+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В мае начнется нулевой этап реконструкции Одесского аэропорта

15 мая стартует ремонт взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Одесса". Это начало нулевого этапа масштабной реконструкции всего предприятия.
По информации руководителя аэропорта Светланы Кобылянской, полоса будет ремонтироваться в течение месяца. Полеты не прекратятся, но расписание их изменится - так, чтобы имелись свободные 4-часовые периоды для работ по реконструкции. Их проведет специализированное предприятие "Аэрокосмический комплекс".
В конце января должен быть объявлен тендер по определению подрядчика для ремонта  магистральной рулежной дорожки и перрона. Предполагается, что эти работы продлятся 3 месяца.
Общая стоимость нулевого этапа реконструкции аэропорта - 12 миллионов гривен, передает наш корреспондент. 4 из них (на ремонт ВПП) выделяются из городского бюджета. Предполагается, что оснащение взлетно-посадочной полосы необходимым оборудованием (светосигнальным и другим) обойдется в 2 миллиона гривен.
Проект реконструкции предприятия разработал киевский институт "Украэропроект". План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200; строительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час (сейчас - 400). Наиболее отдаленный этап реконструкции рассчитан до 2020 года. К тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километров, соорудить грузовой комплекс и так далее. Одним из результатов должно стать увеличение пропускной способности аэровокзала до 2 тысяч человек в час.
Большинство сооружений международного аэропорта "Одесса" было возведено в 1960 - 61 годах. Это коммунальное предприятие, причем такой статус неделю назад подтвердило Министерство экономики. В письме ведомства, направленном в мэрию, уверяется, что аэропорты, находящиеся в коммунальной собственности, не будут передаваться государству, - несмотря на недавние заявления министра транспорта и связи Николая Рудьковского.
Средняя частота вылетов из Одесского аэропорта - 28 минут. По этому показателю и по числу вылетов предприятие находится на втором месте в стране (после Бориспольского аэропорта).
В сентябре прошлого года международный аэропорт "Одесса" был сертифицирован на первую категорию Международной организации гражданской авиации. То есть предприятие может принимать лайнеры пятого и шестого индексов (это "ТУ-154", "А-320", "В-737" и другие), самолеты меньших размеров, вертолеты всех типов и более легкие воздушные суда.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Сан-Марино
Как вы сами понимаете, история Сан-Марино может состоять из смеси правды и вымысла. Хотя следы доисторических людей были найдены в Сан-Марино, история государства Сан-Марино
Тур в Иорданию глазами туриста-фаната
Давно собирался я посетить Иорданию. В прежние времена визу в Иорданию получить было очень сложно, я и оставил эту затею. В этом году в Иорданию собрался-таки поехать.
Латвия - парламентская республика
Пожалуй, никакая другая нация в Европе не заботится так о собственной самобытности, как латыши. У них множество национальных символов.
Испания. Тур в Толедо
Рассказ о Толедо можно составить из одних только определений. Ну, например: самый большой музей мира под открытым небом. Родина знаменитых клинков. Место, где можно отведать неподражаемых тушеных рябчиков и великолепный марципан
Дания - страна ролиганов. Жизнь датчан. Тур в Данию
Даны, а именно так называют себя жители датского королевства, претендуют на призовое место среди самых законопослушных народов мира и в приверженности букве закона могут доходить до абсурда. Но это сочетается у них с обостренным чувством личной свобо
Тур до Карпат. Зимовий похід у Карпати. Головна річ, яку треба мати у поході
Взимку туристові дуже важливо серед іншого спорядження подбати про пальник. Без нього — сумно. Лишень уявіть собі пошук дров для багаття, коли навколо снігу по самі ...вуха. Ось вона — сухостійна смерека —пройти метрів двадцять... Але йти доведеться