+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

13 туроператоров вошли в Сеть "ТБГ. Туристические бренды"

На туристическом рынке России появился новый игрок – Сеть "ТБГ. Туристические бренды". Это новый способ сотрудничества ведущих поставщиков турпродукта и его дилеров. Членами "ТБГ. Туристические бренды" уже стали 13 туроператоров: Tez Tour, "Пегас Туристик", "Ланта-тур вояж", "Капитал Тур", "Ривьера", BSI group, UTE Megapolus group, "Асент Трэвел", "Музенидис Трэвел", "Мондо Турс", "Русский Экспресс", "РВБ-Алеан", "Турбазар". Новое объединение обеспечит онлайн-доступ к турпродукту от ведущих поставщиков через сеть опытных дилеров, сообщила на сегодняшней пресс-конференции руководитель рабочей группы проекта Татьяна Дмитрова. Для того, чтобы турагенты были приняты в Сеть, они должны иметь рекомендации минимум от двух туроператоров. Остальным турагентам придется заплатить $5 тысяч в качестве членского взноса.Сеть "ТБГ. Туристические бренды" будет работать на сайте www.tbg-brand.ru, который станет местом встречи туроператоров, турагентов и туристов. Общение будет максимально персонифицировано. При регистрации туристы смогут заполнить в своей анкете различные пункты, которые помогут дилерам лучше понять возможности и запросы путешественника. В свою очередь, при выборе турагента клиент сможет ознакомиться не только с предлагаемым турпродуктом, но и с личностными характеристиками руководителя турфирмы, вплоть до его хобби. Сайт начнет работу 15 декабря 2006 года.Согласно замыслу организаторов, основное удобство от создания Сети "ТБГ. Туристические бренды" для туристов заключается в появлении ориентира – где искать турагентства, чьим главным принципом является профессионализм, доказанный годами безупречной работы на рынке. Качество турпродукта гарантировано, в первую очередь, заботой турфирм о собственном имидже и честью быть членом Сети "ТБГ. Туристические бренды". И если для Москвы это пока большой роли не играет, то турфирмы из других городов крайне заинтересованы в участии. Директор фирмы "ЭЛИТА Трэвел" Наталья Оборина привела в пример Екатеринбург, где уже четыре компании выделились на фоне остальных конкурентов тем, что удостоились права присоединиться к лучшим представителям турбизнеса России.Продукт, предлагаемый Сетью "ТБГ. Туристические бренды" должен стать антиподом некогда популярных горящих туров. Напротив, посетители сайта смогут осознанно выбрать турагента и турпутевку, которые наилучшим образом соответствуют потребностям путешественника. Притом онлайн-общение между участниками будет максимально прозрачным: все недовольства и конфликтные ситуации можно разобрать на форуме. По итогам года членам Сети, которые нарушат подписанный "Кодекс брендов", придется покинуть сообщество. Все участники Сети разместят логотипы бренда в своих офисах, на сайтах и рекламных проспектах, сообщает соб. корр. Travel.ru. Цветовая гамма фирменного знака – рыжий, синий, белый – символична для сферы путешествий, так как эти цвета ассоциируются с радостью, приключением, отпуском, морем, солнцем, считают создатели Сети. Кстати, по договору, каждый туроператор-участник Сети "ТБГ. Туристические бренды" должен потратить в год не менее $300 тысяч на брендовую рекламу. В Москве рекламная кампания стартует 13 декабря.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Музеи Киева: адреса и координаты
Предлагаем Вашему вниманию музеи Киева, которые стоит посетить. Приведенный ниже перечень "музеи Киева" не претендует на исчерпывающую полноту и точность, однако в этом перечне музеев Киева мы постарались максимально учесть все интересные му
Цены на Кипре – ремарки к отдыху
Если вы собрались на Кипр, советуем не экономить на отдыхе. В противном случае сильно разочаруетесь. Тем не менее, к каким ценам на Кипре надо быть морально готовым, лучше узнать заранее.
Что такое Au-Pair
Что такое Au-Pair? Так вот, если Вы хотите с минимальными затратами посмотреть мир, познакомиться с культурой зарубежной страны, усовершенствовать знание языка, если Вам интересно расширить круг друзей, а также приобрести полезные связи и контакты за
Андорра - страна-малыш с гулливерскими склонами
Есть что-то невероятно трогательное в самом факте существования карликовых государств. Каждое из них, будь то Сан-Марино или Лихтенштейн, имеет свою "завлекаловку", которая притягивает к ним толпы туристов. У Андорры тоже есть, чем заманить к себе го
Мальдивы: райские острова, где стыдятся наготы
Мальдивы... Здесь нет ни радио, ни телевизора, ни телефона... Ничего того, что может отвлечь от основного, пропагандируемого на Мальдивах занятия — отдыха на всю катушку. Отсутствие привычных атрибутов цивилизации в номерах отелей приводит в недоумен
Десять вещей, которые надо сделать в Кракове
В Кракове очень любят все старое. Здесь почти все заведения как-то натурально и непротивно притворяются долгожителями, а некоторым и притворяться не надо — им на самом деле сто лет в обед. Кракову повезло гораздо больше, чем Варшаве: здешний Старый г