+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Кому мешает "UM Air"?

Руководство Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации Украины ведет "административный прессинг, уничтожение авиакомпании "UM Air". Примером этого является то, что в течение двух дней пассажиры авиакомпании не могут вылететь из аэропорта "Черновцы" в Стамбул. Такого мнения придерживается генеральный директор авиакомпании "UM Air" Елена Липовская.
По ее словам, "UM Air" выполняет регулярные чартеры из аэропорта "Черновцы" в Стамбул в течение 3 лет. Ранее рейсы выполнялись на самолетах ДС 9 (производства "Boeing"). Но в связи с тем, что аэропорт перестал принимать машины подобного типа, "UM Air" взяла у авиакомпании "Южные авиалинии" самолет Як-42 "согласно регламентирующей базе Госавиаслужбы, в котором есть дополнение F - для выполнения своих обязательств перед пассажирами".
"В понедельник должен был выполняться этот рейс. В субботу днем пришел запрет на выполнение в связи с "нарушением правил чартерных перевозок". Акцент был сделан на том, что на чужих самолетах запрещено выполнять рейсы, хотя все авиакомпании Украины пользуются данным регламентом и в целях избежать срывов программы пользуются самолетами других украинских авиакомпаний для выполнения своих обязательств перед пассажирами... На попытку что-либо изменить и встретиться с руководством Госавиаслужбы и замминистра транспорта, курирующим авиаотрасль, нам было отвечено отказом", - сообщила Е.Липовская.
По ее словам, в связи со сложившимися обстоятельствами авиакомпания "Южные авиалинии" подала заявку со своими позывными в тот же день, на что "получили тоже отказ, но где-то в районе 19:30, после закрытия аэропорта, получили разрешение". "По регламентирующей базе Украины разрешение действует в течение 48 часов. Для того, чтоб не издеваться над пассажирами, мы отпустили их домой и назначили время вылета на 15.00. Когда были поданы заявки для пролета воздушного пространства, для вылета рейса, на эти заявки был получен отказ без каких-либо объяснений. Когда мы позвонили в службу, давшую отказ, нам сказали: звоните руководству, это их указание", - подчеркнула гендиректор "UM Air", добавив, что с руководством Госавиаслужбы связаться оказалось невозможно, так как оно "постоянно на совещании".
"Для того, чтоб перевести пассажиров уже хоть как-то, мы запросили разрешение для их вывоза из соседнего Ивано-Франковска, который принимает самолеты типа ДС-9. На что получили отказ. Причина отказа та же самая: обращайтесь к руководству", - заявила Е.Липовская, отметив, что конфликт создан "руководством Госавиаслужбы в интересах других авиакомпаний" и что это "просто административный прессинг, уничтожение авиакомпании". "Я не знаю, интересы какой авиакомпании лоббируются. Я только понимаю, что идут четкие игры по тому, чтобы убрать авиакомпанию с рынка", - подытожила Е.Липовская.
В то же время директор Департамента авиационных перевозок и лицензирования Госавиаслужбы Сергей Коршук сообщил, что рейс авиакомпании был запрещен в связи с тем, что "их заявка на выполнение рейса противоречила существующим правилам, описанных в нормативных документах". "В правилах... использование воздушных судов по дополнению F допускается только в случае, когда необходимо обеспечить выполнение рейса, запланированного ранее на собственном воздушном суде. Компания "UM Air" не могла запланировать выполнение собственных рейсов на том типе, который у них есть, потому что аэропорт "Черновцы" технически не готов принимать и обслуживать эти воздушные суда", - отметил С.Коршук.
Он добавил, что авиакомпания "Южные авиалинии", попросившая разрешения выполнения данного авиарейса, получила "добро". "Мы выдали разрешение в день заявки... Позавчера они сделали заявку - получили разрешение. Вчера они так же само сделали заявку – и получили разрешение", - подчеркнул С.Коршук, подытожив, что "по поводу прессинга ("UM Air" - ред.) погорячились".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Антверпен. Фландрия. Бельгия: достопримечательности
Антверпен. Фландрия. Бельгия. На южном берегу Северного моря, в том самом месте, где в него впадает широкая и быстрая река Шельда, берущая свое начало еще во Франции, стоит древний фламандский город Антверпен...
Куба… Благодатная Куба
Наших туристов на Кубе раньше не было, а вот советских специалистов разного профиля направляли на Кубу бесперебойно. От тех, уже кажущихся мифическими, времен сохранилось нечто очень ценное: взаимные добрые чувства.
Кухня Таиланда. Рис на завтрак, рис на обед, рис на ужин.
Национальная кухня - визитная карточка Таиланда. Основная её особенность - контраст между используемыми продуктами и, соответственно, вкусом. При этом нет никаких точных правил и рецептов в приготовлении пищи - весь процесс целиком и полностью зависи
Китайская кухня и ее секреты. Как, что и когда надо есть
Когда едешь по улицам многомиллионного Пекина с их нескончаемым потоком велосипедистов, то чаще всего бросается в глаза надпись "цаньтин" - ресторан. Для китайцев "цаньтин" - это больше чем ресторан.
По улицам "пещерного города" Бакла. Путешествие по пещерам Крыма
Остатки "пещерного города" Бакла расположены к юго-востоку от села Скалистого Бахчисарайского района
Відпочинок в Ізраїлі. Далеко від шуму міського. Кібуц
Відпочинок в Ізраїлі дуже різноманітний. Тут є абсолютно незвичні види відпочинку, подібні яким не можна знайти в інших країнах. Це кібуци, а також циммерін.