+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Российские авиакомпании атакуют Узбекистан

«Российские авиакомпании проводят в Узбекистане довольно агрессивную политику», заявил сегодня на пресс-конференции Валерий Тян — генеральный директор национальной авиакомпании (НАК) «Узбекистон хаво йуллари» («Узбекские авиалинии. По словам узбекского чиновника, «российские авиакомпании очень активно борются за узбекское направление». В настоящий момент, на рейсе Москва — Ташкент — Москва помимо НАК «Узбекистон хаво йуллари» летают самолеты трех российских авиакомпаний: «Аэрофлот», «Трансаэро» и «Домодедовские авалинии». «Нашей авиакомпании приходится работать в очень жесткой конкуренции», заявил Валерий Тян. «Однако по итогам 2006 года, НАК удалось перевезти значительно больше пассажиров, чем российским компаниям».
В минувшем году, НАК «Узбекистон хаво йуллари» начала осуществлять несколько регулярных рейсов в Россию. В их числе: Фергана — Санкт-Петербург, Андижан — Казань, Самарканд — Санкт-Петербург и Наманган — Москва. Увеличена частота полетов по маршруту Бухара — Москва. По словам Валерия Тяна, подобная практика будет продолжена и в 2007 году: «...мы строим свою политику так, чтобы напрямую связать узбекскую периферию с другими регионами России». Как сообщил «Росбалту» заместитель гендиректора НАК «Узбекистон хаво йуллари» по финансам Дмитрий Давыдов, по итогам 2006 года авиакомпания перевезла 1,692 млн пассажиров, на 1,6% больше, чем в 2005 году. В страны СНГ было перевезено 666,3 тыс. пассажиров (рост на 17,8%), в направление дальнего зарубежья объем перевозок сократился на 3,8% до 655 тыс.
На внутренних авиалиниях объем перевозок снизился на 11,7% до 371,2 тыс. пассажиров. Объем грузовых авиаперевозок составил 18,1 тыс. тонн. По словам Валерия Тяна, правительство Узбекистана поддержало предложение авиакомпании о приобретении еще 10 среднемагистральных самолетов RJ-85. «В результате проведенных переговоров с компаниями Boeing и Airbus был определен поставщик новых самолетов. Контрактом, который будет подписан в самое ближайшее время, предусмотрено, что к 2010 году самолеты будут поставлены в Узбекистан на условиях коммерческого лизинга», сообщил глава узбекской национальной авиакомпании.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Увидеть Париж, Рим, фьорды, пирамиды… и умереть
Всем известная фраза «Увидеть Париж и умереть» на самом деле не так-то далека от истины. В мире существует ряд мест, которые обязательны для посещения. Западные эксперты уверены: не увидев нижеперечисленные красоты, умирать нельзя ни в коем случае.
Отдых в Таиланде: лекарство от вселенской тоски
Хватайте ноги в руки и, долго не раздумывая, махните в Таиланд. Там-то уж наверняка ничего подобного наскучившей средней полосе не омрачит вашего требующего новизны взора.
ОАЭ: названия эмиратов и их городов
Территория ОАЭ издавна заселена человеком. Археологи обнаружили следы проживания в ОАЭ людей, живших в 5 тысячелетии до н.э. Древние шумеры и ассирийцы называли район Залива Дильмуном, считая, что там находится рай, и отвозили тела
Достопримечательности Каймановых Остpовов
Утопающие в тропической зелени Каймановы острова, славящиеся прекрасным климатом, признаны одним из лучших в мире уголков для отдыха и подводного плавания, яхтинга и серфинга. На Каймановых островах практически отсутствует преступность
Перу. Куско. Древняя столица инков
Полет из Лимы в Куско - всего час. Какое-то время самолет летит вдоль берега океана, потом, пробив толщу облаков, выскакивает навстречу солнцу. Вокруг Куско - заснеженные шапки горных пиков.
Кухня Карпат: готуємо бограш
Ще одна кулінарна легенда, ще одна геніальна карпатська страва... Пропонуємо вкласти в неї стільки ж натхнення, настрою, приправлених атмосферою гір. Бо лише тоді у вас, як і в персонажів (хоч вони і знаходяться «за кадром») цієї публікації вийде сма