+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

13 туроператоров вошли в Сеть "ТБГ. Туристические бренды"

На туристическом рынке России появился новый игрок – Сеть "ТБГ. Туристические бренды". Это новый способ сотрудничества ведущих поставщиков турпродукта и его дилеров. Членами "ТБГ. Туристические бренды" уже стали 13 туроператоров: Tez Tour, "Пегас Туристик", "Ланта-тур вояж", "Капитал Тур", "Ривьера", BSI group, UTE Megapolus group, "Асент Трэвел", "Музенидис Трэвел", "Мондо Турс", "Русский Экспресс", "РВБ-Алеан", "Турбазар". Новое объединение обеспечит онлайн-доступ к турпродукту от ведущих поставщиков через сеть опытных дилеров, сообщила на сегодняшней пресс-конференции руководитель рабочей группы проекта Татьяна Дмитрова. Для того, чтобы турагенты были приняты в Сеть, они должны иметь рекомендации минимум от двух туроператоров. Остальным турагентам придется заплатить $5 тысяч в качестве членского взноса.Сеть "ТБГ. Туристические бренды" будет работать на сайте www.tbg-brand.ru, который станет местом встречи туроператоров, турагентов и туристов. Общение будет максимально персонифицировано. При регистрации туристы смогут заполнить в своей анкете различные пункты, которые помогут дилерам лучше понять возможности и запросы путешественника. В свою очередь, при выборе турагента клиент сможет ознакомиться не только с предлагаемым турпродуктом, но и с личностными характеристиками руководителя турфирмы, вплоть до его хобби. Сайт начнет работу 15 декабря 2006 года.Согласно замыслу организаторов, основное удобство от создания Сети "ТБГ. Туристические бренды" для туристов заключается в появлении ориентира – где искать турагентства, чьим главным принципом является профессионализм, доказанный годами безупречной работы на рынке. Качество турпродукта гарантировано, в первую очередь, заботой турфирм о собственном имидже и честью быть членом Сети "ТБГ. Туристические бренды". И если для Москвы это пока большой роли не играет, то турфирмы из других городов крайне заинтересованы в участии. Директор фирмы "ЭЛИТА Трэвел" Наталья Оборина привела в пример Екатеринбург, где уже четыре компании выделились на фоне остальных конкурентов тем, что удостоились права присоединиться к лучшим представителям турбизнеса России.Продукт, предлагаемый Сетью "ТБГ. Туристические бренды" должен стать антиподом некогда популярных горящих туров. Напротив, посетители сайта смогут осознанно выбрать турагента и турпутевку, которые наилучшим образом соответствуют потребностям путешественника. Притом онлайн-общение между участниками будет максимально прозрачным: все недовольства и конфликтные ситуации можно разобрать на форуме. По итогам года членам Сети, которые нарушат подписанный "Кодекс брендов", придется покинуть сообщество. Все участники Сети разместят логотипы бренда в своих офисах, на сайтах и рекламных проспектах, сообщает соб. корр. Travel.ru. Цветовая гамма фирменного знака – рыжий, синий, белый – символична для сферы путешествий, так как эти цвета ассоциируются с радостью, приключением, отпуском, морем, солнцем, считают создатели Сети. Кстати, по договору, каждый туроператор-участник Сети "ТБГ. Туристические бренды" должен потратить в год не менее $300 тысяч на брендовую рекламу. В Москве рекламная кампания стартует 13 декабря.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Дубаи (ОАЭ): для знающих толк в отдыхе!
Несмотря на то, что Эмират ОАЭ Дубай всегда был известен своим либерализмом и достаточно религиозной терпимостью, и прибывающим сюда впервые, и постоянно проживающим здесь необходимо всегда помнить о том, что ОАЭ...
История Австралии
Европейцы начали осваивать Австралию в 16 веке, за португальскими мореплавателями последовали датчане, которых сменили англичане, под предводительством пирата Уильяма Дампьера.
Черногория: уникальная природа в плену ненавязчивого сервиса
Все это Черногория, провозглашенная в 1991 году страной уникальной нетронутой природы. Черногория совсем небольшой край, но с весьма впечатляющими возможностями для полноценного отдыха у моря.
Обычаи и традиции Чили
Чилийцы - одна из самых необычных наций планеты. Сформировавшаяся на основе испанского и индейского населения этой территории, она несет в себе обильную "примесь" практически всех народов мира. Здесь очень много выходцев с Британских островов, Герман
Отдых в Азербайджане, отдых в Баку - отдых с комфортом
В Баку открылся первый отель сети Park Inn. В гостинице есть 248 номеров, ресторан, бар, кафе, бизнес-центр, 6 конференц-залов вместимостью до 155 человек, парковка на 100 автомобилей, сообщает Hotels.su. Дизайн отеля разработал известный турецкий ар
Новий вид туризму у Карпатах. Трамваєм по Карпатах
Подорожі вузькоколійками дедалі більше приваблюють туристів. У Карпати повертається прогулянковий «панський» вид відпочинку