+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Общая прибыль авиакомпаний мира в 2007 г. составит $2,5 млрд

По прогнозам Международной ассоциации гражданской авиации (IATA), в следующем году авиакомпании мира впервые после терактов 11 сентября 2001 года выйдут на безубыточность и получат совокупные прибыли в 2,5 млрд долл. Доверие людей к перелетам постепенно возвращается, и пассажиропоток растет. Эксперты считают, что для полного восстановления и начала успешного функционирования отрасли необходимо зарабатывать ежегодно не менее 5 млрд долл.
IATA объединяет 261 авиакомпанию, обеспечивая до 94% регулярного авиатрафика. Еще в августе специалисты ассоциации прогнозировали, что в 2007 году авиаперевозчики заработают 1,9 млрд долл., однако вчера пересмотрели свой прогноз. Главный экономист IATA Брайан Пирс пояснил, что "авиаиндустрия чувствует себя даже лучше", чем ожидалось, причем ее состояние остается хорошим, даже несмотря на "нефтяной шок, который вздул цены" на перевозки.
По данным ассоциации, в 2006 году перевозчики потеряют 500 млн долл. В августе прогноз был пессимистичней — 1,7 млрд долл. убытков. "В этом году авиационная индустрия практически достигла безубыточности в посленалоговом периоде, — сказал г-н Пирс. — Заглядывая вперед, отмечу, что цены на топливо могут стабилизироваться".
Главным отличием от предыдущего прогноза стали изменившиеся цены на авиационное топливо, которые снизились с пиковых 93 долл. за баррель до 73 долл. Ожидается, что в следующем году нефть будет стоить около 61 долл. за баррель. Стабилизация возможна, если удастся избежать эскалации локальных конфликтов, в частности в Ираке. Если цены будут выше указанного уровня, то, по мнению аналитиков, ожидаемый рост прибылей в 2,5 млрд долл. оправдается в лучшем случае наполовину.
Новый прогноз IATA является хорошей новостью для компаний, которые могут теперь смелее проводить переоснащение парков (например, в новых самолетах нуждаются американские Delta Air Lines и Northwest Airlines). "Все указывает на то, что международная авиатранспортная индустрия выходит из периода трудностей, которые преследовали ее все время с 11 сентября 2001 года, — заявил РБК daily управляющий директор консалтинговой компании Arran Aerospace Даг Маквити. — Такие внешние проблемы, как война в Ираке, эпидемии в Юго-Восточной Азии и высокие цены на нефть, ушли в прошлое, что предвещает позитивную динамику развития отрасли в следующем году. Если не случится ничего подобного перечисленному, 2008 год станет еще более успешным".
Отчеты авиакомпаний за ноябрь демонстрируют, что по всему миру идет увеличение объемов пассажирских перевозок. Загрузка самолетов большинства перевозчиков сейчас составляет 80% и более, что является очень высоким показателем. Этот индикатор свидетельствует о том, что авиакомпании вошли в зону прибылей. Тем не менее потребуется некоторое время, чтобы индустрия вновь задышала свободно после шести убыточных лет. "Отрасль нуждается в прибылях гораздо больших, чем 2,5 млрд долл., — считает Даг Маквити. — Авиакомпании должны ежегодно получать 5—6 млрд. Только так они смогут переоснаститься, закупив новые самолеты, и выплатить все долги, накопленные за годы убытков".
По прогнозам Международной ассоциации гражданской авиации (IATA), в следующем году авиакомпании мира впервые после терактов 11 сентября 2001 года выйдут на безубыточность и получат совокупные прибыли в 2,5 млрд долл. Доверие людей к перелетам постепенно возвращается, и пассажиропоток растет. Эксперты считают, что для полного восстановления и начала успешного функционирования отрасли необходимо зарабатывать ежегодно не менее 5 млрд долл.
IATA объединяет 261 авиакомпанию, обеспечивая до 94% регулярного авиатрафика. Еще в августе специалисты ассоциации прогнозировали, что в 2007 году авиаперевозчики заработают 1,9 млрд долл., однако вчера пересмотрели свой прогноз. Главный экономист IATA Брайан Пирс пояснил, что "авиаиндустрия чувствует себя даже лучше", чем ожидалось, причем ее состояние остается хорошим, даже несмотря на "нефтяной шок, который вздул цены" на перевозки.
