+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

13 туроператоров вошли в Сеть "ТБГ. Туристические бренды"

На туристическом рынке России появился новый игрок – Сеть "ТБГ. Туристические бренды". Это новый способ сотрудничества ведущих поставщиков турпродукта и его дилеров. Членами "ТБГ. Туристические бренды" уже стали 13 туроператоров: Tez Tour, "Пегас Туристик", "Ланта-тур вояж", "Капитал Тур", "Ривьера", BSI group, UTE Megapolus group, "Асент Трэвел", "Музенидис Трэвел", "Мондо Турс", "Русский Экспресс", "РВБ-Алеан", "Турбазар". Новое объединение обеспечит онлайн-доступ к турпродукту от ведущих поставщиков через сеть опытных дилеров, сообщила на сегодняшней пресс-конференции руководитель рабочей группы проекта Татьяна Дмитрова. Для того, чтобы турагенты были приняты в Сеть, они должны иметь рекомендации минимум от двух туроператоров. Остальным турагентам придется заплатить $5 тысяч в качестве членского взноса.Сеть "ТБГ. Туристические бренды" будет работать на сайте www.tbg-brand.ru, который станет местом встречи туроператоров, турагентов и туристов. Общение будет максимально персонифицировано. При регистрации туристы смогут заполнить в своей анкете различные пункты, которые помогут дилерам лучше понять возможности и запросы путешественника. В свою очередь, при выборе турагента клиент сможет ознакомиться не только с предлагаемым турпродуктом, но и с личностными характеристиками руководителя турфирмы, вплоть до его хобби. Сайт начнет работу 15 декабря 2006 года.Согласно замыслу организаторов, основное удобство от создания Сети "ТБГ. Туристические бренды" для туристов заключается в появлении ориентира – где искать турагентства, чьим главным принципом является профессионализм, доказанный годами безупречной работы на рынке. Качество турпродукта гарантировано, в первую очередь, заботой турфирм о собственном имидже и честью быть членом Сети "ТБГ. Туристические бренды". И если для Москвы это пока большой роли не играет, то турфирмы из других городов крайне заинтересованы в участии. Директор фирмы "ЭЛИТА Трэвел" Наталья Оборина привела в пример Екатеринбург, где уже четыре компании выделились на фоне остальных конкурентов тем, что удостоились права присоединиться к лучшим представителям турбизнеса России.Продукт, предлагаемый Сетью "ТБГ. Туристические бренды" должен стать антиподом некогда популярных горящих туров. Напротив, посетители сайта смогут осознанно выбрать турагента и турпутевку, которые наилучшим образом соответствуют потребностям путешественника. Притом онлайн-общение между участниками будет максимально прозрачным: все недовольства и конфликтные ситуации можно разобрать на форуме. По итогам года членам Сети, которые нарушат подписанный "Кодекс брендов", придется покинуть сообщество. Все участники Сети разместят логотипы бренда в своих офисах, на сайтах и рекламных проспектах, сообщает соб. корр. Travel.ru. Цветовая гамма фирменного знака – рыжий, синий, белый – символична для сферы путешествий, так как эти цвета ассоциируются с радостью, приключением, отпуском, морем, солнцем, считают создатели Сети. Кстати, по договору, каждый туроператор-участник Сети "ТБГ. Туристические бренды" должен потратить в год не менее $300 тысяч на брендовую рекламу. В Москве рекламная кампания стартует 13 декабря.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Родина Шекспира
Местность, которая так и называется - Родина Шекспира, находится между Лондоном и Бирмингемом, в 150 км от британской столицы. Этот район, включающий родной город Шекспира Стратфорд-на-Эйвоне, замок Уорвик и бывший королевский курорт Лемингтон...
История Македонии
Большая часть территории той Македонии, которая была образована Александром Великим в 4 веке до н.э., сейчас относится к Греции. Римляне захватили древнюю Македонию в середине 2 века до н.э., и после разделения империи 4 веке н.э. этот регион стал
Красное море под водой и с кораллами
Подводный мир Красного моря неожиданнее, чем можно предполагать. Коралловые рифы и подводная фауна составляют "фасад", но на глубине даже в акватории обжитой туристами Хургады можно своими глазами увидеть большой затонувший корабль. Погружение к нему
История какао. Чоколатль – мексиканский напиток шоколадного дерева
Подавая мне дымящуюся ароматную чашечку какао, он посетовал, что современные молодые люди даже не знают, что этот божественный напиток называется чоколатль и что подарили его миру древние индейские племена.
Национальная кухня Испании
Поговорим об испанской кухне. Хамон, т.е. вяленые свиные окорока, готовят в Испании более восьмисот лет. За это время были перепробованы все возможные варианты сушки свинины
Туры в Израиль. Гора Табор (Фавор)
Пребывая в Израиле на Святой земле мы часто идем по тем самым местам где ступала нога Иисуса. Одним из таких мест является гора Табор (Фавор)