+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

13 туроператоров вошли в Сеть "ТБГ. Туристические бренды"

На туристическом рынке России появился новый игрок – Сеть "ТБГ. Туристические бренды". Это новый способ сотрудничества ведущих поставщиков турпродукта и его дилеров. Членами "ТБГ. Туристические бренды" уже стали 13 туроператоров: Tez Tour, "Пегас Туристик", "Ланта-тур вояж", "Капитал Тур", "Ривьера", BSI group, UTE Megapolus group, "Асент Трэвел", "Музенидис Трэвел", "Мондо Турс", "Русский Экспресс", "РВБ-Алеан", "Турбазар". Новое объединение обеспечит онлайн-доступ к турпродукту от ведущих поставщиков через сеть опытных дилеров, сообщила на сегодняшней пресс-конференции руководитель рабочей группы проекта Татьяна Дмитрова. Для того, чтобы турагенты были приняты в Сеть, они должны иметь рекомендации минимум от двух туроператоров. Остальным турагентам придется заплатить $5 тысяч в качестве членского взноса.Сеть "ТБГ. Туристические бренды" будет работать на сайте www.tbg-brand.ru, который станет местом встречи туроператоров, турагентов и туристов. Общение будет максимально персонифицировано. При регистрации туристы смогут заполнить в своей анкете различные пункты, которые помогут дилерам лучше понять возможности и запросы путешественника. В свою очередь, при выборе турагента клиент сможет ознакомиться не только с предлагаемым турпродуктом, но и с личностными характеристиками руководителя турфирмы, вплоть до его хобби. Сайт начнет работу 15 декабря 2006 года.Согласно замыслу организаторов, основное удобство от создания Сети "ТБГ. Туристические бренды" для туристов заключается в появлении ориентира – где искать турагентства, чьим главным принципом является профессионализм, доказанный годами безупречной работы на рынке. Качество турпродукта гарантировано, в первую очередь, заботой турфирм о собственном имидже и честью быть членом Сети "ТБГ. Туристические бренды". И если для Москвы это пока большой роли не играет, то турфирмы из других городов крайне заинтересованы в участии. Директор фирмы "ЭЛИТА Трэвел" Наталья Оборина привела в пример Екатеринбург, где уже четыре компании выделились на фоне остальных конкурентов тем, что удостоились права присоединиться к лучшим представителям турбизнеса России.Продукт, предлагаемый Сетью "ТБГ. Туристические бренды" должен стать антиподом некогда популярных горящих туров. Напротив, посетители сайта смогут осознанно выбрать турагента и турпутевку, которые наилучшим образом соответствуют потребностям путешественника. Притом онлайн-общение между участниками будет максимально прозрачным: все недовольства и конфликтные ситуации можно разобрать на форуме. По итогам года членам Сети, которые нарушат подписанный "Кодекс брендов", придется покинуть сообщество. Все участники Сети разместят логотипы бренда в своих офисах, на сайтах и рекламных проспектах, сообщает соб. корр. Travel.ru. Цветовая гамма фирменного знака – рыжий, синий, белый – символична для сферы путешествий, так как эти цвета ассоциируются с радостью, приключением, отпуском, морем, солнцем, считают создатели Сети. Кстати, по договору, каждый туроператор-участник Сети "ТБГ. Туристические бренды" должен потратить в год не менее $300 тысяч на брендовую рекламу. В Москве рекламная кампания стартует 13 декабря.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Большой Барьерный риф - главная достопримечательность Австралии
Большой Барьерный риф - это главная достопримечательность Австралии - тянущийся вдоль всего её восточного побережья, входящий в список Мирового Наследия ООН, с его известными на весь мир коралловыми рифами и островами-курортами Лайзард, Бедарра, Хайм
История Канады
Самуэль де Шамплейн основал в начале 1600 года город Квебек. В 1663 году Канада, в которой сейчас проживает около 3000 жителей французского происхождения, стала провинцией Франции.
Самые высокие здания мира
Расхожая истина - размер не имеет значения - похоже, не относится к высоте зданий. Человек стремился добраться до неба еще с библейских времен - начиная с возведения Вавилонской башни. Но вплоть до 19-го столетия увеличение высоты зданий означало уто
Природа Пуэрто-Рико
Девственная природа сказочного острова Пуэрто-Рико производит самое неотразимое впечатление. По статистике 70% туристов приезжает в Пуэрто-Рико
История Крыма. Путешествие в Алустон
Впервые Алустон - так назывался курорт в Средневековье - упоминается в письменных источниках VI века. Много веков назад Алушта была приморской твердыней
Путешествие по Канаде: Доусон – канадский город «золотой лихорадки»
За одну ночь вырос самый большой в мире деревянный город. Настоящий город, с театром, кабаре, танцзалами, игорными домами, двумя больницами, тремя церквями и обширной тюрьмой. Этот город стали называть «Парижем Севера».