+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Общая прибыль авиакомпаний мира в 2007 г. составит $2,5 млрд

По прогнозам Международной ассоциации гражданской авиации (IATA), в следующем году авиакомпании мира впервые после терактов 11 сентября 2001 года выйдут на безубыточность и получат совокупные прибыли в 2,5 млрд долл. Доверие людей к перелетам постепенно возвращается, и пассажиропоток растет. Эксперты считают, что для полного восстановления и начала успешного функционирования отрасли необходимо зарабатывать ежегодно не менее 5 млрд долл.
IATA объединяет 261 авиакомпанию, обеспечивая до 94% регулярного авиатрафика. Еще в августе специалисты ассоциации прогнозировали, что в 2007 году авиаперевозчики заработают 1,9 млрд долл., однако вчера пересмотрели свой прогноз. Главный экономист IATA Брайан Пирс пояснил, что "авиаиндустрия чувствует себя даже лучше", чем ожидалось, причем ее состояние остается хорошим, даже несмотря на "нефтяной шок, который вздул цены" на перевозки.
По данным ассоциации, в 2006 году перевозчики потеряют 500 млн долл. В августе прогноз был пессимистичней — 1,7 млрд долл. убытков. "В этом году авиационная индустрия практически достигла безубыточности в посленалоговом периоде, — сказал г-н Пирс. — Заглядывая вперед, отмечу, что цены на топливо могут стабилизироваться".
Главным отличием от предыдущего прогноза стали изменившиеся цены на авиационное топливо, которые снизились с пиковых 93 долл. за баррель до 73 долл. Ожидается, что в следующем году нефть будет стоить около 61 долл. за баррель. Стабилизация возможна, если удастся избежать эскалации локальных конфликтов, в частности в Ираке. Если цены будут выше указанного уровня, то, по мнению аналитиков, ожидаемый рост прибылей в 2,5 млрд долл. оправдается в лучшем случае наполовину.
Новый прогноз IATA является хорошей новостью для компаний, которые могут теперь смелее проводить переоснащение парков (например, в новых самолетах нуждаются американские Delta Air Lines и Northwest Airlines). "Все указывает на то, что международная авиатранспортная индустрия выходит из периода трудностей, которые преследовали ее все время с 11 сентября 2001 года, — заявил РБК daily управляющий директор консалтинговой компании Arran Aerospace Даг Маквити. — Такие внешние проблемы, как война в Ираке, эпидемии в Юго-Восточной Азии и высокие цены на нефть, ушли в прошлое, что предвещает позитивную динамику развития отрасли в следующем году. Если не случится ничего подобного перечисленному, 2008 год станет еще более успешным".
Отчеты авиакомпаний за ноябрь демонстрируют, что по всему миру идет увеличение объемов пассажирских перевозок. Загрузка самолетов большинства перевозчиков сейчас составляет 80% и более, что является очень высоким показателем. Этот индикатор свидетельствует о том, что авиакомпании вошли в зону прибылей. Тем не менее потребуется некоторое время, чтобы индустрия вновь задышала свободно после шести убыточных лет. "Отрасль нуждается в прибылях гораздо больших, чем 2,5 млрд долл., — считает Даг Маквити. — Авиакомпании должны ежегодно получать 5—6 млрд. Только так они смогут переоснаститься, закупив новые самолеты, и выплатить все долги, накопленные за годы убытков".
По прогнозам Международной ассоциации гражданской авиации (IATA), в следующем году авиакомпании мира впервые после терактов 11 сентября 2001 года выйдут на безубыточность и получат совокупные прибыли в 2,5 млрд долл. Доверие людей к перелетам постепенно возвращается, и пассажиропоток растет. Эксперты считают, что для полного восстановления и начала успешного функционирования отрасли необходимо зарабатывать ежегодно не менее 5 млрд долл.
IATA объединяет 261 авиакомпанию, обеспечивая до 94% регулярного авиатрафика. Еще в августе специалисты ассоциации прогнозировали, что в 2007 году авиаперевозчики заработают 1,9 млрд долл., однако вчера пересмотрели свой прогноз. Главный экономист IATA Брайан Пирс пояснил, что "авиаиндустрия чувствует себя даже лучше", чем ожидалось, причем ее состояние остается хорошим, даже несмотря на "нефтяной шок, который вздул цены" на перевозки.