По данным ассоциации, в 2006 году перевозчики потеряют 500 млн долл. В августе прогноз был пессимистичней — 1,7 млрд долл. убытков. "В этом году авиационная индустрия практически достигла безубыточности в посленалоговом периоде, — сказал г-н Пирс. — Заглядывая вперед, отмечу, что цены на топливо могут стабилизироваться".
Главным отличием от предыдущего прогноза стали изменившиеся цены на авиационное топливо, которые снизились с пиковых 93 долл. за баррель до 73 долл. Ожидается, что в следующем году нефть будет стоить около 61 долл. за баррель. Стабилизация возможна, если удастся избежать эскалации локальных конфликтов, в частности в Ираке. Если цены будут выше указанного уровня, то, по мнению аналитиков, ожидаемый рост прибылей в 2,5 млрд долл. оправдается в лучшем случае наполовину.
Новый прогноз IATA является хорошей новостью для компаний, которые могут теперь смелее проводить переоснащение парков (например, в новых самолетах нуждаются американские Delta Air Lines и Northwest Airlines). "Все указывает на то, что международная авиатранспортная индустрия выходит из периода трудностей, которые преследовали ее все время с 11 сентября 2001 года, — заявил РБК daily управляющий директор консалтинговой компании Arran Aerospace Даг Маквити. — Такие внешние проблемы, как война в Ираке, эпидемии в Юго-Восточной Азии и высокие цены на нефть, ушли в прошлое, что предвещает позитивную динамику развития отрасли в следующем году. Если не случится ничего подобного перечисленному, 2008 год станет еще более успешным".
Отчеты авиакомпаний за ноябрь демонстрируют, что по всему миру идет увеличение объемов пассажирских перевозок. Загрузка самолетов большинства перевозчиков сейчас составляет 80% и более, что является очень высоким показателем. Этот индикатор свидетельствует о том, что авиакомпании вошли в зону прибылей. Тем не менее потребуется некоторое время, чтобы индустрия вновь задышала свободно после шести убыточных лет. "Отрасль нуждается в прибылях гораздо больших, чем 2,5 млрд долл., — считает Даг Маквити. — Авиакомпании должны ежегодно получать 5—6 млрд. Только так они смогут переоснаститься, закупив новые самолеты, и выплатить все долги, накопленные за годы убытков".
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых на острове Родос в Греции - отзыв
Отдых в настоящей жемчужине Греции! Неправдоподобно голубое небо, солнце, красный кабриолет несется вдоль лазурного моря... Это Родос. Совсем как в американском кино или рекламном ролике...
Отдых на курорте Бардеевские Купели в Словакии
Мы ехали в Бардеевские Купели ночью. Автобус мирно посапывал и не видел той витиеватой дороги в Словакии, которая напоминала американские горки.
Отличный дайвинг, море и солнце - ради этого стоит ехать в Египет, на море!
Красное море - внутреннее море Индийского океана, расположенное между Аравийским полуостровом и Африкой. Для внутреннего моря глубина здесь очень велика - свыше 3000 метров, - так как Красное море лежит в тектоническом разломе
"Сказка" острова Канава
У крошечного островка под названием Канава, что примерно в часе хода на катере от побережья индонезийского острова Флорес, прямо в море стоит "избушка на курьих ножках". Однако живет там не местная баба Яга, а предприниматели из бывшего Гонконга - ны
Знаменитые статуи Будды в Бирме
В Бирме девяносто процентов населения исповедуют буддизм, остальные жители – христиане, индуисты и приверженцы анимистических верований. Вокруг жизни Великого учителя скопилось здесь не меньше легенд, чем пылинок на его древних статуях...
Відпочинок в Славське - центрі гірськолижного спорту. Історія селища Славське
Якщо підійти до справи неформально, то Славському краще підходить статус селища не міського типу, а — курортного. Адже протягом десятків років основні події тутешнього життя пов’язані з туризмом, відпочинком, лижами, і відбуваються вони переважно взи