+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

13 туроператоров вошли в Сеть "ТБГ. Туристические бренды"

На туристическом рынке России появился новый игрок – Сеть "ТБГ. Туристические бренды". Это новый способ сотрудничества ведущих поставщиков турпродукта и его дилеров. Членами "ТБГ. Туристические бренды" уже стали 13 туроператоров: Tez Tour, "Пегас Туристик", "Ланта-тур вояж", "Капитал Тур", "Ривьера", BSI group, UTE Megapolus group, "Асент Трэвел", "Музенидис Трэвел", "Мондо Турс", "Русский Экспресс", "РВБ-Алеан", "Турбазар". Новое объединение обеспечит онлайн-доступ к турпродукту от ведущих поставщиков через сеть опытных дилеров, сообщила на сегодняшней пресс-конференции руководитель рабочей группы проекта Татьяна Дмитрова. Для того, чтобы турагенты были приняты в Сеть, они должны иметь рекомендации минимум от двух туроператоров. Остальным турагентам придется заплатить $5 тысяч в качестве членского взноса.Сеть "ТБГ. Туристические бренды" будет работать на сайте www.tbg-brand.ru, который станет местом встречи туроператоров, турагентов и туристов. Общение будет максимально персонифицировано. При регистрации туристы смогут заполнить в своей анкете различные пункты, которые помогут дилерам лучше понять возможности и запросы путешественника. В свою очередь, при выборе турагента клиент сможет ознакомиться не только с предлагаемым турпродуктом, но и с личностными характеристиками руководителя турфирмы, вплоть до его хобби. Сайт начнет работу 15 декабря 2006 года.Согласно замыслу организаторов, основное удобство от создания Сети "ТБГ. Туристические бренды" для туристов заключается в появлении ориентира – где искать турагентства, чьим главным принципом является профессионализм, доказанный годами безупречной работы на рынке. Качество турпродукта гарантировано, в первую очередь, заботой турфирм о собственном имидже и честью быть членом Сети "ТБГ. Туристические бренды". И если для Москвы это пока большой роли не играет, то турфирмы из других городов крайне заинтересованы в участии. Директор фирмы "ЭЛИТА Трэвел" Наталья Оборина привела в пример Екатеринбург, где уже четыре компании выделились на фоне остальных конкурентов тем, что удостоились права присоединиться к лучшим представителям турбизнеса России.Продукт, предлагаемый Сетью "ТБГ. Туристические бренды" должен стать антиподом некогда популярных горящих туров. Напротив, посетители сайта смогут осознанно выбрать турагента и турпутевку, которые наилучшим образом соответствуют потребностям путешественника. Притом онлайн-общение между участниками будет максимально прозрачным: все недовольства и конфликтные ситуации можно разобрать на форуме. По итогам года членам Сети, которые нарушат подписанный "Кодекс брендов", придется покинуть сообщество. Все участники Сети разместят логотипы бренда в своих офисах, на сайтах и рекламных проспектах, сообщает соб. корр. Travel.ru. Цветовая гамма фирменного знака – рыжий, синий, белый – символична для сферы путешествий, так как эти цвета ассоциируются с радостью, приключением, отпуском, морем, солнцем, считают создатели Сети. Кстати, по договору, каждый туроператор-участник Сети "ТБГ. Туристические бренды" должен потратить в год не менее $300 тысяч на брендовую рекламу. В Москве рекламная кампания стартует 13 декабря.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Экономный тур в Италию. Как устроить отдых в Италии недорого?
Нет на свете земли более счастливой, чем Италия. Она создана специально для наслаждений. Здесь даже у самых холодных людей пробуждается чувственность, потерявшие вкус к жизни заражаются страстью, а педанты - беспечностью, больные выздоравливают, а вл
Отдых в Тунисе: полезная информация
"Самая европейская страна Северной Африки" — так говорят о Тунисе. Присутствие Франции в Тунисе, жарких владениях арабов и берберов, не прошло незамеченным.
Чешская кухня и исконно чешские блюда
Искусство чешских кулинаров славится далеко за пределами Чехии. Чешская кухня отличается сытными блюдами и сочно-сладкими десертами. Некоторые из традиционно чешских блюд настолько типичны, что их можно попробовать только в Чехии.
Десять вещей, которые надо сделать в Кракове
В Кракове очень любят все старое. Здесь почти все заведения как-то натурально и непротивно притворяются долгожителями, а некоторым и притворяться не надо — им на самом деле сто лет в обед. Кракову повезло гораздо больше, чем Варшаве: здешний Старый г
Тур в Бразилию + тур в Парагвай + тур в Аргентину + тур в Уругвай
Неделю назад вернулись из поездки по четырем странам: Бразилия - Парагвай - Аргентина - Уругвай. Это чисто экскурсионный тур, отдыхать время не было, но зато это очень интересно.
Великобритания. Тур на остров Джерси
Если рассказывать о том, чем хорош остров Джерси, то лучше всего начать не с того, что на нём есть, а с того, чего здесь нет. Здесь нет безработицы, налога на добавленную стоимость, массовых митингов, пьяниц на улицах, политических партий, угонщиков