По данным ассоциации, в 2006 году перевозчики потеряют 500 млн долл. В августе прогноз был пессимистичней — 1,7 млрд долл. убытков. "В этом году авиационная индустрия практически достигла безубыточности в посленалоговом периоде, — сказал г-н Пирс. — Заглядывая вперед, отмечу, что цены на топливо могут стабилизироваться".
Главным отличием от предыдущего прогноза стали изменившиеся цены на авиационное топливо, которые снизились с пиковых 93 долл. за баррель до 73 долл. Ожидается, что в следующем году нефть будет стоить около 61 долл. за баррель. Стабилизация возможна, если удастся избежать эскалации локальных конфликтов, в частности в Ираке. Если цены будут выше указанного уровня, то, по мнению аналитиков, ожидаемый рост прибылей в 2,5 млрд долл. оправдается в лучшем случае наполовину.
Новый прогноз IATA является хорошей новостью для компаний, которые могут теперь смелее проводить переоснащение парков (например, в новых самолетах нуждаются американские Delta Air Lines и Northwest Airlines). "Все указывает на то, что международная авиатранспортная индустрия выходит из периода трудностей, которые преследовали ее все время с 11 сентября 2001 года, — заявил РБК daily управляющий директор консалтинговой компании Arran Aerospace Даг Маквити. — Такие внешние проблемы, как война в Ираке, эпидемии в Юго-Восточной Азии и высокие цены на нефть, ушли в прошлое, что предвещает позитивную динамику развития отрасли в следующем году. Если не случится ничего подобного перечисленному, 2008 год станет еще более успешным".
Отчеты авиакомпаний за ноябрь демонстрируют, что по всему миру идет увеличение объемов пассажирских перевозок. Загрузка самолетов большинства перевозчиков сейчас составляет 80% и более, что является очень высоким показателем. Этот индикатор свидетельствует о том, что авиакомпании вошли в зону прибылей. Тем не менее потребуется некоторое время, чтобы индустрия вновь задышала свободно после шести убыточных лет. "Отрасль нуждается в прибылях гораздо больших, чем 2,5 млрд долл., — считает Даг Маквити. — Авиакомпании должны ежегодно получать 5—6 млрд. Только так они смогут переоснаститься, закупив новые самолеты, и выплатить все долги, накопленные за годы убытков".
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Путешествие на Шри-Ланку глазами отдыхающего
Едем в виртуальное путешествие на неповторимый остров в Индийском океане. Римляне называли этот остров Тапробане, арабы - Серендиб, англичане - Цейлон. Местные же жители еще со времен Рамаяны дали ему имя Шри-Ланка.
История Праги или "О старой Праге"
Уже в XIII веке с Прагой не мог сравниться ни один чешский город. Прагу называли "столицей королевства, возвысившейся над другими городами". Через сто лет Прага уступала лишь Парижу, Риму и Царьграду.
Тур не в Рим… А тур - по Риму!
Если бы города были похожи на собственные описания в путеводителях, не стоило бы труда по ним ездить. Но настоящий большой город ценен как раз тем, о чем никто не предупреждает: задрипанными лавками с лучшим в мире сыром; барменами, как-то особо хитр
Отдых в Сирии. Сирия - одна из самых безопасных стран мира
Мое путешествие в Сирию сразу началось с крупных неприятностей. По прилете в Латакию пограничники задержали меня, так как обнаружили в паспорте две израильские визы
Кухня ОАЭ. Сладкий тур по Арабским Эмиратам. Ювелирный макияж для печенья
Пару лет назад кондитеры ОАЭ построили торт весом в 3,1 тонны и площадью 31 кв. м. Изобретательные арабы слепили из теста, орехов и меда самую роскошную и самую высокую гостиницу "Бурдж аль-Араб". Копия была выполнена так натурально, что напоминала а
Австралія - географічне розсташування
Австралія розташована на південному сході східної півкулі Землі. Простягається на 3200 км з півночі на південь від 10°41' пн.ш. (мис Йорк) до 39°11' пд. ш. (мис Південно-Східний) і на 4100 км із заходу на схід від 113°05' сх. д. (мис Стіп-Пойнт) до 1