+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Кому мешает "UM Air"?

Руководство Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации Украины ведет "административный прессинг, уничтожение авиакомпании "UM Air". Примером этого является то, что в течение двух дней пассажиры авиакомпании не могут вылететь из аэропорта "Черновцы" в Стамбул. Такого мнения придерживается генеральный директор авиакомпании "UM Air" Елена Липовская.
По ее словам, "UM Air" выполняет регулярные чартеры из аэропорта "Черновцы" в Стамбул в течение 3 лет. Ранее рейсы выполнялись на самолетах ДС 9 (производства "Boeing"). Но в связи с тем, что аэропорт перестал принимать машины подобного типа, "UM Air" взяла у авиакомпании "Южные авиалинии" самолет Як-42 "согласно регламентирующей базе Госавиаслужбы, в котором есть дополнение F - для выполнения своих обязательств перед пассажирами".
"В понедельник должен был выполняться этот рейс. В субботу днем пришел запрет на выполнение в связи с "нарушением правил чартерных перевозок". Акцент был сделан на том, что на чужих самолетах запрещено выполнять рейсы, хотя все авиакомпании Украины пользуются данным регламентом и в целях избежать срывов программы пользуются самолетами других украинских авиакомпаний для выполнения своих обязательств перед пассажирами... На попытку что-либо изменить и встретиться с руководством Госавиаслужбы и замминистра транспорта, курирующим авиаотрасль, нам было отвечено отказом", - сообщила Е.Липовская.
По ее словам, в связи со сложившимися обстоятельствами авиакомпания "Южные авиалинии" подала заявку со своими позывными в тот же день, на что "получили тоже отказ, но где-то в районе 19:30, после закрытия аэропорта, получили разрешение". "По регламентирующей базе Украины разрешение действует в течение 48 часов. Для того, чтоб не издеваться над пассажирами, мы отпустили их домой и назначили время вылета на 15.00. Когда были поданы заявки для пролета воздушного пространства, для вылета рейса, на эти заявки был получен отказ без каких-либо объяснений. Когда мы позвонили в службу, давшую отказ, нам сказали: звоните руководству, это их указание", - подчеркнула гендиректор "UM Air", добавив, что с руководством Госавиаслужбы связаться оказалось невозможно, так как оно "постоянно на совещании".
"Для того, чтоб перевести пассажиров уже хоть как-то, мы запросили разрешение для их вывоза из соседнего Ивано-Франковска, который принимает самолеты типа ДС-9. На что получили отказ. Причина отказа та же самая: обращайтесь к руководству", - заявила Е.Липовская, отметив, что конфликт создан "руководством Госавиаслужбы в интересах других авиакомпаний" и что это "просто административный прессинг, уничтожение авиакомпании". "Я не знаю, интересы какой авиакомпании лоббируются. Я только понимаю, что идут четкие игры по тому, чтобы убрать авиакомпанию с рынка", - подытожила Е.Липовская.
В то же время директор Департамента авиационных перевозок и лицензирования Госавиаслужбы Сергей Коршук сообщил, что рейс авиакомпании был запрещен в связи с тем, что "их заявка на выполнение рейса противоречила существующим правилам, описанных в нормативных документах". "В правилах... использование воздушных судов по дополнению F допускается только в случае, когда необходимо обеспечить выполнение рейса, запланированного ранее на собственном воздушном суде. Компания "UM Air" не могла запланировать выполнение собственных рейсов на том типе, который у них есть, потому что аэропорт "Черновцы" технически не готов принимать и обслуживать эти воздушные суда", - отметил С.Коршук.
Он добавил, что авиакомпания "Южные авиалинии", попросившая разрешения выполнения данного авиарейса, получила "добро". "Мы выдали разрешение в день заявки... Позавчера они сделали заявку - получили разрешение. Вчера они так же само сделали заявку – и получили разрешение", - подчеркнул С.Коршук, подытожив, что "по поводу прессинга ("UM Air" - ред.) погорячились".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Хайнань: чудо-остров! Хайнань: чудо-отдых!
Хайнань - огромный тропический остров в Южно-Китайском море. Очертания береговой линии на острове Хайнань в точности совпадают с контуром полуострова Лэйчжоу, поэтому многие считают, что раньше остров Хайнань был частью материкового Китая.
ЮАР – в дебрях Африки или Трансвааль с языком африкаанс
"Африкаанс"... Многие не слишком искушенные в лингвистике люди полагают, что этот язык на самом деле называется "африканским" и говорят на нем, естественно, африканцы, по всей вероятности, представители каких-нибудь экзотических племен.
Аргентинская пампа
Огромный федеральный столичный округ весь находится во власти Пампы, которая давно уже стала практически синонимом слова "Аргентина". Тысячи квадратных километров высокотравья, постоянно колышущегося под порывами ветра, сотни ферм и крохотных городко
Необыкновенная Монголия
Необычайно интересна Монголия! Вы что-нибудь знаете о ней? Сочетание древности, дикой, практически нетронутой, красивой природы, и современной жизни, как вихрь, врывающейся в своеобразную, подчиненную каким-то особым законам жизнь монголов. Множество
Отдых в Рио-де-Жанейро: в белых штанах и без штанов
Исследователи бразильских культурных традиций считают, что начало карнавалу в Рио-де-Жанейро, да и во всей Бразилии положил пришедший из Португалии "Потешный день", когда все друг друга дурачили, обливали водой, обсыпали мукой или песком, пачкали мел
История Эмиратов: с чего все началось. Финики - рудники здоровья
В начале сентября в небе над Аравийским полуостровом взошел Канопус – звезда мореходов и кочевников. Ее появление над родиной арабов знаменует падение жары, уход увлажненных туманами рассветов и начало сезона сбора фиников