+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

13 туроператоров вошли в Сеть "ТБГ. Туристические бренды"

На туристическом рынке России появился новый игрок – Сеть "ТБГ. Туристические бренды". Это новый способ сотрудничества ведущих поставщиков турпродукта и его дилеров. Членами "ТБГ. Туристические бренды" уже стали 13 туроператоров: Tez Tour, "Пегас Туристик", "Ланта-тур вояж", "Капитал Тур", "Ривьера", BSI group, UTE Megapolus group, "Асент Трэвел", "Музенидис Трэвел", "Мондо Турс", "Русский Экспресс", "РВБ-Алеан", "Турбазар". Новое объединение обеспечит онлайн-доступ к турпродукту от ведущих поставщиков через сеть опытных дилеров, сообщила на сегодняшней пресс-конференции руководитель рабочей группы проекта Татьяна Дмитрова. Для того, чтобы турагенты были приняты в Сеть, они должны иметь рекомендации минимум от двух туроператоров. Остальным турагентам придется заплатить $5 тысяч в качестве членского взноса.Сеть "ТБГ. Туристические бренды" будет работать на сайте www.tbg-brand.ru, который станет местом встречи туроператоров, турагентов и туристов. Общение будет максимально персонифицировано. При регистрации туристы смогут заполнить в своей анкете различные пункты, которые помогут дилерам лучше понять возможности и запросы путешественника. В свою очередь, при выборе турагента клиент сможет ознакомиться не только с предлагаемым турпродуктом, но и с личностными характеристиками руководителя турфирмы, вплоть до его хобби. Сайт начнет работу 15 декабря 2006 года.Согласно замыслу организаторов, основное удобство от создания Сети "ТБГ. Туристические бренды" для туристов заключается в появлении ориентира – где искать турагентства, чьим главным принципом является профессионализм, доказанный годами безупречной работы на рынке. Качество турпродукта гарантировано, в первую очередь, заботой турфирм о собственном имидже и честью быть членом Сети "ТБГ. Туристические бренды". И если для Москвы это пока большой роли не играет, то турфирмы из других городов крайне заинтересованы в участии. Директор фирмы "ЭЛИТА Трэвел" Наталья Оборина привела в пример Екатеринбург, где уже четыре компании выделились на фоне остальных конкурентов тем, что удостоились права присоединиться к лучшим представителям турбизнеса России.Продукт, предлагаемый Сетью "ТБГ. Туристические бренды" должен стать антиподом некогда популярных горящих туров. Напротив, посетители сайта смогут осознанно выбрать турагента и турпутевку, которые наилучшим образом соответствуют потребностям путешественника. Притом онлайн-общение между участниками будет максимально прозрачным: все недовольства и конфликтные ситуации можно разобрать на форуме. По итогам года членам Сети, которые нарушат подписанный "Кодекс брендов", придется покинуть сообщество. Все участники Сети разместят логотипы бренда в своих офисах, на сайтах и рекламных проспектах, сообщает соб. корр. Travel.ru. Цветовая гамма фирменного знака – рыжий, синий, белый – символична для сферы путешествий, так как эти цвета ассоциируются с радостью, приключением, отпуском, морем, солнцем, считают создатели Сети. Кстати, по договору, каждый туроператор-участник Сети "ТБГ. Туристические бренды" должен потратить в год не менее $300 тысяч на брендовую рекламу. В Москве рекламная кампания стартует 13 декабря.
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Купить бизнес – как правильно оценить покупку бизнеса
Чтобы выйти после сделки счастливым и оставаться таковым на многие годы вперед, кроме конечно же удачи, рекомендуется иметь минимальные знания и навыки в самостоятельной оценке бизнеса, а также привлекать специалистов со стороны для консультаций.
Отдых в Египте: новые краски Красного моря
Поездки в Хургаду и Шарм-эль-Шейх для многих наших соотечественников стали делом даже более обычным, чем когда-то вояжи в Крым. Близко. Без виз. Недорого. И круглый год - теплое море, яркое солнце, праздник в режиме non-stop.
Окрестности Вены
Окрестности Вены не менее хороши, чем сама столица. На берегу Дуная, в 70 км к западу от Вены, лежат руины крепости Дюрнштейн (XII в.), узником которой был легендарный английский король Ричард Львиное Сердце.
Норвегия. Рождество - самый домашний день в году
Для большинства норвежцев Рождество - самый любимый и почитаемый праздник. Как известно, лютеранская церковь считает Рождество важнейшим торжественным событием
Отдых в Венесуэле. Государство водопадов
Венесуэла - страна исключительных туристических возможностей. Здесь глаза и души найдут то, что поможет поверить в возможность счастья на Земле: чистое море, прозрачное высокое небо, горы и огромное количество водопадов среди буйной растительности.
Збираємося в травні в Кам'янець-Подільський. Повітроплавання в Україні
Кам'янцю-Подільському якихось спеціальних «пасток» на туристів розставляти не треба — сюди і так щороку приїжджають тисячі гостей із різних країн світу. Але в середині травня відвідувачам міста над Смотричем щастить подвійно: над сірими стінами старо