+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Кому мешает "UM Air"?

Руководство Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации Украины ведет "административный прессинг, уничтожение авиакомпании "UM Air". Примером этого является то, что в течение двух дней пассажиры авиакомпании не могут вылететь из аэропорта "Черновцы" в Стамбул. Такого мнения придерживается генеральный директор авиакомпании "UM Air" Елена Липовская.
По ее словам, "UM Air" выполняет регулярные чартеры из аэропорта "Черновцы" в Стамбул в течение 3 лет. Ранее рейсы выполнялись на самолетах ДС 9 (производства "Boeing"). Но в связи с тем, что аэропорт перестал принимать машины подобного типа, "UM Air" взяла у авиакомпании "Южные авиалинии" самолет Як-42 "согласно регламентирующей базе Госавиаслужбы, в котором есть дополнение F - для выполнения своих обязательств перед пассажирами".
"В понедельник должен был выполняться этот рейс. В субботу днем пришел запрет на выполнение в связи с "нарушением правил чартерных перевозок". Акцент был сделан на том, что на чужих самолетах запрещено выполнять рейсы, хотя все авиакомпании Украины пользуются данным регламентом и в целях избежать срывов программы пользуются самолетами других украинских авиакомпаний для выполнения своих обязательств перед пассажирами... На попытку что-либо изменить и встретиться с руководством Госавиаслужбы и замминистра транспорта, курирующим авиаотрасль, нам было отвечено отказом", - сообщила Е.Липовская.
По ее словам, в связи со сложившимися обстоятельствами авиакомпания "Южные авиалинии" подала заявку со своими позывными в тот же день, на что "получили тоже отказ, но где-то в районе 19:30, после закрытия аэропорта, получили разрешение". "По регламентирующей базе Украины разрешение действует в течение 48 часов. Для того, чтоб не издеваться над пассажирами, мы отпустили их домой и назначили время вылета на 15.00. Когда были поданы заявки для пролета воздушного пространства, для вылета рейса, на эти заявки был получен отказ без каких-либо объяснений. Когда мы позвонили в службу, давшую отказ, нам сказали: звоните руководству, это их указание", - подчеркнула гендиректор "UM Air", добавив, что с руководством Госавиаслужбы связаться оказалось невозможно, так как оно "постоянно на совещании".
"Для того, чтоб перевести пассажиров уже хоть как-то, мы запросили разрешение для их вывоза из соседнего Ивано-Франковска, который принимает самолеты типа ДС-9. На что получили отказ. Причина отказа та же самая: обращайтесь к руководству", - заявила Е.Липовская, отметив, что конфликт создан "руководством Госавиаслужбы в интересах других авиакомпаний" и что это "просто административный прессинг, уничтожение авиакомпании". "Я не знаю, интересы какой авиакомпании лоббируются. Я только понимаю, что идут четкие игры по тому, чтобы убрать авиакомпанию с рынка", - подытожила Е.Липовская.
В то же время директор Департамента авиационных перевозок и лицензирования Госавиаслужбы Сергей Коршук сообщил, что рейс авиакомпании был запрещен в связи с тем, что "их заявка на выполнение рейса противоречила существующим правилам, описанных в нормативных документах". "В правилах... использование воздушных судов по дополнению F допускается только в случае, когда необходимо обеспечить выполнение рейса, запланированного ранее на собственном воздушном суде. Компания "UM Air" не могла запланировать выполнение собственных рейсов на том типе, который у них есть, потому что аэропорт "Черновцы" технически не готов принимать и обслуживать эти воздушные суда", - отметил С.Коршук.
Он добавил, что авиакомпания "Южные авиалинии", попросившая разрешения выполнения данного авиарейса, получила "добро". "Мы выдали разрешение в день заявки... Позавчера они сделали заявку - получили разрешение. Вчера они так же само сделали заявку – и получили разрешение", - подчеркнул С.Коршук, подытожив, что "по поводу прессинга ("UM Air" - ред.) погорячились".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Монако: виртуальный тур в княжество, где отдыхают миллионеры
Монако - крохотное средиземноморское княжество, снискавшее себе мировую славу. Монако, столица игорного бизнеса Европы, славится неповторимой красотой своего ландшафта, в который гармонично вписываются белокаменные виллы и таинственные замки, хранящи
Достопримечательности Дели: рекомендации по отдыху в Индии
Дороги Индии - тропы паломников и туристов. Эта страна, и ее столица Дели со своими достопримечательностями, обладает колоссальной притягательной силой для людей самых разных возрастов и национальностей, любого уровня образования, несходных религиозн
Автобусные туры: специфика и особенности
Страсть к смене впечатлений свойствена любителям автобусных туров. Ведь именно этот вид вояжей обеспечивает максимальный охват территорий и достопримечательностей
Говорим Адриатика, думаем – Хорватия. Море, острова, гостеприимство…
Маленькая страна Хорватия – часть бывшей Югославии. Адриатическое море по-хорватски называется Ядран. Главное богатство Хорватии
Австрия. Государственная служба лошадей
Испанская Императорская школа верховой езды в Вене – старейшее и, в сущности, последнее учреждение мира, в котором еще практикуется классическая выездка в чистом виде, без позднейших инноваций и наслоений. Теперь, как в кайзерские времена, всадники г
Очікування Різдва
Спочатку були лише зорі. Зірок було так багато, вони були настільки всюди, що зорі були всім. Я ще не знав, що таке небо, тому те, як були зорі, було півкруглим. Ще не існувало далеко i близько, але одна зоря була ясніша i більша. Повітря було нічим.