические компании обманывают потенциальных клиентов

Сайты туристических компаний зачастую содержат недобросовестную информацию -  в попытке привлечь клиентов, фирмы указывают заниженную стоимость путешествия, которая на проверку оказывается не соответствующей действительности. Туристу неизбежно приходится оплачивать дополнительные сборы и услуги, скрытые от его глаз в заманчивых рекламных сообщениях.
Институт Торговых Стандартов Великобритании опубликовал отчет,  в котором обвинил многие английские туристические фирмы в подобном нарушении. Ассоциация Британских  тур агентов присоединилась к этому мнению и добавила, что некоторые компании отказались принять свод правил, требующих включать все расходы в турпакет и изначально показывать его полную стоимость потенциальному клиенту.Оказалось, что подобным образом «грешат» только туристические агентства, но и основные туроператоры Великобритании. Недавняя проверка показала это. Вот только некоторые примеры:
Thomson -  предложение по проживанию на Мальорке «снижено» со  140 фунтов  до  54 фунтов. Но окончательная  стоимость, включая  аренду, оказалась не ниже 93 фунтов.
Thomascook -  неделя  B&B в Агадире на сайте компании предлагалась за 144 фунтов. Даже исключая трансфер в отель, минимальная цена оказалась  196 фунтов.
Firstchoice  -  заявленная оператором   цена 142 фунтов за недельное проживание 4 взрослых туристов  на лыжном курорте  в Андорре, на проверку вылилась в 223 фунтов, за счет неизбежных расходов, о которых на сайте не было сказано ни слова.
MyTravel - продемонстрировал полную прозрачность на стадии бронирования, но заявленные  цены оказались далеки от реальности. Неделя в Альгарве (Португалия) с вылетом 10 декабря  за  84 фунтов, в итоге преобразовалась в неделю с ближайшим вылетом  17 декабря по цене 251 фунтов.
Конечно, не все английские компании используют подобную порочную практику. Например, оператор Trailfinders (Следопыты), не «прячет» от потеницальных клиентов свои реальные полные цены и даже не применяет дополнительный сбор при оплате кредитными картами.
Институт Торговых Стандартов  призвал власти применить со всей строгостью  существующее законодательство по отношению к турфирмам, маскирующим  реальные цены, чтобы сделать индустрию путешествий прозрачной.
В заявлении также высказаны обвинения туроператорам, которые уже включили в свои каталоги на 2007 год отдельной статьей оплату повышения стоимости авиационного топлива, в то время  как  цены на него уже стабилизировались.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Классификация отелей. Характеристики отелей
Итак, классификация отелей. Ведь что отличает просто хороший отель от высококлассного? Уж конечно не "звездность". Бывает, что настоящие золотники по классификации отелей попадаются и среди "трешек", а "четверки" не уступают лучшим "пятеркам".
Отдых в Японии: отдых в сказке под сенью сакуры
Наверное, трудно встретить человека, который не мечтал бы хоть раз в жизни побывать на отдыхе в Японии. Япония – одна из самых загадочных для нас стран. И притягательных. Она являет собой редкое сочетание
Дольмены: доисторические мавзолеи или врата в иной мир?
Дольмены («дольмен» в переводе — «каменный стол») — гигантские гробницы, рассеянные в горах Западного Кавказа. Относятся к мегалитическим, то есть сложенным из каменных плит весом от 3 до 30 тонн, сооружениям IV — II тысячелетий до н. э. Ориентирован
Десять вещей, которые надо сделать в Бухаре
Осенью в Бухаре так хорошо, что и уезжать не хочется, — жара спала, туристы почему-то исчезли, растения, деревья и земля выгорели так, что по цвету слились со стенами древних мечетей, а прилавки на рынках под завязку наполнились зрелыми гранатами и с
Тур в Бразилию: на бразильское пиво, на Октоберфест за экватором
В Бразилии отмечается собственный Oktoberfest, уступающий по размаху и фантазии разве что бразильскому карнавалу и оригинальному празднику с тем же сезонным названием, который мюнхенцы с баварским постоянством отмечают последние 150 лет
Отдых в ОАЭ. Жизнь верблюдов
Арабы называют верблюда десятками слов. Самые распространенные среди них – четыре. Если соотнести их с понятиями в человеческом обществе, они будут означать "люди", "человек", "мужчина" и "женщина"